Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Плюсанусь на все 100%. Самому лень было отвечать по всем пунктам(с детсва не люблю писать). Человек просто выбрал не тот автомобиль, и пытается свой неправильный поступок оправдать плохой на его взгляд машиной имхо.

 

Я выбрал именно тот автомобиль со всеми его минусами и пытаюсь смириться. Это лучшее что было. Безбородый авто с трансмиссией на руле это вообще эксклюзив который мне очень нужен был.

У остальных авто была еще хуже ситуация. У всех авто борода и иногда гигантская. Минусов было гораздо больше. Тестдрайвил почти все за полугодичное время поиска авто для дальних поездок. При бюджете в 1500000 рублей вот нашлось только это. Но согласитесь оттестдрайвить и выявить неудобные кресла, плохой ближний свет, козлячесть на неровностях и пониженный клиренс можно только при длительной эксплуатации вне зоны тестдрайва автосалона. Поэтому и отзыв с горечью в душе. Выезжая из салона думал что нашел идеал.....но розовые очки быстро слетели.........

 

А вот еще! А Вы мне назовите похожий авто? С чем сравнивать пикас? Не с чем! Ананлогов нет.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

А вот еще! А Вы мне назовите похожий авто? С чем сравнивать пикас? Не с чем! Ананлогов нет.

 

У меня вопрос выбора не стоял, только ситроен, но посмотрел - что есть у других производителей. До 900 000р почти ничего нет. то что есть не нравится.

После Xsara Picasso, хотелось сзади 3 отдельных места - очень удобно. Да, я не каждый день вожу сзади троих, но возможность сложить отдельно каждое сидение очень часто выручает. Кресла меня приятно поразили, не то чтобы в Xsara Picasso они маленькие, но для меня (195 рост и 98кг вес)в С4 Picasso кресла гораздо удобнее и посадка лучше.

Хотелось большой и просторный салон. в С4 Picasso салон огромный.

на сегодня за 1,5 недели наездил 600км. на что ушло меньше 50л (пока еще обкатка).

Изменено пользователем Deniels
Ссылка на комментарий

Первые 600 км. :greeting:

За 10 дней мы проехали 600 км. Появились первые впечатления.

Сравнивать могу только с Xsara Picasso и так:

 

Внешний вид:

Первое впечатление – восхитительно! И с каждым днем это ощущение только усиливается.

Про необычность внешнего образа сказано не мало, и тем не менее. Первое на что обращаешь внимание, глядя на С4 Picasso – огромное лобовое стекло. В моей комплектации нет панорамной крыши, но и без этого поверхность остекления поражает.

 

Свет:

Субъективно свет в С4 Picasso лучше чем в Xsara Picasso- световое пятно более яркое. Наличие противотуманных фар дополнительный плюс. Единственно, что хотелось бы добавить омыватели фар. (да, мне их не хватает зимой, т.к в Xsara Picasso зимой каждые 200 км приходилось протирать фары от грязи.

Подсветка приборов и продумана очень хорошо, нет бликов и не мешает ночью.

 

Подвеска (пружины):

Для меня она мягкая и комфортная, лежачих полицейских проезжает без сильных встрясок. А вот продольная раскачка присутствует, хотя и не напрягает.

 

Двигатель (1,6л 120лс) и коробка передач:

В С4 Picasso лошадей на 10 больше чем в Xsara Picasso. В моей комплектации механическая КПП. Когда смотрел машину - планировал автомат, но для С4 Picasso только робот. По поводу роботизированной коробки не скажу, не пробовал, выбрал механику и не жалею. Очень мягкие переключения, компьютер подсказывает, когда надо переключать передачи. Функция, по началу, озадачила, в Xsara Picasso нет тахометра и передачи переключал «на слух» и по скорости (I с 0 до 20км/ч; II с 20 до 40 км/ч; III с 40 до 60 км/ч; IV c 60 до 75 км/ч; далее до 155 V быстрее не ездил). В С4 компьютер предлагает переключать почти каждые 10-12 км/ч, и 5-я уже с 60 км/ч. При таком переключении разгон плавный уверенный, хотя со светофора первым не уйдешь, но и желания нет.

При таком подходе приятно радует расход. Смешанный цикл 40% город (Тверская), 60% область (Киевское ш.) расход 10,4л на 100км. Бака хватает на 600км, на Xsara Picasso мне хватало максимум на 350 км (11л на 100км).

 

Салон:

Я уже упоминал, что кресла здесь для меня удобнее и посадка как спереди, так и сзади. После Xsara Picasso требование наличия трех независимых кресел сзади стало обязательным – удобно, практично и красиво.

Огромное количество ящичков и ниш, просто мечта «контрабандиста», но ниши под ногами пассажиров меньше чем в Xsara Picasso, но приемлемо.

Багажник такой же большой. Удобно продумана подсветка с двух сторон.

 

Безусловно порадовало:

1) Салон: красиво и просторно

2) Эргономика места водителя – все под рукой (неподвижная ступица – хорошее решение)

3) Переключение передач

4) Круизконтроль

5) Все остальное…

 

Минусы:

Для меня в C4 Picasso нет минусов. Хорошая машина. Аналогов я не нашел.

 

С уважением,

Ссылка на комментарий

Очень мягкие переключения, компьютер подсказывает, когда надо переключать передачи. Функция, по началу, озадачила, в Xsara Picasso нет тахометра и передачи переключал «на слух» и по скорости (I с 0 до 20км/ч; II с 20 до 40 км/ч; III с 40 до 60 км/ч; IV c 60 до 75 км/ч; далее до 155 V быстрее не ездил). В С4 компьютер предлагает переключать почти каждые 10-12 км/ч, и 5-я уже с 60 км/ч. При таком переключении разгон плавный уверенный, хотя со светофора первым не уйдешь, но и желания нет.

 

 

Интересная функция , у вас машинка какого года выпуска?

У меня 2010 и нет таких функций, и как интересно выглядет это на дисплее.

Если смотреть по тахометру то на каких оборотах это происходит?

Изменено пользователем WallRock
ab223063.gif
Ссылка на комментарий

Интересная функция , у вас машинка какого года выпуска?

 

машинка апреля 2012 года, 11 дней как из салона

Выглядит приблизительно так: (фото не мое, у меня цвет дисплея желтый, дорисовал, сфотографирую вечером.)

post-8833-0-64047700-1346746454_thumb.jpg

В круге тахометра загорается номер передачи и стрелочка вверх. Компьютер предлагает переключать только передачи вверх.

обороты двигателя около 1800 2000 об. (На фотографии шкала градуирована на 5000 об, у меня на 7000)

Если нажать на педаль сильнее и разгон более резкий, компьютер молчит и не вмешивается.

Получается, по компьютеру: на первой передаче 0-16км/ч, на второй 16-28км/ч, третья 28-38км/ч, четвертая 38-55км/ч, пятая 55км/ч и выше.

 

После заправки полного бака, бортовой компьютер пообещал проехать 820 км! :nyam1:

Изменено пользователем Deniels
Ссылка на комментарий

Главная цель компа, указывая, что необходимо перейти на следующую передачу - экономичный режим движения.

Но думаю, если придерживаться его рекомендаций, это мягоко говоря не совсем "гут" для нашего движка, 5 передача на 55-60 км/ч это жестоко для двигателя:skull: . Я на чертвертую переключась только после 60-ти, а здесь 5-я.С такими нагрузками, запароть движок можно очень быстро, тем боле ЕР6 любит обороты.

Кстати, у меня ЕР6, механика. Сейчас пробег 15000, средний расход 7,2 литра :good: . В отпуске, по трассе от Москвы до Брянска при средней скорости в 91 км/ч, были показания 6,4 литра, из них 70% процентов пути на круизе 100 км/ч., с ускарениями до 120-130 на обгонах.

Правда надо заметить , что ехал рано утром, и многие обгоны делались сходу.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий
Kover, Этот счетчик до 9999 км, а дальше он средний и не считает похоже.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Чиорт! Вчера с утра в пробке опять винтик пропеллера открутился)))) И как он умудряется откручиваться и не теряться... ума не приложу, резьба-то левая...))) Смотрю... пропеллер отдельно лежит... а винтик отдельно))) Хорошо еще компьютер показал - "У вас :crazy_pilot: открутился пропеллер!"

Ссылка на комментарий

Сам открутил, сам предупредил )))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Чет я не понял, растолкуйте, о чем комп предупреждает, перегрев что ли? А пропеллер - это тот, который на радиаторе спереди, как же без него то?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
LDS, да не... он показал как всегда, что температура двиигателя высокая... я печку включил, пришвартовался к обочине... датчик погас... в бачке уровень в норме... ничего не кипело, просто вентилятор радиатора(крыльчатка) отвинтилась...
Ссылка на комментарий

Ну вот наездил 33 500 км.

 

Я уже писал о том, что раньше, на 15 000 км, поменял двигатель...

 

Теперь делюсь новыми впечатлениями:

 

1. Троит двигатель. Всегда и вне зависимости от бензина. Троить начал сразу, как только установили новый

2. Двигатель ест масло.

3. Уходит антифриз неизвестно куда, причем, достаточно быстро. Течи не обнаружено. За 15 000 км долил уже литр.

4. Удары и рывки при переключении передач. Ну, это, как я понимаю, бета роботизированой коробки и не лечится, но достает сильно и не только меня, но и пассажиров, которых я вожу...

5. Появился громкий металлический скрежет под капотом при трогании в горку (или торможении двигателем при спуске с горы) на первой и второй передаче на малых скоростях – до 10 км/ч. Проявляется после стояния в пробке… Появился после замены двигателя. Что это, понять не получается. В сервис-центрах выявить проблему не могут, т.к. они в пробках не стоят во время диагностики и тратить по полчаса на передвижение в пробке им не интересно.

6. Опять появился металлический стук при движении в горку на 4, 5, 6-й передачах, при этом не происходит переключения передач (похож на стук цепи). Замечу, что такая же проблема возникла перед выходом из строя предыдущего двигателя на 15 000 км. Этот, новый двигатель, тоже прошел чуть больше 15 000 км.

7. Появилось металлическое шуршание справа при торможении (резком торможении). Проявляется часто, но не всегда. Похоже на изношенные колодки, но те скрипят, а это именно шуршание – когда трут металлической щеткой по металлу… Посмотрел колоки - вроде еще "толстые"...

8. Появился металлический скрип (скрежет), возникающий при движении назад с вывернутым вправо рулем при нажатии на тормоз. Проявляется после долгих поездок.

9. При движении назад и нажатии на тормоз возникает глухой стук и небольшое «проседание» автомобиля. Проявляется всегда.

 

Это список проблем. Причины их определить не получается... Подходит очередное ТО - "продиагностируем" еще раз... Может и обнаружим...

 

Автомобиль комфортный и удобный мне нравится. Трансформация салона очень удобная. Эргономика хорошая. Но вот качество... Если бы нашлось на что, поменял бы, но пока нет вариантов.

 

Был Мицубиси Грандис, но его теперь в России не продают. Все, что продают - маленькое и дорогое....

 

Есть еще один недостаток - низкий клиренс. Не для России.

Ссылка на комментарий

Имхо там ничего страшного, все лечибельно, просто толковых рук нету.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я ездил только на новой и сейчас С4 новый эксплуатирую, вообще даже близко вышеперечисленных проблем не вижу и в голову приходит только то что авто ТС убито и загнал в хлам((((

Ссылка на комментарий

Я ездил только на новой и сейчас С4 новый эксплуатирую, вообще даже близко вышеперечисленных проблем не вижу и в голову приходит только то что авто ТС убито и загнал в хлам((((

 

Это все было сразу на новой машине - бачек антифриза у меня опустел впервые не 1 200 км, двигатель выдал ошибку минимума мастла на 3 600 км. Ну а дальше пошло поехало...

Ссылка на комментарий

Проехал около 5тыс.

 

Впечатления неоднозначные. При тестдрайве перед покупкой и в первые недели после покупки больше всего смущала работа РКПП. Действительно, сильно отличается от традиционного автомата. Но я довольно быстро привык, сейчас не считаю это поводом для беспокойства. Это просто особенность, со своими плюсами и минусами.

Понравилось сочетание двигателя и коробки. Двигатель хорошо тянет в большом диапазоне оборотов. При необходимости резко разогнаться, можно не меняя передачи набрать 50-70 км/ч. Например, на 2-й с 25 до 80 или на 3-й с 50 до 120. То есть, никаких проблем с обгонами.

 

За 5 тыс. пробега самое неприятное -- скрипы в салоне. Не очень понятно откуда, похоже что скрипит обшивка дверей. Не могу сказать, что это сильно напрягает..., просто немного неожиданно. Вторая машина в семье (ниссан тиида) почти вдвое дешевле, но при этом в салоне заметно тише.

 

В целом машина нравится. Это именно то, что нужно. Достаточно маленькая и экономичная для регулярных коротких поездок по городу, при этом есть возможность посадить 6 человек + загрузить детскую коляску, несколько чемоданов барахла и отправиться в дальнюю поездку (ездили всей семьей из Москвы до Выбога и обратно).

Ссылка на комментарий

Достаточно маленькая ...

 

Михаил М, не понятно на каких авто Вы ездили до ГП? Если сравнивать с S-Max/Galaxy или Sharan, но ведь у нас компактвен, не более ?!

Скрипы в салоне - может быть в карманах дверей стоят пластиковые бутылки?!

Ссылка на комментарий

Да, возможно, слово "маленькая" не совсем уместно.

Имелось ввиду удобство в смысле парковки, маневрирования в узких дворах.

 

Например, у меня рядом с домом (у моих родителей во дворе, парковочный карман рядом со школой и т.д.) паркуются перпендикулярно проезжей части. Дорога узкая, если увеличить длину авто на 20-30 см, то уже так не поставишь (будет торчать, мешать проезду). У ГП длина на уровне седана с-класса, умещается практически везде, где другие также паркуются.

---

Про скрипы в салоне -- да, думал что чего-то не так положил, проверял, из бардачков и карманов вообще все вытащил, переложил на седения. Все равно, какие-то посторонние звуки. Точный источник пока не ясен. Впервые заметил где-то на 2-3 тыс. пробега. Тогда посторонний звук проявлялся только на неровных дорогах, при вибрациях. Сейчас скрипит чаще, теперь с разных сторон... Посмотрим что будет зимой.

---

Вообще, я без фанатизма отношусь к своему авто. Ну, поскрипывает малость... пообщаюсь с сервисменами на ближайшем ТО, может что-то сделают. А не сделают, так буду ездить как есть и не особо переживать по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Если скрипит на неровностях на малой скорости - уплотнители дверей.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...