Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Нужно внести поправку: про "скрипы" написал так как пытался вспомнить что-же не понравилось в авто. Так как, имхо, в отзыве помимо плюсов нужно бы указать и недостатки. Ну так... ничего другого как-то и не вспоминается. РКПП недостатком не считаю. Простор салона, динамика, экономичность, комфорт и т.д. -- ни в чем не разочаровался, все нравится. 3-й ряд тоже оказался вполне пиргодным даже для дальних поездок. Ездим семьей, так дети с удовольствием там размещаются (одно сидение было сложено и там лежала коляска + чемоданы с вещами, а на втором сидении комфортно умещается подросток... рядом розетка для зарядки psp или планшета -- ребенок играется, сам доволен и не мешает никому).

Ссылка на комментарий

Не совсем про скрипы. Про стуки.

 

Слева сзади - в районе левого сиденья второго ряда - появился стучок, который появлялся при поперечной или косоугольной раскачке машины (например, при проезде под углом трамвайных путей или при выезде на шоссе с прилегающей дороги, если на дороге - колеи в асфальте).

Искал долго, что стучит.

Как оказалось - стучал ограничитель перемещения пряжки ремня безопасности - это такая пласиковая пластинка, которую можно двигать по ремню безопасности. стучал он по пластику стойки кузова, которая за задней дверью. :)

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий
Михаил М, про скрипы - у меня иногда поскрипывает правый солнцезащитный козырек. Пока не смотрел, не исправлял - музыку чуть погромче и внимание от этого скрипа отвлекается.

* * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * *

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго дня!

2 месяца катаемся на С4 Picasso. :yahoo: на сегодня накатали 3000 км.

В эти выходные прокатились в Дивеево (460 км в одну сторону) из 42 часов путешествия 18 часов за рулем. Впечатления о машине только улучшились.

 

Восторг абсолютно от всего особенно от огромного лобового стекла - красота. Очень удобные сидения, хорошая работа климатконтроля, мягкая подвеска (для меня плюс - особенно по горьковскому шоссе)

Расход топлива: по компьютеру средний расход топлива 9 л / 100 км, на самом деле получилось поменьше: на 985 км ушло чуть больше бака, литров 70-75. машина почти пустая. (заправлялся 2 раза как уровень меньше половины был)

Особенно порадовал "автопилот" круизконтроля - как я раньше без него жил?

 

Если сильно придираться, то условный "-" только один: из-за постоянного дождя и пыльных дорог, привез на двери багажника, наверно, килограмм песка и пыли.

 

P.S. немного по теме поездки:

1) Дороги там вот такие (фото между Ардатов и Дивеево): природа шикарная, дороги по сравнению с Горьковским ш. гораздо лучше.

post-8833-0-57921800-1349678474_thumb.jpg

2)на обратном пути попали в пробку на Горьковском ш. в районе Киржача, 5 км за 2,5 часа ехали. Рядом ехал С8 и С3, оба Московские, С8 свернул в лес сразу за Киржачом, вот интересно куда его понесло - ведь не джип...

Ссылка на комментарий

Очень удобные сидения, хорошая работа климатконтроля, мягкая подвеска (для меня плюс - особенно по горьковскому шоссе)

---------------------------------

P.S. немного по теме поездки:

1) Дороги там вот такие (фото между Ардатов и Дивеево): природа шикарная, дороги по сравнению с Горьковским ш. гораздо лучше.

post-8833-0-57921800-1349678474_thumb.jpg

2)на обратном пути попали в пробку на Горьковском ш. в районе Киржача, 5 км за 2,5 часа ехали. Рядом ехал С8 и С3, оба Московские, С8 свернул в лес сразу за Киржачом, вот интересно куда его понесло - ведь не джип...

 

Насчет сидений не знаю, у меня поясничной нет и не очень удобно. По подвеске задняя - балка, все-таки более жесткая чем многорычажка. Иногда на неровной дороге приходится попу ловить рулем.

По дорогам да, дивеевские дороги одни из лучших в области. Все таки туда едут паломники со всех концов и не только нашей великой и необъятной.

В лесу у пикаса проходимость в норме, ездил за грибами не раз. Один раз только капитально в песочек зарылся, но выручили добрые люди за что большое спасибо. А так в лесу нормальная проходимость, если без фанатизма...

А вообще 5 км за 2 часа это круто, я бы по навигатору куда нить свернул. Не люблю пробки. За два часа можно поболее соточки отмотать. Но я в стольную давно не ездил так что... В августе ездил в Питер по А108, ни одной пробки нигде... Ночью... :biggrin:

 

В общем целом машина хорошая. Особенно радует наличие всего необходимого уже в базе и вменяемая цена. В потоке сразу выделяется. Креатив технолоджи все-таки... :rolleyes:

 

Всем удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий

У меня дача по Киевскому шоссе, и я избаловался по нему ездить. Забыл что такое езда по обочине, сам не езжу - но напрягает когда другие по ней "умничают".

я бы свернул - но некуда - все стоят, почти без движения. за 4 часа мы проехали 380 км и как только показалось что скоро будем дома...

еще раз отмечу огромный "+" экономичность 9л на 100 км при постоянно включенном климате, на Xsara Picasso менее 11 не опускалось.

 

всем хорошего дня :)

Ссылка на комментарий

Вот и прошёл первые 10000 км с начала лета. Впечатления оставил мой Пикассик очень хорошие. Кстати расход за последние 7т. составил всего 8л из них 1/3 чисто по городу, и на предыдущем xsara пикассо расход более 8л никогда не был. Путешествие за время отпуска составило 7т. км, проблем никаких. Единственно один раз моргнул датчик низкого уровня охлажд. жидкости, проверил, точно оказался ниже уровня.Перечитал весь мануал какая должна быть жидкость, не нашёл. Хорошо остановился около Ситроеновского центра в Вологде, купил литр на долив и всё. Оказалось антифриз должен быть синий.Подтеканий не нашёл, да и уровень больше не падал.Что ещё не понравилось,на наших убитых Карельских дорогах большое продолное и поперечное раскачивание, слегка напрягает.Не понравились "иксклюзивные" сидения, мне в них неудобно,очень большая боковая поддержка,чувствуешь себя зажатым как в тиски, на старом пикассо мне больше нравились. Как раньше кто то писал большой шум от шин, это точно. Кто то ставил шумоизоляцию в подкрылки? Думаю может поставить, если у кого есть подобный опыт поделитесь пож.Робот совсем не напрягает, привык быстро.Всё осталье просто прекрасно, машина создана для путешествий.

Ссылка на комментарий

За 1,5 года владения автомобиль не оправдал ни ожиданий в начале и ни надежд в конце. Ко всем автомобилям, которыми владел относился с большим уважением, поэтому упрекнуть в плохой эксплуатации себя не могу. Из плюсов могу отметить три задних сиденья, вместительный багаэник, отличная обзорность, красивейший дизайн. В техническом плане машина или сыровата или недоработана. Передняя подвеска гримит с нова, ничего сделать не смогли и, что удивительно гримит исключительно в холодную пору. Летом еще куда не шло. Шумоизоляция - можно смело поставить среднюю оценку. Двигатель проблем не доставлял, хотят слышен звон цепи. Двигатель 1,6 настоятельно слабоват. Требуется долив охлаждающей жидкости, примерно 500 грамм на 20 000 км. Коробка передач механическая, проблем нет. Сцепление реально живет гарантию, т.е. 20 000 км. Далее начинаются проблемы, вплодь до замены. За время эксплуатации в 1,5 года - 6 раз гарантийных обращений в сервис.

 

За цену в 850 000 ожидал лучшее, хотя если сравнивать одноклассников, то ничего дешевле на российском рынке не представлено. Лучше представлено, а дешевле нет.

Ссылка на комментарий

superjet, LDS, Меня эти авто не торкали. Правда Форд не бяды, но все равно не лучше чем Пикассо.

Народный и их производные вообще вызывают полное безразличие и серость.

А по каким критериям мы автосы сравниваем с точки зрения эстетических или?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

superjet, LDS,

А по каким критериям мы автосы сравниваем с точки зрения эстетических или?

 

Мы не сравниваем, мы констатируем, что тот же форд лучше скроен. Никто не говорит что Пикассо плох. Это очень эффектная машина и аналогов по красоте ей нет. Но она технически сыровата.
Ссылка на комментарий

Проясните не сведующему как это технически плохо скроена(сыровата)?

И как мне обычному владельцу авто проникнуться Фордом а не Пикассом и почувствовать эти технические разницы двух авто?

Изменено пользователем Vadim098
Ссылка на комментарий

Поясняю. Гранд Пикассо полностью проработан дизайнерски, он радует глаз, он эстетичен, красив, сбит. Первое время после покупки, опять таки после чего пересаживаться, он тоже радует. Все четко работает, отлично обзорность, высокая посадка, габариты настраивают на вальяжную езду. Но со временем эксплуатации начинаешь замечать недостаточную динамику, недостаточную шумоизоляцию. Начинает напрягать грохочущая передняя подвеска, хотя это считается нормой и не говорит о неисправности автомобиля. Достаточно заглянуть в сервисную книжку и можно увидеть, что основная гарантия распространяется до 20 000 км, как сцепление например. У меня лично сцепление начало барахлить на 23 000 км. ОД настоятельно не хотел этого замечать до 40 000 пока я с трудм начал включать передачи. Нисколько не умоляю достоинства Форда, но сев в него после Пикассо, в голове промелькнула одна мысль "Да, это Форд".

Ссылка на комментарий

superjet, ничто не идеально и Форд в том числе. Основные недостатки Пикасса в сравнении с одноклассниками уже вдоль и поперек расписаны.

мы констатируем, что тот же форд лучше скроен.

Я, кстати не констатирую, мне Форд по эргономике внутри как то не нравится

Оды проданному пикассу принято вот здесь писать

Popesych, Дим, не передергивай, я указал критерии, я стараюсь быть объективным и фломастеры тут ни при чем. НО упомянутый мною Alhambra/Sharan - это авто другого класса.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Нисколько не умоляю достоинства Форда, но сев в него после Пикассо, в голове промелькнула одна мысль "Да, это Форд".

 

А какой пробег у Форда был на тот момент как ты сел?

Ну положа руку на сердце у форда поприятнее шумка.... но не более..

А насчет проблем у Форда... да не вопрос. 2006 года машинко С-Макс, а уже кариес в 2009 году по кузову и владелец всякие антикоры пошел намазывать. Когда увидел у Пикассо 2000 года арку аки только с завода, был в шоке. Ну и капиталка на 160 тыс у мотора... так... колечки залегли... и по форумам это нормально.

По поводу Ситроена, да брак бывает на каждом изделии и вопрос не в браке а в его устранении по гарантии. Соглашусь что диллер у Ситроена возможно не хороший, но не думаю что у Форда лучше. Ну и с передней подвеской есть проблема... но и она решаема и описана на форуме.

LDS, Давай сравнивать однокласники. Я на С-Максе 2006 года катался в ЧИА комплектации... нечего суперского кроме рулежки не заметил относительно теперешнего С4 Пикассо. А всякие Галакси с Альхамбрами сравни с С8. С8 это действительно евроВЭН а не попытка создать минивэн на базе легкового авто. Все они на большие универсалы похожи, раздутые до размеров минивэнов. ИМХО.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я просто предлагаю не нападать, а положа руку на сердце честно рассказать про данный автомобиль тем, кто еще в раздумьях и хочет правипльно вложить свои деньги. Прочитайте, как вы назвали "оды". За два года эксплуатации проблем, как у старца. Например у меня был Кашкай. За два года ни одной проблемы. Согласен, что может это зависит от автомобиля, но я и на Оке отъездил 74 000, менял только масло и поменял наконечники и все. Более того скажу, что во многом виновны и ОД Ситроен. Там, где можно поменять и не размусоливать, они развивают целую трилогию!

Ссылка на комментарий

Ну, я, как мог, так и объяснил со своим скудным словарным запасом. В конце концов виноват не автомобиль, а те руки, которые его собирают. Для меня авто - это нечто живое, это член семьи. Он даже, когда ошибки выдавал вся семья думала, что он простыл или у него нет настроения. Оказался корпус термостата)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...