Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

МКПП (выделенная тема)


Tazio

Рекомендуемые сообщения

Суть даже не в натяге или прослаблении. У меня был чрезмерный осевой люфт первичного вала, 2-3 мм болтался. Одна обойма была изношена, набили новые подшипники, и с заводской регулировочной шайбой все установилось в нулевой зазор, ничего не регулировал, быть может там легкий недотяг или преднатяг, а пес его знает...

Ссылка на комментарий

С недавних пор переодически проявлялось подобное, а позавчера во время возвращения с югов (3000 км.) стало проблемой (заклинивает только при уменьшении скорости/переключение на нейтраль, при разгоне/переключении на 5 никогда).

Подскажите удалось ли вылечить, что делали, каков ценник....

 

Пробег 66 000, 120 лс, мкп, 2011 гв.

На данный момент так и заклинивает 4-я передача. Супротек не помог. Замена масла тоже. Замена рабочего цилиндра сцепления ничего не дала. В ближайшее время будет снятие коробки и ее дефектовка. Заодно поверят сцепление.

Ссылка на комментарий

http://psa-club.ru/transmissiya/diagnostika-mkpp-slozhnoe-pereklyuchenie-peredach/proverka-mehanizmov-vhodyaschih-v-komponentyi-sistemyi.html

почитайте, выложены документация по диагностике мкп, сцепления.....

все скопировать и разместить времени много.

ссыль дал на замер времени остановки первичного вала при выключении сцепы, по таблице определяем виновато ли шлицевое соединение первичного вала и ведомого диска сцепы и не только это.  

 

 

Если время остановки вращения превышает нормативное время : Проверьте состояние шлицев первичного вала :
Если шлицы первичного вала повреждены : Заментие первичный вал
Если шлицы первичного вала не повреждены : Заменить ведомый диск сцепления
После замены первичного вала : Проверьте время остановки вращения деталей коробки передач.
Если время остановки вращения меньше нормативного времени : Перейдите к этапу 4.7 (Проверка свободного вращения вала коробки передач).
Если время остановки вращения соответствует нормативному времени : Перейдите к этапу 4.4 (Вовлечение в движение первичного вала при высокой частоте вращения).

 Нужен секундомер (не проблема), второй человек 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно обратил внимание на такую особенность. При въезде в паркинге на пандус и разгоне коробка издает звуки, как стук неотрегулированных клапанов у Жигулей. Особенно заметно это после стояния в пробках на жаре. Пробег за 70 тыс. Вот думаю, чем это чревато и как скоро вылезет что-то серьезное. Обидно, что гарантия как месяц назад закончилась.

Ссылка на комментарий

 

 

При въезде в паркинге на пандус и разгоне коробка издает звуки, как стук неотрегулированных клапанов у Жигулей
это при разгоне и под нагрузкой на высокой передаче для этой скорости? а когда на 3 или 4 (и даем двигателю обороты) звука нет.

тогда название этого звука в народе "коробка включает троллейбус".

если мкпп масло поменяйте, и тысяч 20 можно еще будет проехать до смены подшипников.

в любом случае подъехать к нормальным ребятам для предварительной диагностики, почему предварительной - только вскрытие покажет что менять или через представительство РСА записать звук и они отошлют во Францию на расшифровку.

Но так как гарантия закончилась неизвестно что будет дешевле и быстрее: связаться с официалами или отремонтироваться у хороших мастеров по ситроенам/пежо.

70 тысяч маловато еще для замены сцепления, но если коробку снимают лучше его поменять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

По ходу действительно "троллейбус". Масло меняли на 40 тыс. вместе с заменой сцепления, которое в жару приводило к "дрожанию". Однако ремонтник залил не все 2 л, а около 1,8. Вопрос, где найти нормальных парней, желательно поближе к ЗАО.

Ссылка на комментарий

позвонить Энзо (клубный Сиал), но кажется он механической не занимается.

или http://france-service.ru (кста завтра гоню туда машину на ремонт  :smile:, пробивает сальник коленвала на холодную если нечаянно газануть, но у меня машине больше 8 лет и пробег 95тысяч, свой гараж далеко и смысла нет самому ковырять, а у ребят есть хорошие сальники)

если есть свой гараж и позволяет время можно сделать самому, ничего заумного нет.

 

 

Масло меняли на 40 тыс. вместе с заменой сцепления, которое в жару приводило к "дрожанию". Однако ремонтник залил не все 2 л, а около 1,8.

1.8 литра масла для 1,6/16 это нормально. чеГой то маловато коробка и сцепление пробежали. Может не правильные скорости при переключении и дрожание диска при пробеге 40т.км наводит на мысль о неправильном "педалировании". Ремонт был на гарантийном сроке, у какого дилера? 

( :smile: педалирование - термин велосипедистов).

я старшему сыну ноги готов был отбить когда он после курсов и сдачи на права сел за семейный руль, пришлось переучивать :smile3:, зато сейчас в горку без ручника трогается не насилуя сцепу. 

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Машинка управляется сыном, как первый авто со всеми вытекающими. Судя по форумам, для седана и не только, дрожание в пробках и жару почти норма. Ну по крайней мере, у многих встречается. В принципе, можно было бы и поездить (снятый диск и корзина это подтвердили, возможно кто-то на них сейчас ездит), но решил перестраховаться, люблю когда все в идеале. Да и эвакуатор, если чё, мне же потом вызывать. Ремонт не у дилера ибо сцепление по гарантии только до 20 тыс.

Изменено пользователем Elpakoro
Ссылка на комментарий

Про скорости при переключения не сказали.

2-25

3-45

4-65

5- 105-110

еще поправки на режим движения и уклоны/спуски

хотя у нас передаточные числа коробок разные.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

ну дык и двигатель у меня другой не турбовый, и машина тяжелее и "мидельное сопротивление" встречному потоку воздуха в полтора раза больше :smile:

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В сухую 1,9, при замене 1,8, но всегда лили всю двухлитровую канистрочку.

 

BV-75W-80


Снизу сливная пробка, сверху через сапун заливать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте у меня такой вопрос, в коробке есть датчик уровня масла. Заменил масло Кпп, теперь при повороте ключа зажигания пикает недолго бортовой комп. Потом все нормально. Масло заливал через отверстие сапуна около двух литров

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Знающие люди посоветуйте какое масло для МКПП от Liqui Moly лучше подойдет полусинтетика Getriebeoil 75W-80 или синтетика Top Tec MTF 5200 75W-80. У них соответствие одинаковое как и у Total Gear 8 PSA: B71 2330, допуски различаются одно GL4 другое GL5 (Vin: Z8TNCNFUCCM500080)

Ссылка на комментарий

Можно ездить на 98 и 100 бензине, но большинство ездить на 95. Так и с выбором масла для коробки, достаточно минералки, указанной производителем авто, дальше ваше дело, что залить в коробку. Имхо, Синтетика в мех.коробке приемлема при достаточно низких  температурах.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

C4 2011г., VTI 120, МКПП. Пробег уже почти 150т.

Пару дней назад поменяли сцепление, сальник штока выбора передач,сальники и масло МКПП.

Сегодня супруга в панике звонит и говорит, что ручка МКПП болтается.

Ручка очень легко идет влево и как-бы завелена влево и вниз.

На месте первой - третья передача, на месте второй - четвертая и т.д.

Т.е. ни первую, ни вторую передачу я не могу воткнуть.

Сервис отвечает едте, везите будем смотреть.

Мне до сервиса на эвакуаторе 3,5 т. руб.

Подскажите, насколько все плохо?

Имеет смысл искать местного мастера?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Olegod сказал:

Сегодня супруга в панике звонит и говорит, что ручка МКПП болтается

В среднем положении ручку КПП удерживают две пружины. Вот когда одна из них ломается ручка начинает болтаться. В ветке Ксара Пикассо и в других (C4, berlingo1) описывали как и из чего сделать эти пружины. Размеры и диаметр сталистой проволоки.

Разве по поиску - **болтается ручка переключения передач***, форум ничего не выдал?

1 час назад, Olegod сказал:

Т.е. ни первую, ни вторую передачу я не могу воткнуть.

Могли неправильно отрегулировать троса и/или сломали механизмы регулировки тросов. Смотреть надо. А так ещё могли плохо поставить тяги на коробке, что-то могло слететь со своего места....

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Olegod сказал:

Подскажите, насколько все плохо?

Имеет смысл искать местного мастера?

Справится любой, если уделит время для предварительного изучения этого вопроса. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...