Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Игорь х

Подвеска на Citroen C5 Х7

Рекомендуемые сообщения

У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло.

До покупки С5 на гидрактиве не ездил, может кто подскажет это норма или я требую от этой подвески чрезмерной тишины ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло.

 

 

не пугайтесь ,все у вас в норме..но не забывайте проверять и держать в норме давление в шинах.. снижение давления в шинах делает всю ходовую авто более жесткой и менее комфортной,как бы теряется ощущение сбалансированности и легкости ....

 

 

 

 

До покупки С5 на гидрактиве не ездил, может кто подскажет это норма или я требую от этой подвески чрезмерной тишины ?

 

При наших раздолбанных некачественных дорогах тишины не будет ,как на дорогах в Европе... ))))) а при прохождении стыков ,ямок и неровностях многие принимают стук колес и шин за стук в подвеске..... Изменено пользователем DERINY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DERINY,

снижение давления в шинах делает всю ходовую авто более жесткой и менее комфортной

А не наоборот?


Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! smile128.gif

nom_M360EP_57.png m564.gif

nom_T461OX_57.png m563.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло.

До покупки С5 на гидрактиве не ездил, может кто подскажет это норма или я требую от этой подвески чрезмерной тишины ?

 

С таким давлением конечно будет телега, такое давление только в заднюю ось и то, если на нее много наложено (в багажник к примеру). Это раз.

Во-вторых, у гидроактива есть особенность - быстрое и размашистое движение вниз подвеска отрабатывает со стуком. Особенно если скорость небольшая. Это легко можно проверить на лежачем полицейском. Но на большой скорости (где-то после 70) подвеска "дубеет" и прощает уже вполне серьезные дефекты асфальта - ощущение что машина летит по "так-себе" полотну дороги.

Ну и по поводу стыков, скорее всего это стуки резины, а не подвески. Идеальной тишины от всего комплекса подвеска+шины вряд ли стоит требовать. Вот относительной мягкости - да.


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DERINY,

 

 

А не наоборот?

 

нет..когда снижается давление ходовая как-бы разбалтывается слегка,подвеска жесче прорабатывает дорогу и неровности ,по ощущениям как бы громыхая и в повороты входит не так идеально четко..но стоит подкачать до нормы- легкость , комфорт и четкость возвращаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло.

До покупки С5 на гидрактиве не ездил, может кто подскажет это норма или я требую от этой подвески чрезмерной тишины ?

 

Комфорта как на Прадо или ЛэндРовере , конечно , не будет . Гидропневматическая подвеска на С5 весьма специфична - с одной стороны тебя раскачивает на пневмосферах , с другой - колесные стойки часто работают на отбой, особенно когда колесо вывешивается - далее идет сжатие, часто сопровождающееся отбоем .

Мне кстати этот , прости господи, эксис тоже выдал машину с закаченным транспортировочным давлением в шинах около 4 атм . Несколько дней ездил , думал шо ж так жоско то , пока не догадался проверить давление . бардачная контора =(( .

Диски какие кстати ? Если 18-19 - комфорта не будет . Я то на своих 16-х даже резину штатную - Мишка Пилот Примаси -практически сразу поменял на более кофмортную, а 17-18 диски даже и не думал ставить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

morrison, неужели всё так плохо?

 

Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового...

 

ибо он на 18-г дисках катится ну очень плавненько...


Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! smile128.gif

nom_M360EP_57.png m564.gif

nom_T461OX_57.png m563.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового...

 

Пассат мне показался вообще на городских режимах помягче моего. Да еще нужно скидку сделать на адаптивные мозги ентого гидрактива - иногда непонятен алгоритм выбора ими режимов мягко/жестко и все, что есть между ними. Все-таки у нас 4 сферы а у вас вроде как 8, поэтому КМК все должно быть идеально в этом смысле.

 

PS: А вот шумка у Пассата никудышная по сравнению. Да и клиренс у него... хи-хи, по сравнению с С5. И там, где на трассе у меня машина сама приподымается из-за плохой дороги, у него чуть не поддоном колотит по асфальту на волнах.


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

morrison, неужели всё так плохо?

 

Исхотя из твоих выводов получается что гидропневматика ситра хуже чем железяка пассата 3.2 нового...

 

не следует . где я писал про пассат ?

 

ибо он на 18-г дисках катится ну очень плавненько...

 

ага , плавненько , до первой ямки. На Туарегах то некоторые ставят 17- ые диски , при профиле 255/60 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
morrison, да ты и не говорил... это я написал что пассатина на 18-г плавненький....

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! smile128.gif

nom_M360EP_57.png m564.gif

nom_T461OX_57.png m563.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

morrison, да ты и не говорил... это я написал что пассатина на 18-г плавненький....

 

плавность и мягкость ,кстати, разные категории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комфорта как на Прадо или ЛэндРовере , конечно , не будет . Гидропневматическая подвеска на С5 весьма специфична - с одной стороны тебя раскачивает на пневмосферах , с другой - колесные стойки часто работают на отбой, особенно когда колесо вывешивается - далее идет сжатие, часто сопровождающееся отбоем .

Мне кстати этот , прости господи, эксис тоже выдал машину с закаченным транспортировочным давлением в шинах около 4 атм . Несколько дней ездил , думал шо ж так жоско то , пока не догадался проверить давление . бардачная контора =(( .

Диски какие кстати ? Если 18-19 - комфорта не будет . Я то на своих 16-х даже резину штатную - Мишка Пилот Примаси -практически сразу поменял на более кофмортную, а 17-18 диски даже и не думал ставить .

 

Диски у меня 18, резина штатная. На скорости отличный комфорт, я бы не сказал что машина жестко проходит неровности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора.

 

Вот такого сообщения он владельца С5-3 я больше всего и боялся.

Значит подвеска по прежнему стучит. Очень обидно.

Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?

 

Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:

Я ему про стуки на маленькой скорости на мелкой ряби похожие на стук стоек стабилизатора, а он мне про специфику подвески, отбой колеса рухнувшего в яму, стук резины и т.п. Как будто вопрос толи не расслышал толи недопонял.

Результаты посещения сервиса с этой проблемой такие: у вас всё нормально с подвеской, мы всё посмотрели - проблем нет. Странно это, стуки есть а проблем нет.

 

Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! narap, добро пожаловать!

 

- У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км...

- Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?

... Как будто ... толи не расслышал толи недопонял.

 

Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:

 

*Alex_C5 стучит сам себе по голове - говорил я тебе в диагностику шумов и стуков по интернету не ввязывайся, не ввязывайся, не ввязывайся! Нефиг людям советовать и помогать - будет только хуже! А потом говорят форум злой...

 

Эк меня... :)


КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Знаете, ответы в этом топике мне напоминают диалог с мастером во время приёмки:

Я ему про стуки на маленькой скорости на мелкой ряби похожие на стук стоек стабилизатора, а он мне про специфику подвески, отбой колеса рухнувшего в яму, стук резины и т.п. Как будто вопрос толи не расслышал толи недопонял.

Результаты посещения сервиса с этой проблемой такие: у вас всё нормально с подвеской, мы всё посмотрели - проблем нет. Странно это, стуки есть а проблем нет.

 

Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.

 

начинаю опять ругаться((( Надо подумать ,наверное, об изменении никa на "ЗЛОЙ DERINY"

 

Читайте форум ,там все написано про особенности прохождения на маленькой скорости и реакции колес и подвески при этом , про специфику подвески ,и про колеса....Такое ощущение что вы сами чего-то недопонимаете.....Ваши ощущения -это только ваши ощущения. -не более ... не надо путать стук колесных дисков и нормальную реакцию подвески на некачественную дорогу ,ямы, плохой асфальт с дефектом подвески... могу вас разочаровать -подвеска сделана не из ваты ,чтобы ее вообще не было слышно на наших хреновых дорогах...и она не волшебница и не панацея .....мы тут специаально сидим и объясняем миллионный раз что это может быть.. а вы про свои стабилизаторы..вы хоть знаете где они находятся и что значит стук стабилизатора? подвеска полностью электронная и позволяет видеть есть ли в ней проблемы или нет через компьютерную диагностику...надо уметь доверять не только своему "я"...

 

 

 

Я думаю Ситроен и мы переживем ваш "пас"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О! narap, добро пожаловать!

 

- У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км...

- Скажите, Игорь, когда появились стуки, на каком пробеге?

... Как будто ... толи не расслышал толи недопонял.

*Alex_C5 стучит сам себе по голове - говорил я тебе в диагностику шумов и стуков по интернету не ввязывайся, не ввязывайся, не ввязывайся! Нефиг людям советовать и помогать - будет только хуже! А потом говорят форум злой...

 

Эк меня... :)

 

Alex_C5

мы выстоим!!!!

Изменено пользователем DERINY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хожу вот облизываюсь на новый С5-3 турер. Но если поднятый вопрос это не случайный дефект и стуки так и остались как конструктивная особенность, то пожалуй я пас.

 

В конструкции подвески нового С5 конструктивно стуки не заложены. Прокатитесь на Хендэ туссан и иже с ними, все поймете....


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До покупки ситроена (три года назад) я ездил на галанте. Стойки стабилизатора там ходили недолго по нашим дорогам, и тысяч через 20-30 какая-нибудь начинала стучать. Я этот стук естественно со временем стал идентифицировать и ехал на сервис уже сам зная что за проблема.

Так вот к чему я это: когда я покупал С5 (с пробегом), я поехал с продавцом на нём прокатится.

И на мелкой ряби на небольшой скорости вдруг услышал очень похожий стук. Стук носил явно металлический характер, колёсам там, на мелкой ряби, падать в ямы было некуда, об отбоях и пробоях речи не шло. Как шлёпает резина я знаю. Я подумал - фигня. Куплю. Отгоню на сервис и сделаю. Каждый раз на ТО я планомерно жаловался на эту проблему и каждый раз эксис говорил что с подвеской всё в порядке.

 

Кстати тестил тут новый С5, но участка чтобы проверить подвеску на предмет этого стука небыло.

Надо будет в следующий раз продумать маршрут.

А вопрос на каком пробеге появился стук, я задал потому что интересно, он был сразу или появился к 1000 км. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До покупки ситроена (три года назад) я ездил на галанте. Стойки стабилизатора там ходили недолго по нашим дорогам, и тысяч через 20-30 какая-нибудь начинала стучать. Я этот стук естественно со временем стал идентифицировать и ехал на сервис уже сам зная что за проблема.

Так вот к чему я это: когда я покупал С5 (с пробегом), я поехал с продавцом на нём прокатится.

И на мелкой ряби на небольшой скорости вдруг услышал очень похожий стук. Стук носил явно металлический характер, колёсам там, на мелкой ряби, падать в ямы было некуда, об отбоях и пробоях речи не шло. Как шлёпает резина я знаю. Я подумал - фигня. Куплю. Отгоню на сервис и сделаю.

 

 

Пробег какой ???

На основании моих наблюдений . с\б в передних рычагах ходят тыщ 40-50 , стойки стабилизаторов - не больше 30 тыщ , сферы около 60 тыщ , подушки двигателя V6 тыщ 40-60. Все эти элементы могут являться причинами стуков .

 

 

Каждый раз на ТО я планомерно жаловался на эту проблему и каждый раз эксис говорил что с подвеской всё в порядке.

 

 

по моему опыту и опыту друзей эксис только по ушам ездить умеет , там можно делать только штампики о прохождении ТО , в остальном - полный порожняк.

 

Кстати тестил тут новый С5, но участка чтобы проверить подвеску на предмет этого стука небыло.

Надо будет в следующий раз продумать маршрут.

А вопрос на каком пробеге появился стук, я задал потому что интересно, он был сразу или появился к 1000 км. ))

 

там подвеска другая , думаю более комфортная . Короче , чем гадать по интернету - лучше несколько раз съездить на тест-драйв , там и получите ответы на свои вопросы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там подвеска другая

 

Вот и мне так показалось, но тут появился этот топик... "Стуки подвески"... причём автор очень точно описывает туже проблему, но уже на новом С5-3, с пробегом всего 1000 км, т.е. на фактически новой подвеске. (((

 

Найду нужный участок и попрошу проехать там на тест-драйве. Очень интересно.

 

Пробег какой ???

На основании моих наблюдений . с\б в передних рычагах ходят тыщ 40-50 , стойки стабилизаторов - не больше 30 тыщ , сферы около 60 тыщ , подушки двигателя V6 тыщ 40-60. Все эти элементы могут являться причинами стуков .

 

Брал было 40 тык, сейчас 90.

На переодических и внеплановых ТО, по результатам диагностики менялись в связи с износом и сферы и подушки и рычаг и т.п. А этот характерный стук никуда не исчезал. Во как.

GriHa52 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня С5 3 2.0i АКПП Комфорт. Пробег 1000 км, все нравится, но начал замечать что на маленькой скорости ( 10-15 км/ч) на мелкой ряби ( в основном во дворах ) ощущается стуки передней подвески, похожие на стук стоек стабилизатора. Ездил в Эксис Жулебино, машину диагностировали около часа но ничего не обнаружили, сказали что все идеально. На скорости при прохождении стыков тоже ощущались стуки, но после проверки давления шин ( было по 2,7-2,8 при положенных 2,3 ) все исчезло.

До покупки С5 на гидрактиве не ездил, может кто подскажет это норма или я требую от этой подвески чрезмерной тишины ?

 

Как я понял это специфика подвески, на маленькой скорости по ямам она становится слишком мягкая вот и кажется что стучит подвеска, у меня во дворе много ям так там и на моем С5 и на Мерене моего знакомого звук подвески идентичен. Изменено пользователем nokn

m143.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

narap,

Ну, по факту, отьездил 50 тыс и ничего так и не случилось????

Так, в чем же проблема))))

Это, действительно конструктивная особенность подвески. На С5-2 такое много раз замечалось. На С5-3, пока не слышал, но думаю должно быть.

 

Это, как на С4, пробой задней подвески, это нормально. Через месяц перестаешь обращать внимание, бьет и бьет, конструкция такая.


Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

narap,

Ну, по факту, отьездил 50 тыс и ничего так и не случилось????

Так, в чем же проблема))))

Это, действительно конструктивная особенность подвески. На С5-2 такое много раз замечалось. На С5-3, пока не слышал, но думаю должно быть.

 

Это, как на С4, пробой задней подвески, это нормально. Через месяц перестаешь обращать внимание, бьет и бьет, конструкция такая.

 

Ничего не бьет в С5-3 и не гремит, на пежо 407 подвеска идентична в плане механической части (никто не жалуется, инфу можно поискать на форуме Авес http://aves-peugeot.ru/forum/), на С6 абсолютно такая же (оф машина президента Франции) не думаю что здесь должно что-то греметь :D Не наводите панику.

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял это специфика подвески, на маленькой скорости по ямам она становится слишком мягкая вот и кажется что стучит подвеска...

Я вообще думаю, что ключевое слово кажется...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на С6 абсолютно такая же (оф машина президента Франции)

Была :))) Щаз кажися рено какой то.


Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! smile128.gif

nom_M360EP_57.png m564.gif

nom_T461OX_57.png m563.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конструкции подвески нового С5 конструктивно стуки не заложены.

конечно не заложены, потому что: "подвеска полностью электронная" (с) DERINY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...