Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDi DV6TED4


sarewich

Рекомендуемые сообщения

Какие лучше форсы взять ? 188 или 259?

 

думаю без разницы.

 

 

а теперь то что не описано в мануалах.

 

почему не прописывается форсунка.

топливные карты на разных мощностях моторов разные.

в коде форсунки прописан базовый впрыск и погрешность.

если мощности моторов разные то и базовые впрыски форс не совпадают, которые записаны в топливную карту, соответственно в писать такую форсунку ( код форсунки)  не получится, карта топливная* не примет код.

сам с этим сталкивался но в конце концов прописал, по 1 форсунке в день.

но на скорость, и на заводку это не влияет от слова совсем, как писал выше.

 

быстрый старт пробовали?

заводится?

тест регулятора давления топлива делали?

давление в рампе не должно выходить за рамки базовых значений, ( регулятор давления должен регулировать)

тоесть, если примеру базовое 380, то выше 400 подниматся не должно, регулятор должен сбрасывать.

и наоборот.

если уж совсем хотите наверняка, засуньте форсунки в шприцы ( распылители ) подключеные и покрутите стартер.

но это тоже лишнее, всякие танцы с прописью форсунок нада осуществлять после того как мотор заведется.

я на форсунках 109 сил ездил минимум  месяц, потом поставил родные, ничего не прописывая.

потерял в мощности мотора :)

прописал их еще позже, через пол года примерно, когда сделал девайс для диагбокса.

 

P.S.

ищите проблему с мотором и причину, почему не заводится, форсунки на текущем этапе не имеют отношения к проблеме.

Ссылка на комментарий

 

 

Из выхлопной трубы дизельным топливом воняет?

Не думал даже об этом ))

 

 

быстрый старт пробовали?

Да, бестолку.

 

 

тест регулятора давления топлива делали?

Да, щелкает примерно раз в секунду.

 

 

ищите проблему с мотором и причину, почему не заводится, форсунки на текущем этапе не имеют отношения к проблеме.

Согласен, но вчера сдох стартер и сейчас на паузе - буду пробовать снимать его.

 

Форсы сегодня продал комплект за 15 тыр, С Аллегро наверное закажу.

Ссылка на комментарий

Да, бестолку.

 

вы сами поняли что это значит?

 

если  на быстром старте не заводится, то с форсунками вообще нечего ковырять.

как вариант на 180 градусов провернуты распред валы.

была проблема с фиат дукато ( тоже PSA)

после сборки мотора, не заводился,

( разбирали, собирали по причине встречи клапана с поршнем)

оказалось при сборке провернут распред вал был на 180 градусов, в результате клапана поменялись местами както ( циклы ), не было компресии, или чето там.

в общем переставлен ГРМ и все завелось и поехало.

 

при этом почемуто ошибок небыло, хотя я не подключал сканер, но на приборке ничего не выскакивало.

 

 

сдох стартер и сейчас на паузе - буду пробовать снимать его.

там 3 болта, самый геморойниый за стартером, только снизу ( яма или подьемник нужен)

а так бендикс в сборе стоит у нас 500 рублей новый.

Ссылка на комментарий

О распредвалах я не подумал. Согласен с валами. Голова была поменяна вместе с крышкой и валами?

Если крышка с валами не поменяна, то при заломе клапанов, валы часто проворачиваются относительно своих шестерён. Тогда точно не завести.


Форсы лучше взять 259. Они у вас и в запчастях указаны.

Ссылка на комментарий

 

 

как вариант на 180 градусов провернуты распред валы. была проблема с фиат дукато ( тоже PSA) после сборки мотора, не заводился, ( разбирали, собирали по причине встречи клапана с поршнем) оказалось при сборке провернут распред вал был на 180 градусов, в результате клапана поменялись местами както ( циклы ), не было компресии, или чето там. в общем переставлен ГРМ и все завелось и поехало. при этом почемуто ошибок небыло, хотя я не подключал сканер, но на приборке ничего не выскакивало.

Распредвалы не менял. Но судя по сервисбоксу валы стоят правильно. Там при определенном расположении одного вала второй должен быть в определенном состоянии. Это я сравнивал несколько раз. Тему сворачивания звездочек читал.

 

 

там 3 болта, самый геморойниый за стартером

Вот его то я не видел даже с открученной правой подушкой и вывешенным двиглом вперед ...

 

 

как вариант на 180 градусов провернуты распред валы.

А вот тут я поспорю(Шарика съел) - сидел крутил коленвал и распредвал. На один оборот коленвала идет два оборота распредвалов. Обороты распредвалов равны. Соответственно главное синхронизация по точкам, и нет там 180 градусов.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот тут я поспорю(Шарика съел) - сидел крутил коленвал и распредвал. На один оборот коленвала идет два оборота распредвалов. Обороты распредвалов равны. Соответственно главное синхронизация по точкам, и нет там 180 градусов.

я на эту тему спорить не буду.

я описывал ситуацию.

пробюлема в том что распред валы были смещены ( провернуты ) на 180 градусов при сборке мотора только не нашего 1.6 а 2.5 вроде.

машина фиат дукато.

тоже все вращалось и крутилось, но машина не заводилась.

ошибок не показывало, но оказалось что проблема в положении распред валов.

как сказал товарищ поменялись местами впускные выпускные клапана, и не было компрессии.

 

за что купил, за то продал.

 

началась очень черная полоса :(

вчера залили сверху соседи, благо натяжные потолки всю воду сохранили на себе....

сегодня встала машина.

сначала давление масла, и появился странный звук в левой части мотора.

собственно притянули меня.

а в пятницу мне нада ехать в Варшаву в аэропорт, забирать товарища :(

собственно завтра вскрытие, а сеня бухаю с горя .....

Ссылка на комментарий

Посмотрел давление топлива при старте. Я не ошибался! Для запуска нужно давление 160 бар, при работе на холостом ходу 280-300 бар.

Если в распредвалах уверенны на сто процентов, меняйте датчик давления в рампе, меняйте форсунки и заводите предварительно прокачав через трубки. Если форсунки будут абсолютно новые или восстановленные, то трубки можно не прокачивать, а заводить через педаль газа. С выжатой педалью газа, форсунки находятся в полностью открытом положении. Но я бы трубки прокачал все равно, дабы поберечь стартер, в вашем случае он будет уже восстановленным.

Хочу спросить про топливный насос ТНВД. Всегда было интересно, но никогда не проверял. Его без разница сколько оборотов крутить главное потом выставил шкив по метке и он будет работать как положено?

Ссылка на комментарий

@алш,

на этих моторах педаль газа электрическая, как ты ее не жми на впрыск не влияет совсем.

еще раз прокачка не нужна трубок.

а вот датчик давления вполне проверяем мозгами.

так что скорее всего не поможет.

но всеже машина должна заводится на быстром старте.

если не заводится проблема с компресией

 

 

вскрыли постель головы, еле вытащил форсунку, самопальным молотком на 2 кг, 2 раза отрывало сварку на нем, вылетела с гильзой ...

на форсунке открученна гайка распылителя ( юбка)

подумываю не парится а заменить полностью форсунку.

 

 

нашел видео звука мотора как у меня было, тока на видео другой мотор, выход из строя маслонасоса.

у меня сначала лампочка давления масла загорелась.

потом появился шум.

мог   ошибится шум не в голове, а в поддоне?

 

пока человек снимает голову снял косу проводку, буду перебирать ремонтировать.... достали ошибки.

 

Ссылка на комментарий

По заводке пока на паузе.

Завтра буду домкратить на пеньки что бы залезть под машину и дотянуться до стартера.

 

Кто покупал у поляков?

Встал выбор из 3-х вариантов форсунок.

Подешевле - но внешний вид идеальный. Пробег ХЗ.

Второй комплект средний по цене - тоже внешний вид нормальный и пробег 100 тыс.км.

Третий самый дорогой - внешний вид средний, продавец говорит пробег около 70 тыс.км.

Разбег цен между дорогим и дешевым примерно 4000 руб.

Кому из них поверить ? :smile:

Ссылка на комментарий

Каждый имеет право придерживаться своей точки зрения.

Моя точка зрения многократно проверена на этом моторе, мной же самим:)

Для начала можно заменить форсунки и проверить на заводки и по давлению. Но если уже есть новый датчик, тогда может его заменить и не напиться, чтоб уж быть уверенным. Потом так же проверить по давлению.

BasilKlyev, а давление в рампе 600-1000 в каких единицах?

Ссылка на комментарий

 

 

Для начала можно заменить форсунки и проверить на заводки и по давлению. Но если уже есть новый датчик, тогда может его заменить и не напиться, чтоб уж быть уверенным. Потом так же проверить по давлению.

Датчик новый есть.

 

Но для начала надо снять стартер и решить проблему с ним.

Дальше мерять компрессию - тут уже будет ясно есть ли смысл дальше с этим мотором возиться.

Если компрессия на месте - устанавливать форсы и мерять давление в рампе с новым датчиком.

Ссылка на комментарий

Акак давление без форсунок мерить, на этом моторе оно мерится через отверстия свечей накала.

Я смотрел через Лексию. В ДБ не знаю. Машина старая, её лучше смотреть через Лексию.

Ссылка на комментарий

Дальше мерять компрессию - тут уже будет ясно есть ли смысл дальше с этим мотором возиться. Если компрессия на месте - устанавливать форсы и мерять давление в рампе с новым датчиком.

 

 

можно без замера, быстрый старт сразу даст информацию минимум.

насчет мерять вместо форсунок, там стоят гильзы в голове, соответственно можно тока переделкой форсунки под замер.

 

насчет покупки в польше.

вообще смысла нет, цена в РФ не дороже будет, но есть возможность проверить на месте.

а вернуть в пошляндию будет проблематично, если что то сдохнет оперативно ....

что касается пробега форсунок.

совершенно не показатель, показатель тест на стенде.

мои форсы отходили примерно 350-400 к км.

первая потекла.

а ща достал с 4 цилиндра а там вообще распылитель откручен .....

собственно также буду покупать но 2 штуки.

смысла менять комплект не вижу.

 

сняли масляный насос, алш - как проверить мог ли он дать звук.

звук точно такойже как тут:

точно один один звук в районе 4 цилиндра, ( насос внизу)

пропало давление на ходу но больше не появлялось проблема, не рисковал притащили машину.

@алш,

и вытащили поршня, вполне себе нормальные, не задиров не люфтов, но кольца решил поменять.

 

кстати задурили мне голову в магазине по поводу ремонта прокладки двигателя.

сказали что у меня 4 ремонта ...я думал что мотор вскрывался.

сеня решил посмотреть и оказалось что толщина прокладки у меня 1.25.

дальше идут, 1.3, 1.35, 1.4, 1.45

соответственно по экзисту боковые пропилы ( отверстия )

1.25 = 2+4

1.30 = 2+5

1.35 = 2+3

1.4   = 2+6

1.45 = 2+7

таким образом 1.25 - базовая толщина.

прокладки reinz имел в виду

 

стоит ли менять вкладыши шатунов?

мастер ( кучу моторов перебрал) говорит что нормальные вкладыши, не стоит пока трогать.

редукционный клапан, там должна быть пружинка?

Акак давление без форсунок мерить, на этом моторе оно мерится через отверстия свечей накала.

Я смотрел через Лексию. В ДБ не знаю. Машина старая, её лучше смотреть через Лексию.

Диагбокс и есть лексия, но попроще. Изменено пользователем sdi1759
Ссылка на комментарий

Масляный насос, как бы не должен давать звуков. если он начнёт издавать звуки, то дело труба. Давления он не создаст. Чтоб убедиться в насосе нужно мерить давление масла, других способов не знаю. Раз уж снял насос то разбери его и притри, но без фанатизма все рисочки выводить не стоит. Я так делал по совету знающего человека. Но давление не мерил ни до ни после. На всяк случай притёр. :) Хуже не будет.

Звук послушал, ничего сказать не могу, двигатель ваще издаёт много звуков :)

На счёт вкладышей, надо их видеть, если знающий человек говорит, может есть смысл прислушаться, но если с деньгами нет сильного напряга, может проще поменять, ценник у них не бешанный, стандарт поставить и пусть себе крутятся.

Экзист не самый лучший показатель,. лучше в мануале посмотреть пропилы прокладки.

Редукционный клапан, что это, где это? Не могу сообразить.


А как узнал, что давление масла пропало на ходу?

Ссылка на комментарий

Масляный насос, как бы не должен давать звуков. если он начнёт издавать звуки, то дело труба. Давления он не создаст. Чтоб убедиться в насосе нужно мерить давление масла, других способов не знаю. Раз уж снял насос то разбери его и притри, но без фанатизма все рисочки выводить не стоит. Я так делал по совету знающего человека. Но давление не мерил ни до ни после. На всяк случай притёр. :) Хуже не будет. Звук послушал, ничего сказать не могу, двигатель ваще издаёт много звуков :)

 

снял насос с подобного мотора но дв6с ... а он ни такой хоть и новый.

притирать не знаю, завтра буду думать со специалистом по моторам.

 

На счёт вкладышей, надо их видеть, если знающий человек говорит, может есть смысл прислушаться, но если с деньгами нет сильного напряга, может проще поменять, ценник у них не бешанный, стандарт поставить и пусть себе крутятся.

 

нет напряга, там цена вопроса на замену вместе с поршневыми кольцами тока цена вкладышей.

 

 

Экзист не самый лучший показатель,. лучше в мануале посмотреть пропилы прокладки.

 

я смотрел именно по рейнцу, именно их пропилы ( на их прокладках) и толщину.

у других производителей другие пропилы, и вполне могут быть другие параметры собственно кроме толщины.

но в магазине ввели в заблуждение.

 

 

Редукционный клапан, что это, где это? Не могу сообразить. А как узнал, что давление масла пропало на ходу?

 

редукционный клапан в масляном насосе, нашел, разобрал, собрал ..... хз....

про давление....

выехал с обьекта.

на ходу ( км так 90) вдруг загорелась надпись низкое давление масла, загорелась надпись стоп, лампочка масла моргнула.

я по тормозам и  на обочину ( двигатель на ходу заглушил )

остановился.

выключенное зажигание включил, уровень масла показало нормальное ( мысль возникла, вдруг вытекло), проверил щупом уровень.

нормально....

завел мотор...

загорелось и потухло масло надпись низкое давление.

заглушил, еще раз завел, ничего не загорелось... погазовал...

вышел на улицу посмотреть мотор, а там рокот как на видео, один в один.

сразу мысль клапан и поршень.

заглушил.

притащили.

сегодня закончили вскрытие.

post-64424-0-90880300-1508101457_thumb.jpg справа на лево 1, 2 , цилиндры

 

post-64424-0-12731600-1508101493_thumb.jpg 3 и 4 цилиндры

 

как писал выше проблемы не нашли, кроме кольца поршней, вроде как неочень ( со слов мастера)

последнее время пробелмы с проводкой, ща коса распушеная на осмотре ... времени не хватает на все.

но разьем масленого давления весь в масле, мож просто залило .....

проводка сырая полностью, сушу и осматриваю по проводку.....

post-64424-0-56730900-1508101630_thumb.jpg

 

 

 

 

P.S. решил восстановить голову от родного мотора.

завтра отдаю на полную диагностику, с клапанами притиркой, шлифовкой, заменой гидриков, колпачков и тд.

от мотора который стоит голову проверили клапана - ни один не пропускает.

пока отложу.

Ссылка на комментарий

Заказал с Allegro 259 форсы.

Стартер пока не стал заказывать - сегодня поддомкрачу машину и на пеньки поставлю. Посмотрим как получится под нее залезть(120 кг живого веса иногда мешают :smile11: ).

По результатам съема уже посмотрим на него.

Ссылка на комментарий

sdi1759 , Ду3маю это глюк датчика давления масла, либо его проводки, разъёма.

Двигатель всё равно разобран, можно свой насос снять и посмотреть, притереть. Заодно поменять прокладку на выходе из насоса (из под неё всегда масло потеет), винтики обратно собрать на резьбовой герметик и сам насос садится на герметик.

Ссылка на комментарий

sdi1759 , Ду3маю это глюк датчика давления масла, либо его проводки, разъёма. Двигатель всё равно разобран, можно свой насос снять и посмотреть, притереть. Заодно поменять прокладку на выходе из насоса (из под неё всегда масло потеет), винтики обратно собрать на резьбовой герметик и сам насос садится на герметик.

 

глюк проводки  100%, больше там нечему вообще быть.

проверено все.

чесно говоря не сам собирал, потому про герметики хз.

скорее всего там мастер все сам знает что делать, по работе опытный.

насчет головы... в общем мне назвали ценник и я тиха офигел... насчитали от 20 к рублей и в лучшем случае за неделю.

достать заломыш свечи .... 1.5 килорубля. время 2 дня.... да я сам ее за пару часов вытащу и зашлифую... ну и тд.

 

плюнул, ставлю родную.

она проверена, все в порядке.

 

купил прокладки сегодня, герметики еще, сальники коленвала, распредвала,

одну форсунку купил ... цена после программной обработки с получением кода 7.500.

с головы с форсункой выскочил цилиндр канала форсунки.

они ставятся на клей термостойкий?

как снять не повредив с старой головы?

 

рассказали про открученый распылитель, когда плохо вытаскивается бывает они раскручиваются.

Ссылка на комментарий

 

 

они ставятся на клей термостойкий? как снять не повредив с старой головы?

Менял гнутую трубку.

Со старой башки вначале кияночкой расшевелил. Потом утконосами аккуратно вытащил.

Вставил просто без термоклея и прочего. Той же кияночкой забил.

Держится нормально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...