Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Скатались на выходные в Рудню (Смоленская область, 900 км туда/обратно). Это была первая дальняя поездка с бесенятами. В очередной раз убедился, как же комфортен Пикас на хорошей дороге!!! Туда 4,20, обратно из-за пробок/ремонтов- 5,20. Вышел из-за руля словно и не садился :biggrin:

Продолжается подготовка к реализации новогоднего проекта Москва-Куресааре(Саарема,Эстония)

П.С. При подъезде к Москве состоялся диалог с дочей (2,5 года):

- Тошнит..

- Правда?

- Шутка! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Добрый день.

 

На спидометре 13500 км, можно поделиться впечатлениями. Тем более, только что вернулся из отпуска, ездили в Крым, с заездом в Киевскую область, за 2 недели накатали 3960 км, при этом средняя скорость вышла в 72 км, расход 7,2 литра.

Очень порадовал круиз, на трассе просто супер, в день были перегоны по 900-1000 км, а усталости фактически нет. Хотя, в этом плане наша семья «закаленная», но все равно усталость чувствуется меньше, чем от предыдущих поездок на других авто.

 

Из общих впечатлений от машины, проще указать недостатки, на которые обратил внимания, чем перечислять достоинства.

И так, что не очень нравится:

- непрактичный пластик в багажнике, затирается и царапается на раз, практически от любой вещи.

- маркий салон, у нас черная отделка салона, и сначала думали, что салон будет практичней, чем светлый, но это не так.

- солнцезащитный козырек перекрывает зеркало заднего вида, что в салоне, хотя, наверное, это дело привычки.

- датчик дождя ведет себя иногда не совсем адекватно, вроде стекло чистое, а щетки усиленно работаю, приходится отключать самостоятельно.

 

На этом, наверное, пока все и самое главное, что эти «мелочи» не портят огромного удовольствия от поездок на машине.

 

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Парни! Как слить воду из дверей? Забулькало что-то после дождей((( И у всех ГУР не держит руль? ML у меня ехала как танк- руль можно было пальцем держать. Здесь такое не прокатывает - лежачий полицейский под углом уже вырывает руль из рук. Как на жиге.

Изменено пользователем parovoZZ
Ссылка на комментарий

Как слить воду из дверей?

 

Там внизу по кромке должны быть технологические отверстия по-любому.

 

Что касается руля то у меня так - как его дернуло, так он и обратно вернулся. Езжу иногда "пальчиком держа" как бы, особых проблем не возникает. Демпфирование на мой взгляд нормальное, обратная связь чуствуется в меру.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Хочу проинформировать о своих личных ощущениях тех, кто еще думает брать или нет. Отзыв предназначен для современных, адекватных, целеустремленных людей с доходами среднего класса, умом с вышкой и именно от таких жду комментарии. Старым советским фанатикам русского авто хлама, пивным патриотам кричащим – «Россия вперед», слишком умным и продвинутым профессорам, миллионерам или занудным охранникам, работающим всю жизнь в охране (по принципу без пропуска не пущать) за 25000 рублей, купившим одно авто на всю жизнь и слепо и патриотично любящим все что есть в доме просьба не комментировать!!! Я все равно знаю слово в слово, что Вы напишете. Мой папа, например, для которого ничего лучше волги нет, до сих пор считает, что его ГАЗ это лучшая машина и ВАШИ ИНОМАРКИ это просто никому не нужный выпендреж. Кондиционер и шумоизоляция это не стандарт как колесо и глушитель, а никому не нужная роскошь.

Сразу скажу что авто брал новое. Проехал 5000 км, 4500 из которых не по РФ.

Ну вот и пришло время поделится впечатлениями о машине после длительного перегона из Москвы в Солоники. Еще будет дорога назад в конце сентября, поэтому буду дописывать впечатления. Прошу строго не судить, так как это личное мое мнение и о вкусах не спорят. Кто-то слез с жигулей и писает кипятком от всего, что видит в этой машине, а кто то пересел с еще более правильной машины и готов в 2 раза больше найти недостатков, чем я.

 

Что просто дико бесит, раздражает, хочется выкинуть, отключить, демонтировать, трансформировать или заменить и это чувство не проходит и привыкание и адаптация не случается

 

1 – абсолютное отсутствие ближнего света фар, видимость 30 метров (свет есть только для вида или для езды днем), авто можно использовать только с дальним, пролетаешь апексы поворотов даже на 80 км ч и тормозишь до 30 км ч чтобы не вылететь. Опускаешь фары вниз - еще хуже – 10 метров. Замена фар или лампочек, короче не знаю чего. Может есть какие то чудо лампы или регулировки блок фар под капотом.

2 – авто не предназначено для движения по плохим дорогам (РФ, Украины, Польши, Словакии, Болгарии, итд). В авто очень - очень жесткая гремучая подвеска рассчитанная на идеально ровные горные дороги Франции или скоростные автобаны Германии. Чувствуешь все дырочки и неровности. Козлит как на уазике (мне можно верить, так как имею в гараже УАЗ 3153 на мягкой пружинной подвеске), трясёт, бьет, гремит, кишки наружу. Пробои с грохотом происходят даже на малых дырах. Если авто куплено для движения по нашим дорогам то замена стоек, пружин или что там меняют в таких случаях, я не сервис Мэн.

3 – сиденья в авто жесткие, не комфортные, узкие, не глубокие, рассчитанные на худого коротконогого спортсмена с неудобным и не регулируемым поясничным упором, торчащими вверх боковыми «рогами-ограничителями» на подушке которые впиваются в ляжки перекрывая кровообращение ног, от чего происходит онемение ступней от долгой езды, не предназначены для долгих поездок. Также материал кресел грубый и шершавый, поэтому ехать в легком платье жене или мне в шортах неприятно. Материал сильно отдает тепло тела назад, могли бы подобрать синтетику посовременнее. Это впечатление для крупных не худеньких мужиков ростом от 185 см.

4 – Неадекватное поведение стеклоочистителей в дождь совместно с датчиком дождя. Плюс абсолютно выносящая мозг система работы правого под рулевого переключателя. Чтобы понять, как отключить датчик дождя, О УЖАС! - пришлось заехать в сервис. 3-х высших образований на двоих с женой и мануала не достаточно, чтобы это понять. Включается датчик не крутилкой (а это было бы так удобно) как датчик света, а почему то прерывистым движением вниз. Инженеры ситро не ищут лёгких путей (в дизайне масло щупов тоже). Необходимо отключить программным путем бесполезный датчик дождя, с ним вместе отключится бесполезный датчик света. При продаже, для регионалов придется включить. Они любят много опций.

 

То что напрягает но можно свыкнутся, стерпеть, подстроится, постараться забыть!

 

1 – Расположение кнопки гудка очень неудобное, при этом идеальное расположение было бы на не задействованной (в моей комплектации) торцевой кнопке левого подрулевого.

2 – Дисплей требует замены на русифицированный с крупным шрифтом. Конечно, нужно бы подать в суд за это на Ситроен и заставить русифицировать чисто принципиально, но некогда. Он так далеко расположен, что человек с нормальным зрением без очков ничего не видит и надписи на разных языках кроме русского читать трудно, даже зная языки. Может это пройдет когда я все выучу.

3 – Авто предназначенное для дальних поездок не имеет сверху (под потолком) или сбоку (например на стойке или рядом с крышкой бардачка) дополнительных гнезд прикуривателя и 3-4 гнезда питания ЮСБи. Пришлось тянуть 3 розетки из багажника и 3 из прикуривателя. Запутался в проводах и переходниках. Все привязывал веревочками, стяжками и скотчем, чтобы не мешали обзору провода. Когда у тебя радар детектор, навигатор, смартфон, видеорегистратор и планшет на стекле, а ноут и фотик на зарядке на заднем сидении – происходит ситуация 12 вольтового коллапса….а еще холодильник с редбулл…..

4 – авто не является минивэном по объему да и просто по ощущениям (сравнивал с ездой на Додж). Вместительность обычного седана если оставить нужный обзор отделив багажник шторкой, внутренние размеры тоже (только не нужно говорить что мол я забил до потолка машину дачным барахлом, закрыл обзор и ничего не видел но зато вместительность какая). Даже универсалы длиннее. Есть ли смысл переплачивать. Авто обманка сделанная из седана и является скорее «хэтчбэком+» или микровэном и до универсала не достает по длине. 3-й ряд для вида потому тут же и демонтирован. Сесть туда можно только до 5 лет возрастом. 2-й ряд не блещет простором он как в обычном седане класса С.

5 - при демонтаже 3 ряда не предусмотрена пластмассовая вставка опора для поликов (и как опция тоже), нужно мастерить из дерева самопал иначе полики проваливаются внутрь сминая все внутри если сверху 4 тяжелых чемодана

6 – излишняя и не эргономичная надутость передних дверей мешающая водителю и пожирающая ширину пространства водительского места, неудобное расположение неудобных кнопок стеклоподъёмников. На дверях вообще не должно быть кнопок. За 5000 км привыкнуть не смог. Плюс такая раздутость дверей вывела динамики так далеко, что не накормить его сетчатый «рот» песком и грязью ну просто не возможно.

11 – трансмиссия иногда живет своей жизнью. Включаешь передачу на старте, а она не включается, вдруг удар с хрустом – вот она первая. Уже дважды попал на перекрестке в ситуацию когда нужно газовать и стартовать…..ой передачи нет, авто стоит поперек дороги и создает аварийную ситуацию

12 – нет ручки-поручня под потолком у пассажира, почему……?.....бред…….копейки….. При этом ручки сзади на шарнирах а не цельные и они громко бьют об потолок когда авто козлит а козлит оно регулярно. Обмотал ручки проводами от прикуривателя выводя питалаво с заду наперед…затихли

13 – бардачки ломанного объема, типа продуманные подо все, но Вы же не будете планировать с чертежами загрузку бардачков

14 – чтобы открыть бардачок-холодильник нужно либо оторвать правую ногу, либо остановиться и прижаться к двери (ну вот такой я длинноногий и не маленький)

15 – магнитола РД4, качество звука и слабое радио, usb, aux, мп3, но про это уже писали 100 раз, не хочу, надоело, бесит…..

16 – низкий клиренс (особенно передний бампер). Авто не любит бордюры, высокие подъемы и резкие спуски с определенным углом, ямы, по грунтовкам еще кое как едет если очень медленно

17 - Излом верхней поверхности торпеды над дисплеем. Там бы ровный столик с неглубокими поддонами-кругами под стаканы, ноут поставить, пару чашек кофе итд итп…..но…..там излом, ставим только один стакан с узким дном или придумаю что нить на скотче

18 – нет кармашков в солнцезащитных козырьках под карточки, листовки, рекламки, права, бумажку с телефоном итд итп, они сами отъезжают от вибраций и нет очечника как в форде, но это уже придирки

19 – складные полики в багажнике могли бы быть съемные на барашках а не на 4-х пистонах (тут нужно так откоментировать – чо захотел буржуй, зажрался савсем!!!)

20 – со временем магнитола делает ВЫКЛ если не заведен мотор, и вроде говорят что это перепрограммируется и еще могли бы сделать чтобы и при повороте ключа по савковски не глохла, как теперь бухать в тачке или гараже, как на шашлыки ездить, как 2-го января стоять 11 часов в Бресте в очереди на границе или таксисту как быть ожидая клиента…?

21 – передние кресла имеют малый ход вперед-назад, я люблю когда кресло далеко уезжает назад практически запирая доступ на сиденье за мной, но тут из за малого объема салона в длину, больше радости решено доставить не существующему пассажиру сзади чем реальному владельцу авто и водителю спереди. Я водитель, я Вам плачу деньги, и я заказываю музыку….дискриминация…не думают о клиенте, а думают о не существующем человеке невидимке

22 – передние кресла не откидываются вровень с задними и вперед тоже как то не собираются, вожу ржавые трубы, актуально

 

От чего восторг

 

1 – шумоизоляция ноу комент

2 – великолепие плавности хода на идеально ровной дороге

3 – мотор EP6 155 лс - чудо с точки зрения всего – расхода, динамики на разных оборотах и передачах. При торможении мотором глубоко не чахнет и не проваливается

4 – авто создан для горных серпантинов например Франции, подвеска позволяет идеально входить в повороты, даже на приличных скоростях, отсутствие боковых перегрузок. Шпильки проходит блестяще

5 – великолепное поведение авто на скости свыше 170 км ч. Разогнал до 185 км ч, в салоне тихо, плавно преодолевает гладкие перепады высот полотна, без раскачиваний, идет ровно. Скорость не ощущается (как будто едешь 100 км ч), что опасно в РФ, но на автобане в Румынии, например, отлично.

6 – великолепная управляемость, как на скорости, так и на серпантине

7 – если снять и унести в гараж третий ряд сидений образуются отличные вместительные рундуки для инструмента, насоса, набора автолюбителя, жилетов, мангала, шампуров, топора, решеток для барбекю, карт, книг итд итп и еще осталось место

8 – ручка переключения коробки передач, все видно, все рядом, все легко и быстро, такие должны быть на всех авто или вообще просто кнопка или голосовое переключение. Полюбил такую установку еще со времен езды в 90-е годы на американском Плимуте 1983 года выпуска.

9 – машина изобилует карманами в дверях, бардачками, столиками в которые тоже можно что то засунуть, рундуками, охлаждаемым ящиком, влезло и спряталось все!

10 – под рулевые лепестки переключения передач, их наличие и их работа и вообще наличие 2-х режимов движения А и М

 

Что просто нравится

 

1 – супер зеркала заднего вида, большие, обзористые, складываются из салона кнопочкой в моей версии

2 – правильно подтыкаются передачи при резком нажатии на газ, в горки тоже не едет на 6-й

3 – белорусские, украинские (особо дотошные на проверки), румынские, болгарские таможенники оказывается, не знают про подпольные отсеки на втором ряду, но пистолет, золото и кокаин я бы повез в карманах и женской сумке

4 – ключ зажигания складывается и имеет кнопку поиска авто, включается свет дистанционно

5 – хорошая трансформация салона (в теории по книгам), только до сих пор не пойму как это все работает, тренировался, не помогло, наверное я отупел

 

Итого: положительного на мой вкус - 15 пунктов и отрицательного - 28 пунктов. Продавать не выйдет и не буду, так как огромные потери, да и прям уж такого дикого отвращения нет. Привыкнем потихоньку. Заменю кресло водителя или реконструирую в ателье, заменю 2 блок фары (по этому поводу тоже бы написать жалобу в Роспотребнадзор и подать в суд на Ситроен), заменю магнитолу на Pioneer, заменю по отзывной термостат (нынешний работает), отключу датчики. Подвеску, думаю трогать не буду, поставлю 3-е гнездо прикуривателя в пустую дырку от usb. Отъезжу как всегда 2 года, потом возьму другую. Вернусь из Греции добавлю еще что-нибудь. Давайте друзья – жгите злобные комментарии!

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Бесит:

1. Согласен

2. Согласен (благо в РБ у нас попроще), особенно после Ксары Пикассо ощущаю это.

3. На вкус и цвет... для меня нормально. Опять же может у мя материал другой.

4. Ну простите это ваши проблемы, что не читаете UserManual. Там написано как выключать авто режим.

 

Напрягает:

1. Дело привычки. Когда с времен 405 сигнал был именно на торце ручки переключения поворотов другим очень это не нравилось.

2. Ну это субъективно.

3. Не согласен. 3 розетки вполне достаточно (прикуриватель и две розетки). Во всяком случае у меня так. Больше - это исключение из правила ИМХО

4. Так никогда и не был минивэном. С8 вот это минивэн.

6. Тогда Ксара Пикассо Ваш вариант ;) А я быстро переучился и нормально... Вот "подлокотник" на двери неудобен.... Я у Ксары держа там руку мог руля крутить... а тут нет.

11. Нет на свете совершенства.... Вам бы механику...

12. Согласен

13. Не под все а под форму кузова. Уверен что под бардачком проходят силовые элементы кузова.

14. С моими 182/105 нет такой проблемы... Вы больше?

15. Ой не факт... после Pioneer P65BT (одна из топовых магнитол) на Ксаре Пикассо эта штатная ничем не хуже показалась с моим "музыкальным" слухом. Одно жаль... по блюпупу не умеет воспроизводить звук, как Пионерка делала. Ну не страшно... все любимое я уже давно на диски записал.

16. Согласен

20. А потом не заведетесь и будете кричать почему такая херовая машина Ситроен не выключила магнитолу и я посадил аккум? Заведите мотор и будет магнитола.

21. Больше чем у Ксары Пикассо

22. Согласен - не поспишь.

Просто нравится:

3. Знают польские и литовские... проверено.

5. У Ксары лучше в плане трансформации.

 

Как то так.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Вы почти со всем согласны значит отзыв начинает стремится попасть в список адекватных! Мануал - читали эту запись нашли но все равно не разобрались с дворниками. Я больше чем 185\130 - это исключение наверное поэтому про не добрый отзыв по креслам худышкам можно не иметь ввиду.

Постоянно заводить мотор это не выход для постоянной работы музыки. Будем думать.

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Большинство из того что бесит - чисто субъективные вещи, одному плохо другому хорошо. На всех не угодишь. Отдельные замечания вообще удел маньяков, типа десяти тысяч зарядников и ржавых труб ))))

Лень комментить по пунктам с планшета, но реальных засад - единицы, ну так и идеальных машин не бывает.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Согласен. Сразу сказал - лично мои ощущения. То что я маньяк это ты прав, я всегда на грани. Это видимо ты и подметил из личного знакомства. У многих такое мнение обо мне. Про зарядники не вру - чистая правда. Про трубы - тонкая шутка. Конечно не вожу. Может линолеум 1 раз повезу на дачу вот и проверил. Идеальных машин не бывает, понял ищя машину 5 месяцев и остановившись на гранде. Пересмотрел из новых все!!! Идеальных людей тоже.... Потом отпиши коменты подробнее, мне будет интересно.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Мануал - читали эту запись нашли но все равно не разобрались с дворниками.

 

Ну согласитесь это не проблема С4 Пикассо ;)

Я больше чем 185\130 - это исключение наверное поэтому про не добрый отзыв по креслам худышкам можно не иметь ввиду.

Ну тут минус машине можно написать конечно.

Постоянно заводить мотор это не выход для постоянной работы музыки. Будем думать.

 

Ну это защита от дурака... и ИМХО это правильнее чем позволить пользователю самому думать о аккуме и заведется она или нет. Я как-то так запорол родной аккум (с рождения который) в машине, а новые купленные и двух лет не прохаживали.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

По дворникам просто перевод наверное не точный, делали как написано, а написано включите просто вверх, а не включите 1 раз вверх потом сразу вниз на нейтральное положение, слишком заморочено, телефон проще устроен

 

По сиденьям минус потому что другие мои 5 авто не напрягаются из-за моих габаритов и не мешают выпуклостями и жесткостями сидений

 

Чтобы автомагнитоллой без усилка разрядить батарейку нужно пол дня, согласитесь завестись раз в пол дня можно но через каждые пол часа...

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Почитал множество отзывов вот решил тоже присоединиться.

Пикасик у меня уже вторая машина, до этого был просто Ксара Пикаса.(на ней откатался за 4года более 100т.к продал и взял С4 Пикасик 1,6 механика, двухзонный климат ну всякие там датчики света, дождя и т.д)

По поводу комфортной поездки, объему и вместительности могу сказать только все самое хорошее.В отпуск уже второй год катаюсь всей семьей 5 человек, трое детей без проблем переносят длительные перегоны.В пошлом году за отпуск накатался более 6т.к в этом 9,5 т.к.

Даже самые большие перегоны ( в этом году без остановки гнали от Москвы до Кракова) проехали без проблем, сильно помогает в этом конечно круизконтроль.Даже в Италии в этом году температура доходила до 40 градусов, а в салоне красота и прохлада :)

В Австрии на серпантинах шла без проблем и это заметьте 5 человек, полный багажник и бокс на 500л на крыше.(отдыхали в кемпенгах)

На автобанах (130-150) шла как влитая.

Прочитал что кому то не нравится ближний свет слишком уж он ближний ))) у меня как то с этим проблем не было бьет далеко , видимость отличная машинка 2010 года выпуска.

Единственное , что не хватает так это сдвижных задних дверей ))) дети постоянно пытаются побить двери соседних машин на стоянках.

В анонсах машин 2013 вроде прочитал , что планируют в грандпикасиках делать сдвижные двери , вот оно мое счастье то будет.

ab223063.gif
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек:

to WIM

Бесит

1) Да, у нас не ксенон (как было раньше), хотелось бы получше, но все не так уж и плохо. В июле ездил в ночную по М4 на моря, средняя скорость 96 км/ч (я думаю, это о чем то говорит).

2) Стараюсь не доводить до пробоя, проще снизить скорость. Хотя при подъезде к Должанской косе шел по грейдеру 60 км/ч без особых проблем.

3) В "Эксклюзиве" сиденья отличнейшие - 1300 км/14 - часов вышел из авто без особой усталости (ехал в шортах)

4) Это просто особенность (абсолютно не напрягает). Обрабатывайте стекло Аквапелью и будет Вам счастье (это не реклама :biggrin: )

Напрягает

1) Соглашусь с Popesych (у Мерина подрулевой тоже все ругают, а они все выпускают и выпускают)

2) У меня близорукость с детства (-4/-5,5), езжу в очках, но не испытываю никаких проблем

3) Поставил разветвитель

4) Где Вы прочитали про МИНИвен, да еще при длине 4,6 м? Не далее как сегодня на третьем ряду ехала племянница ростом 1,7 м - все нормально. Согласен, что третий ряд не предназначен для поездки Москва-Солонники, а для поездки от дома до дачи порядка 200 км

6) У меня в Ауди кнопки стекол тоже на двери

не увидел "-" пункты с 7 по 10

11) Попробуйте настроить РКПП (инициализация)

12) Ручки не гремят (пробег 27000)

13) А вот тут можно согласиться :sad:

14) 178/70 проблем нет. В дольних поездках испольую "раллийный" напиток(7 ст/ложек кофе, 7 ст/ложек сахара на 1 литр воды, заварить и охладить, использовать охлажденным), так Пикас лучший вариант расположения ящика

15) Могло быть и лучше

16) Согласен, но данный факт был известен еще до покупки, а посему: "Выбирайте пути объезда!"

17) Посмотрите С8

18) Пока сами не отъезжали

19) Так как не планирую снимать 3 ряд, не вижу проблемы

20) Соглашусь с Popesych

22) Жаль, что не складываются вперед; сложить назад вровень с задними с учетом Размера спинок и подголовников не удалось бы никому, да и зачем, если и так получается 2 м кровать (сам спал)

to WallRock

1) сдвижными дверьми можно здорово повредить руки

2) в новом C-Max можно ребенок может "родить", прежде чем откроет (нужен электропривод)

Ну вот, как-то так... Не судите строго :biggrin:

 

Вставлю свои 5 копеек:

to WIM

Бесит

1) Да, у нас не ксенон (как было раньше), хотелось бы получше, но все не так уж и плохо. В июле ездил в ночную по М4 на моря, средняя скорость 96 км/ч (я думаю, это о чем то говорит).

2) Стараюсь не доводить до пробоя, проще снизить скорость. Хотя при подъезде к Должанской косе шел по грейдеру 60 км/ч без особых проблем.

3) В "Эксклюзиве" сиденья отличнейшие - 1300 км/14 - часов вышел из авто без особой усталости (ехал в шортах)

4) Это просто особенность (абсолютно не напрягает). Обрабатывайте стекло Аквапелью и будет Вам счастье (это не реклама :biggrin: )

Напрягает

1) Соглашусь с Popesych (у Мерина подрулевой тоже все ругают, а они все выпускают и выпускают)

2) У меня близорукость с детства (-4/-5,5), езжу в очках, но не испытываю никаких проблем

3) Поставил разветвитель

4) Где Вы прочитали про МИНИвен, да еще при длине 4,6 м? Не далее как сегодня на третьем ряду ехала племянница ростом 1,7 м - все нормально. Согласен, что третий ряд не предназначен для поездки Москва-Солонники, а для поездки от дома до дачи порядка 200 км

6) У меня в Ауди кнопки стекол тоже на двери

не увидел "-" пункты с 7 по 10

11) Попробуйте настроить РКПП (инициализация)

12) Ручки не гремят (пробег 27000)

13) А вот тут можно согласиться :sad:

14) 178/70 проблем нет. В дольних поездках испольую "раллийный" напиток(7 ст/ложек кофе, 7 ст/ложек сахара на 1 литр воды, заварить и охладить, использовать охлажденным), так Пикас лучший вариант расположения ящика

15) Могло быть и лучше

16) Согласен, но данный факт был известен еще до покупки, а посему: "Выбирайте пути объезда!"

17) Посмотрите С8

18) Пока сами не отъезжали

19) Так как не планирую снимать 3 ряд, не вижу проблемы

20) Соглашусь с Popesych

22) Жаль, что не складываются вперед; сложить назад вровень с задними с учетом Размера спинок и подголовников не удалось бы никому, да и зачем, если и так получается 2 м кровать (сам спал)

to WallRock

1) сдвижными дверьми можно здорово повредить руки

2) в новом C-Max можно ребенок может "родить", прежде чем откроет (нужен электропривод)

Ну вот, как-то так... Не судите строго :biggrin:

Ссылка на комментарий

Что просто дико бесит

1 – ХЗ, может я непривередливый, но вроде как у всех машин - ночью с ближним ехать быстро не получится.

2 – Ну да, в стране разработчика дороги не российские. У старых тойот да жучек энергоемкая подвеска, да, можно вваливать по кочкам не напрягаясь. Но поехать быстро - буууээээ, это мыло на дороге, а не машина. Только это замечание касается практически всех машин - они любят хорошие дороги и рулятся четко. Если любят плохие - нифига не рулятся. Какие претензии?

3 – Сложно сравнить, у меня эксклюзив, там сидухи другие и для моего скромного размера даже великоваты. Но на всех не угодишь и абсолютно все машины делаются под усредненного сферического в вакууме чела. Субъективно короче очень.

4 – Датчик дождя иногда да, прет не по детски и он быстро трет сухое стекло. Но и только. Включать крутилкой его было бы менее удобно чем качнуть вниз подрулевой, ибо в первом случае придется руки от руля отрывать - неправильно сие. Механизм отключения конечно странный (лучше бы было еще раз вниз качнуть), это да.

 

То что напрягает

 

1 – Гудок это дань неподвижной ступице. Так бывает. Всех кого я знаю - тошнит от гудка на торце кнопки ))) Так что тоже субъективно.

2 – За отсутствие русского ситру двояк однозначно. Что касается величины надписей - хз, я спокойно читаю.

3 – Комментировать особо нечего, пусть маньяк юсбишный попробует найти машину с таким количеством розеток. Будет интересно.

4 – Никто его как большой минивен и не позиционировал. По размерам как S-Max. Про этот бред "2-й ряд не блещет простором он как в обычном седане класса С" даже смеяться сложно, покажите мне тот седан у которого больше там места, да еще в классе С.

5 - Ну прикольно че, покупать 7-ми местную авту, чтобы выкинуть лищшние кресла и предъявить производителю "вы ничего не предусмотрели".

6 – Наверное от размеров зависит, я изредка только динамики попинываю. Зато карманы здоровые и есть куда руку пристроить левую.

11 – Без понятия, у мну автомат, специально робота не брал.

12 – Ручки нет, потому что стекло здоровое и туда отъезжает козырек. И не понимаю зачем она там нужна водителю вообще? Задние ручки не гремят.

13 – Да, так и есть, это косяк.

14 – Субъективно, никому еще не мешало, видимо индивидуально.

15 – Радио плохо принимает, да.

16 – Так это блин микрик для хороших дорог, зачем его ровнять с кроссоверами?

17 - ??? жесть как она есть, зачем туда что-то городить, под стаканы в холодильнике подставки, на ходу на панель ничего ставить не нужно, на стоянке ноут туда можно засунуть.

18 – Дык под всякую херню емкости на панели, там ящики.

19 – Не понял что это такое.

20 – А мне эта фича нравится, разрядить аккум невозможно, музыку на природе слушать может только жлобье, в городе слушайте )))

21 – Опять субъективное, см. п. 2.

22 – Угумс, не откидываются, зря они так.

 

Найдите кстати авто лучше и расскажите нам.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Плюсанусь на все 100%. Самому лень было отвечать по всем пунктам(с детсва не люблю писать). Человек просто выбрал не тот автомобиль, и пытается свой неправильный поступок оправдать плохой на его взгляд машиной имхо.

Ссылка на комментарий

Да идеальных машин нет, но я считаю, плюсов больше. Мой рост 188 и вес 120, за 5000 км поездки в отпуск нормально себя чувствовал. Машина конечно для хороших дорог.

Ссылка на комментарий

Что просто дико бесит

 

1. абсолютное отсутствие ближнего света фар...

 

- поставить ксенон и не заморачиватся (а. встречка не мигает; б. пятно такое же как и от галогенок; в. обсуждение "колхозного" ксенона не в этой теме)

 

2. авто не предназначено для движения по плохим дорогам

 

- ещё бы ) без комментариев. Это не паркетник, не жип, не пикап и пр. Собственно касается любого авто

 

3. сиденья в авто жесткие, не комфортные, узкие, не глубокие,...

 

- простые может быть. В комплектации "эксклюзив" отличные сиденья (передние). 1500км за раз - легко. Рост 180, вес 96. +пассажиры спереди в восторге

 

4. неадекватное поведение стеклоочистителей в дождь совместно с датчиком дождя

 

+100500. Бесит

 

То что напрягает но можно свыкнутся...

 

1. расположение кнопки гудка очень неудобное

 

- есть такое, не попадаешь бывает )

 

2. дисплей требует замены на русифицированный с крупным шрифтом

 

- шрифт вполне читаем. Русификация конечно не помешала бы

 

3. авто предназначенное для дальних поездок не имеет сверху (под потолком) или сбоку (например на стойке или рядом с крышкой бардачка) дополнительных гнезд прикуривателя

 

- покажите авто, что имеет там розетки. У меня: а. в багажнике холодильник; б. спереди 2 штатных розетки, в одну из них воткнут

 

4. – авто не является минивэном по объему да и просто по ощущениям

 

- а это кому как, очень даже вместителен, хотя подумываю о покупке бокса на крышу. Езжу в отпуск каждый год, и ни в один седан\хетч\универсал столько барахла не войдёт. Про сиденья второго ряда - да достаточно там места

 

5. - при демонтаже 3 ряда не предусмотрена пластмассовая вставка опора для поликов

 

- 3-й ряд не предназначен для снятия конструктивно, так что это не считается

 

6. излишняя и не эргономичная надутость передних дверей мешающая водителю и пожирающая ширину пространства водительского места, неудобное расположение неудобных кнопок стеклоподъёмников

 

- очень даже замечательные двери. Места для динамиков полно, можно заменить на что хочешь. Отличные карманы в дверях! Кнопки стёкол, как по мне, так очень удобно расположены

 

11. трансмиссия иногда живет своей жизнью

 

- есть такое. Привык, переключаю "лепестками" если что срочное

 

12. нет ручки-поручня под потолком у пассажира

 

- как водителю пофиг, а вот пассажиры некоторые жалуются. Согласен что минус

 

13. бардачки ломанного объема

 

- тоже согласен, но с учётом верхних не особая проблема (там у меня инструкция лежит, usb-box, и провода, +мелочёвка всякая)

 

14. чтобы открыть бардачок-холодильник нужно либо оторвать правую ногу

 

- в основном открыть мешают только ноги пассажира ) не всегда конечно

 

15. магнитола РД4, качество звука и слабое радио

 

- радио отличное (может у вас не би-тюнер?). Качество звука вполне приемлемо, замените штатные колонки нафиг

 

16. низкий клиренс (особенно передний бампер)

 

+100500. Уж как я его вчера приложил в очередной раз. Но надо и похвалить - крепко сидит! )

 

17. излом верхней поверхности торпеды над дисплеем

 

+100500. Фиг с ним со столиком, но было бы замечательно девайсы устанавливать на него, коль был бы ровный

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...