Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Какого производителя фильтр?

Прокачайте хорошенько, потом заводите с грушей, вторым человеком и выжмите педаль газа. Отпускайте педаль не на самых первых схватках, а прям пред заволдных. если пошёл второй цикл таких схваток, то можно отпускать педаль и делать новую попытку с нового старта.

При прокачке не забудьте снять разъём.

Можно с эфиром всё это делать.


Форсунки Лексией обязательно прописать.

Ссылка на комментарий

 

 

Какого производителя фильтр?

MANN

Прокачать не получилось - акк сел.

Поставил на зарялку. Завтра продолжу.

 

 

При прокачке не забудьте снять разъём.

Отключить разъём с датчика распредвала?

Ссылка на комментарий
По форсункам, чем отличаются 188 от 297 не знаю, но думаю они прописаны в ЭБУ( алгоритм работы), и можно ли их заменить не изменив прошивки ЭБУ. Но новые надо хотя бы прописать через Лексию.

Можно менять, только сразу все.

 

 

По прошивке я не знаток, может ли повлиять отключение имобилайзера на заводку машины.

Если проблемы с ним, то даже крутить не станет. А если крутит значит ОК.

 

 

Форсунки Лексией обязательно прописать.

После ремонта ДВС выехала машина с Бошсервиса с непрописаными форсами и через 600 км разлетелся поршень. Я людям искал новый ДВС 2 месяца назад. Изменено пользователем sani
Ссылка на комментарий

Да, неправильная работа форсунки, убивает двигатель. При чём даже прописанной форсунки, но умирающей.

Так же он может не заводиться от этого. Так же от сильно загрязненных форсунок.

Ссылка на комментарий

 

 

Если проблемы с ним, то даже крутить не станет. А если крутит значит ОК.
Да ладно? Правда что ли?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, неправильная работа форсунки, убивает двигатель. При чём даже прописанной форсунки, но умирающей.

Так же он может не заводиться от этого. Так же от сильно загрязненных форсунок.

Прокачка с откручеными трубками лишнее для этого мотора.

Груша.

Потом смотрим давление в рампе (по диагностической любой программе).

Если нет давления в рампе смотрим обратку форсунок.

Что касается умирания мотора от непрописи форсунок. Глупость какая-то.

У меня как-то не заводился мотор после переборки ..... Проблема была в сломанном разъёме на обмотку возбуждения генератора....

Ссылка на комментарий

sdi1759  , я же написал про умирающую форсунку.

Если форсунки не прописаны и есть замечания к работе двигателя из за них, двигателю от этого не АЙС. Это дизель и мотор очень не любит троения или подтраивания в виду неправильной работы форсунки. Конечно двигатель мгновенно не умрёт, но ресурс заметно сократится.

Я не претендую на самого умного! По возможности стараюсь помочь людям. Бывает что и глупости говорю, но это не от злого умысла. Ведь все не могут быть умными, кому то надо быть глупее кого то. :)

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Хммм, а от акка он что не заводится? Как выявили?

я уже писал тут.

Мотор крутится но не заводится...

Выявил после 3 зарядок АКБ....

Пошел проверять проводку, вытащил разъем с гены а внутренности остались в нем.

Перебрал заново, машина завелась с пол проворота маховика.

 

У товарища Фиат но мотор 2.0 литра была пару раз проблема, не заводился, сдыхал гена.

Фиат, Ситроен, Пежо одна и та же машина в нашем случае, тока моторы отличаются

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

 

 

Что касается умирания мотора от непрописи форсунок. Глупость какая-то.
На Бошсервисе тоже так думали, они то точно знают, а теперь оплачивают контрактный двигатель.

Пока форсы в пределе работают, можно и не прописывать, а потом оп-па и новый двигатель. Могу, кстати, старым поделиться, если кому надо.

Ссылка на комментарий

Ну что же, продолжим.

Прокачал грушей, прокачал открутив трубки с форсунок и отключив датчик распредвала.

Не заводится.

Пытался прописать форсы - пишет что ПО ЭБУ не распознает введенные данные и не может записать их. Предлагает телекодирование онлайн.

Кароче не прописываются.

Вот ...

 

P.S. Должно ли присутствовать какое либо напряжение на разъемах форсунок? Где то читал что там должно быть 12в, но не факт что относится к этому движку.

У меня на одном контакте около нуля, на втором 1-2в(не помню точно).

Ссылка на комментарий

Совсем не хватает, просто крутит?

Надо разбираться с форсунками.

А насос вы поставили в точ как родной. Или тоже  другой?


М-да нужны дополнительные силы форума. Моих познаний маловато.

Может Popesych, подключится.

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

@BasilKlyev,

 

Ну что же, продолжим. Прокачал грушей, прокачал открутив трубки с форсунок и отключив датчик распредвала. Не заводится. Пытался прописать форсы - пишет что ПО ЭБУ не распознает введенные данные и не может записать их. Предлагает телекодирование онлайн. Кароче не прописываются. Вот ... P.S. Должно ли присутствовать какое либо напряжение на разъемах форсунок? Где то читал что там должно быть 12в, но не факт что относится к этому движку. У меня на одном контакте около нуля, на втором 1-2в(не помню точно).

 

 

ну я уже писал по поводу прокачки с откручиванием трубок.

вообще если в системе воздух, многое не покажут даже мозчи через диагностику.

но начать нада с давления в рампе.

если давление есть ( вроде там 380 бар должно быть) то искать причину дальше уже в другом.

если давления нет, то как ты не крути а завести не заведеш.

 

опять же описывал проблему с форсункой у меня, чуть позже у товарища машина заглохла на ходу, тоже форсунка.

а он с дуру менял датчики всякие, и придумывал велосипед, а про форсунку не слушал, пока не скинули фишку, вдруг машина завелась.

 

напряжение на форсах также мерять бесполезно.

у нас форсунки электромагнитные но напряжение на них не идет постоянно, хотя драйвера управления и могут сифонить*, нов сеже проверить можно только осцилографом.

но чтоб не гемороится - писал выше подключаем компьютер.

 

 

На Бошсервисе тоже так думали, они то точно знают, а теперь оплачивают контрактный двигатель. Пока форсы в пределе работают, можно и не прописывать, а потом оп-па и новый двигатель. Могу, кстати, старым поделиться, если кому надо.

 

 

по Станиславскому -  "не верю!"

 

за 500-600 км мотор плохая форсунка не убьет.

ну и бош сервис такой бош, их у нас как пряников, а толку то ...

я тут таким зашел по поводу ремонта форсунки ( заменить клапан обратный)

цена 12 рублей ( хотя остальные делают полный ремонт за 8 рублей)

на вопрос вы новые коды на форсунку выдаете? есть стенд?

да есть, мыже профессионалы, вон сертификаты всякие и тд.

еще раз спрашиваю,  а коды вы выдаете ?

после этого цена уже 13 рублей, рубль за программинг.

я спрашиваю, какой?

ну мы вам в машину ее пропишем :)

занавес.

 

чудес не бывает, у нас все тесты работы форсунки могут провести, но и все.

а тестер для форсунок комон райл китайский стоит от 12 рублей.

вот их стенд ....

в общем умные люди посоветовали ехать в литву ( польшу)

 

но насчет умирания мотора всеже не верю.

но как алш писал, все бывает, и палка стреляет, мож там распылитель развалился ....

 

в общем ладно,

нада искать причину того что не заводится мотор.

 

как писал уже, прокачать топливную магистраль низкого давления грушей.

подключить комп, прокрутить мотор стартером, посмотреть давление в рампе.

если ниже заявленого ( обычно в диагностических программах пишет номинал) смотрим форсы.

если все в порядке, смотрим есть ли команда на запуск.

если давление не в норме, смотрим тесты регулятора давления датчика давления и тд, как минимум.

 

снятие датчика с распредвала лишнее.

отключение форсунок лишнее, мозги сразу это видят и выдают ошибку, и тд.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Совсем не хватает, просто крутит? Надо разбираться с форсунками. А насос вы поставили в точ как родной. Или тоже другой?

Крутит без единого подхвата.

Насос такой же.

 

 

если давление есть ( вроде там 380 бар должно быть) то искать причину дальше уже в другом. если давления нет, то как ты не крути а завести не заведеш.

Выши писал - диагбокс показывает завышенное давление.

 

Сейчас думаю вначале форсы поменять на 259 или 188(какие найду комплектом в нормальном состоянии) что бы их прописать.

А дальше снова по порядку искать ...

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий

Крутит без единого подхвата.

Насос такой же.

 

 

Выши писал - диагбокс показывает завышенное давление.

 

Сейчас думаю вначале форсы поменять на 259 или 188(какие найду комплектом в нормальном состоянии) что бы их прописать.

А дальше снова по порядку искать ...

Зачем менять форсунки?

Причина явно не в них

Быстрый старт пробуй, если заводится значит поршневая в порядке.

4 форсы сразу не умирают.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

 

 

Зачем менять форсунки?

 

 

Пытался прописать форсы - пишет что ПО ЭБУ не распознает введенные данные и не может записать их. Предлагает телекодирование онлайн.

Возможно если помучаться ... найти прошивку поновее от 9HZ, отключить в ней FAP и залить в мой ЭБУ ...

Но чет так не хочется ...

Постараюсь "обновить" форсунки на другие и их уже прописать.

Ссылка на комментарий

 

Возможно если помучаться ... найти прошивку поновее от 9HZ, отключить в ней FAP и залить в мой ЭБУ ...

Но чет так не хочется ...

Постараюсь "обновить" форсунки на другие и их уже прописать.

Пропись форсунок не влияет на заводах от слова совсем.

 

Тяжко с андроида писать, но пробуй быстрый старт.

Если заведется - есть о чем думать дальше.

Но не в форсах дело. Вечером обоснуются,

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Две новости.

1. Нашел в инете фотки 259 форсунок, списал с них коды и прописал в ЭБУ - все норм. Так что для моего блока не подходят 297. Поэтому однозначно меняю их.

2. Втягивающее на стартере "замолчало" - вжжжж-вжжжж а движок не крутит. Только стартер крутится. Опять прикурил я с этой машиной.

 

В руках стартер не держал - что там может сдохнуть? С Аллегро заказать стартер выходит около 2000 руб.

Ссылка на комментарий

Если форсунки прописываются - это уже какой то сдвиг, по крайней мере ЭБУ их видит.

Изнасиловал стартер. Скорее всего втулка сгорела. Надо снять и посмотреть, правда снимать не удобно. Латунную втулку может выточить токарь и запрессовать, если это она. Стартер будет работать долго и надёжно. Смотря какой стартер, есть стартера с ремкомплектами. На форуме это обсуждалось.

Голова менялась, а кольца снимались, менялись? Если нет, то лучше проверить компрессию. на наших двигателях нет точных данных. Главное чтоб была почти одинакова в горшках, ну и вроде как больше 20 атм. В районе 24 атм.

А при замене головы блок цилиндров не шлифовался?

ДокБекАп установлен?( Мануалы) Надо бы по ним всё делать, отступать не стоит!!! Если работы производились по советам бывалых, то теперь проверять по мануалам нужно, в них всё расписано, по другому не получится!

На счёт прокачки с откручиванием трубок, если форсунки далеко не новые, то без этого не обойтись. Например, если слив в обратку 10 и более мл. то без откручивания трубок не завести машину. Быстрый старт может помочь.

При заводке машины давление в рампе будет 160 или 180 едениц, точно не помню, меньше не заведётся. 380 это при заведённом двигателе.


ВИН напиши.

Ссылка на комментарий
Голова менялась, а кольца снимались, менялись?

Если про поршневые, то нет.

 

 

А при замене головы блок цилиндров не шлифовался?

Нет.

 

 

ДокБекАп установлен?

Да. По нему и делал.

Вчера до того как стартер сдох покрутил и по графикам давление в рампе было 600-1000.

 

Реально ли снять стартер без подъемника? Два болта с верху я еще откручу, а вот до нижнего точно не дотянуться.

Может есть хитрость какая?

 

P.S. Сейчас в ступоре - скоро холода, машина стоит под крышей в частном доме. Гаража нет, подъемника тоже. Продолжать ремонтироваться или забросить до весны ...

Хотел замерять компрессию - гребаный стартер сдох. Если там нет компрессии то все без толку. хотя она ведь заводилась и ездила до этого.

 

 

 

VF33H9HYB84322638

 

Изменено пользователем BasilKlyev
Ссылка на комментарий

По давлению топлива я может чё напутал, надо в машине посмотреть.


Всё ясно, у меня Пежовский не установлен. :)

То-то я смотрю, буквы подозрительные. Я уже их покорректировал, думал ошибка, но тоже не пробился :)))


Позже вечером посмотрю на сайте Пежо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...