Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Товарищи, у кого есть доступ к бэкапу ситроена, выручайте!!! Согласно ситроен сервису по моему ВИН-коду VF7NX5FS0DY549394, коробка BVM5, на первичном валу подшипники под номерами 2 и 14 имеют одинаковый каталожный номер 237240 и размер 25х47-15. Но есть также приписка "ЗАКАЗАТЬ 2372 75 (25X52-14), СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПОДШИПНИКУ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА СО СТОРОНЫ 5 ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ 25X47-15, УСТАНОВЛЕННОГО ПЕРВОНАЧАЛЬНО." И вот как разобраться, те кто менял подшипники, кто-то пишет что оба одинаковы, в ветке с5 клубень писал, что-тот что со стороны 5-й передачи оказался другим. Хотелось к моменту разбора коробки на руках иметь нужные подшипники, чтобы машина на долго в ремонте не зависла. Не понятно короче, имеет ли место эта приписка к моему вину или, нет Изменено 30 апреля, 2016 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 приписок не вижу. размер 25х47-15 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 В разделе картер сцепления и в разделе ремкомплект Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 я б поменял подшипник дифа и не парился. снимать ничего не надо, всё на машине делается Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Так воет и на холостом, сцепу нажимаешь и слышишь как секунды 3 выбегает первичный вал, а потом тишина... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 вижу есть такое, но это ж 5 мм разницы. получается посадочные места растачивать нужно под новые подшипники. если так, то похоже на первичный, но очень странно всё это Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Там походу корпуса обновленные, у кого то одинаковые, у кого - то разные, вот непонятка... Там есть код для заказа картера , они состоят из А, B, C. Картер А - это как раз тот, в который дальний подшипник со стороны 5-й передачи встает, и именно приписка под букву А. Может в запчасти восстановленные картера поставляются... Не раз слышал, что в з/ч завод поставляет восстановленные детали, даже шот-блоки. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 ставить то что по вину и не морочить голову. дефектовку само собой сделать, а то нереально быстро вышло из строя. зайти посмотреть не могу, но корпуса не менялись точно, иначе другая маркировка коробки была бы, хотя большинство деталей подходит с младших коробок Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Так в разделе готовый коробас - два кода 2222 YA и 2232 44 Вот скрин Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 одна новая, другая ремонтная Олегович 1 Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 У меня возникла проблема с заклиниванием рычага КПП на 2-й передаче. Произошло не стого не с сего. Плавно тронулся, переключился на 2-ю хотел переключиться на 3-ю, но не тут то было. Пытался с силой выключить передачу, но не получилось. После того как проехал примерно 1 км, передачу удалось выключить. Что это такое было? Кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Когда клинит, попытайся немного в сторону включения рычагом повести, потом на выключение Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Я разобрался как выключить передачу когда клинит рычаг. Вопрос, с чем связано это заклинивание! Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Я думаю с регулировкой тросов. Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Я их не трогал. С КПП тоже не каких работ не проводилось. А они как то регулируются? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 посмотри в "блокноте механика", Enzo выкладывал XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Кинь ссылку, не получается найти что то Ссылка на комментарий
Aleksandr161 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 (изменено) @Олегович, Всем интересно! Бывает утром машина на скорости, так пока не заведешь, передачу не выключишь. С трансмиссиями у Ситроена как то странно все (что МКПП, что АКПП). Изменено 3 мая, 2016 пользователем Aleksandr161 Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Тут с сервис бокса надергал инфы по ремонту коробки BVM5 (BE4), может кому пригодится. Моменты затяжки КПП.pdf Разборка кпп.pdf Разборка_сборка внутренностей кпп.pdf Регулировка первичного вала.pdf Сборка КПП.pdf Снятие приводных валов.pdf Снятие_установка КПП.pdf Снятие_установка мотор и кпп в сборе.pdf Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 @Aleksandr161, нужно ручником пользоваться, а не на уклоне на передачу ставить Serjant02 и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А в Инструкции по эксплуатации написано, что на уклоне на первую передачу надо ставить. Правда сказано так же что и ручник затянуть. )) Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 в инструкции на все машины написано, что первым делом на ручник ставить. наверное ни у кого ещё машина на спуске без ручника не укатывалась или когда одно колесо на льду, а другое на асфальте :) компрессия в дрыгателе тоже вещь такая и держать машину не может. ясно что, будучи под нагрузкой, трудно снять с передачи, если машина на передачи стояла. для автомата более критичней постановка на ручник, в виду особенностей блокировки Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 первым делом на ручник ставить да, порядок такой. Ручник, потом передача. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c11223@bk.ru Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 посмотри в "блокноте механика", Enzo выкладывал Тоже не смог найти в поиске. Если можно ссылку. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 для автомата более критичней постановка на ручник, в виду особенностей блокировки Вот здесь самая кора. Брат двоюродной, еще с закалкой советской, на ручник не ставит со времен примерзания барабанов на классике. А у него паджерик дизельный на автомате с турботаймером, и уже не единожды паджерик ездил сам по себе, расскажу как: Почему то, у него с новью на хх, мотор переиодически подгазовывает, так вот, подъезжает он куда либо, в попыхах до конца в паркинг не доводит ручку, ручник естественно не ставит, и уходит, пока турботаймер несколько минут маслает двигатель, машина подгазанув начинает ехать )). Несколько раз уже в гараж своим ходом приезжала, а ему хоть кол на голове теши, не ставит ручник и все тут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти