Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, у кого есть доступ к бэкапу ситроена, выручайте!!!

Согласно ситроен сервису по моему ВИН-коду VF7NX5FS0DY549394,  коробка BVM5, на первичном валу подшипники под номерами 2 и 14 имеют одинаковый каталожный номер 237240 и размер 25х47-15. Но есть также приписка "ЗАКАЗАТЬ 2372 75 (25X52-14), СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПОДШИПНИКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА СО СТОРОНЫ 5 ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ 25X47-15, УСТАНОВЛЕННОГО ПЕРВОНАЧАЛЬНО."

И вот как разобраться, те кто менял подшипники, кто-то пишет что оба одинаковы, в ветке с5 клубень писал, что-тот что со стороны 5-й передачи оказался другим.

Хотелось к моменту разбора коробки на руках иметь нужные подшипники, чтобы машина на долго в ремонте не зависла.

Не понятно короче, имеет ли место эта приписка к моему вину или, нет

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

вижу есть такое, но это ж 5 мм разницы. получается посадочные места растачивать нужно под новые подшипники.


если так, то похоже на первичный, но очень странно всё это

Ссылка на комментарий

Там походу корпуса обновленные, у кого то одинаковые, у кого - то разные, вот непонятка...


Там есть код для заказа картера , они состоят из А, B, C. Картер А - это как раз тот, в который дальний подшипник со стороны 5-й передачи встает, и именно приписка под букву А. Может в запчасти восстановленные картера поставляются...

Не раз слышал, что в з/ч завод поставляет восстановленные детали, даже шот-блоки.

Ссылка на комментарий

ставить то что по вину и не морочить голову. дефектовку само собой сделать, а то нереально быстро вышло из строя.

зайти посмотреть не могу, но корпуса не менялись точно, иначе другая маркировка коробки была бы, хотя большинство деталей подходит с младших коробок

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема с заклиниванием рычага КПП на 2-й передаче. Произошло не стого не с сего. Плавно тронулся, переключился на 2-ю хотел переключиться на 3-ю, но не тут то было. Пытался с силой выключить передачу, но не получилось. После того как проехал примерно 1 км, передачу удалось выключить. Что это такое было? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Всем интересно! Бывает утром машина на скорости, так пока не заведешь, передачу не выключишь. С трансмиссиями у Ситроена как то странно все (что МКПП, что АКПП).

Изменено пользователем Aleksandr161
Ссылка на комментарий

А в Инструкции по эксплуатации написано, что на уклоне на первую передачу надо ставить.

Правда сказано так же что и ручник затянуть. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в инструкции на все машины написано, что первым делом на ручник ставить. наверное ни у кого ещё машина на спуске без ручника не укатывалась или когда одно колесо на льду, а другое на асфальте :) компрессия в дрыгателе тоже вещь такая и держать машину не может. ясно что, будучи под нагрузкой, трудно снять с передачи, если машина на передачи стояла. для автомата более критичней постановка на ручник, в виду особенностей блокировки

Ссылка на комментарий

первым делом на ручник ставить

да, порядок такой.  :smile57:  Ручник, потом передача.

post-5131-0-47734900-1462261264_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

для автомата более критичней постановка на ручник, в виду особенностей блокировки

Вот здесь самая кора.

Брат двоюродной, еще с закалкой советской, на ручник не ставит со времен примерзания барабанов на классике.

А у него паджерик дизельный на автомате с турботаймером, и уже не единожды паджерик ездил сам по себе, расскажу как:

Почему то, у него с новью на хх, мотор переиодически подгазовывает, так вот, подъезжает он куда либо, в попыхах до конца в паркинг не доводит ручку, ручник естественно не ставит, и уходит, пока турботаймер несколько минут маслает двигатель, машина подгазанув начинает ехать )). Несколько раз уже в гараж своим ходом приезжала, а ему хоть кол на голове теши, не ставит ручник и все тут

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...