Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

BlackLudwig, лично я не обладаю силой атланта, но моих скромных возможностей хватает чтобы открутить собственной рукой, лишь иногда, очень редко, приходится помогать второй :biggrin:

 

stas0808, может я невнимателен, но мне казалось, что насос поднимает давление в системе ни когда открываешь дверь, а когда садишься в кресло. Поэтому я открывал утром дверь (и не садясь), открывал замок капота. После чего наблюдал уровень жидкости по низу заливного стаканчика (сеточки). Это мой личный опыт, а не теоретическое познание данного аспекта эксплуатации.

Ссылка на комментарий
  'stas0808' сказал:

...При любых операциях с открыванием чего-либо - как-то капота, дверей, багажника - насосы поднимут давление в системе ..

Насос, когда откроете дверь, пытается восстановить предыдущее состояние, в котором Вы оставили машину, т.е., в данном случае, будет молчать. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  В 15.04.2011 в 12:37, 'Бобер' сказал:

 

stas0808, может я невнимателен, но мне казалось, что насос поднимает давление в системе ни когда открываешь дверь, а когда садишься в кресло. Это мой личный опыт, а не теоретическое познание данного аспекта эксплуатации.

Бобер

У меня насосы включаются после снятия авто с сигнализации - появляется характерный звук, касательно теории - на даче проверял уровень т.к. описано в моем посте, т.е опустил, все открыл, заглушил, подождал, проверил.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий
stas0808, завтра обязательно хронометром засеку в какой момент зажужит насос после отпирания замка, или открытия двери. О результатах доложусь :take_example: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

В общем проверил я по принципу как писал Бобер. Жидкости нету. Крышку я открутил с определённым усилием, двумя руками, не прибегал к каким либо приспособлениям. У меня когда открываешь замок сразу включается насос. Во общем записался на вторник к ОД.

Подвеска поднимается полностью. Но ездишь как будто на SPORT режиме, как будто и нет гидравлики. Каждый стык ощущаю пятой точкой, такое может быть из-за не достаточного количество жидкости???

Ссылка на комментарий

Блин. Та-же проблема абсолютно. Каждая ямка и кочка как по попе бьют.

Офф сказали - летняя резина.. Жесткая типа. Я просто раньше на С5 на летней не ездил(купил в декабре)

Вообще не раз натыкался на описание работы HA3+ - мол очень мягко. На предыдущем Nissan Note было примерно так-же. Есть вообще способ проверки соответствие гидропневматики норме? Вибростенды, еще что-то? Где это есть?

PS: Читал выражение - потекли стойки, где они текут, куда смотреть?

Изменено пользователем mixan
Ссылка на комментарий

:crazy_pilot: stas0808, как и обещал держу отчет перед нашим "пиянерским" собранием.

 

1. После отпирания центрального замка (или отключения сигналки) насос включается в следующее мгновение и продолжает жужжать 1,5-2 сек., при этом машина не приподнимается;

 

2. После открывания двери и посадки в кресло (ключ в замок зажигания еще даже не вставил) насос начинает работать вновь, примерно 3-4 сек. Вот в этот момент авто и приподнимается.

 

Поэтому делаю вывод, что описанный выше ( #901 ) мной алгоритм позволяет с достаточной степенью точности визуально определять уровень LDS в бачке гидросистемы.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  В 16.04.2011 в 08:14, 'Бобер' сказал:

...делаю вывод, что описанный выше ( #901 ) мной алгоритм позволяет с достаточной степенью точности визуально определять уровень LDS в бачке гидросистемы.

Вывод не верный. Кроме нижнего положения еще есть сервисное положение "ниже нижнего". Оно доступно только через Лексию (есть и другие способы), когда давление из стоек стравливается полностью в ноль. В этом положении по букварям и положено проверять уровень ЛДС.

В обычном нижнем положении уровень не наблюдается, что не является криминалом. Можно долить до успокоения души, но будет небольшой перелив.

 

  В 16.04.2011 в 08:14, 'Бобер' сказал:

...насос включается в следующее мгновение и продолжает жужжать 1,5-2 сек., при этом машина не приподнимается;

На самом деле чуть поднимается до нижнего, просто не заметно. Есть небольшие утечки за ночь.

 

  В 16.04.2011 в 08:14, 'Бобер' сказал:

После открывания двери и посадки в кресло ... насос начинает работать вновь, примерно 3-4 сек. Вот в этот момент авто и приподнимается.

Просела от веса и вернулась к нижнему.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, не буду с вами дискутировать. Вероятно во всех технических тонкостях вы правы, но мы не можем судить о них на глаз, как в данном случае делал я. А результат на глаз, на конкретном экземпляре описал я. И не обладая специальными устройствами каждый с помощью собственных рук и глаз может контролировать уровень LDS по параметрам сеточки заливного стаканчика.
Ссылка на комментарий

Неделю назад решил тоже проверить уровень жидкости, заглянул и ничего жидкого не заметил. В итоге вошло примерно 0,8 литра. Гидростойки меняли мне 1 год назад, видимо в сервисе уровень не довели до нужного (экономят сервисмены). Благо на запас вожу с собой одну бутылочку, вот пришлось её открыть. Кстати в тот момент, когда жидкости было мало, работу гидроусилителя было сильно слышно. Сейчас тихо работает. В нижнем положении уровень довёл до сеточки, покатался, на следующий день проверил - уровень повысился на 1 см. В итоге шпричом скачал, сейчас всё в норме. Придётся ещё одну бутылочку LDS купить.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Машина пробежала всего 29 500, а подвеска уже начинает шалить. За последние 1,5 тыс. км. пару раз дубела, как на телеге едешь. Как лечил, опускал в нижнее положение, откручивал крышку бачка LDS, затем закрывал ее и подымал машину в нормальное положение. После этой нехитрой процедуры машина начинала ехать плавно, как раньше. Подозреваю, что не фурычит какая-то из задних сфер, так как стойки не текут и никогда не менялись, уровень LDS в норме. Дважды при подъеме авто в верхнее положение в районе правого заднего колеса был слышен металлический скрежет и ритмичные удары. За такой небольшой пробег теоретически сферы не ломаются. Думаю, что на сервисе сферу подменили, поставили от какого нибудь старенького С5-I вот она и сломалась.

Ссылка на комментарий

Еще пробои могут быть при лопнутых или порваных задних сайлентблоков передних нижних рычагов . Была у меня такая ситуация порван был сайлентблок на правой стороне заменил его и машина сразу стала лучше , но стойки всеравно пришлось менять замена передних обошлась в 15300 с работой (не ОД) !! после замены стоек(гидроцылиндров) машина как новая, аж заново влюбился !!!ГЫЫ

6447n1uv.png
Ссылка на комментарий

С ездил я к ОД посмотрели, залили 0,5 л. LDS, сказали будет уходить приедешь. Но лучше не стало всё ровно очень жёстко, чуть мягче чем на Priore. Это не в какие рамки не лезет!!! После праздников буду до них докапываться.

Ссылка на комментарий

Кстати, я раньше не заострял внимание на форму заливного стаканчика бачка LDS, а сегодня с удивлением обнаружил, что стаканчик на треть высоты от самого низа (сеточки) имеет "ступеньку". И вот задумался, что жидкости должно быть именно на самом дне сеточки, или до этой ступеньки, что было бы логично ("ступенька" - индикативная метка)?

Ссылка на комментарий

До ступеньки будет если сбрасывать давление в системе Лексией.

Я долил до дна сеточки на машине простоявшей в нижнем положении сутки(капот открыт, на брелок не нажимал), через пару дней заехал в сервис - сделали сброс давления - через клапан на верху крышки выдавило немного жидкости, после чего стало ровно по ступеньку.

Ссылка на комментарий

всем привет, извините что перебиваю.

проблемка появилась в подвеске может кто знает: стоишь на месте и начинаешь выкручивать руль и появляется скрип причем сильный, при езде не слышно его. что такое может быть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

за колесом нижняя часть, заехал к дилеру Форд при беглом осмотре на улице сказали что не опора,а скорее шаровая но надо типа на подъемник там будет видно. Пробег всего 23 тыс, и уже что-то сломалось расстраивает.

Ссылка на комментарий
asilin, учитывая какие у тебя дороги в Сыктывкаре я совсем не удивлён!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

всю зиму отъездил ничего не было, только колеса поставил летние и на тебе заскрипело, я аккуратно езжу стараюсь все объезжать. ДА я больше переживаю где мне менять деталь т.к никто с подвеской ситроена еще не сталкивался, испортят нафиг все, что потом на пузе до МСК тащиться придется

Ссылка на комментарий

asilin, держи пару файлов. Попробуй показать их грамотным мастерам.

C5_III_Asilin_01.pdfПолучение информации...

C5_III_Asilin_02.pdfПолучение информации...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Обратил внимание на то что, правая передняя стойка имеет штуцер прокачки (ну... Как на тормозных цилиндрах). А левая стойка нет. Черт знает, правильно это или нет? Просто у меня сервис менял стойки по-гарантии и чего там они наменяли?

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...