Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответы.

Теперь уверен, что стелкянную крышу буду брать, а разделительную полку не буду. Чтобы это в результате не было, меня вполне устраивает сворачивающаяся шторка.

ДХО - отдельно такой опции в прайсе нет вобще, ни для робота не для механики. Разве что купить как отдельную з\ч и поставить на место заглушек, но что-то мне подсказывает, что цена будет не адекватная.

Ссылка на комментарий

ДХО идут в комплектации "Эксклюзив". Со слов нашего дилера, в "Динамике" эта опция невозможна. Впрочем, менеджеры в салонах частенько знают очень мало, могут и наврать.

Изменено пользователем 9049914461
Ссылка на комментарий

У кого салон на алькантаре, подскажите пожалуйста, не сильно ли он пачкается? На обычной черной коже брать не хочу, на ткани тоже не очень, остаётся только алькантара.... И ещё такой вопрос, есть салон на алькантаре с лампочками для чтения с пинках передних сидений и есть такой же (за ту же цену), но без лампочек. В чем смысл брать без лампочек?

Ссылка на комментарий

По заверению сынули ( 7лет) лампочки в спинках вещь просто необходимая. Сам не знаю, сзади не езжу.

Про алькантру ничего не скажу, пользую тряпочку.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

vindi4i, не то что бы сильно пачкается..... но водительский подлокотник весьма у меня....

да, еще визуально, алькантара вся "переливается", т.е. там темнее, там светлее, не совсем опрятный вид.

 

Ну а по сути материал высокотехнологичный, моется легко даже от жира.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

У кого салон на алькантаре, подскажите пожалуйста, не сильно ли он пачкается? На обычной черной коже брать не хочу, на ткани тоже не очень, остаётся только алькантара....

 

Есть еще рыжая кожа "Клаудиа". У меня такая. Отлично смотрится.

 

По заверению сынули ( 7лет) лампочки в спинках вещь просто необходимая. Сам не знаю, сзади не езжу.

Про алькантру ничего не скажу, пользую тряпочку.

 

А лампочки всегда включаются или при включении ближнего? Или кнопка есть?

А то у меня обе не работают. Вот и думаю: менять или искать как включаются.

Ссылка на комментарий

АА я вернулся из первой длительной поездки на Гранде.

 

8 000 км по Европам и России. Из них около 2000 по горным серпантинам. Максимум куда забирался на машине - на 1600 м над уровнем моря :big_boss: А вот более высокие перевалы были закрыты по причине снега.

 

Из впечатлений:

 

- на автобанах резво держит 160 по GPS (у меня 120 л.с. и механика). Можно и больше, но зачем :dirol: На равнине скорость набирает легко. На небольших подъемчиках иногда скисал, приходилось на 100 иногда подтыкать 4.

- в гору иногда на 60 включишь третью, а не тянет. Даже скорость падает. Сразу скажу, во Франции обычного 95-го нет, только Е10 - с добавлением 10% этилового спирта. В Германии - с 5% спирта. Вообщем, тянет на нем даже как-то лучше. Но расход больше.

- после езды в течение пары дней по автобанам со средней скоростью 120-130 проверил уровень масла - все было ОК, не уменьшился.

- в целом за поездку расход бензина по БК получился 7,8 л/100 с загрузкой 3 взрослых + ребенок + багажник под полку (чемодан вообще замучился каждый день таскать туда-сюда). При этом постоянно работал климат, ближний свет фар, в багажнике стоял холодильник на 30 л, а ребенок смотрел телевизор. Но, правда, 2 года назад за такое же расстояние в примерно такой же поездке (правда, самая высокая точка была 2300 м) Меган съел в среднем 6,5 л/100 км. Но было на 1 человека меньше :grin:

- багажник оценил! Все в него входит как кубики - холодильник, коробка с продуктами, чемоданы...

- климат отработал свое на 100%. Как выставили, так и почти не трогали. А перепады температур были от +5 до +36. Правда теща потребовала заклеить задний воздуховод. Заклеили пластырем

- круиз - тоже. Бывали дни с относительно большими перегонами, когда включишь и едешь пару сотен км вообще не трогая педалей. Я так почти всю Белоруссию проехал. Скорость регулировал "+" и "-"

- подвеска хороша - мягкая, но иногда входит в раскачку. Особенно в Польше было заметно. Но как компенсация комфорта на трассе, скорость на переездах или лежачих полицейских приходилось снижать больше, чем на том же самом Мегане.

- из комфорта оценил открывающееся стекло задней двери - все куртки лежали на задней полке, удобно - не надо лишний раз открывать весь багажник

 

И в довесок:

- после Мегана Гранд кажется не очень поворотливым. Особенно на узких подземных парковках. Пару раз чиркал задним колесом бордюры при поворотах на въездах-выездах. А один раз мне в гостинице вообще предложили вписаться в поворот на 90 град. в ворота шириной 2,5 м с улицы шириной метра 3,5 :crazy_pilot: Не вписался, оставили ночевать на улице

- на раскачках несколько раз цеплял асфальт брызговиками. В основном передними.

- заметил, что машина сразу за передними арками пачкается даже в сухую погоду. Потрогал - явно пыль с тормозных колодок

- почему-то антифриз всегда на минимуме. Долил один раз, поездил, опять на минимуме. Но дальше не падает. Забил.

- все-таки длинноват передний свес. Как-то при выезде из одного отеля на спуске на скорости 1-2 км/ч (хозяйка заботливо стояла рядом и регулировала, жена-ребенок-теща стояли там же) хорошо приложился бампером об асфальт. VW Touran, ехавший следом, повторил мой "подвиг"

 

Из последствий:

- уже в Белоруссии на обратном пути отказал передний омыватель. Задний работал нормально. Решил доехать до дома.

- низ левого переднего брызговика порвал на лоскуты, правый передний получил дырку где-то 2х3 см, причем почему-то с внешней стороны :pardon:

- продрал немного юбку переднего бампера при выезде из отеля

- там же накануне подпалил сцепление, пытаясь груженым забраться. Воняло знатно, даже хозяйка вышла посмотреть. Пришлось брать сходу, пытаясь вписаться в поворот градусов на 70ю

- почему-то появился сухой звук при торможении двигателем на 2 и 3-й передачах. Особенно заметно при спуске с гор. Сцепление выжмешь, все ОК. Значит, коробка.

- навигатор на базе старенького КПК Fujitsu замучил все мозги. На кочках стал отключаться или зависать. Повезло, что в основном в Европах дороги ровные, а вот Восточная Европа (особенно Польша) далась местами тяжеловато :spiteful:

- и почему-то машину полюбили кошки :) Несколько раз утро в очередной гостинице начиналось с изучения с дочкой новых следов кошачих лапок на крыше и стеклах. Причем судя по следам, особенно полюбили они скатываться с большого лобового стекла :rolleyes:

 

А так, вся подготовка к поездке свелась к замене масла с фильтром у официалов, мойке и наклейке нержавеющих накладок Citroen на пороги.

:thank_you:

Изменено пользователем Tranzit

"Французы" - навсегда!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В эти выхи надо перевезти крупногабарит из Москвы в деревню за 270 км. Сегодня распихивал в машине по фен-шую.

В ролях: холодильник Атлант ХМ 4011 180 см. в упаковке и основание 1х1 м., двуспальная кровать 120х200 с матрацем и решетчатым дном, купленная в Икее, детская кроватка с матрацем, две песочницы 100х100х30 см. одна в другой, 3 подушки 50х70, одеяло 200х200, куча икеевской мелочи, уличная сушилка-зонт для белья.

 

Изображение

 

Изображение

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Нормалек! Я примерно также из столицы, из ИКЕА, привозил угловой диван (разобранный в упаковке), журнальный столик и еще что-то там... Все влезло, довез без проблем :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Спасибо Всем за очень полезный и информативный Форум . Нужен совет, являюсь владельцем Рено Меган 2 , 2008г пробег 80000тыс. , машинкой доволен , но вот пришла пора поменять на больший авто , семья . Выбор пал на Citroen C4 Picasso но в наличии только 150л.с(120л.с. надо ждать около 6 месяцев сказали дилеры) и роботизированная коробка(900000т.р) , что и смущает или Опель Зафира фемелли с двигателем 140л.с и коробка есть механика или робот(840000т.р). Пугает мало популярная у нас марка Ситроэн , роботизированная коробка и то что нет тест драйва у нас , но но нравиться внешне в салоне тоже приятно и удобно , смущает пластик кажется будет скрипеть . Авто нужен большой и надёжный для детворы и перевозки вещей , кажется Citroen C4 Picasso больше в нутри чем Опель Зафира , но как он по надёжности , и расходу , можно лить 92 какой расход по бензину , если стоит на улице зимой как заводиться не заливет свечи , просто мой Меган на улице заводился и при -35 без проблем , так как там была адоптация к зиме.Что посоветуете ? Спасибо всем большое за Ваши советы и ответы.

Ссылка на комментарий

В бак 92, в двигатель литол, на колеса росаву и пошло поехало - авто плохой, издевательств не выдержал :)

Лично я считаю что такой авто пожизненным экономистам противопоказан - недовольны останутся.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Nordmars777, пластик не скрипит, машина вполне себе надежная, зимой заводится влёгкую (до -30, ниже морозов не было), по расходу где-то темка была.

А вот насчет 92... лить, наверное можно, но зачем?! Мне вот не понятно: сначала купить машину под лимон, а потом пытаться сэкономить 500 рэ в месяц?

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Nordmars777,

А вот насчет 92... лить, наверное можно, но зачем?! Мне вот не понятно: сначала купить машину под лимон, а потом пытаться сэкономить 500 рэ в месяц?

 

На мой взгляд, если двигатель работает (именно работает, а не "может ездить") на 92 бензине - это большой плюс, тк есть мнение, что все что выше 92 - это 92+присадки, которые для двигателя не полезны, а в чистом виде 92 это натур продукт 8) Но из современных авто наверное только американцы могут похвастаться потреблением 92 (да, мечтаю о шевроле Тахе)

Ссылка на комментарий

Это ошибочное мнение про 95-й и выше. Во всех крупных населенных пунктах он уже давным давно нормальный 95, без всякого бутора.

Если брать на брендованных заправках - ноль проблем.

Притащили блин фикцию из двухтысячных и бегают с этим флагом уж больше десятилетия. Свечи то хоть выкрутите, да посмотрите на их состояние.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Это ошибочное мнение про 95-й и выше. Во всех крупных населенных пунктах он уже давным давно нормальный 95, без всякого бутора.

Если брать на брендованных заправках - ноль проблем.

Притащили блин фикцию из двухтысячных и бегают с этим флагом уж больше десятилетия. Свечи то хоть выкрутите, да посмотрите на их состояние.

 

У меня товарищ работает как раз в этой системе - следит за качеством топлива, вот он говорит, что свой нормальный бензин только у Лукойла, и что все что выше 92 - это присадки. Если бы по всей стране строились новые НПЗ я бы поверил что все это "страшилки из двухтысячных", но оборудование на НПЗ все то же и чуда не случилось - бензин качества весьма хренового. Заметьте, речь о Москве, в регионах все еще хуже. У меня дача в ярославской области, так вот местные соседи просят у нас, москалей, привозить им канистры московского бензина - для газонокосилок, тк с местного свеча в косилке засирается очень быстро. Я лично всего раз поимел проблемы заправившись на мкаде 92-ым на откровенно сомнительной заправке (еле дотянул до нее, почти сухой был) - машина начала на холостых троить, все время пыталась заглохнуть, я в пробку попал как на зло. Что самое смешное - дело было на УАЗике, который вообще весьма неприхотлив к качеству топлива, то есть что я там залил страшно представить. А так да, заправляюсь на брендовых АЗС и не жалуюсь, но и пробеги у меня очень небольшие, поэтому не могу сказать что это показатель.

Ссылка на комментарий

В дырах где нет нормального бенза вряд ли кто-то на современных авто ездит. Нафиг там пикасса, там бы жигули и то хлеб.

Рассказы про то, что нормальный бенз только у лукойла - бред сивой кобылы. На дальнем востоке нет лукойла, а тем не менее хороший бенз там есть.

Короче бабушек рассказами про плохой бенз пугайте.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

В дырах где нет нормального бенза вряд ли кто-то на современных авто ездит. Нафиг там пикасса, там бы жигули и то хлеб.

Рассказы про то, что нормальный бенз только у лукойла - бред сивой кобылы. На дальнем востоке нет лукойла, а тем не менее хороший бенз там есть.

Короче бабушек рассказами про плохой бенз пугайте.

 

В этих дырах встречаются машины гораздо лучше пикассы, не надо думать что денег в регионах совсем нет, и массу жигулей оттуда потихоньку выдавливают бюджетные иномарки. За дальний восток не скажу. Про московский регион и его нпз есть информация человека компетентного в этом вопросе, если лично вы считаете это "страшилками для бабушек" - воля ваша, что вовсе не значит будто дела обстоят по-другому.

Ссылка на комментарий

Чудак человек )) показать свечи? - 40 тыщ отмахали, состояние как с магазина - изолятор белый, электроды без налета. А на лукойле не заправляюсь ))) тем не менее всегда исключительно 95-й.

По пути в волгоград полно разных заправок - нигде палева нет, расход одинаковый средний - чего не было бы при палевном бензе. А это кстати подальше ярославской области. Да и в ярославле бенз пробовали - норм.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...