Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Отчетец по первым впечатлениям поезди из салона до ГАИ на С4 Гранд Пикассо в комплектации эксклюзив:

1. Тактильные ощущения - недешевый пластик и оббивка сидений;

2. Много воздуха и ничего не мешает рукам и ногам;

3. Хорошая работа климатики;

4. Тяговитый двигатель;

5. Много всяких разных фенечек (по словам супруги :biggrin: );

6. Панорамная крыша - это :yahoo: ;

Ну и недостаточки (куда без них)

7. Робот - пока на уровне мужского знакомства (принюхиваемся и присматриваемся :punish: );

8. Подголовник водительского сиденья не позволяет толком распрямить шею и голова всегда чуть наклонена вперед, что напрягает. Буду либо гнуть направляющие подголовника, либо тупо поверну его задом на перед.

Следующими впечатлениями поделюсь на тысяче километров.

Ссылка на комментарий

Поделюсь еще положительными впечатлениями ;)

 

Штатные колонки играют на полноценные 4 балла (ИМХО), с iPod очень неплохо получается.

 

Что не очень нравится - подрулевым переключалкам побольше бы "благородства", но это уже придирки;) По функционалу все устраивает.

Ссылка на комментарий

у меня пока только одно до конца оформившееся впечатление от приемки и поездки: машина покорила комплектацией

 

что же есть в пикасе с завода и чего нет во многих других авто с похожим ценником?

по меньшей мере это:

1. стальная защита картера

2. тепло-шумоизоляция крышки капота

3. складные противооткатные упоры как приятное дополнение домкрата

4. щиток на радиаторы на зиму

5. аккумуляторный фонарик

 

что же есть у пикаса уже в базе и чего нет во многих других авто с похожим ценником?

1. регулировки климата на втором ряду

2. контроль непристегнутых ремней на втором ряду

3. отключаемая esp и полный комплект подушек безопасности

4. настраиваемый эл.ручник

5. продвинутый круиз контроль

6. панорамное лобовое

7. шторки в дверях

 

в целом машина отличная и недорогая. плавность хода и шумка не разочаровали, а моторчик 1.6 vti на ручке вполне нормально везет эти полторы тонны.

вся морда от низа до самого верха выполнена из нержавеющих материалов (алюминий, пластик, стекло), а значит заделкой многочисленных сколов после поездок по дорогам среднего качества можно сильно не париться.

 

что немного (совсем немного) разочаровало:

1. отсутствие газового упора под капотом

2. расплывчатые ходы рычага мкпп, то ли это от непривычного положения рычага, то ли и правда есть проблема с этим на пикасе

Изменено пользователем tutukata

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

К ручке привыкнете. Ходы большеваты, но передачи включаются безошибочно. У ПСА четко как на спортивном авто с небольшими ходами работает шестиступка, к этому мотору она наверное подошла бы лучше. Но у маркетологов ПСА свои причуды. 1,6 атмосферник в принципе безпроблемный мотор, единственный глюк- датчик ТОЖ, как правило меняется по гарантии. Везет ровно, без ярко выраженных подхватов, но зато практически до отсечки. Газовый упор конечно могли-бы сделать, но капот алюминиевый и не тяжелый. Единственное- фиксатор кочерги на морозе очень хрупкий. Зато лампочки как удобно менять и фильтры. Места море. Я думаю Вы не разочаруетесь.

Ссылка на комментарий

Проехал тыщу с небольшим и то ли лютые морозы прошли, то ли подвеска приработалась или типа того, в общем по ощущениям машинка стала мягче, что мне лично нравится. Рулится абсолютно так же как обычный хетч гольф класса, только встретив на дороге собрата по разуму каждый раз удивляюсь - ого! это и я на такой нажористой машинке еду? :) Иногда даже оглядываюсь назад - действительно не хетч, салон гораздо больше

Изменено пользователем Kover
Ссылка на комментарий

По поводу неудобных лампочек - хе-хе ребята, вы не знаете как на хонде фит/джазз лампочки меняются.

Чтобы быстрее там нужно бампер снимать :crazy:

А у нас нужно просто приловчиться дабы правильно ориентировать лампочку, и все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Согласен Ситр не Хонда, но и не древняя Ауди-80, в которой для удобства замены применяется пружинный зажим в виде буквы "U" - сжал "U" и достал/отсоединил лампу вместе с разъемом/заменил/установил разъем с лампой еа место/сжал и установил "U" на место.

Кстати, а на Хонде ближний тоже так часто перегорает?

Ссылка на комментарий

По поводу неудобных лампочек.......

 

Ога, а на Мегане..... Через лючек в подкрылке, рука должна быть тонкая, длинная и сгибаться как минимум в 3 местах. Два раза менял проклял все.

З.Ы. офф\2. Тут чего-то "осрамовская" перегорела.... Два месяца всего пожила...

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

На Астре тоже через лючок, тоже аццки неудобно, менял габаритку зимой - уделался в пуховике по самое плечо. Если сравнивать, то у нас да- гораздо проще, особенно габаритки.

Ссылка на комментарий

Проехал тыщу с небольшим и то ли лютые морозы прошли, то ли подвеска приработалась или типа того

 

Если резина зимняя, то, как вариант, мягче стала при плюсовой температуре?

 

Кстати, а на Хонде ближний тоже так часто перегорает?

 

На CR-V III первая перегорела около 60тыс пробега, вторая ещё целая на 85тыс - 4 года машине (евросвет, естественно). Меняется даже проще, чем на пикасе.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте друзья! Неделю наслаждаюсь новым грандом. Возникло пару вопросов новичка: 1) немного люфтит педаль тормоза, ходит вправо-влево на полсантиметра, кто сталкивался? 2) у всех ли родные ковры закрывают сопла обдува ног во втором ряду?

C4 GRAND PICASSO 1.6 THP робот

ab212036.gif

раскрутка сайтов

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...