Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
MTash

Альтернатива Пикассо

Рекомендуемые сообщения

Вот решил поделится мыслями с теми кто заходит сюда, на Форум и находится в предвыборе - брать Пикассо или нет, какой он, что о нем говорят. Для тех кто сравнивает Пикассо с Тойтой, Опелем, Фордом, Серым и скучным VW.и прочими.

Почитав некоторые отзывы о Пикассо сделал вывод, что иногда даже те кто его уже приобрел не совсем правильно расставляют акценты в выборе машины под свои цели и оценивают Пикассо не по его главным достоинствам.

Вчера я сдал своего Ситроен Берлинго ХТR по Трейд-ин. На этой машине я проездил ровно год. Могу сказать машина прекрасная. И хотя брал её в том числе ради бизнеса, фактически весь этот год эксплуатировал в семье. Были и дальние семейные поездки с маленьким ребенком и 4 взрослыми. Одна из таких поездок 2500 км в одну сторону. Машина по многим функциональным и потребительским качествам очень похожа на Пикассо - при этом стоит значительно дешевле. Посмотрите её внимательно когда пойдете в а/салон на тест-драйв Пикассо. Берлинго он же пежо ньюпартнер полне достойный семейный авто. Например полноразмерную детскую коляску можно ставить в багажник не складывая ни её ни сиденья)). Прекрасный крейсер мягко и тихо катящийся по шоссе. Сейчас и у Берлинго есть модификации с дизелем на роботе и на бензине и на ручке. Есть трансформируемый салон с тремя раздельно регулируемыми сиденьями заднего ряда и столиками. Есть стеклянная крыша и даже картридж с ароматизатором)). В максимальном топе и с дизелем+ЕТГ6 стоит около 1,1 - 1,2 млн. Бензин на ручке от 700 тыс.р.

Может кто еще добавит что-то по этой машине

 

Почему я покупаю Гранд Пикассо вместо Берлинго?

Это космос и фенечки, которых нет в Берлинго.

Берлинго отличный автомобиль, но как бы это сказать ... Скучный... Как все.... Как многие другие. (А вот из обсуждений здесь и в прессе для многих это как раз то что надо - не считают многие у нас, что именно дизайн экстерьер и интерьер нового Пикассо это его главные бонусы и они оправдывает как минимум 30 % его цены )

Ну и просто смог себе позволить потратить немного больше денег.

 

Может кто-то поделится и другими альтернативами

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старого пикассо, который был прорывом, больше нет.

Новый пикассо взял все старые болячки судя по всему, приобрел новые, и растерял достоинства предка.

Это теперь такая же машина как и фордовский s-max, и спрашивается зачем нужен геморрой ситроена? Ради чего?

Все остальные минивены такие же скучные, еще и стоят дороже.

 

Лично я, когда искатаю пикасятину, уйду по стезе кроссоверов как минимум. 


Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже стал задумываться , на , что менять свой старый пикасик, почитал про кучу болячек нового и , что-то пока решил не менять свой .

Еще может годик покатаюсь на старом и может поправят болячки нового пикасика.

А так присматривался к Опелю зафире, Тайоте Версо.

Опель вроде  устраивает но по комфорту на втором ряду уступает пикасику, т.к. у меня 3 детей и еще некоторые в креслах катаются в Зафире как то тесно даже им  сидеть. А у Версы я что-то начитался про коробку и что-то расхотелось брать ))( хотя года на 3-4 ее хватит  но потом продать ее будет тяжко и не дай бог  сломается и все полная ..опа .) 


ab223063.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже стал задумываться , на , что менять свой старый пикасик, почитал про кучу болячек нового и , что-то пока решил не менять свой .

Еще может годик покатаюсь на старом и может поправят болячки нового пикасика.

А так присматривался к Опелю зафире, Тайоте Версо.

Опель вроде  устраивает но по комфорту на втором ряду уступает пикасику, т.к. у меня 3 детей и еще некоторые в креслах катаются в Зафире как то тесно даже им  сидеть. А у Версы я что-то начитался про коробку и что-то расхотелось брать ))( хотя года на 3-4 ее хватит  но потом продать ее будет тяжко и не дай бог  сломается и все полная ..опа .) 

про какую кучу болячек вы говорите?


7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опель вроде  устраивает но по комфорту на втором ряду уступает пикасику, т.к. у меня 3 детей и еще некоторые в креслах катаются в Зафире как то тесно даже им  сидеть.

А разве в новом Пикасе на 2-ом ряду шире, чем в Турере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве в новом Пикасе на 2-ом ряду шире, чем в Турере?

О да, поверьте, мы проверяли всей семьей. Вообще альтернатива 7-местному Пикассо - только Ford Galaxy, но без запаски и даже докатки, с еще более низким, чем у Пикассо, клиренсом и таким расходом топлива Гэлэкси сливает.

Кстати, на момент выбора Пикассо не были доступны Берлинги и прочие Партнеры ни на автомате, ни на роботе, ни с 3-м рядом сидений. Вы уверены, что они продаются в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-й ряд на Пикассо сейчас действительно рекордсмен среди одноклассников по ширине, а у Гранд Пикассо и по длине
На счет третьего ряда сидений у Берлинго в Росиии не могу сказать, надо пообщаться с дилером. Я писал о раздельно регулируемых и съемных 3-х сиденьях второго ряда. А вот робот с дизелем уже есть в конфигураторе на оф. сайте Ситроен Россия

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залез в Фордовский конфигуратор, взял дизельный Гэлэкси с АКПП 6 в конфигурации Тренд и добил его опциями, которые есть в Пикассо в Эксклюзиве. Получилось 1466100 руб. В конфигурации Гиа - 1536700 руб. Забивал по минимуму, без цветной панели приборов и навигации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если брать поминимуму без пикасовских изысков много альтернатив)) Вот как раз на такой случай мне кажется очень хорош Берлинго, он в полном топе дешевле Вами сконфигурированного Гелекси аж на половину млн. рублей.


Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранд Сциник III от Рено неплохой вариант, но проигрывает Пикассо шармом, там отделка уже ближе к Японцам, все таки влияние Ниссана сказывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гранд Сциник III от Рено неплохой вариант, но проигрывает Пикассо шармом, там отделка уже ближе к Японцам, все таки влияние Ниссана сказывается. 

Я тут посмотрел Гранд Сценики у нас не продаются, только бу брать )


ab223063.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если брать поминимуму без пикасовских изысков много альтернатив)) Вот как раз на такой случай мне кажется очень хорош Берлинго, он в полном топе дешевле Вами сконфигурированного Гелекси аж на половину млн. рублей.

Вы невнимательны. Покажите мне 7-местный Берлинго, я его всю ночь буду конфигурировать.

Я занимался поиском 7-местных автомобилей. 5-местных (честных) тоже, кстати, немного, Берлинго, пожалуй, один из немногих. Клиренс, правда, маловат.

Нафиг я бы вообще говорил о Гелекси, если б говорил о 5-местном автомобиле?

Изменено пользователем Klima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SsangYong Stavic 2WD, 1 120 000 - 1 340 000.

А за 1 300 000 можно и 4WD взять (не в полной конечно комплектации).

Вполне возможно себе его взял бы.


MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше у них еще знатный крокодил был - Родиус, емнип 11 мест в 4 рядной компоновке.


All we are saying is give peace a chance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После ситроена буду однозначно прорабатывать варианты с кроссоверами. Возможно, санта-фе.

С другой стороны, есть одна из мечт поиметь гибридную тойоту сиенна, если такая вообще будет запущена на американский рынок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тойота сиенна - классный аппарат, конечно. Но растаможка на нее конская получается. Да и на налоге разоришься:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SsangYong Stavic 2WD, 1 120 000 - 1 340 000.

А за 1 300 000 можно и 4WD взять (не в полной конечно комплектации).

Вполне возможно себе его взял бы.

 

 

Раньше у них еще знатный крокодил был - Родиус, емнип 11 мест в 4 рядной компоновке.

 

Это, ребят, одна и та же машина.

Смотрел я ее. Страшный крокодил, жрет 12-14 литров соляры. Снаружи производит впечатление бегемота, 5,13 м в длину, 1,91 в ширину. Привод part-time, постоянный задний привод.

На вид сделана топором, пороги как будто заранее замяты посредине.

Компоновка сидений странная, 2 впереди, 2 кресла второго ряда, проход (пролаз) ПОСРЕДИНЕ, между ними, и диван сзади. Но сарай, да, багажник даже с тремя рядами остается такой, что можно туда коляску поставить не разбирая.

Я искал машинку на 7 мест, но чтобы на ней в 90% случаев ездить одному. На таком крокодиле одному страшно, заблудиться можно внутри.

Кстати, лучше поглядеть уж тогда на Hyundai Starex (H1).

Изменено пользователем Klima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и на налоге разоришься:)

Вроде мощность должны считать по ДВС, а она не такая уж запредельная на сиенну, примерно, 187 л.с. Однако, таможня дурит и считает общую мощность. Владельцы пишут письма в гаи по снижению мощности в птс и вроде снижают - разница при этом ощутимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде мощность должны считать по ДВС, а она не такая уж запредельная на сиенну, примерно, 187 л.с.

187 л.с. у движка 2.7 литра, по-моему. Налог получается чуть больше 9тыс. Более-менее. Сиенны еще идут с двигом 3.5л. У них мощностью 266 л.с. У них налог под 40тыс.:).. А какая мощностью у гибридных я, честно говоря, не знаю. А для какого рынка выпускают гибридные сиенны? Только для Японии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

187 л.с. у движка 2.7 литра, по-моему. Налог получается чуть больше 9тыс. Более-менее. Сиенны еще идут с двигом 3.5л. У них мощностью 266 л.с. У них налог под 40тыс.:).. А какая мощностью у гибридных я, честно говоря, не знаю. А для какого рынка выпускают гибридные сиенны? Только для Японии?

В Японии гибридная эстима, 2.4, ДВС 150 л.с., все остальное распределяется на задний и передний электродвигатель. Гибридную сиенную хотят запускать на американский рынок с 2014, правда с каким агрегатом - пока не понятно, возможно от Лексус, там по двс 211 л.с. В общем, хороша маша, да не наша :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не наша, т.к. спроса не было бы у нас на такой аппарат:) Слишком дорогая вышла бы для нашей страны.

Получается, из-за растаможки в лучшем случае такую сиенну можно будет ввезти не раньше 2017 года

Изменено пользователем Kiruha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, из компактвэнов, которые не возят к нам, можно еще вспомнить Renault Espace/Grand Espace. Достойная альтернатива!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...