Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

А реальность это от коробки до ГРМ или по порядку работы цилиндров (как на некоторых авто Форд к примеру)?

Вот ссылка есть такая http://peugeot-club.net/forum/topic/13034/

 

Как все-таки верно? Может где есть официальная информация?

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!) :smile:

Есть вопрос по движку!

Мне приговорили к чистке или замене форсунки....ходя движок заводится и едет нормально.

Да придушен чуток и немного не ровно на холодную, турбина тоже норм. :smile57:

Может для начала мне сажевый почистить? :smile37:

Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!!

Ссылка на комментарий

Блин, а может выхлопную?  :facepalm:

Если приговорили форсы к чистке - значит льют они. Чем поможет чистка сажевого?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

а как понять что льют...?!
А как приговорили?

 

 

Мне приговорили к чистке или замене форсунки....

Вырезать можешь, прошить или обманку может понадобится, но с форсами эти действия никак не связаны.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто насколько мне известно, признак плохой работы форсунок это:

Нестабильная работа двигателя

Провалы в работе во время движения

Плохой старт (завод)

Всего этого нет!!! Вот и вопрос почему надо их чистить!??)))

...забыл еще повышенный расход топлива))

Изменено пользователем dolpfin1313

Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Вот и вопрос почему надо их чистить!??)))
Ты чего у меня-то спрашиваешь? 

 

 

Мне приговорили к чистке или замене форсунки....
Кто приговорил тебе форсунки чистить? Вот у него и спроси - на основании чего он их приговорил чистить? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не только у тебя спрашиваю...это вопрос вслух

может кто то что то посоветует. :smile57:

Один вот советует в БОШ сервис, у них говорит дизелисты хорошие!)) :smile:

Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!!

Ссылка на комментарий

первое что надо сделать это найти парня с "Лексией" и потестировать движок , сделать скриншоты страниц по топливу и по воздуху на разных оборотах двигателя , потом эти скриншоты закинуть сюда , сдесь есть грамотные люди , подскажут что и как 

Ссылка на комментарий

 

 

Я не только у тебя спрашиваю...это вопрос вслух

А я у тебя )))

Тебе посоветовали заменить форсы.

Кто посоветовал? Что он делал, что выдал такой совет? Комп подключил, посмотрел и выдал совет? Что он там увидел, что выдал такой совет?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это про неё разговор!)??

 Lexia - 3 V48

скоро стану счастливым обладателем...жду приезда с али)) :smile: 

Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!!

Ссылка на комментарий

У меня вопрос по теме, эти форсунки разборные? и если да, то что там, классика -корпус распылителя, игла, пружина или просто сопловые отверстия в корпусе, сам их пока ни касался, но профессионально ремонтировал на других больших движках  тысячами

Ссылка на комментарий

Повышенный расход топлива, это сколько? Сразу нужно писать. Машина какого года, пробег. Если смотрели машину, должны были выдать распечатки ошибок, дать заключение по ошибкам. Если выдали заключение по форсункам, должны были обосновать заключение, на основе чего оно было сделано.

А обращение на форум без фактических сведений, бесполезно. Здесь и так приходится лечить машины по фотографии, а у вас даже фотографии нет!

Сажевый тоже бы в любом случае не мешало бы промыть. Чистка воздушной системы и системы ЕГР, их можно обосновать параметрами расхода и ошибками.

А так просто так можно все снять и чистить, брать за это деньги и говорить не помогло, давайте ещё вот это почистим и поменяем, может быть тогда поможет. На все заключения должны быть обоснования.

Ссылка на комментарий

А что такое чистка? Это как? Ремонт, замена - знаю. А про чистку от дизелистов ещё не разу не слышал

все просто.

снимается сажевый и керхером моется.

снимаются форсунки и протираются тряпочкой в солярке.

и тд по тексту.

а если серьезно, то как заметили выше, гадание по мнимым диагнозам очень чревато отсутствием положительного эффекта.

вообще можно обратится к Чумаку, он зарядить склянку вам по видео, и вылечится машинка.

Ссылка на комментарий

@алш,

Я про повышенный расход ничего не говорил...!!! :smile190: 
Год и пробег не показатель для авто!))) Даже при обкатке можно попасть!)))))) 

По фото тем более ничего не скажешь. :smile37:

Распечатки никакой не дали просто сказали .... готовься!))) :facepalm:

...а форум для того и существует что бы могли подсказать что можно а что нет!))) :smile57:

Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!!

Ссылка на комментарий

@алш,

Я про повышенный расход ничего не говорил...!!! :smile190:

Год и пробег не показатель для авто!))) Даже при обкатке можно попасть!))))))

По фото тем более ничего не скажешь. :smile37:

Распечатки никакой не дали просто сказали .... готовься!))) :facepalm:

...а форум для того и существует что бы могли подсказать что можно а что нет!))) :smile57:

Так ты и спроси у тех кто тебе рекомендовал про чистку, как и чем данная необходимость проявлена

Тут по твоим ощущениям и предположениям врятли диагноз выдадут, да и советовать сложно без более менее картины общей

А вообще чистка* коммон рейл форсунок, я даже не знаю...

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Обязательно спрошу.!)

Еще в один сервис сгоняю на диагностику...

что бы из двух мнений сложение делать!)))

Лазерные картриджи! Заправка, восстановление и готовая продукция высокого качества!!!

Ссылка на комментарий

Поделюсь опытом , может кому пригодится. Года три назад сравнивал свой пикассо с джампи с таким же мотором , джампи хоть и тяжелей моей пикассо был резвей и динамичней , в итоге в последнее время машина стала совсем вялой , обратил внимание что актуатор управления лопаток турбины не шевелится при прогазовке , передув турбины на разгоне и ускорении , тупит короче , вакуумный клапан не сбрасывает вакуум post-26247-0-41827900-1505460673_thumb.jpg. Разобрал помыл изучил работу , не сильно помогло , в связи с износом (продавливанием) резинки запирающей вакуум и явно изменении эластичности материала мембраны клапан не работает как надо, не буду описывать как он должен работать а напишу доработку которая восстанавливает его работоспособность , фото не мои но аналогичныеpost-26247-0-00943100-1505460941_thumb.jpgpost-26247-0-67914000-1505461166_thumb.jpg

Под штоком клапана имеется зачем то зазор 2.6мм , я поместил туда пружинку размером по высоте в сжатом состоянии 2мм, вот и вся доработка , добился само собой экспериментами . Субъективно скажу что не знал что мотор такой динамичный и мощный , привык к плавной езде а тут вжимает в кресло, всем удачи...

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий

Должно быть норамально, коскольку мотор работает правильно, как задумали конструкторы.

Такой же клапан рабочий в гараже валяется на 2.0

Так же менял по принципу "а вдруг".

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Расход могу судить пока только по данным на дисплее, данные совершенно субъективные , на форсаже до 7-9 л/100км, после выхода на 80 падение до 3.5-2.5 л/100км ,в натяжку 60км/ч 4-5 л/100км

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго всем времени суток. Прошу помочь с очень сложной ситуацией. DV6TED4.После снятия и чистки впускного коллектора машина не заводится. Заодно снимал клапан EGR(был чистый) и поменял датчик давления на рампе (когда-то давно комп ругался) Форсы снимал, шайбы огнеупорные поменяны. Воздух с системы спустил через трубки высокого давления. Груша качает, твердая. Стартер крутит, но по ощущениям легко. Подключили Diag: синхронизация есть, давление топлива растет до заданного. Иммобилайзер видит, форсунки прописали заново (забыл пометить перед снятием). Попробовал запустить с эфиром - ни каких эмоций. Ошибок нет! Что можно ещё проверить? Уже сам ничего придумать не могу. До этого тяга была, не дымила, расход 4.6 по трассе, т.е. вполне рабочий мотор. Единственное предположение, когда чистил нагар возле колодцев впускного коллектора, какая-то гадость упала во внутрь и не дает плотно прилегать клапанам. Может такое быть и что вообще можно ещё проверить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...