Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Представь, комфорт на пружинах не хуже!!! А может и лучше, управляемость четче и информативней, нет клевков и раскачиваний, и все это при том же комфорте, не тошнит в конце концов пассажиров :)) И главное, стоимость владения в разы меньше по сравнению с нынешней гидрой :)

 

Все, сегодня же поеду к дилеру, отажусь от заказанного эксклюзива 1.6 ТНР с АКПП, на гидре, естественно, и закажу себе 1.8 на пружинах. :haha:

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Все, сегодня же поеду к дилеру, отажусь от заказанного эксклюзива 1.6 ТНР с АКПП, на гидре, естественно, и закажу себе 1.8 на пружинах. :haha:

 

Закажи 1.6 на пружинах :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Закажи 1.6 на пружинах :grin:

 

 

Да заказал бы, но к нам атмосферных 1.6 не поставляют, атмосферный 1.8 конечно многовато, но что делать? 1.6 ТНР идет только с отстойной гидрой, да и чего делать с такой мощей, аж 150 л.с.? Вот хочу выйти на Ситроен с рац. предложением. По моему, сзади пружины - это как-то не фонтан. Надо им на рессоры перейти. :haha: Ну сам подумай. гидра потечет и что делать? А если вдруг пружина сломается? А рессора - их же там много пластин, даже если одна-две сломаются, то на оставшихся по любому до гаража дотянуть можно, а там, поменял рессоры и вперед дальше. В общем, явная недоработка Ситроена по поводу подвески. :acute:

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Про недоработку ты прав :grin: Возможно для тебя выполнят спецзаказ на рессорах, подумай хорошо, не торопись :grin:

 

На ситроен выйди с предложением, чтобы 1.6 турбо на пружинах в Россию поставляли, как в Европу ;) МОжно будет нормальную машины тогда купить :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Представь, комфорт на пружинах не хуже!!! А может и лучше, управляемость четче и информативней, нет клевков и раскачиваний, и все это при том же комфорте, не тошнит в конце концов пассажиров :)) И главное, стоимость владения в разы меньше по сравнению с нынешней гидрой :)

 

И это, бросьте сравнивать опу с пальцем, это я про мерин ЭС класса и сотроЁбб :)))

 

плавность хода у с5 лучше S класса мерина, из личного опыта вождения не на тестах а в повседневке, кстати идолговечность подвески тоже.

управляемость на гидре нехуже. более того при крутом повороте, подвеска поднимает нагруженную внешнюю сторону- поэтому крены кузова минимальны. уж точно меньше чем у пружины. хотя с5 не для этого создан, чтобы проходить виражи.

кмофорт на пружинах не жуже?? невозможно в принципе. он может быть вполне достаточным для определенного человека- да согласен,и вот объясните. как это у вас стоимость владения в разы меньше??

вот уменя она равна стоимости ТО.и не более. а что она разная для с5 на разной подвеске??

И еще раз повторю не свою между прочим мысль у большинства автолюбителей, сформировавшуюся годами- ситроен с5= это гидроподвеска!!!

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

tolstopuz, скажу про личное сформировавшееся мнение - С5 это надежная гидроподвеска, нынешняя вы считаете надежная, как на предыдущих поколениях?

Я ездил на гидрактиве, разница уверяю не существенна, попробуйте сами, без сарказма...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Хотелось добавить для Доброго. :) Не смотри прямобоко, если у меня 1.8 на пружинах, это абсолютно не говорит о том, что имея 2.0 на ломучем гидрактиве я бы промолчал про данный косяк, как многие тут пытаются делать ;) Выбор как ты помнишь я сделал осознанный, часть денег направил на строительство загородного дома в Солнечногорске, помнишь? :)))))) Дом построен и вложил я в него на порядок больше, чем стоило доплатить за как оказалось ломучий гЫдрактив :)))

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

tolstopuz, скажу про личное сформировавшееся мнение - С5 это надежная гидроподвеска, нынешняя вы считаете надежная, как на предыдущих поколениях?

Я ездил на гидрактиве, разница уверяю не существенна, попробуйте сами, без сарказма...

 

1. у меня не было предыдущих поколений с5 и знакомств с ними тоже- судить об том о чем не знаю не берусь.,

2. про пружины и гидру все написал ,добавить нечего ,простые амортизаторы текут меньше гидросоек, но тоже текут.

3.разница в цене 150 тыс между 2л, гидро, 4АКПП, комфорт и 1, 8 пружины динамик, считаю абсолютно нормальной,даже при необходимости возможных вложений после окончания гарантии, что не факт.

4. господа модераторы, может устроим голосовалку, типа учитывая все проблемы с гидрой, взял бы я вновь с5 с гидроподвеской или ограничился пружинами, чтобы не иметь проблем.( учитывая , что естьфинансовая возможность на любую комплектацию и то что часть опций только на версиях с гидрой возможны). Причем я думаю такая голосовалка не только поможет в нашем споре, но и будет полезна всем , кто хочет приобрести с5 впервые или поменять его. С уважением

 

по собственному опыту владения машиной родился самый короткий анекдот - "ломучий гидрактив" :)

 

ну да , а еще- потрескавшийся чехол ручки кппп, и вздувающийся хром.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Подвеска в классическом ситроене умрет последней. После двигла, кароаппки, электрики...

После того как сгниет дважды оцинкованный кузов и Франция станет социалистической республикой.

Кста, "сфера" - не самая "чудовищная" по стоимости запчасть. И меняется на "раз-два" за 10 минут :yes2:

 

P.S. Только Лексия потом нужна.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

По мне так не ушербно и "ломучий гидрактив", и железо. Если так рассуждать, что если у меня денежек на Геленваген, то я не человек? Не пойму сути спора. И пользуясь Ситром с гидрой я бы не сказал, что он дает "внедорожных" преймуществ. Ну перевалиться через ямку-бугорок, еще куда не шло. Но ехать даже в третьем положении 30-40 кмч сложно, постоянно пробивает (про 4 положение и не говорю), аж до страхов.

У меня мечта детства Ситр (DS) красивая картинка на стенке. Пришло время, я смог осуществить маленькую детскую мечту и брал специально с гидрой (недотянул бы до конфорта взял бы железный динамик). Я не думаю, что иная комплектация дала бы иные ощущения и чтоб не говорили Ситр, он и в Африке Ситр. А технические ньюансы это, уж простите кого задену, блаж.

Ссылка на комментарий

По мне так не ушербно и "ломучий гидрактив", и железо. Если так рассуждать, что если у меня денежек на Геленваген, то я не человек? Не пойму сути спора. И пользуясь Ситром с гидрой я бы не сказал, что он дает "внедорожных" преймуществ. Ну перевалиться через ямку-бугорок, еще куда не шло.

 

и тем не менее, это лучше чем скрести брюхом- причем как правило это помогает не через бугорок проехать. а по глубокой - до опр уровня колее, особенно зимой или на природе. про внедорожьюе или бездорожье разговор не идет.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

1, 8 пружины динамик

 

У меня комплектация КОМФОРТ 1.8 МКПП, разница между 2.0 Комфорт МКПП+гидра на тот момент тыщ 80 была :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Чисто мужики решили письками помериться: у меня толще, а у меня длиннее. )))))))))))

 

Совершено случайно вчера попадает мне статья про С-5(наш) в журнале "Купить авто". Там уверенно утверждает автор, что наш С5(Х7) - это вторая модификация С5, ну это я проглотил, думаю, что он С5-2 просто не видел в глаза. Так вот в этой статье есть такая ссылочка, что в западной Европе автомобили с гидрой покупаются очень редко, в отличии от России. Думаю, что связано это не с ломучестью(по их то дорогам) гидры, а именно из-за европейской экономности(читаем жадности). Ну а через кочки им там не надо перелазить, и лужи они видят только во время дождя.

Я скажу, что с улицы не видно на чём машина(гидра или пружина), главное что она есть(машина С5-3) не смотря на ломучую подвеску, хреновую AL-4, слабый движок и т.д...

У меня друзья знают все проблемы моего авто, и на вопрос от них куплю ли я ещё Ситроен, отвечаю однозначно - ДА!!!

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Давайте лучше про жен-подружек поспорим? :) Какую надо было брать, а какая "ломучая". А то надоело уже слушать оправдания своего выбора машины от каждого...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Совершено случайно вчера попадает мне статья про С-5(наш) в журнале "Купить авто". Там уверенно утверждает автор, что наш С5(Х7) - это вторая модификация С5, ну это я проглотил, думаю, что он С5-2 просто не видел в глаза.

 

Но, в общем-то так оно и есть. То, что мы считаем С5-2 это всего лишь рестайлинг, французы по крайней мере так считают. В этом я с ними согласен.

Ссылка на комментарий

Интересно, в других странах пружинная подвеска с 2.0 дизелем и 1.6 турбо тогда для кого? :))

Лично мое мнение коли популярна фраза - в условиях России гидрактив = казаться, а не быть, бестолковый пафос, который нереально обслуживать после гарантии на нее ;)

Сколько там 30 или 40 тыщ на нее гарантия по пробегу, это же смешно, я за цену одного гидроцилиндра поменяю у себя все аммо по кругу :))))

 

Пружина это бюджетный вариант для корпоративного рынка!
Ссылка на комментарий

Но, в общем-то так оно и есть. То, что мы считаем С5-2 это всего лишь рестайлинг, французы по крайней мере так считают. В этом я с ними согласен.

 

А на exist.ru вроде как С5-2 это рестайлинг, а те наш пепелац. Или я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий

У меня друзья знают все проблемы моего авто, и на вопрос от них куплю ли я ещё Ситроен, отвечаю однозначно - ДА!!!

 

А вот у меня коллега купил себе Субару Оутбек и спустя 8 месяцев владения сказал что забудет даже слово субару! Он с гарантии не вылазит! То коробка то турбина , а тут поставил на обогрев салон так как похолодало и у него антифриз в салоне!!)))

Так что везде есть проблемы!

Ссылка на комментарий

А на exist.ru вроде как С5-2 это рестайлинг, а те наш пепелац. Или я ошибаюсь?

 

На http://service.citroen.com есть три модели С5:

1) C5

2) C5-2

3) C5 (X7)

так что С5-2 это рестайл первого С5 а С5 (X7) это С5-3 или С5-III как многие говорят.

 

post-10572-1285667215_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Товарищи, всем здравствуйте.

Вступаю в ваши ряды, очень хочу С5, и он у меня обязательно будет. заказывать буду на март-апрель.

выбрал с мотором 1.6 турбо, мкпп + допы.

не понял единственный момент, прошу пояснить и ногами не пинать: возможно ли принудительно в движении регулировать клиренс? как я понимаю, гидропневпоподвеска сама поддерживает постоянный клиренс(кстати, какой? сколько см?), при медленной езде и вибрации увеличивает, и наоборот - в спокойном состоянии уменьшает. Но все-таки: если я хочу по каким-то причинам на ровном асфальте ехать с увеличинным клиренсом? это возможно? поиском не нашел.где почитать? спасибо.

Ссылка на комментарий
Академик, до скорости 40 км/ч можно поднять в повышенное положение, до скорости 10 км/ч можно поднять в самое высокое или опустить в самое низкое. По достижению 10 км/ч машина сама поднимется в нормальное положение или опуститься в повышенное(из максимального), при достижении 40 км/ч опуститься в нормальное положение.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

{cut} не стоит целиком цитировать предыдущее сообщение.

а для благодарности есть отдельная кнопочка внизу каждого сообщения.

Nord

спасибо, премного благодарен.

слава Богу, есть таки возможность регулировки, я не разочарован.

прошу уточнить, что есть "нормальное" положение. это сколько в см? я буду на 18" колесах, если что.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...