Бес Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 У кума S - Мах. Трое детей, потому и купил. Напрягает отсутствие запаски, даже докатки. А так - по технике не жаловался на проблемы. По эксплуатации мало что говорил, поэтому ничего не скажу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 да, запаска это конечно минус. А третий ряд там хуже или лучше, вообщем все интерессно. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Вот в брошюре не особо, но третий ряд виден. SMAX_13.75_EBRO_RUS_RU_DP.pdf Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
MichailYurkin Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Когда был в салоне форда, мне сказали, что в s-max третьего ряда вообще нет по умолчанию. только по заказу. а сейчас их вообще почти не осталось, т.к. в ближайшем времени модель должна обновиться. Та же история и с галакси. Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 S-Max больше С4GP - и база у них разная. Я когда в салоне сидел в нём, мне понравился. Сразу в базе 2-х литровый дизель, автомат, 3 раздельных крсла сзади. Но ценник... за "всё включено" хотели 1.66 млн., но это правда без скидки. И у Форда все таки есть проблемы с кузовщиной... ржавеют( А на Ситроене я как то отвык от этого. Да и своих конструктивных болячек тоже хватает. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да, ценник конечно пипец! Сейчас гулял с детьми, приглянулся хайлендер. Я понимаю, что другая цена, поэтому решил посмотреть вторичку. Так вот цена 12 года примерно 1150-1300, вполне себе, как мне кажется. Жена против бу, но машина интерессная! Ссылка на комментарий
MichailYurkin Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 вообще база грандпикасса и эс-макса на 1 см вроде отличается. а вот по длине разница см 10 наверное... Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 smax длинее? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Да тут надо салонные размеры смотреть. Снаружи он может и 6 метров быть, а салон размером с Оку. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
MichailYurkin Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) да, эс-макс больше. Багажник в эс-максе огроменный конечно. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем MichailYurkin Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Вы с гэлакси не путаете? свиду я бы не сказал что смакс больше. Все пардон, посмотрел габариты, да эс-макс больше. Зничит ли это что за откинутыми сидениями третьего ряда, больше места? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем antolik Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 S-max очень интересная альтернатива, но уж точно не текущая модель. На фоне нового С4ГП явно видно, что устарел. И если брать такой то только с выходом нового, так как ценник на старый будет снижаться как на остатки в а/салонах так и на б/у.А вот новый, который вроде ожидается к середине 2015 года очень хорош, но по всему видно будет дороже чем Ситроен Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Просто мне это важно, т.к шасси от коляски не хватает, каких-то 5-7 см. Ссылка на комментарий
MichailYurkin Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ну вас как в гугле забанили :) http://auto.yandex.ru/compare?id=6260903_6260919_6260906&id=6260944_6328280_6260945&id=20078546_20106533_20106532 а эс-макс уже дороже. а новый явно не подешевеет. а машинка очень даже интересная и с виду и изнутри. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Гумносравнение. Половине указанных там данных просто нельзя верить. Например передние диски. Бес 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
MichailYurkin Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 размеры-то верны. а насчет остального - косячно. Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 и вторая ожидаемая новинка в нашем классе это Рено Эспейс - много уже релизов (гугл в помощь)Все три машины, С4ГП, S-Max и Рено Эспейс - авангардны, современны, интересны, имеют свои преимущества и недостатки. Думаю, что при прямом полном тест-сравнении всех трех, С4ГП не будет явным аутсайдером.Других новинок вроде не ожидается. Так что тем кому нужна машина сейчас можно смело брать Ситроен - не прогодаем, тем кто готовится стать минивэно-обладателем можно подождать и собственной попой пощупать все альтернативные новинки.И помнить - нет пределу совершенству и... выбору)) Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
зушк Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Да, новый Эспейс интересен. Надо будет посмотреть, что там за коробки будут ставиться и c какими агрегатами агрегатироваться :) По Сеату - туда ему и дорога. Масло попадает в цилиндр уже при 2 тк., на 20 расход будет уже литр на тысячу. VAG - зло. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Зушка Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) antolik А какая у вас коляска? У меня С4ГП предыдущий, в багажнике ездили все имевшиеся в ходу (5 штук) коляске для Двойни. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Пух Semen 1 Ссылка на комментарий
Kiruha Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ну вас как в гугле забанили :) http://auto.yandex.r...106533_20106532 а эс-макс уже дороже. а новый явно не подешевеет. а машинка очень даже интересная и с виду и изнутри. Там, например, ширина Ситра не правильно указана. По данному сайту получается он шире Гэлэкси и ЭС-Макса Ссылка на комментарий
BratAntonio Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 приглянулся хайлендер. угоняют их сильно... это купить и трястись над ним... Ситро уже отучил от этого) S-Max и Гэлекси построены на базе Мондео. Новый Эспас вроде бы и ничего, но лучше бы они его по-другому назвали, потому что от концепции прошлого Эспаса там вообще ничего не осталось( Гламурная жоповозка, но не как машина для большой семьи. Как много прощается человеку, когда он - она! Ссылка на комментарий
MichailYurkin Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 там указана со сложенными зеркалами. а так - 1826 мм Ссылка на комментарий
antolik Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 пух, у меня обычная коляска, прогулочная. Дело в том что когда я еду только с детьми(их трое) и женой(она одна), проблем нет. На втором ряду за мной- средний, далее люлька с младшой, потом жена, а на третьем любит старший ездить. При таком раскладе, шасси от коляски легко встает в оставшуюся часть багажника и не мешает никому. Но случается, что нужно занять оставшиеся два места родней(переднее и третий ряд) и вот тогда начинается головная боль, куда деть шасси. Рама складывается довольно плоско, я с нее даже колеса снимал(очень легко отщелкиваются), НО блин мешает пластик на крышке багажника, он ооочень сильно дутый, кстати интересно как на новом. Вот так вот. bratantonio, да, насчет угоняемости согласен. Ситромон можно хоть открытым оставлять. А в целом, это я так, помечтать. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А если снять пластик?))) Там пусто - я снимал, когда задний номер "намертво" крепил. У меня для таких случае Тюля есть. ПС У меня тоже трое, но сын любит ездить на переднем сидении (4+10/12), жена с дочами (4+10/125 и 5/12) на втором ряду, а багажник для бабушек) Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Новый Эспас гламурным вряд-ли можно назвать - использована платформа позволяющая при случае выпустить вариант с полным приводом, уже сейчас клиренс вполне такой себе кроссоверовский. В некоторых релизах этот Эспас называют SUV, а не MPV думаю неспроста. Тут на форуме некоторые поднимали вопрос о дорожном просвете и опасениях по поводу эксплуатации минивэна в условиях суровых реалий Российских зим и дачных поездок. Так вот для них у нового Эспаса явно есть убедительный ответ Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти