планик Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Всем ответившим - Большое спасибо! Посмотрел отзывы по мазде 5 и понял, что не все так плохо! Если ничего плохого не случится, то мой С4ГП придет в марте и я на полных основаниях стану ситроводом! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 планик, ну и поздравляю. Желаю не разочароваться, как некоторые, а быть довольным покупкой как я. Ссылка на комментарий
Dimani12 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Коллеги, по Пикассо Гранду, подскажите кудой вы каладете полку в багажнике, когда раскладываете задние сиденья? Ссылка на комментарий
москвич Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Или оставляю дома(если знаю заранее) или пристраиваю в машине по длинне автомобиля куда влезет. Других вариантов мною ненайдено, специальных мест для храненея в машине не нашел. Ссылка на комментарий
Dimani12 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Москвич, спасибо! ох уж мне эти хваленые франзуцы.... :-) Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Dimani12 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Dimani12, Полка крепится за 3-м рядом сидений, когда они в разложенном состоянии. В инструкции должно быть как и где. Вот, справа рисунок: vakka 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) День добрый! Подскажите, может кто сталкивался: этой зимой заметил что в кнопку открытия багажника попала вода, соответственно замерзает и очень явно прощупывается когда открываешь. Как она туда попала и чем лечится? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Борман Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Uspenie, вот честно скажу ни разу не вкурил что там написано, разбирался по месту пробуя варианты. Ну и на картинки только смотрел. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Dimani12 в Тюлю :biggrin: Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Борман,Тоже самое было. В теплый гараж и шприцевать силиконом через прокол резинового уплотнителя кнопки, медицинской иглой. Борман 1 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Кнопка неразборная? А если оставить как есть, будут последствия какие? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ascanio, тоже было такое с месяц назад и как-то само собой прошло. Последствий не наблюдаю. ascanio 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Dimani12 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Dimani12, Полка крепится за 3-м рядом сидений, когда они в разложенном состоянии. В инструкции должно быть как и где. Вот, справа рисунок: Спасибо за исчерпывающий ответ. Ссылка на комментарий
Bles Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Или оставляю дома(если знаю заранее) или пристраиваю в машине по длинне автомобиля куда влезет. Других вариантов мною ненайдено, специальных мест для храненея в машине не нашел. Сначала пару лет мучался, а потом просто снял и забросил эту полку дома на шкаф. Грузить барахло даже удобнее. Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать. Ссылка на комментарий
Bles Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Здравствуйте! Давно мечтаю о С4ГП, но побродив по форуму впал в уныние. Складывается такое впечатление, что качество машин марки Ситроен очень близко к отечественным ТАЗам. Проблемы с роботом и недолговечным сцеплением, проблемы с передней и задней подвеской, растягивается цепь и глючит турбина, и это далеко не полный список проблем возникающих с машиной. Скажите пожалуйста - неужели действительно все настолько плохо с качеством автомобиля с ценником в 1 млн.? Очень хочется думать, что я просто неправильно понял. Помогите пожалуйста разобраться! В целом машина на трояк. Дизайн на отлично, как по мне. Качества там было мало, я теперь, как убрали двухлитровый двигатель, вообще ничего вкусного. Отмечу, что вам будет досаждать:Подвеска парадоксльная. С одной стороны едет валко и мягенько, но не любит швы и надолбы, и очень легко пробивается. Жестко так пробивается. Все это приводит к тому, что она ушатывается в лёт и из новенькой упругой тачки за тыщ 30 пробега она превращается в бренчащий стонущий колобок. На фиговской дороге зад машины начинает таскать в стороны ;) Пластик внутри - дрянь. У меня за три года супер бережного отношения, пыль сдувал, но: запузырился пластик на спицах руля, облетело покрытие с грилей воздуховодов, облезла одна ручка двери (сошел кусками софт-тач), САМА по себе отвалилась крышка правого бардачка на панели (я им не пользовался, обнаружил протирая пыль в очередной раз, в ОД признали что я сам ее сломал, пришлось купить оригинал у дилера почти за 9тр и поставить), коротнул подогрев водительского кресла, кресла в местах боковой поддержки задницы и боковой поддержки спины быстро приобрели заломы (особенно часть подушки проминающая при входе/выходе из авто), так же Вас ожидает скуднейший выбор и даже отсутствие запчастей и ОМГ, тюнековых деталей. Только от него родимого и только по вину подбирать у ОД. Дисков практически нету, виной тому - вылет диска. Куча странных заморочек: тупящий датчик дождя и отсутствие регулируемой паузы дворников,форсунки омывателя стекла пылят строго сколько надо и порой не туда, не позволяя экономить на омывайке, если её негде купить), эконом-режим магнитолы и ее любимый RDS-поиск вкл по умолчанию,куча бестолковых неюзабельных бардачков (зато красиво и эффектно), трещащие после закрытия стекла дверей, протирается краска в районе примыкания уплотнителя задней двери на уровне замка, шикарное стекло вам быстро надоест, ибо солнце жгет в него, а на небе пешеходов и траффика автомобилей пока нету. А еще, эту тачку жутко сложно продать, поэтому готовьтесь скинуть заметно больше, чем вы бы скинули за рисовозку или немца. Помидоры в меня не кидайте, мы все знаем, что это за машина. просто боимся "огласить весь список". Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Истина как всегда где-то посередине. Косяков у ситра хватает, но покажите мне у кого их нет? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Bles, Вы еще забыли передний свес кузова, что обеспечивает неоднократные попытки бампера дерануться низом, особенно на суровых проселочных, например, дорогах. Кривой климат, очень неспешный робот, когда робот, очень высокую стоимость остекления, например. А еще, в общем-то, по чесноку шумоизоляция. Странная геометрия всех бардачков, эргономика кнопок подогрева сидений, а ? Меж прочим в кнопках есть подсветка, но снаружи ничего не видно. А идеальную машину еще не выпустили, ждем :) tev 1 Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 В целом машина на трояк. ... Читаю мнения некоторых ситроводов и меня одолевают смутные сомнения;" Наверное я круглый идиот, ибо у меня (почти за четыре года), ничего не протерлось , не треснуло, не лопнуло". Заводится в любой мороз, кнопки не протерлись, кожух ручки КПП не треснул, ни чего не трясется и не скрипит и т.д. Наверное мне , как последнему идиоту, просто "крупно" повезло. Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Соглашусь с последним оратором, за исключением одного, робот, и то не из-за того что оно плохо работает, а из-за того что сцепуху надо каждые 50 тыс. менять. А так ничего не протерлось и т.д. Только удовольствие от езды! Гендельф 1 Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Если ставить чаще нетраль на светофорах, то и 80 000 на одном сцепление не придел. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Если ставить чаще нетраль на светофорах, то и 80 000 на одном сцепление не придел. Применительно к чему ? ибо на роботе это бессмысленно, мозг держит передачу в чистом виде совсем мало секунд (хорошо на себе проверил когда сцепление устало и любое переключение отдавало "на кузов"), а если еще и педаль никакую не держать - ручку переключения "сбросит" через пару минут в стоячей пробке. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Bles Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Bles, Вы еще забыли передний свес кузова, что обеспечивает неоднократные попытки бампера дерануться низом, особенно на суровых проселочных, например, дорогах. Кривой климат, очень неспешный робот, когда робот, очень высокую стоимость остекления, например. А еще, в общем-то, по чесноку шумоизоляция. Странная геометрия всех бардачков, эргономика кнопок подогрева сидений, а ? Меж прочим в кнопках есть подсветка, но снаружи ничего не видно. А идеальную машину еще не выпустили, ждем :) Не, вот с этим всем можно смириться. Вот у меня был С4-хэтч, вот там свет так свес! Аж номер оторвал на грунтовке. В пикассо довольно высокий свес. Сбил собаку на пикассо как то. Мордочка ниже фар разлетелась почти вся! Даже резонатор воздухана отпал. Пришлось заказывать аж 12 деталей! Причем 3 из франции. ОД вез месяц. Робот мне нравился, отличный. Стекло, да, но оно ж большое, ему - можно. Кнопочки мне нравились, очень. Даже, не облезли. Климат тупанул всего один раз за 4 года: было лето, жара. Морозил, но вентилятор не крутился. ОД, лексия - ничего не нашли, само заработало. Вообще, если бы подвеска работала поприличнее и салон был бы несколько качественнее, ездил бы и дальше на пикассо. Применительно к чему ? ибо на роботе это бессмысленно, мозг держит передачу в чистом виде совсем мало секунд (хорошо на себе проверил когда сцепление устало и любое переключение отдавало "на кузов"), а если еще и педаль никакую не держать - ручку переключения "сбросит" через пару минут в стоячей пробке. Если не втыкать нейтраль в пробках - перегреется и потечет выжимной. Меняли моему знакомому на гранде. Может быть, это как то исправили на более поздних машинах. Читаю мнения некоторых ситроводов и меня одолевают смутные сомнения;" Наверное я круглый идиот, ибо у меня (почти за четыре года), ничего не протерлось , не треснуло, не лопнуло". Заводится в любой мороз, кнопки не протерлись, кожух ручки КПП не треснул, ни чего не трясется и не скрипит и т.д. Наверное мне , как последнему идиоту, просто "крупно" повезло. Думаю, да, повезло. И дороги вероятно отличные. Плохие то он просто не переносит. В мороз я его вообще не трогал, жалел. Для мороза у меня есть другие авто;) Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Читаю мнения некоторых ситроводов и меня одолевают смутные сомнения;" Наверное я круглый идиот, ибо у меня (почти за четыре года), ничего не протерлось , не треснуло, не лопнуло". Заводится в любой мороз, кнопки не протерлись, кожух ручки КПП не треснул, ни чего не трясется и не скрипит и т.д. Наверное мне , как последнему идиоту, просто "крупно" повезло. Мне наверное тоже :) 150000, сцепа родная все еще. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Papa Goga Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Моему Пикасяшу 31 марта годик. Намотал 15т. Нравится всё больше и больше. Очень нравится пресловутый робот. Я до него катал только механику, поэтому логика работы робота, очень даже понятна. Вспоминаю как учил меня Батя: "Не держи сцепление, Втыкай нейтраль, береги выжимной". Всегда перевожу в нейтраль робот, тем более это так легко, одним пальцем, не снимая руки с баранки. Думаю это поможет сберечь сцепление. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Как оказалось, вкл нейтрали - бесполезная процедура, сцепа всеравно выкл остается. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти