Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

люди меняли алгоритм на более удобный.

Вопрос в тем, кто себе поменял: как оно потом работает? Из оригинального поста: Положение 1 - это "Прерывистый или автоматический режим". Как собственно происходит переключение между между прерывистым и автоматическим?

Ссылка на комментарий

Первое положение вверх врубает автомат вместо первого вниз.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Тоже до этого была фабия. После нее на пикассо было как то непривычно, привыкал к размерам. В первые же дни вмазался правым зеркалом в зеркало припаркованного на обочине авто. Но после 2 месяцев езды на ней, когда пересел на фабию (гнал снимать с учета) вообще не понял как я на ней ездил раньше. Прямо как копейка жигули (первый мой авто).

Про дворники - одиночный взмах есть, нажать немного рычаг вниз. Единственный недостаток, при этом активируется датчик дождя. А он часто ведет себя непредсказуемо, начинает махать как бешенный при почти сухом стекле. Поэтому алгоритм идиотский - вниз (идет взмах) вверх и назад вниз (отключение датчика дождя). Вот здесь http://ссылка запрещена/forum/index.php?showtopic=24064 люди меняли алгоритм на более удобный. А вот колесика со сменой частоты срабатывания дворника как на фабии мне не хватает. Прерывистый режим дворников слишком частый, хотелось бы помедленнее.

 

Однако намечается тренд. У меня тоже фабия комби, заказал на производство Grand Picasso 150THP, blue kyanos :) жду не дождусь.

Новая фабия - страшная, октавия - оверпрайсд, фольксвагены новые - туда же. В общем ничего мне не нравилось, пока случайно не зашел в ситроен.

Потом полазил по форумам, понял что влюбился не в ту девушку ( я про проблемы со 150 THP). Вернулся опяь к выбору, но все остальные варианты - компромис с собой. Короче плюнул я на все и внес предоплату, надеюсь не ошибся.

Ссылка на комментарий

Как бывший шкодовладелец категорически не соглашусь что октавия, понимаешь, оверпрайсд, более того, еслиб шкода делала компактвены, брал бы шкоду - но у них явно пробел в линейке моделей 8( Вообще любая модель шкоды - это фольксваген за дешего, вот придется ждать пока они переделают шаран и тауран..

Ссылка на комментарий

Ну как бы шаран и тауран не много не в нашей категории, те формально да. Но де факто небо и земля.

Например мне после C4GP не удается тауран сконфигурить как мне надо. Из всего что смотрел подходит только Сиенна и Каравелла. Но это все сильно от 1.5 ляма.

Ссылка на комментарий

Туран в той же категории, но на мой взгляд он возмутительно дорог, точнее базовая цена приемлема, но за те деньги он почти пустой, а докинув опции убегает хорошо за лям, но будь более гуманные цены и посочнее комплектации я бы его взял :) А так при прочих равных с4гп однозначно выгоднее!

Ссылка на комментарий

Шкода = дешевый Фольц... Смешно. Да вы просто на..., обманули вобщем, Систему! Давайте уж заодно скажем, что это дешевая Ауди. А то сразу и Порше!

 

Я так вижу предметные высказывания - ваш конек :))

Ссылка на комментарий

Ну, я бы тоже поддержал мысль, что выражение Шкода это бюджетный Фолькс - не что иное, как заблуждение.

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Не выглядит Шкода дешевым родственником. Согласен, это не аргумент, но может вы по ценам сравнение приведете?

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Не выглядит Шкода дешевым родственником. Согласен, это не аргумент, но может вы по ценам сравнение приведете?

 

Вот это конструктивный подход!

 

То что шкода дешевая - никто не говорит, речь о том, что при прочих равных шкода дешевле фв. Обе марки делают машины на одних и тех же платформах, с использованием одних и тех же агрегатов. Чтобы хоть как то ослабить конкуренцию "внутри концерна" фв ставит на шкоду двигатели послабже. Пример - тигуан и йетти, посмотрите сайты производителей. касаемо ауди упомянутой выше - действительно есть общие со шкодой и фв элементы, но в гораздо меньшей степени, и сама марка нацелена на "премиум" посему сравнение неуместно.

Ссылка на комментарий
Обсуждение Шкоды и Фолькса настоятельно советую продолжить в курилке или личке. Флуд будет удалён. Устное предупреждение участникам "дискуссии не по теме".

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Первое положение вверх врубает автомат вместо первого вниз.

 

То есть в таком случае прерывистого режима не остается вообще? Должно получиться так:

3 - Усиленный

2 - Нормальный

1 - Автоматический (вместо прерывистого сейчас)

0 - Стоп

4 - Разовый взмах (вместо автоматического сейчас)

 

И по теме:

Стал владельцем 3-летнего Гранда 2.0 на роботе полгода тому назад. Вопрос о смене стал, когда перестали вмещаться в любимую Авеху. Перед покупкой пристально пересмотрел все похожие модели (Zafira, Mazda-5, KIA Carens, Grandis, Peugeot, может что-то еще забыл...). Собрался брать Гранда. Оказалось, что на всю Украину есть только на ручке :(. И, как по заказу, подвернулся БУ в хорошем состоянии по нормальной цене.

Машина - бомба!!! Оправдала все ожидания! Нравится всей семье без исключений! По соотношению цена-навороты - великолепно. Жена за рулем освоилась достаточно быстро. Вместительность - на высоте (с месяц назад решили вывезти барахло с балкона. Когда я увидел заставленную сумками кухню, дочка глядя на меня сказала: "Папа испугался!". И вот, когда это все влезло в багажник и закрылся намотчик, я был мегадоволен.) Климат отличный! Раскладной 3-й ряд седений - отлично!

На трассе - отлично по всем параметрам: скорость, устойчивость, приемистость. Пару раз на 120 км/ч ночью влетал на трассе в снежную кашу - снег намело с полей. Даже испугался немного, но машина вела себя отлично.

По городу без ограничителя скорости по первах часто вылазил за 80. Езжу постоянно с ограничителем - для меня мегавостребовано!

Внешний и внутренний дизайн - любовь с первого взгляда.

Эргономика водительского места - на высоте.

Вот только при ниже -17 небольшой вопрос с печкой - обсуждается здесь. Но такая температура совсем нечасто, потому для меня это и некритично.

Заменил облезшую кнопку центрального замка - давно закрытая тема. Почему-то старого владельца не напрягало белое пятно, а я не смог с ним сжиться.

Вроде все...

Изменено пользователем Rockman2000
Ссылка на комментарий

Три недели назад приобрел поддержанного C4 Grand Picasso (2.0 HDi -138hp) в комплектации Exclusivepost-15718-0-85388300-1330453885_thumb.jpgpost-15718-0-79064700-1330453942_thumb.jpg. Машина 2007 с пробегом 140000. Коробка роботизированная. Покупал ее под Парижем. Машина в отличном состоянии, выглядит почти как новая :). Выявленные проблемы: не работающий насос омывателя фар и глюк с датчиком давления в шине. Все выявленные проблемы будут устранены в ближайщее время. В остальном машина только радует.

 

Это мой первый опыт владения дизельной машиной. До этого ездил на бензиновой Xsara Picasso (1,6i), 2003 (ну и многих других машинах).

Я должен сказать что мне дизель очень понравился, он не сильно голосистый как ожидалось. На автобане его совершенно не слышно. Машина отзывчива и бодренько ускаряется в случае необходимости. Очень порадовало потребление салярки при режиме 110-120 км/ч.

 

Роботизированная коробка первые пару дней жила своей странной жизнью. Но после некоторого времени обучения (мной коробки или наоборот :))), все стало на свои места. Передачи переключаются адекватно и без рывков. В пробке тоже можно ехать медленно без проблем (данная проблема тут много раз обсуждалась).

Забыл сказать что все свои 16лет водительского стажа - пользовался ручными коробками и автомат не приветствовал никак.

А теперь аж нравиться переключать лепестками под рулемpost-15718-0-17970500-1330454143_thumb.jpg.

 

У машины установлена задняя пневмодвеска. Сказать о ней ничего не могу (она просто есть). Разве что время от времени жузжит при изменении колличества пасажиров. Я думаю ее боятся не стоит как многие описывают на форуме. Мое мнение - это благо :).

 

Встроенная прозчная крыша с открытой шторкой - делает салон светлым и как бы расширяет егоpost-15718-0-22735900-1330454059_thumb.jpg. Короче всем это окошко в крыше очень нравиться - особенно детям.

 

Встроенный блютус прекрасно законектился с телефонами моим и жены. Работает на 5+. Мне очень нравиться, и глюков не обнаружено. До этого я пользовался гарнитурой на ухо.

 

Недавно сам установил USB-Box для прослушивания музычки с карточки и флешек. Пришлось его активировать Lexia (тоже сам все сделал :) ).

 

Как заключение:

1. Машина нравиться

2. Все ожидания оправдались (по крайней мере на данный момент)

3. Все функционирует адекватно (что очень радует)

4. Двигатель и коробка нравятся. Хотя к коробке я еще не до конца привык. Не хватает педали сцепления :) и ручки переключения передач (корую рука временнами ищет:)).

5. Уверен что C4 Grand Picasso надо брать по возможности в максимальной комплектации и не новым :) - Получиться отличная машина за вменяемые деньги. По крайней мере это мое мнение.

Ссылка на комментарий

AlexanderV и по чем счастье обладания обошлось? если не секрет..

Хотя, посмотрев на город))) думаю нет смысла)))

 

Счастье обошлось в 9700 евриков включительно год офф. гарантии почти на все узлы и агрегаты. Вот по гарантии должны поменять датчик давления, насос омывателя фар и возможно аккум. Если будет интересно, то могу рассказать как искал машину. Кстати под Парижем попадается часто и довольно много хороших предложений, но к сожалению все машины нужно смотреть лично, часто предоставляют не совсем адекватную инфу по автомобилям.

Ссылка на комментарий

Жахнуло переднее правое колесо на 120км\ч. Машин даже не дёрнулся, понял что не "что-то в порог прилетело", только когда на диске поехала.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Вчера прошел тест-драйв на С4П!

 

Что понравилось:

1. Хорошая уравляемость, маневренность.

2. Довольно комфортная подвеска (и не мягкая и не жесткая, наезжал специально на выбоины).

3. Шумоизоляция (при 90 км/ч на шипованной резине довольно комфорно ехать, более не разгонялся-город))).

4. Возможность переключения передач подрулевыми лепестками (вот тут довольно интересно можно раскрутить турбированный двигатель).

5. Отзывчивость самого двигателя на низах.

6. Обзорность, объемность боковых зеркал.

7. Вместимость и трансформация салона.

 

Что осталось под сомнением:

1. Робот – думаю нужно "с двух сторон" адаптироваться (правда под конец тест-драйва попробовал, при переключении передач, слегка отпускать педаль акселератора, получилось довольно плавно, без рывков).

2. В салоне заявили, что клиренс 165 мм, по передней части машины не сказал бы.

 

В целом, судя по первым впечатлениям - удобный, комфортный, вместительный семейный минивэнчик.

С выбором точно определился. Сегодня еду заказывать ГС4П в максимальной комплектации на 17 дисках, спец заказ на производство, на апрельскую сборку.....

Ссылка на комментарий

Счастье обошлось в 9700 евриков включительно год офф. гарантии почти на все узлы и агрегаты.

 

Это с растаможкой или чисто железо?

 

Uspenie, фигасе! :blink:

 

В салоне заявили, что клиренс 165 мм, по передней части машины не сказал бы.

 

Все правильно, тут проблема не в высоте клюва, а в его длине.

Ссылка на комментарий

VerSerj, автор не в РФ, ему таможить ничего не надо.

За 400 штук деревянных я бы тоже с европы притащил пикасятину.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это с растаможкой или чисто железо?

 

 

 

Никакой растаможки, потому как я сейчас обитаю во Франции. Но на самом деле к лету можно будет купить немного дешевле. Или за те же деньги но плус GPS и возможно меньший пробег.

Ссылка на комментарий

к лету можно будет купить немного дешевле

 

Не сезон ? Или особенности местного авторынка ? ))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...