Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автопутешествия на дальние расстояния


Рекомендуемые сообщения

Пока только кратко-8 стран, 7 зоопарков(это у нас в семье фишка такая). в общем галопом по европам.

Люблю такие путешествия. Сам большой автопутешественник. Хорватия было одно из первых путешествий 4 или 5 лет назад.

Но отчетик бы пригодился

Ссылка на комментарий

уезжаю в Испашку своим ходом. отчет писать буду. потом выложу

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Люблю такие путешествия. Сам большой автопутешественник. Хорватия было одно из первых путешествий 4 или 5 лет назад.

Но отчетик бы пригодился

А какие еще маршруты были? Может пригодится на след.год.

ab248744.gif

 

Ссылка на комментарий

Ну если интересны отчеты, то вот мой от этого года, готовился для другого ресурса, здесь просто копипаста но могу вопросы по дороге разъяснить.

Итак краткий отчет о поездке в Болгарию и обратно:
Поездка туда прошла по маршруту
Выехали из Минска после работы 9 августа в сторону Гомеля (в Речице есть где переночевать, ну и меньше ехать до границы). Сразу скажу, что в связи с тем, что "отпуск же" будильник нигде не заводили, от этого время выезда обычно в районе 8-9 часов утра и даже позже. В субботу 10 августа двинулись в сторону границы. На Новую Гуту не поехали ибо подозревали, что там будет очередь, поехали на Комарин. Очередь была (мы встали 72 машиной от шлагбаума), и простояли мы 3,5 часа. При этом морозили наши погранцы, ибо на украинской стороне очереди не было совсем, при этом у них периодически вырубался свет, что тормазило оформление. Хохлы машину сильно не шманали спросили про травматы, пневматику и мы поехали дальше.
От погран перехода до Чернигова отличная дорога, можно ехать на расслабоне, от Чернигова до Киева латана-перелатана, но в целом нормально можно спокойно ехать 110-120 км/ч и немного притормаживать на совсем перелатанных участках. Шанса оторвать колесо нет.
В Киеве зашли освежиться в аквапарк (да и ребенку обещали) 2 час на двух взрослых и ребенка 3 года - 460 гривен. В принципе аквапарк неплохой, не понравились большие очереди на горки, отсутствие "плюшек" (кругов для горок), их тупо непонятно где искать, такое чувство что все разобрали, ну и железные лестницы по которым не совсем приятно ходить. Думаю если посещать в будний день все будет много лучше.
После аквапарка поехали дальше (до Белой Церкви дорога латаная-перелатаная, но можно ехать бодрячком, после Белой Церкви дорога до самой Одессы отличная за исключением небольших участочков, которые не сильно влияют на полет), и заночевали, как и планировал, за Уманью скорее всего вот <a data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="https://maps.google.ru/maps?q=+48%C2%B020" href="https://maps.google.ru/maps?q=+48%C2%B020" 6.24''n,+30%c2%b015'19.26''e&hl="ru&ie=UTF8&ll=48.335171,30.256326&spn=0.011939,0.01929&sll=55.354135,40.297852&sspn=20.924246,39.506836&t=h&z=16"">здесь, там идет ряд придорожных кафешек с названиями "СССР", "Сало", "Вареники" мы ночевали в самом первом. Сразу скажу, что мы везде останавливались либо в трехместных номерах, желательно с двумя комнатами, либо на крайняк в двушках с хорошим дополнительным местом ценник на обычные двушки может несколько отличаться. Так вот мы в "Варениках" взяли полулюкс. Большой номер с маленькой комнаткой типа прихожей в которой стоит полноценный диван, холодильник. Ценник 500 гривен с завтраком причем в счет включили 10 гривен за парковку, хотя мне показалось, что там можно и за бесплатно стоять. Ругаться и выяснять не стал - не те деньги. Завтрак можно получить в кафешке рядом с отелем по талонам полученным на ресепшене. Завтрак не сильно радовал, да и долго делали, так что тут возможно имеет смысл его не брать (не знаю возможно ли это) и ехать дальше перекусив что-то из запасов.
Выехали из отеля 11 августа гдето в районе 8 часов утра. Чуть проехав заправился на заправке Шелл (ценник по бензу дам в конце сметой). После съезда с е95 дорога стала значительно хуже, но об этом я тоже напишу отдельно.
Я несколько растерялся на участке дороги который идет по молдавской территории (где едут по талонам). Дело в том что там что-то типа минирынка, ларьков каких-то, стоит куча машин, какие-то просто так, какие-то в явной очереди. Так вот нужно ехать тупо по дороге и не вставать в очереди. Я так понял там есть поворот в саму Молдавию и очередь стоит для оформления документов на въезд. 
На границе Украина - Молдавия сразу отправили на Молдавскую сторону, и вроде как машин было не сильно много (машин 7), но простояли два часа. Проезд по Молдавии совсем не заметил, в связи с этим затупил и не заправился на Лукойловской заправке с дизелем "подешевле" чем в Болгарии и Румынии (ну и по правде мне было стремновато заправляться на молдавской территории, пока уговаривал себя, что все должно быть нормально заправку проехал и Молдавия внезапно закончилась). Молдаване взяли денег за проезд по их стране, сдачу дали спокойно, погранцы хабара за скорейшее оформление документов не требовали. На румынской границе простояли еще 3 часа, работали как пленные.
В Тулче остановились вот тут  годный отельчик. Брали люкс: две комнаты, на разные стороны, круговой балкон, прекрасный вид. НО! есть три нюанса: 
1. Стоянка перед отелем условно бесплатная, т.е. она бесплатная если не ошибаюсь с 18.00 до 8.00 после этого платная. Стоянка самого отеля маленькая. Я машину поставил сначала на условнобесплатной (на стоянке отеля мест не было), а утром (пока ждал завтрак) машину перегнал на освободившееся место, тем самым избежав оплаты парковки.
 2. Под окнами номера - ресторан, если спать с открытыми окнами, то мешает музыка.
 3. Кондишены слабо холодят, что в совокупности с пунктом 2 есть неудобство. Позавтракали - поехали.
Дорога до Константы хорошая, машин мало полиции не было вообще.
В Константе немного попихались по пробкам, но не долго и снова вышли на трассу. Дорога понравилась, машин почти нет и полиции после Константы не видел совершенно.
Границу Румыния Болгария прошли быстро, в последнем окошке купил виньетку на месяц и поехали дальше. После Генерал-Трошево не пошли на Добрич, а повернули на 9002 дорогу и как мне кажется правильно. В понедельник утром я на этой дороге встретил только 5 машин, соответственно полиции не было и ехал я быстро. 
В Албену я въехал в 12.45.
За все пребывание в Албене видел пару дней стоял мультиван на белорусских номерах, и с недельку стояла мазда 5 на пятом регионе. В Балчике видел рено сценик на бел. номерах 4 регион. Причем машину заметил издалека (была криво припаркована), я сказал еще мол белорус стоит. Подошли оказалась правда. :trollface: 
Путь назад проходил по такому маршруту
Выехали после завтрака до Шумена автобан ехать приятно, потом до Руссе по одной полосе в каждую сторону, но полицейских было не заметно и все ехали быстро, я тоже немножко нарушал. Оплатил проезд по мосту, пока менял бабки в обменнике погранцы поставили нужные штампы и можно было ехать. Время прохождения границы не более 15 минут.
Гугл строит маршрут мимо Бухареста, но я в отеле заловил румына, который однозначно сказал, что через Бухарест реально быстрее будет, и если учитывать плотность румынских деревень на трассе это скорее всего правда.
От Бухареста до  Питешти отличный автобан, ехал быстро. От Питешти уже уже начинается холмики, что несколько настраивает на Трансфагарэш.
На ночевку остановились вот тут место на самом деле интересное. Это похоже старая ратуша. На первом этаже помещение  бара (сейчас не работает, но бутылки початые и непочатые стоят, я пробовать не стал, но думаю, что хозяин не сильно расстроится если их поупотреблять в умеренных количествах), второй этаж одна спальня душ, туалет и помещение которое можно назвать каминный зал, на третьем этаже еще одна спальня, а на четвертом большое помещение с видом во все стороны. На фотках это все видно. Нюансы по отелю:
1. Нет собственной парковки, но по словам хозяйки "ни циганИ"
2. Кто не жил в больших домах тому будет стремно ночевать, ибо помещение действительно огромное.
3. Горячая вода есть, но ее появления нужно подождать, ибо из-за перепада высот нужно сначала слить холодненькую.
4. В спальне на втором этаже часть пружин в матрасе ослабла и нормально спать можно было только на одной половине, но у меня проблемная спина, может быть я просто придираюсь.
5. По английский говорит только хозяин, и с ним связь по телефону, женщина, которая на месте говорит по французски, что не сильно удобно.
6. В этой деревне нет толкового ресторана, поэтому нужно будет готовить самому (в ратуше вся посуда и плита есть, правда работоспособность не проверял), либо ехать в соседнюю деревню и там ужинать.
7. Нет интернета.
Также есть еще один момент в этом жилье. На него очередь не стоит, и вполне реально забукить один номер, а получить в пользование весь отель.
Дальше был Трансфагарэш. И это было круто, если честно не пойму тех людей, кто не запланирует посещение этого маршрута. 
После Фагарэша посетили замок Рышнова, если честно впечатления не произвел, может быть это связано с тем, что их видел уже более чем дофига и одни развалины от других не сильно отличаются, хотя из-за вида на окресности в замок посетить стоит.
При переезде в Синай произошел неприятный случай на дороге. Нейкий мудак (пассажир встречной черной ауди) ослепил меня лазерной указкой, не думаю что подобный идиотизм имеет массовое распространение, но факт был и о нем излагаю.
В Синае я второй раз (после молдавской заправки) затупил. Дело было во вторник, насколько я понял в этот день замок не работает. НО! В самом Синае идет ремонт дороги, я не помнил точного адреса и пока я крутился по городу, то стемнело окончательно и дальнейшие поиски перестали иметь смысл.
Вернулись в Брашов. Вот на этой парковочке подсасался к интернету и забукил вот эту гостиницу, которая оказалась вполне себе годной, немного подкачала звукоизоляция номеров и завтрак не очень (континентальный). 
До Украины доехали без приключений, границу прошли за 1,5 часа. Румынский погранец посоветовал мне в следующий раз посмотреть вместо Трансфагарэша трассу Трансальпина (надо погуглить что за она).
А дальше был тяжкий путь через Украину. Стемнело, пошел дождь. В планах было доехать до Тернополя, но им не суждено было сбыться, я больше не мог выносить эту дорогу (от Черновцов проехали около 100 км, а средняя скорость составила 45 км/ч) и мы заночевали в Оришковца в придорожном отеле Орыся за 300 гривен на фото виднеется за заправкой. Как ни странно, но отельчик оказался годным. Нормальная кухня, просторный номер, и самые приличные кровати на маршруте, капец какие широкие, даже мне было удобно. Из минусов не было телика (для меня не минус, но следует отметить) и в нашем номере не было кондея (не знаю как в других) в жаркую погоду может быть существенным минусом.
По светлу дорога пошла лучше, но назвать это дорогой можно только после Дубно. 
Перед границей поели в отличной кафешке, но пока не могу вспомнить как называлась и где она, вспомню добавлю.
Три часа на Мокранах и: - Здравствуй Родина!
Итого на дорогу истрачено:
Ночлег на трассе е95  (Украина) 510 гривен (с завтраком)
Ночлег в Тулче 54 евро (с завтраком)
Ночлег перед Трансфагарэшем 30 евро
Ночлег в Брашове 32 евро (с завтраком)
Ночлег в Украине в Оришковцах 300 гривен
По дизелю данных под рукой нет, если кому будет интересно напишу, но насколько я помню мне вся дорога (вместе с ночевками) обошлась в 447 евро.

Дисклаймер: в данном спойлере содержится лично мое мнение о качестве украинских дорог, в связи с впечатлением, которое они на меня произвели текст содержит нецензурную лексику и ненависть, если вы не желаете это читать не открывайте спойлер. Для вас важно только то, что южный маршрут легче чем северный.

Украинские дороги это адов пиздец! Не верьте тому кто говорит, что они просто плохие. Если вы едите по более менее ровному асфальту, то это значит лишь одно, на этом месте был провал до ада, жутко пахло серой и его по быстрому закидали асфальтом. На северном маршруте дорога в сторону Румынии хуже чем в сторону Белоруссии. Следует быть предельно осторожным под Чортковым, я там защиту себе ободрал. Ехать стоит однозначно в светлое время суток. По южно маршруту в целом мне удавалось поддерживать скорость в районе 100-110 км/ч (правда в таком темпе реально устаешь), по северному 80 км/ч предел на мой взгляд, возможно ехать и быстрее, но это уже реально рискованно. В любом случае нужно быть готовым тормозить в пол.


Ну вроде как все. Если есть вопросы спрашивайте.

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

А какие еще маршруты были? Может пригодится на след.год.

Были маршруты своим ходом в Испанию, Италию.

уезжаю в Испашку своим ходом. отчет писать буду. потом выложу

Удачи. Там здорово. Мне Испания нравится. Будешь проезжать юг Франции, обращай внимание на овощные базары

( их условно так можно назвать) там очень много чего можно купить за  1 Евро.

Это за 1 кг.)))

Ссылка на комментарий
Будешь проезжать юг Франции

 

я не то, что проезжать его буду, я туда сначала целенаправленно еду-у меня сестра под Марселем живет. сначала к ней в гости загляну, а потом в Барселону

 

 

обращай внимание на овощные базары

Спасибо за совет :ok:

Изменено пользователем Archi39

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

@20FENIKS14,ой этот мишлен очень очень приблизительная штука 

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Archi39    """ой этот мишлен очень очень приблизительная штука"""

 

Любой расчет перед поездкой штука.... приблизительная ... )))))

Кстати.... может  кто знает штуку по точней чем "Мишлен"  ???

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

Что-то Мишлен в телефоне нифига не понятен. Что он должен делать вообще?

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Вообще... он должен расчитать: Короткий, Экономичный, Турестический путь от точки "А" до точки "Б"
А тагже ПРИМЕРНЫЙ.... расход денежных средств на Топливо ;  Наллог... " Виньетки" ;   Время в пути... ;  Расстояние ; Ну и естественно проложить более мение удобный маршрут! ;) )))


Пример:
МАРШРУТ ЭКОНОМИЧНЫЙ:

1, Расходы:   232 EUR
2. Налог:        29 EUR
3. Время :      34 часа
4. расстояние...:    2102 км.

ab240980.gif
Ссылка на комментарий

вставлю свои 3 рубля:

- соглашусь с 20FENIKS14 -Любой расчет перед поездкой штука.... приблизительная ...,но ни одна из "программок" не учитывает ремонтные работы,метео условия, пробки на подъезде к крупным городам,оленей на дороге - как в прямом так и переносном смысле,ну и собственных заблуждений/поворотов не туда...

-пользуюсь и  гуглом и мишленом - на бумаге выдают приблизительно равные результаты,даже маршруты приблизительно одинаковые рисуют,только толку мало ввиду написанного выше.

-проложив маршрут - открываю форумы и читаю относительно "свежую" дорожную информацию и корректирую гугловскую верию маршрута - очень хорошо сокращает безполезные метания по навигатору в чужой стране и реально экономит время/деньги...

Ссылка на комментарий

да-да. например, от начала трассы "дон" до "ситроен-центра"  в воронеже - эвакуатор 6 000 рублей. диагностика и замена предохранителя 3 150 рублей (расходы непредвиденные :smile-15: ) и это россия мать. как за рубь ежом - еще не в курсе...

Изменено пользователем оЛадушка
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересуют особенности ПДД Германии (все не так как у нас - не принимается. Интересует условия платного/бесплатного въезда в центры крупных городов, платные дороги (где, как платить, куда наклейку вешать......), и пр. полезности.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

@lifter, по Германии все просто-дороги бесплатные! виньеток тоже никаких нет! по поводу въезда в центр крупных городов-вроде как нужна экологическая наклейка, но у тебя машина не старая (когда на ситре ездил в берлин в прошлом году полицаи не докапывались-проверили документы и все), заезжал в штутгарт без наклейки в этот раз и в хайльброн тоже без наклейки.

по сокростному режиму-город 50, за городом 90, если автобан то 130, некоторые автобаны без ограничения по скорости (девятка например), там будем знак "Рекомендованная скорость" стоять

как-то так

Машины меняются, друзья остаются!
Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - был
Hyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - продан
Nissan Teana 2.5 V6 CVT

Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WD
Http://lal-auto.ru/

Ссылка на комментарий

Мы собираемся с 1 по 6 января в Берлин, тоже интересуюсь. По поводу наклейки: вообще она обязательна, но поспрашивала у бывалых - никого ни разу за отсутствие оной не отлупили. 
Кой-что полезное можно почитать тут
Я в непонятках сижу. Забронировала отель через букинг с полной предоплатой в момент бронирования. Деньги до сих пор не списали. Это нормально?
И еще. Имеется ребенок 8 лет кило на 50. Можно такую девушку по Германии не в кресле возить, а с поджопником? Ремень безопасности фиксирует как положено.

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

 

 

Деньги до сих пор не списали. Это нормально?

Нормально. Я отель бронировал еще в июле. Деньги пока так и не списали. Если в условиях бронирования есть возможность отмены, то деньги не списывают. До даты отмены этой возможности. Обычно за 2 недели до заезда. А могут вообще не списать заранее. Их спишут только тогда, когда отель запросит.

 

Про кресло уже говорили. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Нормально. Я отель бронировал еще в июле. Деньги пока так и не списали. Если в условиях бронирования есть возможность отмены, то деньги не списывают. До даты отмены этой возможности. Обычно за 2 недели до заезда. А могут вообще не списать заранее. Их спишут только тогда, когда отель запросит.
У меня за отмену штрафные санкции 90% стоимости, так что списать как бэ должны были... Хотя подтверждение от букинга пришло... Просто цыкотно, все-таки 1 января и нас 4 взрослых и 1 ребенок, если вдруг косяк, куда податься?

 

Про кресло уже говорили.
Про кресла говорили, про поджопники нет. Они как-то завязаны на рост/вес ребенка. Наша хоть и 8летка, но ооочень крупная.

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

Из твоей ссылки: "Немцы - блюстители порядка, поэтому дети должны быть в кресле или бустере, пассажиры должны быть пристёгнуты даже на задних сиденьях. Пассажиры штрафуются отдельно от водителя, так что водитель не несёт никакой ответственности за непристёгнутых сзади пассажиров."

Бустер=поджопник

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Бустер=поджопник
Ах вот оно че)))) Ну надеюсь, проблем не будет)

Я кстати таки поставила Иго Примо себе на андройд. Все-таки геморный он в установке по сравнению с Нави. Проблему с поворотом картинки в ландшафтный режим решила, прописав вручную разрешение своего телефона (по умолчанию стояло разрешение "auto"). Пашет бодренько. В Калининграде не подвисает вообще.

Изображение

 

Да, я не ангел, нимб не заслужила!Грешна бываю, в чём и признаюсь... Но, чтобы в жизни не происходило, Всегда я ЧЕЛОВЕКОМ остаюсь!

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя подтверждение от букинга пришло... Просто цыкотно, все-таки 1 января и нас 4 взрослых и 1 ребенок, если вдруг косяк, куда податься?
 

 

@lifter, я начинаю тебя понимать.

 

ПРОЧИТАТЬ условия на bookingе религия не позволяет, там подобная ситуация расписана вдоль и поперек. Звонок на горячую линию и поход до ближайшего 5-ти звездочного отеля вот и все решение. платить будет облажавшийся отель.  

Слишком грустно быть бессмертным,
Те же лица день за днем,
Те же глупые ответы
На вопрос: "зачем живём?"

 

gallery_48447_1437_7040.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...