Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Вот и прошли 2 года...

 

Прошли они еще 8-го числа, но время появилось только сейчас.

В общем что - у нас все отлично. Ни каких сюрпризов, косяков и проблем с машиной не было, за эти два года только одна более-менее поломка - пару недель назад загремела стойка стабилизатора, у официалов ремонт на 3200 р, в клубном сервисе - 1000 р. железо с работой. Теперь по порядку.

 

Кузов.

 

По кузову за 2 года ни каких проблем - ни чего не заржавело, не отслоилось, не треснуло и не протерлось, хотя есть фирменная проблема с протиранием краски на задней стойке уплотнителем задней двери. Примерно через пол года езды из-за моей криворукости делали небольшой ремонт задней части правого порога, задней двери, заднего крыла, ручки и молдинга, как и обещали в сервисе - сделали лучше новой. С черным цветом ни каких проблем кроме быстрого загрязнения, на капоте есть еще с небольшого пробега паря сколов, но т.к. он алюминиевый - дальше, собственно, сколов дело не пошло. Из-за длинного клюва ободран по самому низу передний бампер, делать забил - не видно и подожду более весомого повода.

 

Мотор и коробка.

 

Мотор показал себя с самой лучшей стороны, хотя о его проблемах по части нагара на впуске, вытягивании цепи и отключении турбины ходят легенды. К нынешним 47.000 км. прет как новый, со светофора объезжаем многих одноклассников, расход по трассе если тапку не давить 6 л. на 100-110 км/ч, по городу за 10 л. можно не выходить, из проблем только слетевший с турбины хомут при разгоне "в пол" со светофора где-то год назад. Официалы сделали по гарантии. Был один отзыв завода, я так и не понял по какому точно поводу, но залили новую прошивку и подпилили пластик на клапанной крышке.

Робот тоже молодцом, работает без вопросов, походу начинает подходить сцепление - после долгого толкания по пробкам при трогании потряхивает, но я подожду пока совсем умрет. На прошлом ТО делали инициализацию - хватает километров на 500-1000, вобщем бестолку. Весь набор "особенностей" коробки так и живет в ней - клевок при переключении 1-2, на 2-1, толчок при переходе с 1 на нейтралку при торможении. С первой проблемой можно бороться или совсем плавным разгоном или "в пол", со второй пока ни как, с последней если в момент "выжима" сцепления немного отпустить тормоз и тормозить только мотором. На самом деле быстро привыкаешь и не обращаешь внимания. В остальном все работает четко и тихо. Еще надо привыкнуть к задумчивому скидыванию передач если, например, идешь на 6-й километров 100 и надо обогнать фуру. Тут или рассчитывать на задержку или переключать подрулевыми лепестками.

 

Электроника.

 

Хоть и считается, что французская электроника - это жопа, но у меня из проблем только горящие пачками лампы передних габаритов и ближнего света. При том что они стоят по 240 и 450 р. соответственно - это немного напрягает, приходится возить с собой запас и периодически его пополнять. Все остальные системы работают отлично, ни чего не глючит, ошибок не было. Есть еще фирменный косяк с поломкой попогрева, но это в основном у любителей вставать на кресло коленками. Ремонт геморный и дорогой.

 

Салон.

 

Это, конечно, конек этой машины! 600 л. багажник, 2000 л. в разложенном виде, высокий потолок, 2 метра в длину от крышки багажника до передних кресел. И спали в ней в полный рост, и холодильник возили, и под потолок забивали, и 3 велика возили - красота! Астровский багажник по сравнению с этим - вообще ниочем. Третьим рядом пользовались редко, но бывало туда и взрослых сажали - ни кто не жаловался. Сверчков практически нет, недавно стала еле-еле поскрипывать правая шторка на лобовом, будет время - посмотрю. В остальном тишина, шумка очень хорошая, работа прогретого мотора определяется только по тахометру. А, начала еще протираться кожа на руле в одном месте, потом перетяну обивку - сама баранка 30 тыс. стоит, это только бублик без центральной части! После астровского кожзама тряпка молодцом - не порвалась, не треснула, не засралась, надо только почаще чистить обивку двери иначе на изгибе под рукой засаливается.

 

Обслуга и прочее.

 

В содержании оказалась не дороже Астры, а по ремонтам даже дешевле (учитывая два моих ремонта шестеренок ГРМ на полтинник в общей сложности), ТО каждые 20 тыс., стоили 5 и 6 тыс., промежуточная замена масла каждые 10 тыс. - 2000 р. с работой, сейчас будет подороже т.к. хочу перейти с дешевого оригинального Тотала за 1000 р. за 4 л. на Мобил1 за 2000 р. канистра. Кушает не ниже 95 бенза, хотя я и в Астру ниже не лил, любит 98 Ультимэйт. Чуть дороже обходятся мойки - машины у них идет выше классом и мыть приходиться почаще. Расходники стоят так же как на Астру, единственное - оригинальные свечи подороже, 400 р./шт. Резина Мишлен Праймаси - гамно, сейчас ходит третий сезон, на следующий год обую в Конти. Зимнюю не покупал т.к. подошла от Астры, хотя тоже проходит максимум еще один, четвертый, сезон.

 

Ну, вобщем что сказать по машине, которая нормально работает - ни чего. Проблем нет, возит, и на ближние расстояния и на дальние - до Таллина и Праги, например, Положительные стороны перечислять не буду - это есть ранее в дневнике, да и времени все подробно описывать нет - много писать.

Менять пока не собираюсь - в машине есть все, что мне и семье нужно, если только дизель бы, но это с такими характеристиками не так важно. При смене с удовольствием снова обращу внимание на французов - это реально машина для людей.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Что то я не нашел топик про выбор бу машины, спрошу тут, если не возражаете.

В течении месяца планирую приобрести с4 picasso, года 2008го, ручка, так вот собственно вопрос, влезает ли в багажник детская коляска-люлька, на что обратить особое внимание при просмотре авто?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Еще картинок... Вчера перевез на участок свежекупленный туалет. Коробка 1.2 х 1.2 х 2.5 м. :) Я только потом вспомнил, что на крышу можно максимум 75 кг. класть. Сначала думал поеду совсем потихоньку на аварийке, но потом оказалось, что она вполне бодро идет 130 км/ч. :) Правда при этом жрет аки конь.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий
VerSerj, а сколько все это хозяйство на крыше весило? В килограммах и граммах, пжста ;) Изменено пользователем Gc4P

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий

Ууу..., я хз. Сначала грузили вчетвером с урюками, на месте сгружали вдвоем с тестем. Каждая стена килов под 30 - дерево "сырое", дно наверно все 50 кг - там и брус тяжелый и лаги снизу и на полу доски потолще. Потолок легкий - 6 досок, 4 бруска и руллончик рубероида. Все вместе получается примерно 150-170 кг. :)

Ссылка на комментарий

Uspenie, по объему у меня чуть больше, а по весу наверно одинаково получается. :) Только что-то мне подсказывает, что для подвески Октахи это большее испытание, чем для рассчитанной на 7 человек или почти 500 кг. груза подвески Гранда. :)

 

Вообще я все больше радуюсь этому афтобусу, секс у нас с ним, конечно, местами с извращениями, но он стойко их переносит. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Недавно писал про отказавший омыватель лобового.

Попытался сам сегодня покопаться, что-то побоялся сломать крышку предохранителей, поехал в сервис.

Проверили все предохранители - все ОК. И тут обратили внимание на лужу под машиной. Пошли по шлангу - прямо под "жабо" шланг перегрызен в 2-х местах, причем капитально! Судя по всему, крысы. Причем крысы либо польские, либо немецкие. Т.к. заметил, что омыватель отказал на территории Беларуси.

Купил трубку вакуумеика от Жигулей, от них же штуцеры и хомутики. На неделе буду лечить. Надеюсь, больше нигде не съедено :pardon:

"Французы" - навсегда!

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. На этой неделе планирую влиться в ряды владельцев Grand Picasso. Хочу поинтересоваться вот чем. Брал ли кто из нынешних владельцев сервисные контракты от Ситроена? Сам подумываю взять Free Drive на 45000 за 46 тыс руб. Вроде как +1 год гарантии и 0 затрат на тех обслуживание за первые 3 года.

 

Вопросы:

- во сколько примерно обходится обслуживание авто за сопоставимый срок/пробег (ТО и замены частей после окончания гарантии)?

- нет ли каких-то подводных камней (кидалова) со стороны Ситроена?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий

jmurinio, на с4 у меня прежним владельцем был куплен третий год гарантии. Оправдался думаю - аккурат в третий год сгорел попогрей, и еще что-то по мелочи было. Сейчас бы брал новый ситр - докупил бы, полюбас. Не то чтобы ситроен был слишком ломуч, но иногда может сюрпризик подкинуть, а я не люблю непредвиденных трат :)

Насчет засад каких-то никогда не слышал, программа эта кажется больше года действует, пока вроде никто не жаловался.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не большой очетец.

Поездка Москва-Сукко-там чуток везде-Москва. итого 3 500 км за 2 недели.

Ехали втроем, с супругой и ребетенком, в багажнике наши вещи и еще одной семьи, паралельно едущих на поезде.

Одним словом- Пикассик на дальняк, это просто песня. Сидения удобные, даже жена заметила, что за 18 часов движения спина и ноги не затекли. Удобная боковая поддержка и длинные сидушки. Ехал туда и обратно без ночевки. Всего за 1500 км в одну сторону делал 4 остановки на заправиться и т.д. минут по 10-15. Авто на трассе одет как утюг, не подскакивает, но и не укачивает по волнам. По расходу получается около 100 л туда и чуть меньше обратно. Дело в том, что до скорости в 110 км/ч расход держиться в районе 6.7-7.0, как только выше 120- переваливает за 10... Обратно ехал совсем не спеша, поэтому и получилось меньше.

Скорость не чуствуется, чем и поплатился остановкой гиббонами у Воронежа со скоростью 159 в разрешенных 90 (-300 р из семейного бюджета, считаю не дорого отделался) и полученным письмом счастья из Ростовской обл, еще не ходил, сюрпризом будет.

Всю дорогу с климатом и практически 3\4 пути на круизе. Круиз конечно вещь просто классная, есть возможнисть и ноги размять и на сидении поерзать.

На побережье покатался по серпантинам в Абрау, там конечно средний расход за 20-ку вываливается.

Ездил без запаски (ну нет у меня ее в комлекте), зимний баллон в багажник класть не охота что-то было.

По жижам- все осталось в тех же уровнях, что и перед отъездом, и масло и тосол. Воды с фейри вылил по бачку в каждую сторону, ибо комаров, мух и прочей летучей хрени набивается много, а смываются они что-то плохо.

В Анапе немного обновил бампер об бордюр, причем об этот самый бордюр я притераю уже 3-ю свою машину, жена даже прикалывается по этому поводу.

В холодильник входит 8 банок коки, коей поддерживал тонус в пути и которая там конечно остается холодной.

Дпсам минивен не нужен нахрен, при виде демонстративно отворачиваются, всего один раз за привышение и был остановлен.

В общем Пикассик превзошел все ожидания, за что сегодня был награжден мойкой-пылесосом и хорошей немецкой полировкой.

Вот как-то так.

:thank_you:

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

у меня с4 пикассо пробег больше 10000км

 

ПЛЮСЫ

Машина большая и удобная

невысокая цена

высокий клиренс, жесткие стойки - большинство ям и кочек проезжает не цепляясь

хорошая обзорность, высокая посадка регулируемая

хороший звук не смотря на то что головная магнитола RD4 морально устарела

читает только CD заявленные mp3 видит только если их записать в формате аудиодиска

большой багажник, второй ряд сидений складывается в ровный пол

на спинках передних сидений удобные столики

удобные сидения

 

МИНУСЫ

самый лавный - отсутствие адекватного сервиса как в Москве так и в регионах

все ремонтные работы в основном сводятся к считыванию и стиранию ошибок в компьютере автомобиля

при этом пытаются развести на оплату таких работ

любая поломка приводит любого джилера в СТУПОР

коробка роботизированная РКПП-6 не доработана и глючна хотя мне попадался автомобиль идеально работающий

на 5000 км начали потихонько отходить и звенеть пластиковые элементы кузова и салона, что особенно заметно при движении по неровности

мне к тому же попался автомобиль с работающей на половину педалью газа

из-за глюков в РКПП и даже имея на борту 150 л. с. невозможно делать какие либо резкие маневры так как последствия могут быть не предсказуемые

например автомобиль может в процессе маневра резко оствановиться а потом сильно рвануть

особое внимание следует уделить штатной резине 215/55 R16 Michelin Primacy HP - ЭТО ГАВНО редкостное как в прямом так и в переносном смысле

1)нигде не найти, 2)конский ценник несоответствует качеству, 3)боковые порезы это видимо фишка Michelin Primacy HP за 10000 км уже три боковых пореза

порвать моно даже о сучок дерева, 4) при выезде из колеи автомобиль начинает бросать из стороны в сторону

при объеме двига 1,6л расход бензина в городе просто огромный зимой 18-20 литров летом 14-15 при заявленых 9 л на 100км

возможно это следут из перечисленных мной выше неисправностей

 

не смотря на все мнусы автомобилем всетаки доволен

Ссылка на комментарий

все ремонтные работы в основном сводятся к считыванию и стиранию ошибок в компьютере автомобиля

при этом пытаются развести на оплату таких работ

 

Поверь, так практически у всех. :)

 

с работающей на половину педалью газа

 

Это как?

 

даже имея на борту 150 л. с. невозможно делать какие либо резкие маневры так как последствия могут быть не предсказуемые

например автомобиль может в процессе маневра резко оствановиться а потом сильно рвануть

 

Надо просто понять как она работает. Если хочешь резко разогнаться - лепестком скидывай пару передач и тапку в пол. Если ты на 80 км/ч решишь обогнать фуру и надавишь на газ, то коробка будет скидывать сначала на 5-ю потом на 4-ю, это действительно займет много времени. Поэтому лучше превентивно сделать это самому.

 

Michelin Primacy HP - ЭТО ГАВНО

 

Полностью поддерживаю. :)

расход бензина в городе просто огромный зимой 18-20 литров летом 14-15

 

Ну, если с каждого светофора гоняться со сракерами - тогда да. У меня в среднем 10 летом и 11-12 зимой. Можно и за 10 не выходить.

Ссылка на комментарий

Поверь, так практически у всех. :)

 

не скажите у рено не так

там если заехал в сервис

то после сервиса выдают полную диагностическую карту что работает что не работает и рекомендации вплоть до того сколько мм протектор остался

 

конечно же это в первую очередь зависит от самого сервиса и в еще большей степени от его руководства

 

 

Это как?

 

если нажимать на педаль то автомобиль начинает реагировать на нее после нажатия примрно на 1/3 хода - вот так

сам сначала не обратил внимания, но товарищ на таком же ситроене сразу заметил потом сравнил с его автомобилем точно

официалам продемонстрировал - сказали "фигня, это особенность автомобиля"

 

Надо просто понять как она работает. Если хочешь резко разогнаться - лепестком скидывай пару передач и тапку в пол. Если ты на 80 км/ч решишь обогнать фуру и надавишь на газ, то коробка будет скидывать сначала на 5-ю потом на 4-ю, это действительно займет много времени. Поэтому лучше превентивно сделать это самому.

 

пробовал

иногда такой номер проходит

но в большинстве случаев коробка начинает переключаться еще ниже при этом автомобиль начинает замедлятся

только как например такое можно жене объяснить, да и большинство водителей не поймет

если жмешь на педаль газа сильнее машина должна разгонятся но не как не замедлятся

либо создавать курсы по обучению вождения на пикасо

согласитесь это бред, а соответственно такое поведение машины это неисправность

 

упомянутый мной вверху такой же автомобиль моего товарища кстати не имеет таких глюков

он разгоняется идеально плавно и даже переключение передач реально не заметно

что еще раз подтверждает что это именно неисправность

 

Ну, если с каждого светофора гоняться со сракерами - тогда да. У меня в среднем 10 летом и 11-12 зимой. Можно и за 10 не выходить.

 

не имею такой привычке тем более что со светофора меня все делают даже тазики

так при переключении с 1й на вторую резкий клювок с характерным замедлением

иногда получается кого либо обогнать если дорога под горку и соответственно первая скорость дает больше времени на разгон и соответсвенно вторая включается на больших оборотах двигателя

 

опятьже если сравнивать с логаном 1,6 л у него больше 9 литров по городу не выходит хоть гоняй хоть не гоняй

 

но подчеркиваю что авто не плох если оценивать его целиком

Ссылка на комментарий

но в большинстве случаев коробка начинает переключаться еще ниже при этом автомобиль начинает замедлятся

 

Это полностью зависит от текущей скорости и оборотов. Если двигаясь на 6-й на 100 км/ч на ~2700 об. начать разгоняться, то ежу понятно коробка поднимет обороты до тех, где будет нормальная тяга, т.е. до 3500 как минимум, а это будет скорее всего 4-я передача. А если двигаясь на 3-й на 3000 об. пойти на обгон, то она сразу и поедет без сброса. Надо просто понять на какой скорости и на каких оборотах мотор выполняет разгон. Эта ситуация обычная для всех автоматов. На ручке мы делаем то же самое, если разгоняться не понижая передачи, то мотор просто захлебнется и заглохнет.

 

если сравнивать с логаном 1,6 л у него больше 9 литров по городу не выходит хоть гоняй хоть не гоняй

 

Ну ты сравнил - вес чуть больше тонны и мотор небось старый 8-клапанный, те вообще на низах шикарно ездили, без необходимости их крутить.

 

Эту ситуацию с отсутствием "глюка", кстати, нетрудно симулировать. Разгонись на автомате до нужной скорости, с которой ты хочешь разогнаться без понижения передачи, переключи коробку в ручной режим и погнали. Я отвечаю, что машина точно так же скиснет и ни куда не поедет, и разгон на текущей передаче будет длиться граааздо дольше, чем если бы коробка ее скинула и на поднятых оборотах поехала бы.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Ваще не понимаю чем вам мишка не понравился. Норм себя ведет, кайн проблем вообще.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
Unique, он как минимум тормозит говняче, особенно по воде. Сравниваю с КонтиПремиумКонтакт 2. Даже древняя GoodYear NCT-5 меня в свое время сильно этим положительно удивила. Докатаю этот третий сезон и возьму или ПремиумКонтакт 5 или ЭкоКонтакт 5.
Ссылка на комментарий

Это полностью зависит от текущей скорости и оборотов.

 

я это все понимаю

и то что большинство роботов так работают

и то что людям по ушам дилеры ездят что так и должно быть

:)

Сложно словами это объяснить и даже если едешь пассажиром ощущения такие что это водитель так управляет машиной

когда садишся за руль вот тогда чувствуется не соответствие нажатия педали, оборотов двигателя, несответствие включеной передачи, скорости и динамики движения

дал на днях прокатиться инженеру по гарантии одного из дилерских центров ситроена

пока он выезжал со стоянки весь вспотел :)

потом сказал что он кажется права дома забыл поэтому не может ехать по городу чтобы протестировать авто в движении

устно сказал что что-то не так, отметил необычный провал при нажатии на газ и тд

но заниматься авто тоже отказались сославшись что нет у них там чего-то

посоветовали обратиться в тот ас где покупал

 

с одной стороны я раз что езжу сам на авто(жена отказалась тк автомобиль дергается при движении на малых скоростях на малых оборотах)

машина целей будет

с другой стороны меня напрягает отсутствие у официалов какоголибо желания разобраться в этой проблеме

 

почему еще меня волнует эта проблема потому что я ездил на точно таком же автомобиле который едет просто идеально

если жмешь газ он разгоняется и скорости переключаются реально незаметно

и на обгон тестировали

при начале разгона скорость понижается на одну две и пока жмешь не отпуская педаль газа машина разгоняется

переключение передачи происходит если отпустить газ и можно дальше жать

при этом авитомобиль ни разу не замедляется а продолжает разгон

 

кароче на словах очень сложно объяснить

были бы вы в екатеринбурге я дал вам прокатиться сами бы увидели

Ссылка на комментарий

Я бы для начала съездил на диностенд, наверняка в таком большой городе есть хороший. Он как раз покажет все провалы и реальные показатели мощности и момента.

Ссылка на комментарий

 

но заниматься авто тоже отказались сославшись что нет у них там чего-то

посоветовали обратиться в тот ас где покупал

 

 

Полная фигня!!! Кто это выдумал: где купил, там ремонтируйся?!А если я во Владик на машине уеду, а в ней что-нибудь мне эвакуатор до Москвы заказывать?! "Долбайте" всех официалов, пусть работают. Удачи!
Ссылка на комментарий

Ваще не понимаю чем вам мишка не понравился. Норм себя ведет, кайн проблем вообще.

 

попробуйте километров 60-70-80 по колее проехаться заехать в нее выехать

передок и зад начинает бросать в стороны

как будто руль перестал работать

 

на скорости 90км в ч заехал в ямку размером с кулак а рядом с ямкой лежал кусок асфальта из этой ямки о который и порвал корд

мало того что корд порвал дак еще и диск помял

где интересно хваленый защитный обод мишленовский

 

ну и вытекающие отсюда где найти новую шину

у нас в провинции такие никто не продает

только на заказ от 10 дней и цена под 10000 руб

 

до этого на фиате стоял континенталь отъездил 60000 км даже запаску ни разу не доставал за 4 года

 

AlekseiK, пиши жалобу в PSA RUS

 

писал

стрелки на местных переводят :)

говорят мы техническими проблемами не занимаемся :(

 

Я бы для начала съездил на диностенд, наверняка в таком большой городе есть хороший. Он как раз покажет все провалы и реальные показатели мощности и момента.

 

можно по подробнее что это такое и где его искать
Ссылка на комментарий

попробуйте километров 60-70-80 по колее проехаться заехать в нее выехать

передок и зад начинает бросать в стороны

как будто руль перестал работать

 

120 кмч пойдет? Регулярно по ярославке туда-сюда по колеям езжу. Ноль проблем. До Пикассы мишка на С4 стояла - тоже как по рельсам.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...