Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Я выдёргивал с форсункой у себя. Снял с форсунки, горелкой. Почистил и поставил на место, прим обратно через шахту форсунки. Одел на неё центровочную шайбу от форсунки, с нял с форсунки крепёжный фланец и с помощью шайб запресовал гильзу обратно. Одев с верху шайб фланец и накручивая гайки на шпильки равномерно вдавил гильзу . Проблем не было отлично стоит на месте. Клеёв и герметиков не использовал.

Ссылка на комментарий

Какие ж вы все рукодельные  :smile9:  :smile9:

Не то что я - рукожоп.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я выдёргивал с форсункой у себя. Снял с форсунки, горелкой. Почистил и поставил на место, прим обратно через шахту форсунки. Одел на неё центровочную шайбу от форсунки, с нял с форсунки крепёжный фланец и с помощью шайб запресовал гильзу обратно. Одев с верху шайб фланец и накручивая гайки на шпильки равномерно вдавил гильзу . Проблем не было отлично стоит на месте. Клеёв и герметиков не использовал.

 

взял голову на 13.

вставил в пистолет ( какой то воздушный )

обтачил турбинкой до диаметра 18.5

воткнул в трубку, сверху щипцами универсальными для гаек, после предварительного расшатывания всеже выковырял.

 

купил сегодня набор фрез универсальный, прошел под форсунки колодцы.

окупился на 2 колодцах.

вытащить поставить форсунку у нас 1.5 рубля, плюс фреза 1 рубль.

цена набора 3.5


@sarewich,

искал сегодня не нашел а вон оно где было :)

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в общем сегодня в час ночи закончил собирать мотор и завел.

вроде все нормально.

сегодня с утра поставил обратно бампер, остальное пластики всякие, ....

с проводкой штук 10 проводов перепаивал ремонтировал протертости.

5 разьемов разбирал.

и сломался вакумник :(

который турбину управляет.

Ссылка на комментарий

У кого нибудь было такое? Идешь по трассе тахометр за 3000, скорость километров  130-140.Потом резкий тормоз, например перед заправкой, и загорается "Стоп, низкое давление масла" на секунду, потом пропадает. Если тормозить, плавно сбрасывая скорость например 140-100-80-40 и т.д. то не чего не моргает. Что бы это могло быть? Да и если такая хрень началась, можно остановиться и газануть на нетралке до 4000 оборотов, потом резко бросить педаль газа и давление опять на секунду моргнёт.

Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

 

 

У кого нибудь было такое? Идешь по трассе тахометр за 3000, скорость километров 130-140.Потом резкий тормоз, например перед заправкой, и загорается "Стоп, низкое давление масла" на секунду, потом пропадает.

Ну датчик масла как раз находится сзади мотора и при резком торможении масло стремится вперед.

По второму примеру не подскажу.

Уровень в норме?

Масло не 0W30? :smile:

Ссылка на комментарий

@sani, Так быть не должно. Это первый симптом.

Советую:

1. Сначала снять лючок поддона (6 болтов+2 гайки) и осмотреть сетку маслоприемника. Она может быть забита отложениями и не пропуская масло заставит движок маслянно поголодать. Чревато смертью турбины и многими другими страшными карами, вплоть до стука. Если все чисто, то...

2. Масло несоответствует. Слишком жидкое.

 

Почему именно в таком порядке? Если не осмотреть маслоприемник, то залив более густое на горячую масло можно только оттянуть неприятность до поездки, и занятся маслоприемником уже на дорожной обочине и в одиночку, а не в уютном гараже с друзьями-приятелями в свободное время.

Изменено пользователем mejik
Ссылка на комментарий

Вообщем решился на эксперимент с химией. Снял коллектор и начал каждый канал проливать очистителем карбюратора при закрытом положении клапанов. Хватило одного балончика, чтобы понять что примерно 3-4 клапана не закрываются до конца. Лить в них бессмысленно, т.к. очиститель не задерживается там и толку от него будет мало. Теперь однозначно съем ГБЦ. Вариант с заменой маслосъемных и притиркой клапанов по месту рассматривал, но все же нет 100% гарантии успеха,а времени жалко.

Всем привет и спасибо за советы. Может мой опыт поможет кому-то в будущем (особенно после чистки коллектора). Снял крышку гбц с валами и толкателями. Клапана рассухаривать не стал, взял самозажимные плоскогубцы и начал притирать каждый клапан, переодически брызгая в канал очиститель карбюратора. После 2 часов отмачивания и притирки, проверка дымогенератором утечек не показала (до этого дым шел как через решето). Машина бы однозначно завелась, если бы я не решил заодно поменять свечи накала))) но это уже другая история. Сейчас думаю как достать из камеры сгорания 3 обломыша.
Ссылка на комментарий

позавчера доставал обломышь свечи из цилиндра , в цилиндр я его заталкивал сам , вернее наставочкой выбивал, потом делал "удочку" и доставал обломок через канал форсунки, думаю снять видео и выложить про процесс но ты спрашиваешь как раз , так что раскажу словами, нарисую рисунок

Ссылка на комментарий

post-26247-0-04765400-1508440761_thumb.jpg

Удочка делается из старой антены  (там латунные трубочки ), два куска трубки надо расплющить по краям и соединить на ось , длинная сторона 300мм короткая 36мм , на конце короткой завальцевать ниодимовый магнит, а также просверлить и закрепить капроновую нитку как на рисунке, трубку брать не толще 7мм, в общем выбиваем обломок в камеру сгорания , выкручиваем форсунку, опускаем удочку в канал форсунки , тянем за нитку при этом нижняя часть удочки согнется буквой Г , пращаем туда сюда и магнитим обломок , при вытаскивании удочка выпрямится и все , может потребоватся много попыток так как не будешь знать где конкретно лежит обломок , магнитится он только на кончике а телом не магнитится, удочку надо делать надежно чтобы не отломать чего нибудь в процессе и не оставить в цилиндре , позже сниму ролик

Ссылка на комментарий

 

 

Уровень в норме? Масло не 0W30?
На старом движке такого не было, этот контрактный, заменил в июле. Открывали поддон, менял масленый насос на новый оригинал, масло не жрёт, уровень норма даже чуть выше доливал (когда первый раз моргнул посоветовали). Сначала залил 5W30 проехал 1000 слил, потом опять синтетику ZIK7 5W30 начало моргать через 500 км. слил залил рекомендованное PSA 5W40 уже 5000 на нём проехал. Если не разгоняться по трассе  >130 , всё нормально. Всё выше описанное происходит только после длительной езды на высокой скорости. На старом движке кстати ели-ели до 160 разгонялся, на этом 180 и был запас по педали.
Ссылка на комментарий

Маслофильтр картриджного типа? С крестиком?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
А какие ещё бывают на этом двигатели?

Понятия не имею, поэтому и спрашиваю. 

 

 

А крестик где?

На самом фильтрующем элементе.

Если его сломать при установке - начинаются качели с давлением.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Меняли на СЦ Пихтин авто 3 раза, я же описал.
Не видел.

И после каждого из трех раз - эти качели с давлением масла?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Paxan, ещё можно эндоскопом достать, через отверстие форсунки. На эндоскоп накручивается магнит, заодно на нем есть подсветка и камера.

Это так, для вариаций, вдруг есть поблизости, удобнее.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Хм, наверное тогда нет. Наверное сложно поставить не правильно фильтр три раза...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...