Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

@Экс-Перец,

что-то подсказывает, что да. А по неработающему EGR выдаёт ошибку Depollution system faulty? Попытки прожига есть? Средний километраж за последние 5 прожигов и последний прожиг сколько км назад был - эти данные в есть?

Ссылка на комментарий

это общее сообщение любых ошибок с мотором которые формируются в мозгах инжектора.

Ну хз, егр у меня ещё не ломался. Опять же, когда сломался датчик давления топлива, деполлюшн не появлялся. А вроде имеет отношение к компьютеру впрыска
Ссылка на комментарий

@voffka72, Фаулти постоянно выскакивает, прожига не наблюдаю, гдето в диагбоксе встречал что прожиг невозможен, все ошибки какие по впрыску связаны с клапаном РВГ/ЕГР, засоренность фап 2% , на холостых разность 0-4 мБара, на 2.5 тысяч оборотов доходит до 30 мБар, вот я и думаю почему нет прожигов, йолис присутствует на 80%, насос исправен, аа да еще постоянно пишет что йолиса мало и надо добавить, до чистки сажевого еще пугал меня надписью -что скоро заблокируется сажевый, после чистки -надпись ушла, но что-то слишком дорого чистить постоянно жидкостью за 12 тысяч, даст ли мне что либо чистка этого ЕГР?

Ссылка на комментарий

Показания датчика ДД вроде нормальные, значит сажевый ещё не забит. Если пишет 2%, скорее всего прожиг проходит, но не штатно, и заканчивается с ошибкой - показатель %-ного засорения фапа увеличивается на 1,1-1,5% за 10 км поездки и обнуляется после прожига. На >60% должна запускаться регенерация, при соблюдении дополнительных условий. О забитости фапа больше говорит показатель отложений в граммах - он постоянно увеличивается и сбрасывается в диагбоксе только процедурой замены сажевика. Что за жидкость для чистки за 12 тыр? Может проще купить клапан ЕГР с разборки? На евроавто (не реклама) 5000 стоит.

Ссылка на комментарий

@voffka72,

у меня на любой чих эта ошибка, и датчиком давления в рампе, и с клапаном регулировки, и так по мелочи.

могу распечатки показать - там ошибок вагон и маленькая тележка.

а все это дело закончилось после полного ремонта косы мотора.

насчет прожига чесно гвооря я не знаю, так как у меня удален сажевый.

 

 

voffka72, Фаулти постоянно выскакивает, прожига не наблюдаю, гдето в диагбоксе встречал что прожиг невозможен, все ошибки какие по впрыску связаны с клапаном РВГ/ЕГР, засоренность фап 2% , на холостых разность 0-4 мБара, на 2.5 тысяч оборотов доходит до 30 мБар, вот я и думаю почему нет прожигов, йолис присутствует на 80%, насос исправен, аа да еще постоянно пишет что йолиса мало и надо добавить, до чистки сажевого еще пугал меня надписью -что скоро заблокируется сажевый, после чистки -надпись ушла, но что-то слишком дорого чистить постоянно жидкостью за 12 тысяч, даст ли мне что либо чистка этого ЕГР?

 

на 1.6 не используется еолис для прожига, у вас точно 1.6 мотор? с еолисом идет 2.0 мотор.

1.6 прожигается изменением режима работы мотора впрыска.

Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Йолис и его производные НЕ используются для прожига вообще , он впрыскивается в топливо и вместе с ним поступает в камеры сгорания для снижения температуры горения топлива, что влечет за собой уменьшение образования соединений NOx. А прожиг происходит за счет разогрева сажевого фильтра до температуры 650-700 гр., путем впрыска дополнительной порции топлива на такте выпуска - топливо попадает на "теплый" (200-300 гр.) сажевый фильтр и там начинает гореть. Высокая температура выжигает частицы сажи, задержанные фильтром.

 

У меня в 1,6 используется PowerFlex. Но сути это не меняет.

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

Вероятно путаешь с мочевиной "BLUE" ;почему то считал что цериевая добавка, кстати тоже поверфлекс, наоборот повышает температуру на керамическом сажевом фильтре для благополоучного выжигания сажи и якобы она впрыскивается почти на такте выпуска дабы не горело в цилиндре, а в выпускной трубе . ну да бог с теорией-вопрос: такой вот ЕГР

AUTLOG AV6023 подойдет на наш движок?

Сажевый мыл Liqui moly DPF Cleaner   5 литров канистра, те которые подаются через отверстия датчиков не впечатлили и купил такую с разбором сажевого, все равно там по краям соты были забиты масляной субстанцией-вероятно по краям температура ниже и не выгорают, вычистил проволочкой и на сутки замочил в жиже+еще 2 раза промыл свежей жидкостью-результат пропала надпись о блокировке сажевого и субъективно поехала бодрее

Изменено пользователем Экс-Перец
Ссылка на комментарий

Вырежьте вы этот фильтр и перешейте мозги! И забудете как о страшном сне все эти проблемы и с ЕГР и с полюшеном и ещё с целым букетом ошибок. Я тут во всех подобных темах все вечера просиживал пока не махнул рукой. Если бы сразу сделал сэкономил бы на 2х ЕГРах 1 турбине и сотнях прожигов. 

Ссылка на комментарий

@sani, как говорится, у нас на Руси никто никому не указчик, кому арбуз сладкий, кому солёный хрящик. Мне не нравится камазовский выхлоп, я хочу работающий сажевый фильтр. Решение проблем ампутацией, конечно имеет право на жизнь. Таким образом можно и кондиционер выкинуть из машины - мощность отбирает, болеют от него, и фильтр салонный менять надо. Или вон воду можно из под крана пить, придумали фильтры какие-то для воды, в СССР воду прямо из колонки пили и ничё. :) И гудрон жевали.

 

Вон, в Ладе Приоре нету сажевого фильтра. Правда ЕГР уже присутствует.

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

это все пустые разговоры , сажевый фильтр не зависимо от хотений на вашем топливе умрет , его удаление лишь вопрос времени , при том это не ведет к черному дыму из трубы , на тех осмотре дымность на очень низком уровне

Ссылка на комментарий

@sarewich,я весной поменял сажевый фильтр :) тысяч 30 назад. Еще на 100 хватит, я думаю. Стоил он мне 13000 р. с Ибэя. Новый.

 

Все эти специалисты со своими советами по вырезанию, заглушке, прошивке, обманкам, почему-то не работают на автозаводах и в проектных автомобильных институтах, но со своим мнением лезут в сферу, которую не знают, и упорно учат других. Давайте без поучений, поучайте лучше ваших паучат.

Купите себе новый автомобиль с дизелем и сразу всё выбейте и прошейте. Но почему-то этого никто не делает. То ли денег нет на новый, то ли жаба душит гарантию потерять.

Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

@Экс-Перец,

По ЕГР есть разные ошибки, при некоторых ничего особо не происходит, при других невозможен прожиге, при третьих машина перестаёт нормально ехать.

Так что выкладывайте ошибки сюда, посмотрим.

Попробуем разобраться, выскажим свои мысли по этому поводу, а вы уже решите что делать.:)

@voffka72,

Зачем ругаться! У каждого своё мнение! И если ваше убеждение не совпадает с убеждением другого, это не говорит об их неверности.

Царевич очень опытный ситровод дизелист, прошёл все и знает побольше многих.

Я обязательно прислушаюсь к его мнению и советам!

Ссылка на комментарий

@алш, а я ни с кем не ругаюсь. мы тут обсуждали проблемы с прожигом, но каждый "агроном" пытается влезть и научить нас неразумных "вырежьте всё нафиг и майтесь ерундой".

 

@Экс-Перец, надо смотреть в динамике твою ситуацию, что происходит, когда % забитости фильтра поднимается до 60, поднимается ли температура выхлопа? Ну и ошибки, как сказал Алш, надо б посмотреть.

Ссылка на комментарий

черт я 5 лет езжу без сажевого...

наверно это неправильно :)

ну и насчет жидкости для прожига, еолис или еще какая фигня.

знаю с 10 машин, с мотором 1.6

ниукого этого нет.

а вот на 2.0 есть.

наверно мне не попадались пацанские машины.

на наших все попроще, и если возникают трудности с сажевым, лом сварка, и новая прошивка эту проблему решают.

 

и насчет дымности, если с форсунками все нормально, если турбина дует нормально, дыма как у трактора* из трубы не будет.

а если у вас с топливной и тд проблемы, то никакие танцы с бубном вокруг сажевого не помогут, так как сажевый будет забивать быстрее чем он будет прочищаться.

 

 

Ссылка на комментарий

Может я и выбил бы сажевый, но если присутствует иолис почему бы трактору не работать как задумал конструктор, слишком много отрицательных отзывов после выбития сажевого и заглушки егр. склоняюсь все таки к замене на новый-где то читал что дизельные егр умирают основательные чем их бензобратья. По ошибкам -как разберусь куда отчеты комп девает :facepalm: -выложу сюда (новичок с лексией)

@sdi1759, ну если мешочек с надписью "Powerflex"  мне подсунули шутники в коробочку с моторчиком-насосом - то наверное у меня и на самом деле нету иолиса :smile3:

Ссылка на комментарий

@sdi1759, на 1.6 варианты есть с ФАПом и без. Я брал с Евопы, там с ФАП. И он накрылся как только криволапые механики в двс полезли и масло стал жрать. Сейчас новый ДВС и без фап нет дыма вообще. У меня форсы остались под ФАП, может ещё и в этом дело.

Ссылка на комментарий

@Экс-Перец

Где эти отзывы?

Лучше посмотри на фотографии впускных коллекторов 16 hdi.

С нашим топливом затея так себе. Будешь мыть, менять, егр мыть, коллектор впускной. Первый раз помоешь, второй, на третий удалишь и будешь жалеть, что не удалил раньше.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Экс-Перец, Еолис, Йолис и т.д. - общее название в просторечии. Eolys 176 - более старая присадка, которая с определённого OPR была заменена на Eolys PowerFlex.

"2. Присадка EOLYS 176 смешивается с добавками EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995.

3. Присадки EOLYS POWERFLEX и INFINEUM F7995 не смешиваются.

ВНИМАНИЕ : Запрещено смешивать добавки INFINEUM F7995 и Rhodia EOLYS POWERFLEX"

Все эти присадки впрыскиваются непосредственно в топливо в баке при заправке. Присадка нацелена на снижение температуры горения в цилиндрах, так же, как и добавка "инертных" выхлопных газов через клапан ЕГР. Всё это делается для снижения токсичности выхлопа дизельного двигателя.

Присадка НЕ впрыскивается непосредственно на сажевый фильтр. Такая схема, насколько я знаю используется в Рено.

Удалять или не удалять - решает для себя каждый сам. Кому как нравится.

Вместо жидкости от ЛиквиМоли можно использовать другие, например белорусский ПримаЛюкс, ценой около 2500 р. за 20 л. - и тот и другой на основе каустической соды, насколько я понимаю. Эффект, как мне кажется не совсем тот, который ожидается - я мыл ПримаЛюксом, всего лишь оттянул конец :) В итоге купил на EBAY сажевик-аналог от испанского производителя. Ищи DPF050, и будет тебе счастье, есть и другие варианты.

Сажевые фильтры FAP делают с двумя видами вставок, из разного материала. Более дорогой - более долговечный, подешевле - быстрее забъётся. В Европе, несколько производителей сажевых фильтров, делают и дорогие и дешёвые. У нас их фиг закажешь, т.к. нет спроса, все умные, все вырезают.

 

Fever.mode, недавно менял датчик давления топлива на рампе, для этого снимал клапан ЕГР - нагара было очень мало и в нём, и в теплообменнике. Когда чуть раньше менял редукционный клапан ТНВД, скидывал с впуска гофру от теплообменника к впуску - было чуть-чуть пластилина. Всё зависит от режима работы двигателя. Если город и пробки, нагар будет хоть на дизеле, хоть на бензине. У меня каждый день по трассе 100 км, возможно этого достаточно для самоочистки двигателя.

На машине проехал уже 144000 км, впуск не чистил. До лета уже не полезу.

Прошу всех воздержаться от рекоммендаций про вырезание, заглушение, перепрошивку и т.д. Человек задал конкретный вопрос, а вы ему - ампутация! До открытия пеннициллина вон тоже солдатам руки-ноги ампутировали поголовно, а потом лечить научились.

 

А по теме, судя по показаниям датчика диффдавления, сажевик у тебя не забит. Решай проблему с клапаном ЕГР, и всё, скорее всего, решится. Клапан вполне реально поменять самостоятельно. Немного геморройно, но можно. Будут вопросы, задавай. Изменено пользователем voffka72
Ссылка на комментарий

@voffka72

Да я не против. Каждый решает сам. Лишь озвучил наблюдение по своей машине. У меня куча пластилина в трубке и коллекторе, и не только у меня.


 

 

А по теме, судя по показаниям датчика диффдавления, сажевик у тебя не забит.

У меня тоже были нормальные показания по перепаду, а сажевый был забит. Но забит был из-за того, что машина сильно дымили черным, была неплотность в соединении сажевый - егр.

Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже были нормальные показания по перепаду, а сажевый был забит. Но забит был из-за того, что машина сильно дымили черным, была неплотность в соединении сажевый - егр.

Я прошу прощения, где ЕГР соединяется с сажевым фильтром? ЕГР и фильтр стоят с разных сторон двигателя.

Вот после замены сажевика мне плохо поставили металлизированные прокладки и выхлопные газы активно прорывались из банки наружу. Пришлось снимать и герметизировать соединение дополнительно печным герметиком (до 1500 градусов). До этого выходила ошибка, что сажевый отсутствует или проколот, теперь всё гуд. Воистину, хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Ссылка на комментарий

sdi1759, на 1.6 варианты есть с ФАПом и без. Я брал с Евопы, там с ФАП. И он накрылся как только криволапые механики в двс полезли и масло стал жрать. Сейчас новый ДВС и без фап нет дыма вообще. У меня форсы остались под ФАП, может ещё и в этом дело.

Я про йолис, про сажевый все понятно
Ссылка на комментарий

Я прошу прощения, где ЕГР соединяется с сажевым фильтром? ЕГР и фильтр стоят с разных сторон двигателя.

.

Извини,описка. Конечно имел ввиду соединение егр и теплообменника. Это и являлось в моём случае причиной повышенного дыма и быстрого забития сажевого фильтра. Изменено пользователем fever.mode

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Ну раз уж про ЕГР разговор зашел - задам вопрос.

От клапана ЕГР до впускного коллектора идет трубка.

Она бывает с теплообменником, а есть просто прямая трубка.

Почему они бывают разные?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...