Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@baron007 У тебя при запуске машины активатор вниз опускается? Если да то значит все нормально. Но даже если он не работает Машина будет тупить но ехать. Я как то забыл воткнуть шланг в активатор. И поехал. Только не мог понять чё машина тупить на низах. Так что из за этого троить не должно. Возможно проблема в самой турбине. К примеру оторвались  крыльчатки. 

Да таким образом проверить егр можно. И если не закрывается то Да возможно он даст такой эффект. 

@baron007 У меня на двух цилиндрах работал. На ходу желательно фишки не снимать. Там большие токи можно переходным процессом спалить  блок. Скинул фишку запустил машину смотришь результат. 

Но мне кажется надо смотреть в сторону воздуха-егр.

Ссылка на комментарий

Вообщем отключил я егр  проблема не исчезла)  так же в промежутке от 3 т. оборотов до 3300 мотор троит.  Скидывал все ошибки, прокатился  и ошибок нет. Турбина точно не работает т.к актуатор не двигается ( ну и мощности нет) . Отключал по этапно каждую форсунку и при отключение какой либо форсунки  даже на холостых мотор прям колбасит.  когда все подключены и в промежутке от 700 об и до 3000  мотор хорошо крутится) 

В момент когда мотор начинает троить из выхлопной начинает сизый дым с синейвой ,  запах еще такой  странный), и на асфальте сажа появилась) 

Походу что то с форсункой  которая подтекает... на больших оборотах смесь не правильная но это не точно...) Кто нибудь с таким сталкивался?   Не рабочий актуатор турбины может влиять на это все? ( на форуме пишут что если отключить  шланг с актуатора то турбина грубо говоря дует в выхлоп и на троение мотора не должна влиять). В моем случае она походу и дует в выхлоп аж сажа летит, и масло) 

4.jpg

Ссылка на комментарий

@baron007 Вариантов почему актуатор не работает при том что на вакуум шприца он реагирует немного. Все в итоге вокруг электромагнитного клапана будет крутится. Или он не работает, либо трубка атмосферы забилась, либо трубка вакуума порвалась. Надо просто проверить. 

Вопрос когда скинул фишку с егр труба с холодильника горячая  или нет. Если горячая то значит егр заклинила в открытом состоянии и это очень плохо. 

Можешь скинуть патрубок между турбиной и интеркулером. Сравнить как работает. 

Но я бы проверил нет ли дыры во впуске. Дымогенератор из компрессора и заодно проверить держит ли впуск давление. Но там конечно есть нюансы.

У тебя богатая смесь. Но вопрос почему она богатая потому что много топлива или потому что мало воздуха. Скорее всего у тебя нехватка воздуха. Проверь ещё воздушный фильтр.

Ссылка на комментарий

до датчика проблема добраться, на буднях это попробую сделать ( запасной уже есть) . Запускал без патрубка  тупо сразу с турбины шел воздух , было получше но  троения на оборотах   остались  но может менее ощутимые стали.  

Когда егр фишку скинул  заводил  2 -5 мин работала я бы не сказал что там была она горячая ( скорей всего не успела машина в принципе прогреться)

 

Запустил без резонатора турбины на холостых практически масляный поток не летит  по трубкам в интеркулер.  Когда даешь газу то прям капельками  вылетало из выпуска от турбины который  -это типа турбина гонит масло?)

Ссылка на комментарий

@baron007 Горизонтальный люфт на валу турбины есть? То есть не вверх- вниз это вертикальный допустимый, а вперёд-назад или вправо- влево если стоять перед турбиной. Горизонтального люфта быть недолжно. 

С маслом не все так просто. Если есть проблемы с мембраной масло может полететь из турбины. Так что хз. 

Проверяй герметичность впуска. Дымогенератор делается из подручных средств и поможет понять есть проблема во впуске или нет. Если неверен можешь отвести форсунки на стенд. Хуже не будет. Но форсунки на мой взгляд мало вероятны.

Ссылка на комментарий

вообщем мембрану перед зимой менял, масло всеравно летело , весь актуатор в масле и стекало в низ).  радиальный люфт у турбы есть ( на холодную  не прям большой но есть ), продольного нет ( турбину брал  восстановленную из за бугра за 22р покупал года 1,5 назад, на ней проехал где то 20 т. км) . Как только турбу новую поставил масло так же стекало на актуатор). Уж не знаю как побороться с этим маслом....

Ссылка на комментарий

проблема была в соединении трубки и клапана  n75. Масло стекало по трубке на резинку у клапана .  Резина вся разбухла и пропускала воздух. Соединение было не плотным. Переуплотнил теперь машине не троит и турбо работает)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...