Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернатива Пикассо


MTash

Рекомендуемые сообщения

У кума S - Мах. Трое детей, потому и купил. Напрягает отсутствие запаски, даже докатки. А так - по технике не жаловался на проблемы.

По эксплуатации мало что говорил, поэтому ничего не скажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда был в салоне форда, мне сказали, что в s-max третьего ряда вообще нет по умолчанию. только по заказу.

а сейчас их вообще почти не осталось, т.к. в ближайшем времени модель должна обновиться. Та же история и с галакси.

Ссылка на комментарий

S-Max больше С4GP - и база у них разная. Я когда в салоне сидел в нём, мне понравился. Сразу в базе 2-х литровый дизель, автомат, 3 раздельных крсла сзади. Но ценник... за "всё включено" хотели 1.66 млн., но это правда без скидки. И у Форда все таки есть проблемы с кузовщиной... ржавеют( А на Ситроене я как то отвык от этого. Да и своих конструктивных болячек тоже хватает.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Да, ценник конечно пипец! Сейчас гулял с детьми, приглянулся хайлендер. Я понимаю, что другая цена, поэтому решил посмотреть вторичку. Так вот цена 12 года примерно 1150-1300, вполне себе, как мне кажется. Жена против бу, но машина интерессная!

Ссылка на комментарий

Да тут надо салонные размеры смотреть. Снаружи он может и 6 метров быть, а салон размером с Оку. :smile:

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Вы с гэлакси не путаете? свиду я бы не сказал что смакс больше. Все пардон, посмотрел габариты, да эс-макс больше. Зничит ли это что за откинутыми сидениями третьего ряда, больше места?

Изменено пользователем antolik
Ссылка на комментарий

S-max очень интересная альтернатива, но уж точно не текущая модель. На фоне нового С4ГП явно видно, что устарел. И если брать такой то только с выходом нового, так как ценник на старый будет снижаться как на остатки в а/салонах так и на б/у.
А вот новый, который вроде ожидается к середине 2015 года очень хорош, но по всему видно будет дороже чем Ситроен

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

ну вас как в гугле забанили :)

 

http://auto.yandex.ru/compare?id=6260903_6260919_6260906&id=6260944_6328280_6260945&id=20078546_20106533_20106532


а эс-макс уже дороже. а новый явно не подешевеет. а машинка очень даже интересная и с виду и изнутри.

Ссылка на комментарий

Гумносравнение. Половине указанных там данных просто нельзя верить.

Например передние диски.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

и вторая ожидаемая новинка в нашем классе это Рено Эспейс - много уже релизов (гугл в помощь)

Все три машины, С4ГП, S-Max и Рено Эспейс - авангардны, современны, интересны, имеют свои преимущества и недостатки. Думаю, что при прямом полном тест-сравнении всех трех, С4ГП не будет явным аутсайдером.
Других новинок вроде не ожидается. Так что тем кому нужна машина сейчас можно смело брать Ситроен - не прогодаем, тем кто готовится стать минивэно-обладателем можно подождать и собственной попой пощупать все альтернативные новинки.
И помнить - нет пределу совершенству и... выбору))

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Да, новый Эспейс интересен. Надо будет посмотреть, что там за коробки будут ставиться и c какими агрегатами агрегатироваться :)

 

По Сеату - туда ему и дорога. Масло попадает в цилиндр уже при 2 тк., на 20 расход будет уже литр на тысячу. VAG - зло.

Изменено пользователем Зушка
Ссылка на комментарий

antolik А какая у вас коляска? У меня С4ГП предыдущий, в багажнике ездили все имевшиеся в ходу (5 штук) коляске для Двойни.

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

ну вас как в гугле забанили :)   http://auto.yandex.r...106533_20106532 а эс-макс уже дороже. а новый явно не подешевеет. а машинка очень даже интересная и с виду и изнутри.

Там, например, ширина Ситра не правильно указана. По данному сайту получается он шире Гэлэкси и ЭС-Макса

Ссылка на комментарий

приглянулся хайлендер.

угоняют их сильно... это купить и трястись над ним... Ситро уже отучил от этого)

S-Max и Гэлекси построены на базе Мондео.

Новый Эспас вроде бы и ничего, но лучше бы они его по-другому назвали, потому что от концепции прошлого Эспаса там вообще ничего не осталось( Гламурная жоповозка, но не как машина для большой семьи.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

пух, у меня обычная коляска, прогулочная. Дело в том что когда я еду только с детьми(их трое) и женой(она одна), проблем нет. На втором ряду за мной- средний, далее люлька с младшой, потом жена, а на третьем любит старший ездить. При таком раскладе, шасси от коляски легко встает в оставшуюся часть багажника и не мешает никому. Но случается, что нужно занять оставшиеся два места родней(переднее и третий ряд) и вот тогда начинается головная боль, куда деть шасси. Рама складывается довольно плоско, я с нее даже колеса снимал(очень легко отщелкиваются), НО блин мешает пластик на крышке багажника, он ооочень сильно дутый, кстати интересно как на новом. Вот так вот.

bratantonio, да, насчет угоняемости согласен. Ситромон можно хоть открытым оставлять. А в целом, это я так, помечтать.

Ссылка на комментарий

А если снять пластик?))) Там пусто - я снимал, когда задний номер "намертво" крепил. У меня для таких случае Тюля есть.

ПС  У меня тоже трое, но сын любит ездить на переднем сидении (4+10/12), жена с дочами (4+10/125 и 5/12) на втором ряду, а багажник для бабушек)

Ссылка на комментарий

Новый Эспас гламурным вряд-ли можно назвать - использована платформа позволяющая при случае выпустить вариант с полным приводом, уже сейчас клиренс вполне такой себе кроссоверовский.  В некоторых  релизах этот Эспас называют SUV, а не MPV думаю неспроста. Тут на форуме некоторые поднимали вопрос о дорожном просвете и опасениях по поводу эксплуатации минивэна в условиях суровых реалий Российских зим и дачных поездок. Так вот для них у нового Эспаса явно есть убедительный ответ

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...