Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Альтернатива Пикассо


MTash

Рекомендуемые сообщения

Додж свернул продажи в России, тут с начала года не оказало продано и пары десятков машин, Гранд Вояджер, вроде, официально вообще никогда здесь не продавали.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Старекс как продавался, так и продается под названием Hyundai H1. Давным-давно.

А про Stavic - поинтересуйтесь, сколько он жрет. Если вам вторая машина в семью - может быть. Но уж лучше H1 или Caravelle за эти деньги. Или у PSA есть Expert/Jumpy.

Ссылка на комментарий

Старекс это не h1, будьте вниметельнее. Старекс чистый кореец, с огромной кучей полезных плюшек. В том числе и салон трансформер. А вот h1 это подобие нашей газельки турецкой сборки. Ставик жрет 10-12 литров солярки всмешанном режиме. Сколько, как вы думаете, жрет Ситроен с автоматом и бензином?

h1 кстати совсем других денег стоит, также как и джампи, если рассматривать бензовую версию в нормальной комплектации. Джампи такаяже газелька как и h1.

Ссылка на комментарий

Я крайне внимателен.

Starex - название автомобиля Hyundai H-1 на внутреннем корейском рынке. Точнее, Grand Starex, то есть длиннобазная версия. Короткобазные, насколько я знаю, уже и не производят, может быть только для внутреннего рынка.

Не менее чистый, не менее кореец. Поставляется официально и довольно давно. Полезные плюшки и варианты салона к нам, безусловно, не возят в таком количестве, как они представлены в Корее - у нас продается всего 3 комплектации. Такова всегдашняя политика дилера Hyundai в России - самые богатые комплектации к нам никогда не возят, набор опций крайне ограничен. У меня было 2 Hyundai - Elantra и Trajet, я знаю, о чем говорю.

Ставик жрет от 15 литров солярки(!) в городе, Ситроен Гранд (мой) в городе жрет меньше 7. На текущий момент показатель 6,4 литра (пробег 10000 км, по пробкам в Москве и на ремонтирующемся МКАД - 95% времени).

Зачем вы хотели сравнивать расход дизельного корейца с бензиновым турбомотором я не очень понимаю.

Стоит он ровно тех же денег - можете убедиться сами - что и перечисленные вэны. По габаритным размерам (и по цене) Ставик относится именно к ним, а не к малявкам вроде Grand C4 Picasso.

Про жор я писал именно всвязи с тем, что как городская машина Ставик может иметь смысл только если вы постоянно возите семью из 5 и более человек. Я, например, вожу до 7 человек, но не чаще 10% от общего времени использования.

Еще Ставик может быть нужен для высокого клиренса и 4WD. Тут ему нет конкурентов среди вэнов.

Комплектация Ставика 2WD для езды по городу нафиг не нужна, потому что есть за те же деньги более достойные автомобили. Ну, это я уже писал.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Расход я сравнивал из соображения своих предпочтений. Объясню. Ситроен для меня приемлим только как бензин и однозначно автомат, т.к. с роботом мы так и не сдружились за три года. А ставик у нас только дизель. Вот поэтому и сравнивал. Я ж не говорю что ставик идеален, просто предложил как альтернативу. А Старекс это все таки не аш1, я узнавал. У них общее только кузов.

Ссылка на комментарий

Не думаю. Этот разговор вообще ни о чем. Любой владелец Старекса подтвердит вам, что это разные авто, пусть и в одинаковом кузове. Тот самый Аш1 продаваемый здесь, авто для бизнеса скорее, чем для семьи. Старекс отлично подходит для семьи, но там много разных заморочек. Начиная от переделки из кат d в b и заканчивая не самым лучшим двиглом, ну и задним приводом. Хотя с 2014 они выпускаются на полном.

Ссылка на комментарий

Не надо считать, что количество опций для внутреннего рынка делает из одного автомобиля другой. Это все равно один и тот же автомобиль. Сходите на корейский и мировой сайты Hyundai, посмотрите. Полный привод, кстати, это тоже опция, как и 9 и 12-местное исполнение.

По-вашему, Каравелла простая и лонг, а также с 4matic  - тоже разные автомобили?

Ссылка на комментарий

Спокойно, горячие московские парни! :smile:

Каждый имеет право сказать и быть услышан. :smile46:

На то и форум, а в нём темы для обсуждения различных вопросов, в том числе и с сомнительным содержанием и утверждениями.

И корейцы, и европейцы, и японцы и американцы соответствующих типов и приблизительных размеров, а может даже и не приблизительных - всё это альтернатива С4ГП. Главное - размер кошелька! Может для кого-то и Daewoo Damas альтернатива :smile3: .

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера SEAT объявил об уходе в российского рынка с 01.01.2015 г. Минус одна альтернатива - SEAT ALHAMBRA. :smile2:

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Да какая она альтернатива? Класс другой.... Да и по цене разница в 30%.(В сопоставимых комплектациях, а не пустая, как барабан Alhambra Vs полностью упакованный Пикас).  Хотя если для Вас "пол ляма" не решают......

У Сеата альтернатива Пикасу была Алтея, но машинка (в отличии от той же Alhambr-ы) сильно на любителя, да и 2.0 TSI+DSG в плане "легендарности" :smile57:  не уступают нашим THP+робот.

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Хотя если для Вас "пол ляма" не решают...

Так я же выше-то и обозначил что решает.

Главное - размер кошелька! Может для кого-то и Daewoo Damas альтернатива.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

А где я написал, что мне не нравиться ТHP  и робот? И то и то полностью удовлетворяют мои потребительские хотелки и претензий к ним в настоящий момент лично у меня нет.... Ну по крайней мере пока нет..... :smile: 

А про "легендарность" я упомянул потому что количество плача на форумах по обеим вышеперечисленным агрегатам примерно одинаковое.... Сколько из "плачущих" реально столкнулись с проблемой, а сколько из них "чисто теоретики"- тема для отдельного исследования. Но не стоит отрицать факт того, что для многих при выборе авто сам факт наличия негативной информации (без какого-то анализа оной) является остананавливающим, при принятии окончательного решения о приобретении авто. А "интернет репутация" у обеих агрегатов примерно одинаковая. Именно это я вкладывал в понятие "легендарность" :smile:

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Мне нравился Seat Altea и его модификации

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные :smile: Но не стоит отрицать, что авто был не однозначный. И большинству нравилась модификация "хочу быть Жипом" "Freetrack" (4х4, с пластиковым обвесом), т.к по моему никто больше ничего подобного в классе компакт вэнов не предлагал.... А по мере снижения потребности в "полноприводности" (а лично у меня она стремится к нулю :smile: ) уменьшался и интерес к авто.

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Интересно, что будет потом у Seat с сервисом в России.

SEAT обещает всяческую поддержку в части сервиса и запчастей.

Но дилеры уже в лёгкой панике, пытаются отбить с SEATa хоть какие бабули, потраченные за оформление шоу-румов и наладку сервиса. Как пишут в прессе, что хуже всего мелким дилерам, т.к. они если были заточены только под SEAT, то для них это печально. Крупным "игрокам" рынка пережить это будет легче.

Жалко конечно авто-то в целом не плохие, но опять же как говорят, что SEAT сам виноват в ситуации со своей плохо организованной рекламой и сопутствующей ей лабудой, и потом спады продаж, курс евро сыграли совсем уж не последнюю скрипку в этом "похоронном" марше. Это тоже всё со слов прессы.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Да нормально всё будет с сервисом. Благо конструктивно "испанцы" от своих немецких и чешских братьев  по концерну не сильно отличаются. Т.е проблем с расходниками для ТО, запасными частями к двигателям, коробкам, элементами подвески не будет точно. Головняк будет в случае серьезного кузовного ремонта, да и то под заказ дней за 40-45 думаю всё будут привозить. 

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...