китаец на французе Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Миша, ни когда ты там не разведешь костер где удобно тебе, не посидишь душевно с компанией друзей-собутыльников-единомышленников. Ни за какие деньги где бы то ни было ты не получишь такого тепла, чем от ночного костерка в своей любимой стране хотя и пусть не любимом государстве. Может я здесь, именно в этом, шаблонен - но мне отдых в наших лесах, степях, болотах, пустынях все равно милее всего. и, слава богу, я пока не так стар и одряхлел, что бы не любить сложности поездок и отдыха в палатке, что б променять на попогрейство отелей. Хотя полностью с тобой согласен - побывать хочется везде. и как можно больше. А потом в походе дома все это обсудить с друзьями.... я например обожаю нагуливать дополнительный слой сала в Египте(хотя и был там один раз) pripuzyi, Greck, vetfelix и 1 другой 4 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Коль,это таки да. Если б ещё некоторые наши люди в лесах не гадили. Wizman и китаец на французе 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) {cut} Коля, тысячу раз ты прав, это наше все, с молоком матери впитанное... Хотя и выжигают из нас душу последнее времечко... Изменено 9 октября, 2013 пользователем Shooter76 Учимся цитировать! китаец на французе 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Обкатав Трек, отправился на обновке в отпуск в Крым. Ранее ездил в Крым на Логане (2008 г) и Опель Комбо С (5 раз в 2009-2013), поэтому сравнивал Трек с Опелем - по экономичности, вместительности, комфорту. Перед поездкой сделал в багажник дополнительную полку, чтобы запаска лежала плашмя и не мешала сумкам-чемоданам. Еще между передними сиденьями установил бокс-подлокотник из рыбацкого ящика, который весьма помог для размещения мелких грузов. Путешествие длилось с 8 по 23 сентября. Туда ехали вдвоем с женой, обратно прихватили друга с сыном. Маршрут: Иваново-Рязань-Липецк-Воронеж-Луганск-Донецк-Мариуполь-Джанкой-Курортное (около Коктебеля). Дистанция 1970 км. По Крыму наездили 670 км. Всего проехали 4610 км. Посетили Долину привидений, крепость Фуна, Красную пещеру, Арабатскую стрелку, Новый Свет. Погода была не очень, хотя купались практически каждый день. Ходовые качества: Погода в пути была прохладная, 14-16, поэтому кондей не включали. Расход на трассе по борт.компьютеру составил 6,9 л при средней скорости 79 км/ч., на обратном пути 7,1 л при скорости 77 км/ч. В Опеле компа не было, расход считал сам - получалось 6,3-6,4 л при окружающей температуре 27-37 град и постоянном использовании кондея. Берлинго порадовал более мощным и тяговитым двигателем (у Комбо 1,4 л. 90 л.с.), после 120 км/ч машина продолжает уверенно разгоняться. Из-за высокого центра тяжести машина подвержена поперечной раскачке, Опель буквально прилипал к дороге. Еще в Треке не понравилось прохождение разбитых поворотов - заднюю балку буквально переставляет в сторону. Конечно же, очень интересно было проверить вездеходные качества Трека на крымских грунтовках. Надежды полностью оправдались. Углы въезда, просвет под пузом позволяли смело съезжать с асфальта. Единственный раз стало страшновато на холмах между Коктебелем и Орджоникидзе. Затяжной подъем начал уходить вбок, возник крен - казалось, что машина может опрокинуться на бок. Заехал наверх, на ровную площадку, вылез фотографироваться - а ветер не дает дверь открыть. Думаю, как буду спускаться вниз? С таким креном и ветром ситуация неприятная. К счастью, спуск прошел благополучно и на будущее сделал вывод, что такого рельефа надо избегать. Еще при въезде на крутые подъемы на камнях что-то щелкает в рулевой колонке, как-будто что-то там незатянуто. Вместимость, комфорт: Обзорность и высокая посадка, особенно на Треке, оказались очень удобными и на трассе и на проселочных дорогах. А вот удобного положения кресла добиться не удалось - в районе поясницы что-то не так. Расстояние от спинки передних сидений до ног задних пассажиров недостаточно. В Опеле оставался зазор сантиметров 10. Друг, владелец АЗЛК-2141, отметил, что в Москвиче на заднем сиденье места больше и в длину и в ширину. Подлокотники передних сидений - вещи бесполезные. Локоть до них не достает. Удобными оказались: - бардачок за щитком приборов. Положил туда все документы формата А4, вывел GPS-антенну и USB-разъем от магнитолы. - Ниши в полу - отлично подходят для перевозки крымских вин. Уместными были бы ручки в дверных проемах, как на джипах, для облегчения посадки-высадки. Шумоизоляция нормальная, понравилось, что внутренний шум увеличивается незначительно, если приоткрыть боковые стекла. Грузоподъемность и вместимость багажника, с учетом наличия запаски в багажнике, оказались достаточными. Тут очень помогли штатная жесткая полка и самодельный фальшпол. Baster, Takimmakarom, китаец на французе и 9 других 12 Ссылка на комментарий
Flig Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) грамотный и понятный отчет + Изменено 9 октября, 2013 пользователем Flig Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Ilya37, Классный отчет! Эх, вот бы еще полный привод Треку!!!! Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Ilya37, Классный отчет! Эх, вот бы еще полный привод Треку!!!! А на кой? 90% езды - по асфальту. На серьезное бездорожье даже на полноприводном Треке я бы не полез. У нас в семье с 1977 года был ГАЗ-69 - первый мой автомобиль. Наездились по лесам и по полям предостаточно - дед, отец и я заядлые грибники. И насмотрелся, что делают лесные дороги с машиной - ни к чему это. Кузов царапается, ходовая ушатывается, сцепление летит. Я летом пару раз ездил на Треке по лесу. На фоне легковушек чувствуешь себя королем, но когда пробираешься в колее по лесу и ветки начинают скрести по лобовому и крыше, становится жалко машину. Посмотрим, как покажет себя Трек зимой - основные проблемы с проходимостью начинаются в нашей стране в сильные снегопады. Изменено 9 октября, 2013 пользователем Ilya37 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 как покажет себя Трек зимой - основные проблемы с проходимостью начинаются в нашей стране в сильные снегопады. Ну если "обычный" бегемот на высоте, то Трек будет еще лучше! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 У знакомого Партнер Типи - жалуется на низкую посадку, цепляется пузом. Очень удивился, увидев Трек - чего это он такой высокий??? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вчера на стоянке ОД рядом с моим стоял обычный Мультик. Без рулетки видно,что пузотерка. Да простят меня владельцы. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Flig Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Вчера на стоянке ОД рядом с моим стоял обычный Мультик. Без рулетки видно,что пузотерка. Да простят меня владельцы. Правильно.... Напихал "протезов" Бегемоту, а теперь пузотерками обзывается!!! Wizman 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Да простят меня владельцы. а не посмотрел, у пузотерки резина целая,а?! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Еще из путешествия в Крым заметил, что Берлинго/Партнеров в Украине практически нет. Уважают Кэдди, много Комбо, старых Кангу. Распространены переделки из грузовых фургонов в пассажирские. А в целом автопарк дешевле, и как бы сказать, честнее. Нет джипов, вообще дорогих машин. Сказывается, видимо, дорогой бензин и невысокие доходы населения. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 Уважают Кэдди, много Комбо, старых Кангу. По поводу Кедди: отношение автовладельцев к этому автомобилю правильней будет назвать "хитрожопостью" в хорошем смысле этого слова, т.к. 90 % ввезены б/у грузовыми с последующими Бердичевскими переоборудованиями, к качеству которых в подавляющем количестве большущие претензии. Изначально пассажирских версий очень мало. Комбо: Юля напихала сюда в качестве скорой помощи. Вскорости поняли: а носилки-то ведь по длине не стают, но было поздно. Дареному коню в зубы не смотрят, стерпелось. В частных владеньях Комбо мало, почти нет. Кангушек, Добликов и Берлинго/Партнеров в старом кузове очень много. Новых Б-9 и Типи встретить сейчас очень легко, еще два года назад я сам о них не знал, т.к. не видел, а сейчас часто встречаю по трассе. Форды малочислены. китаец на французе и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 10 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Дополню - Комбо неожиданно исчез, так же как и появился, а я ведь на него "засматривался"... Изменено 10 октября, 2013 пользователем yastreb Wizman 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Кангу новых гораздо больше,чем бегемотов. Ну и Джампи/Эксперт/ Скудо. Много старых Эвазьонов и Улиссов, про которые мы раньше и не слыхали. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Вуаля! Небольшой дальнобойчик,примерно около 300 км туда назад.Верховье реки Прут.Годовщина создания УПА так сказать к истокам.Порадовал расход дизельного топлива.Номер в отеле на двоих 800 руб с завтраком(до вечера есть не хочется).Русская баня на дровах 1 час-400 руб.Ужин в колыбе(гуцульский деревянный кабак)на двоих с алкоголем 1450 руб.На фото свиной стейк,банош с шкварками,запеченная картошка с грибами.А чистый горный воздух-красота. Leja69, китаец на французе, Wizman и 3 других 6 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Завидую злой белой завистью ))). особенно этому "до вечера есть не хочется" когда ж мы с моей милой выберемся... Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) {cut} Даешь Карпатскую Берлогу!!! Изменено 17 октября, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать сообщения целиком! plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Даешь Карпатскую Берлогу!!! я не против, но у вас тамА УПА. А у нас на некоторых машинах было "На Берлин" Правда, сегодня эта машина уже продана.... :sorry2: китаец на французе и plugiwugi82 2 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) УПА в прошлом.Последний бой с НКВД в 60 годах.Теперь это старые больные люди.Отсидели в Магаданской области,здоровье потеряли.Стажа нет ,пенсий нет.А ветераны НКВД имеют хорошие пенсии,бесплатные санатории,лечение.Сейчас это старички которые 14 октября одевают форму УПА и общаются с сослуживцами.У них как бы претензий к жителям РФ нет никаких.Мне их немного жаль так как воевали не за зарплату.Выбора не было или в лагеря или в лес в партизаны.Туристов из РФ в карпатах сейчас много.На этом фото предлагают сфотатся в форме на выбор НКВД,УПА,СС и тд Изменено 15 октября, 2013 пользователем vadim-61 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Ну, раз можно к вам в любой форме, то я бы с удовольствием посетил Украину на майские праздники. PS я очень далек от политики Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Эт если Витя одумается и границу откроет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 А разве граница закрыта? Иммиграционное законодательство более лояльное чем в РФ.Граждане РФ едут без виз можно по внутреннему паспорту.В течение 90 дней делай что хочешь и не надо отмечатся в околотках.Машина на 90 дней тоже без проблем по временному ввозу.Рубли в любом банке поменяют и поцелуют в Ж.Сейчас неприятное навовведение в банке при обмене нужен паспорт.То оранжевый Витя был виноват,теперь голубой Витя и снова Путину не угодил.Поднадоело уже 22 года идет информационная война по ТВ.Приезжайте посмотрите сами что к чему.Буду в Москве на Новый год правда без Бегемота.Там никакой Берлоги не намечается? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Я имею в виду,если будет ЕС,тады-ой. А хотелось бы, чтобы границы не було зовсим. А так в Туле будет 3-го января. Изменено 16 октября, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти