Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Serzh007,

 

1. Поставьте машину на ночь, опустив подвеску в самое нижнее положение.

 

2. Приходите утром, откручиваете крышку у бачка с LDS.

 

3. Уровень жидкости в бачке должен покрывать сеточку, т.е. в самом низу заливного стаканчика.

Ссылка на комментарий
Бобер, а каким гидравлическим супергаечным газовым (???) ключом сожно открутить эту крышку? Я сколько ни пытался: понял, что в лучшем случае - сломаю :comando:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сколько не пробовал, никак не могу открутить эту крышку. В чём дело, не пойму?! Может там такое давление создалось, что не даёт её крутануть, даже не знаю...

 

Roma960, Не бойся сломать и тогда всё получится), бешенного давления там нет.

 

Открутил крышку бачка.. Сухо)

 

С какой попытки получилось, использовал только руки или какую приспособу?

 

stas0808,

рукой.. левой.. с 4-й попытки.. правой не смог)

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Serzh007,

 

1. Поставьте машину на ночь, опустив подвеску в самое нижнее положение.

2. Приходите утром, откручиваете крышку у бачка с LDS.

3. Уровень жидкости в бачке должен покрывать сеточку, т.е. в самом низу заливного стаканчика.

 

Этот совет сработает только в том случае, если машина стоит в боксе, т.к. опустив машину на ночь, необходимо оставить открытым капот, что бы утром можно было открутить крышку бачка.

При любых операциях с открыванием чего-либо - как-то капота, дверей, багажника - насосы поднимут давление в системе и уровень LDS в бачке будет не верный.

Festina lente

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, лично я не обладаю силой атланта, но моих скромных возможностей хватает чтобы открутить собственной рукой, лишь иногда, очень редко, приходится помогать второй :biggrin:

 

stas0808, может я невнимателен, но мне казалось, что насос поднимает давление в системе ни когда открываешь дверь, а когда садишься в кресло. Поэтому я открывал утром дверь (и не садясь), открывал замок капота. После чего наблюдал уровень жидкости по низу заливного стаканчика (сеточки). Это мой личный опыт, а не теоретическое познание данного аспекта эксплуатации.

Ссылка на комментарий

...При любых операциях с открыванием чего-либо - как-то капота, дверей, багажника - насосы поднимут давление в системе ..

Насос, когда откроете дверь, пытается восстановить предыдущее состояние, в котором Вы оставили машину, т.е., в данном случае, будет молчать. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

stas0808, может я невнимателен, но мне казалось, что насос поднимает давление в системе ни когда открываешь дверь, а когда садишься в кресло. Это мой личный опыт, а не теоретическое познание данного аспекта эксплуатации.

Бобер

У меня насосы включаются после снятия авто с сигнализации - появляется характерный звук, касательно теории - на даче проверял уровень т.к. описано в моем посте, т.е опустил, все открыл, заглушил, подождал, проверил.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий
stas0808, завтра обязательно хронометром засеку в какой момент зажужит насос после отпирания замка, или открытия двери. О результатах доложусь :take_example: Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

В общем проверил я по принципу как писал Бобер. Жидкости нету. Крышку я открутил с определённым усилием, двумя руками, не прибегал к каким либо приспособлениям. У меня когда открываешь замок сразу включается насос. Во общем записался на вторник к ОД.

Подвеска поднимается полностью. Но ездишь как будто на SPORT режиме, как будто и нет гидравлики. Каждый стык ощущаю пятой точкой, такое может быть из-за не достаточного количество жидкости???

Ссылка на комментарий

Блин. Та-же проблема абсолютно. Каждая ямка и кочка как по попе бьют.

Офф сказали - летняя резина.. Жесткая типа. Я просто раньше на С5 на летней не ездил(купил в декабре)

Вообще не раз натыкался на описание работы HA3+ - мол очень мягко. На предыдущем Nissan Note было примерно так-же. Есть вообще способ проверки соответствие гидропневматики норме? Вибростенды, еще что-то? Где это есть?

PS: Читал выражение - потекли стойки, где они текут, куда смотреть?

Изменено пользователем mixan
Ссылка на комментарий

:crazy_pilot: stas0808, как и обещал держу отчет перед нашим "пиянерским" собранием.

 

1. После отпирания центрального замка (или отключения сигналки) насос включается в следующее мгновение и продолжает жужжать 1,5-2 сек., при этом машина не приподнимается;

 

2. После открывания двери и посадки в кресло (ключ в замок зажигания еще даже не вставил) насос начинает работать вновь, примерно 3-4 сек. Вот в этот момент авто и приподнимается.

 

Поэтому делаю вывод, что описанный выше ( #901 ) мной алгоритм позволяет с достаточной степенью точности визуально определять уровень LDS в бачке гидросистемы.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

...делаю вывод, что описанный выше ( #901 ) мной алгоритм позволяет с достаточной степенью точности визуально определять уровень LDS в бачке гидросистемы.

Вывод не верный. Кроме нижнего положения еще есть сервисное положение "ниже нижнего". Оно доступно только через Лексию (есть и другие способы), когда давление из стоек стравливается полностью в ноль. В этом положении по букварям и положено проверять уровень ЛДС.

В обычном нижнем положении уровень не наблюдается, что не является криминалом. Можно долить до успокоения души, но будет небольшой перелив.

 

...насос включается в следующее мгновение и продолжает жужжать 1,5-2 сек., при этом машина не приподнимается;

На самом деле чуть поднимается до нижнего, просто не заметно. Есть небольшие утечки за ночь.

 

После открывания двери и посадки в кресло ... насос начинает работать вновь, примерно 3-4 сек. Вот в этот момент авто и приподнимается.

Просела от веса и вернулась к нижнему.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
ИС-Xantia, не буду с вами дискутировать. Вероятно во всех технических тонкостях вы правы, но мы не можем судить о них на глаз, как в данном случае делал я. А результат на глаз, на конкретном экземпляре описал я. И не обладая специальными устройствами каждый с помощью собственных рук и глаз может контролировать уровень LDS по параметрам сеточки заливного стаканчика.
Ссылка на комментарий

Неделю назад решил тоже проверить уровень жидкости, заглянул и ничего жидкого не заметил. В итоге вошло примерно 0,8 литра. Гидростойки меняли мне 1 год назад, видимо в сервисе уровень не довели до нужного (экономят сервисмены). Благо на запас вожу с собой одну бутылочку, вот пришлось её открыть. Кстати в тот момент, когда жидкости было мало, работу гидроусилителя было сильно слышно. Сейчас тихо работает. В нижнем положении уровень довёл до сеточки, покатался, на следующий день проверил - уровень повысился на 1 см. В итоге шпричом скачал, сейчас всё в норме. Придётся ещё одну бутылочку LDS купить.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Машина пробежала всего 29 500, а подвеска уже начинает шалить. За последние 1,5 тыс. км. пару раз дубела, как на телеге едешь. Как лечил, опускал в нижнее положение, откручивал крышку бачка LDS, затем закрывал ее и подымал машину в нормальное положение. После этой нехитрой процедуры машина начинала ехать плавно, как раньше. Подозреваю, что не фурычит какая-то из задних сфер, так как стойки не текут и никогда не менялись, уровень LDS в норме. Дважды при подъеме авто в верхнее положение в районе правого заднего колеса был слышен металлический скрежет и ритмичные удары. За такой небольшой пробег теоретически сферы не ломаются. Думаю, что на сервисе сферу подменили, поставили от какого нибудь старенького С5-I вот она и сломалась.

Ссылка на комментарий

Еще пробои могут быть при лопнутых или порваных задних сайлентблоков передних нижних рычагов . Была у меня такая ситуация порван был сайлентблок на правой стороне заменил его и машина сразу стала лучше , но стойки всеравно пришлось менять замена передних обошлась в 15300 с работой (не ОД) !! после замены стоек(гидроцылиндров) машина как новая, аж заново влюбился !!!ГЫЫ

6447n1uv.png
Ссылка на комментарий

С ездил я к ОД посмотрели, залили 0,5 л. LDS, сказали будет уходить приедешь. Но лучше не стало всё ровно очень жёстко, чуть мягче чем на Priore. Это не в какие рамки не лезет!!! После праздников буду до них докапываться.

Ссылка на комментарий

Кстати, я раньше не заострял внимание на форму заливного стаканчика бачка LDS, а сегодня с удивлением обнаружил, что стаканчик на треть высоты от самого низа (сеточки) имеет "ступеньку". И вот задумался, что жидкости должно быть именно на самом дне сеточки, или до этой ступеньки, что было бы логично ("ступенька" - индикативная метка)?

Ссылка на комментарий

До ступеньки будет если сбрасывать давление в системе Лексией.

Я долил до дна сеточки на машине простоявшей в нижнем положении сутки(капот открыт, на брелок не нажимал), через пару дней заехал в сервис - сделали сброс давления - через клапан на верху крышки выдавило немного жидкости, после чего стало ровно по ступеньку.

Ссылка на комментарий

всем привет, извините что перебиваю.

проблемка появилась в подвеске может кто знает: стоишь на месте и начинаешь выкручивать руль и появляется скрип причем сильный, при езде не слышно его. что такое может быть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

за колесом нижняя часть, заехал к дилеру Форд при беглом осмотре на улице сказали что не опора,а скорее шаровая но надо типа на подъемник там будет видно. Пробег всего 23 тыс, и уже что-то сломалось расстраивает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...