Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну датчик масла как раз находится сзади мотора и при резком торможении масло стремится вперед.
Согласен. Только вот, это датчик масла, а не давления, он показывает уровень перед заводом двигателя. А датчик давления масла, стоит спереди слева.

По моему так. :)

Ссылка на комментарий

Делов на две сотни рублей.

 

130708-01BK.jpg

Такой не прокатит, толстый слишком

Удочка.jpg

Удочка делается из старой антены (там латунные трубочки ), два куска трубки надо расплющить по краям и соединить на ось , длинная сторона 300мм короткая 36мм , на конце короткой завальцевать ниодимовый магнит, а также просверлить и закрепить капроновую нитку как на рисунке, трубку брать не толще 7мм, в общем выбиваем обломок в камеру сгорания , выкручиваем форсунку, опускаем удочку в канал форсунки , тянем за нитку при этом нижняя часть удочки согнется буквой Г , пращаем туда сюда и магнитим обломок , при вытаскивании удочка выпрямится и все , может потребоватся много попыток так как не будешь знать где конкретно лежит обломок , магнитится он только на кончике а телом не магнитится, удочку надо делать надежно чтобы не отломать чего нибудь в процессе и не оставить в цилиндре , позже сниму ролик

Спасибо за совет, была мысль сделать подобное. Я так и не решился голову снять, буду рыбачить))

Paxan, ещё можно эндоскопом достать, через отверстие форсунки. На эндоскоп накручивается магнит, заодно на нем есть подсветка и камера.

Это так, для вариаций, вдруг есть поблизости, удобнее.

в идеале конечно бы попробовал, но работаю не в автосервисе, такого добра при себе не держу. Пока попробую сделать удочку, результат сообщу
Ссылка на комментарий

Подскажите, нормальная лукойловская соляра летняя до какого минуса "выживет"?

Посредник в Аллегро динамит меня(дней через 10 только получу стартер) - по минусу придется собирать ...

Ссылка на комментарий

Ликви, ХайГир... 

У меня почему-то Лавру больше доверия, чем Супротеку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня литровая Ликви. Уже третью зиму никак не потрачу. Езжу мало. В переходный период максимум бак сожгу, а это 70 мл.  :facepalm: 

А там зимняя на заправки подоспеет. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите, нормальная лукойловская соляра летняя до какого минуса "выживет"?

Посредник в Аллегро динамит меня(дней через 10 только получу стартер) - по минусу придется собирать ...

А на разборках РФ нет? Чё с Польши то тащить?

Ссылка на комментарий
стоит 5,5к рубля

За 5-6 можно новый купить.

Мой 2300 руб с доставкой до дома.

И это еще не самый дешевый.

 

ROCZNIK:     2011

KOD SILNIKA:     9HR

POJEMNOŚĆ:     1.6 EHDI 112KM

PRZEBIEG:     45 TYŚ. KM

 

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий

Ну если машина не лимитирует, то можно и подождать с Польши, но как живущий в 50 км от нее и знающий о вариантах, нет ничего лучше приехать и пощупать....

А вариант доставки иногда бывает стремный.

Сам попадал...

Кстати у нас по разборкам от 2 рублей....

Ссылка на комментарий

 

 

Ну если машина не лимитирует

Лимитирует зарплата :smile:

Жил бы я у Вас - поехал бы к полякам на замену движка.

Вышло бы раза в 3 дешевле чем у нас.

Тысяч в 30-35 получилось бы замена двигателя с работой.

Но ... каждому свое ...

Ссылка на комментарий

Лимитирует зарплата :smile:

Жил бы я у Вас - поехал бы к полякам на замену движка.

Вышло бы раза в 3 дешевле чем у нас.

Тысяч в 30-35 получилось бы замена двигателя с работой.

Но ... каждому свое ...

Врятли, гораздо дороже, я наши цены знаю.

Ссылка на комментарий
гораздо дороже

Я исходил из официального курса злотого к рублю (1000zl это примерно 15000rub). Голый движок 1000-1500zl+работа.

У нас голый стоит 35-55 тыр + 20-40 за замену.

Люди в прибалтику ездят на замену, дак и то дешевле получается.

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий

 

 

Я исходил из официального курса злотого к рублю (1000zl это примерно 15000rub). Голый движок 1000-1500zl+работа. У нас голый стоит 35-55 тыр + 20-40 за замену. Люди в прибалтику ездят на замену, дак и то дешевле получается.

курс минимум 1 к 16.

я менял в прошлые выходные 1 к 16.2

насчет поменять и тд.

лучше самому найти и доставить с теми кто таскает.

поменять у знакомых*

тогда действительно выйдет нормальный ценник.

ща у нас доставленный мотор оттуда* стоит от 45 рублей.

химия всякая минимум 6 рублей.

за работу 8 рублей.

 

если смотреть как я делал ( тогда еще литы были в литве)

мотор 2.1 к лит.

провоз через границу 5 рублей.

остальное цена выше, замена плюс химия 14 рублей

Ссылка на комментарий

Подскажите технологию замены датчика давления на рампе. Головка длинная на 27 в наличии.

 

UPD. Нашел ...

 

Вот видео как добраться

Там конечно не датчик откручивают, но смысл тот же.

Надо снять топливный фильтр и площадку аккумулятора.

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий

Подскажите технологию замены датчика давления на рампе. Головка длинная на 27 в наличии.

Там все просто, снимаешь разъем, откручиваешь старый закручиваешь новый, подключаем разъем обратно.

Ссылка на комментарий
Подскажите технологию замены датчика давления на рампе. Головка длинная на 27 в наличии.

Надо снять все воздуховоды, топливный (я снимал и крепление, но можно, наверное, не снимать) и воздушный фильтр, аккумулятор и кожух (площадку можно не откручивать). Открутить клапан EGR - без этого сверху к датчику не подлезть. Аккуратно, не урони хомут EGR - он падает между двиглом и стартером, фиг достанешь потом :)

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

Надо снять все воздуховоды, топливный (я снимал и крепление, но можно, наверное, не снимать) и воздушный фильтр, аккумулятор и кожух (площадку можно не откручивать). Открутить клапан EGR - без этого сверху к датчику не подлезть. Аккуратно, не урони хомут EGR - он падает между двиглом и стартером, фиг достанешь потом :)

У меня в под капотном даже рука не залазит, но я спокойно выкручивал и менял датчик, без лишних движений.

Единственный нюанс, там бывает стоит пластиковый лоток для проводов, снять его 1 гайка и 2 хомута.

Вообще снимать без надобности ЕГР, при любых ремонтах кроме его прямой замены.

Ссылка на комментарий
У меня в под капотном даже рука не залазит, но я спокойно выкручивал и менял датчик, без лишних движений. Единственный нюанс, там бывает стоит пластиковый лоток для проводов, снять его 1 гайка и 2 хомута. Вообще снимать без надобности ЕГР, при любых ремонтах кроме его прямой замены.

Со снятым аккумулятором я туда залез по пояс с головой и руками, тесненько, но работать можно :) А если еще и жабо с дворниками снять... С ЕГР датчик просто не видно, как не видно и его посадочное место. А в чем проблема снять и поставить обратно ЕГР? Заодно и почистил его от нагара.

Чуть не забыл. Вместе с датчиком я заказал комплект шайб 1920 TG. При снятиии датчика нужно убедиться, что старая шайба вышла из посадочного места, можно поддеть магнитной отверткой. В идеале, как мне кажется, датчик нужно вкручивать в рампу держа вертикально снизу, иначе можно и шайбы посеять. Но снимать рампу... Я был не готов к такому подвигу. В итоге намазал шайбы маслом, прилепил к датчику и аккуратно вкрутил. Тут ЕГР бы точно помешал.

Кстати, вопрос специалистам: при снятии датчика была только одна шайба - плоская блестящая, а в комплекте была она и темная утолщённая, квадратного сечения, типа неразрезанного гровера. Я же правильно сделал, что обе их вкрутил вместе с датчиком?

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий
Со снятым аккумулятором я туда залез по пояс с головой и руками, тесненько, но работать можно :) А если еще и жабо с дворниками снять... С ЕГР датчик просто не видно, как не видно и его посадочное место. А в чем проблема снять и поставить обратно ЕГР? Заодно и почистил его от нагара.

я если н е забуду сделаю фотку в чем проблема.

полезу сегодня ковырять машину.

 

....

поковырял, масло в поддоне с соляркой, превышение уровня в 2 раза.....

даже не знаю пока что такое.

подозреваю форсунка.

та что раскрутилась сопло* при прошлом вскрытии, в общем огорчен.

на топливный насос не грешу, связи с маслом нет.

на кольца тоже грех грешить, новые.

 

насчет места в подкапотном фотки ..

post-64424-0-40700200-1509477708_thumb.jpg

post-64424-0-34390100-1509477767_thumb.jpg

 

эта, у меня 120 кг, когда откручен воздухозаборник и отсутствует бампер радиатор, я могу запихать в место воздуховода голову и полторы руки....

голова влазит бочком.

а плечи уже упираются в верхнюю губу под стекольную.

тяжко в общем.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...