Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопросы от новичков


Рекомендуемые сообщения

В реале кузов оцинкован хорошо, проверки ни к чему. С битым крылом всю зиму на с4 ездил и лето еще потом - ни одной точки ржавчины вообще. И это при всем этом дерьме на дорогах.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да нет, вопрос скорее в плоскости постоянного обслуживания робота - регулировка сцепления, его замена.

Автомат в этом плане более стабилен - масло меняй раз в 60 тыр и усих.

Другое дело что AL4 тоже относительно капризен - гидроклапана менять надо, толкаться будет, ну и т.п.

Я лично для себя выбрал автомат.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Пишут, что ...

 

а можно поинтересоваться - где ? :pardon:

 

[

Я лично для себя выбрал автомат

А я робот )))

В смысле выбрал. Для машины.

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Vladdark, у АКПП AL4 свои нюансы, у робота - свои, все известны и описаны, Aisin хорош конечно, но он только на 2л дизеля ставился. Вот и выбирай.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Спойлер? Он же, вроде, целиковый с дверью? У меня рамка номера дребезжала и долбилась об крышку, я ее тупо саморезами ближе к краям привернул - теперь тишина.

Ссылка на комментарий

Скорее всего и правда рамка дребезжит. Рамки теперь очень тонкие делают (экономят наверное). Я когда покупал, в Сатари рамку ставили - там пластмасса раза в два толще была и ничего не дребезжало.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Vladdark, ну как то вот так для начала, аналогичный запрос по слову автомат задай

 

ihor, я кажется понял, о чем ты. Дребезжит слегка, вот только не спойлер, а открывающееся заднее стекло.

Спойлер маловероятно что будет дребезжать: амплитуда его передвижений в пространстве крайне мала.

ps рамка с номером на заклепках, во избежание, так сказать... 

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

дребезжит молдинг задней двери

А это легко проверить, закрывая крышку с силой придерживая этот самый молдинг.

Зимой особенно актуально, учитывая, что газовые амморты не так быстро отрабатывают.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

.... У меня ключом механически ничего не открывается (и тем что с кнопками и запасным) То есть вставляю в замочную скажину, кручю туда сюда с разными амплитудами - тишина... только с кнопки!

Инструкцию прочитал - но... Help me советом.

Личинке замка пипец бывает?...

Ссылка на комментарий

Удобно, но только не на c4 picasso. Есть функция поочередного открывания с брелка сначала двери водителя, а при повторном нажатии всех остальных. Сам пользуюсь этой функцией.

 

tev, в каком месте проклеить, поподробнее напиши (если можно на картинке отметь)

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий
1david1, Поочередное открытие дверей это не одно и тоже, что невозможность открыть двери ключом вообще. Секьюрити типа.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
LDS, угумс. Но обычно же как минимум 2 ключа, а чтобы приемник в авто из строя вышел - это редкость. Хуже если аккум сядет - это будет акробатика еще та.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну, а если оба ключа не открывают?... И как прикажите поступить в случае неисправности либо брелка, либо аккуммулятора?...

ПУХ, может Ваш вариант?-тогда как подключить?...

Изменено пользователем казан
Ссылка на комментарий

Наконец-то потеплело,залил незамерзайку(первый раз попробывать)-но,увы,водичка не пошла,двигатель насоса не урчит.. Чё-то как-то первый раз такое, на предыдущих японках даже не сливал до конца- само весной отогревалось...

Завтра первым делом гляну предохранитель.., ну а потом.. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...