maxx97 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Подскажите пожалуйста кто эксплуатирует гранд пикассо с роботом. Машинка досталась мне по наследству в б/ушном состоянии. Раньше опыта эксплуатации роботизированных КПП не имел. Привык к вариатору. Потому многое в поведении коробки меня смущает. Если кто сталкивался помогите советом. 1. При переключении передач присутсвует металлический звук, лязг как на ручной коробке, когда недовыжимаеш сцепление и передачу как-бы заколачиваеш. 2. При остановке на светофоре, нога на тормозе в пол, двигатель пытается сдвинуть машину с места. Иногда ему это не удается и он глохнет. 3. При развороте, когда нужно часто переключаться с "А" на "R", переводя селектор с А на R машина все-равно едет вперед. Отвозил машину на диагностику лексия в ОД. Ошибки потерли, денег взяли, проблем не увидели((((( О чем могут свидетельствовать данные дефекты/глюки? Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 скорей всего выжимной под замену, а так, по пунктам: 1. звук может быть, но не очень заметный, все таки это механика с электронным сцеплением 2. это не нормально, сама без нажатия на педаль газа она никуда не должна ехать 3. едет в сторону уклона - нормально, так как опять таки это механика, равносильно вы выжали сцепление и не держа тормоз она куда нибудь катится Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 по пункту 3 поправляюь: при переводе селектора с А на R при дальнейшем нажатии на газ, едет вперед! т.е. как-будто передача не переключается с передней на заднюю Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 это все явно в сторону выжимного подшипника и диска сцепления. сам менял их, когда коробка постоянно дергаться начинала (два раза за 120 тысяч пробега, первый раз по гарантии (~45т.км), хотя во второй раз мог поменять только выжимной, но решил все сразу (~90 т.км), сейчас пока полет нормальный, иногда делаю обучение коробки у дилера, раз в пол года-год). для всех роботов, без исключения, болезнь - пробки. по этой же причине и у ауди "умирает" коробка, только замена блока в несколько раз дороже. Но таких симптомов как у вас, у меня не было. вообще, совет, обратиться к другому дилеру (в москве не подскажу), хотя бы устно поговорить, а не сразу на диагностику Ну или здесь еще чей нибудь совет услышать от форумчан Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 .... иногда делаю обучение коробки у дилера, раз в пол года-год) Приветствую, а что вы имеете в ввиду под "обучение"? инитициализацию? Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ее самую Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 А что дает эта инициализация? в чем смысл? элетроника примитивна, или работает или нет. Да и сканер выявил-бы ошибки по электронике. Мне кажется у меня проблема явно механическая или меня ОД пытается развести на подороже(((( Я им гворю по логике, если при проведении диагностики вы ничего не диагностировали/не нашли, сталобыть я и не должен платить низачто. Нифига. Говорят всеравно плати. ...или реально она так должна греметь как ведро с болтами(((( вообще, совет, обратиться к другому дилеру (в москве не подскажу), хотя бы устно поговорить, а не сразу на диагностику Ну или здесь еще чей нибудь совет услышать от форумчан Дилер в Москве устно не разговаривает. В ремзону не пускают. Мастер приемщик может сочувственно покивать головой и посоветовать диагностику((( Последний раз отдал почти трешку деревянных(((( В других сервисах кто чинит ситроен пикассо вообще бояться связываться с роботами на дизелях на европейках. Кто-то говорит что вообще не сталкивался с такими симптомами. Хорошо-бы у кого нибудь протестить такой-же робот и сравнить. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 инициализация (настройка) - устраняет дерганья, улучшает работу робота, продлевает ему жизнь. как-то дороговато вышла диагностика, та же инициализация стоит порядка 1,5. сложно что нибудь советовать еще, да и разницы особой не вижу бензин или дизель, а европейцы они все. коробка ведь сама по себе либо исправна, либо нет. мог бы предложить потестить, но в москву не поеду)) Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) А что дает эта инициализация? в чем смысл? я не слесарь, в меру моего понимания смысл весьма простой: выжимной отпускает сцепление не по конца, а до приказания с диском и т.п. сцепления в соответствии с ранее установленным расстоянием. при износе сцепления выжимной не так как надо прижимает барахло диска. как следствие и дергания и удары и т.п. при инициализации комп мерит расстояния , запоминает как надо и сцепление после этого работает эффективней. Это моё понимание- пардон за мой французский. Если был у официалов, то они это должны были сделать сразу, даже не спрашивая тебя. Это как "колеса попинать, стекло протереть" Кста: в "клубном сервисе" , что на введенского, эта процедура вроде 900р. Если не жалко сгоняй к ним. А вообще пожалуй готовься к замене сцепы. А там вскрытие может чего и покажет или нагадает на не малые расходы Изменено 11 июля, 2012 пользователем EDR Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Кста: в "клубном сервисе" , что на введенского, эта процедура вроде 900р. Если не жалко сгоняй к ним. А вообще пожалуй готовься к замене сцепы Разговаривал вчера с человеком из клубного, что-то он испугался диагностировать дизель, видимо есть ньюансы. Сколько примерно должно стоить замена сцепла? работа и железки? У кого еще можно сделать? Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Про ньюансы мне не ивестно (. Сам эту процедуру делал у официала на Обручева 23, там сделали без вопросов (у меня тоже дизель). но там токо по записи....очередь..., стоит 1 нормочас ~ 1200-1500 руб Скоко стоит ремонт исчто не знаю (тьфу-3 раза), пошукай по конфе где то это есть. Ссылка на комментарий
maxxxim Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 ребят,всем привет! Вопрос такой-коробка с автоматического режима сама переходит в механический режим! Останавливаешся,переводишь в нейтраль,дальше на автомат,а автомата нет! Привсем при этом на механическом режиме едет нормально. ошибок не выдает. Далее остановка,заглушил,покурил,завел-вуаля,вам и автомат и все что угодно. Люди,кто сталкивался,напишите что это,скоро отпуск ожидаемый пробег около 10тыс. Не охота где нибудь встать! Машина Пикас 2.0 i 140 л.с. 2008 г.в. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 1. Поиск! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11477 2. По завершению разбора полётов - тема будет объединена с темой по ссылке ошибок не выдает. - где? В Лексии? Или на экране? На экране - фигня. Надо сканером смотреть. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
maxx97 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Друзья! У кого дизельная роботизированная пикаса дайте потестдрайвить? Маленькое уточнение))) исправная! мне после вариатора трудно понять может я сильно много хочу и придираюсь к роботу Ссылка на комментарий
maxxxim Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Был у ОД,лексия ошибок не показала!!!! Все вышеперечисленные симптомы стали повторятся по два раза на дню. С той лишь разницей что автоматический режим может отключиться и появиться вновь даже на ходу. И еще понял одну странность,когда пропадает автоматический режим,на механике выше 3 передачи не переключиться! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 выше 3 передачи не переключиться Это вкл. аварийный режим коробки. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
maxxxim Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Это вкл. аварийный режим коробки. дак ни каких ошибок ни на дисплее,ни у ОД после сканирования лексией нет. Вердикт ОД ВСЕ в норме. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 maxxxim,Заставь ОД с лексией прокатиться! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 maxxxim сказал: !выше 3 передачи не переключиться! > Это вкл. аварийный режим коробки. Странно я считал (а мне кто то уважаемый сказал) что Робот не имеет Аварийного Режима. Может у тебя не Робот, а Автомат = AL4 ? Ссылка на комментарий
maxxxim Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Я бы очень хотел что бы у меня был AL4!!! Но увы ,у меня робот!!! Сто процентов! ОД пытается развести на что то более серьезное. Или просто наш ОД криворук! Как можно спрашивать у меня,что такое инициализация коробки?! Раз задан такой вопрос,значит все плохо! maxxxim,Заставь ОД с лексией прокатиться! Я уже писал,и сил бороться уже нет! Не то что прокатиться,а даже попасть к ним не могу!!! То электрик в отпуске,то в Москве на курсах и т.д., и т.п. Уже списался с ситроен россия,обещали разобраться. Со мной спорить без пеолезно,у меня все разговоры с ОД записаны на диктофон. Тут уже дело принципа,хрен с ней с моей коробкой,буду лезть на пролом!!!! Потаму как мой ОД(единственный в городе) послал меня на ....!!!! Ссылка на комментарий
tiksinec Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Мда, жесть, буду стараться ТО проходить в отпуске. Ссылка на комментарий
Виктор с4гп Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 И еще понял одну странность,когда пропадает автоматический режим,на механике выше 3 передачи не переключиться! А попробуйте выйти из машины(заведенной) и посмотреть на стоп-сигналы, у меня они горели. В итоге запал контактор педали тормоза, который они отказались менять по гарантии. И через пару дней я его самостоятельно полоскал спиртом. Работает до сих пор. Стопы не горят постоянно. Робот в штатном режиме. Ссылка на комментарий
valakardin Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Проблема с роботом решилась заменой всего гидропривода в сборе. Гарантия уже закончилась, но ПСА Рус сделала подарок и поменяли бесплатно, за что им огромное спасибо. Машина простояла на сервисе более двух месяцев. Не было на складе гидропривода, даже во Франции. Вчера забрал своего Пикассика. Всё работает хорошо. Как говорится, ложки - нашлись, но осадок то остался.)) Будем наблюдать дальше. Ссылка на комментарий
vaydor1 Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Купил для замены как посоветовал Алексей корзину в сборе Citroen/Peugeot 2052.K0 + выжимной- Citroen/Peugeot 2041.A4 А вот что было внутри.... Валео 100% Оригинал на конвеер. Ссылка на комментарий
vasilisa Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Добрый вечер ситроенщики, помогите, кто чем может. такая проблема: машинка 2008 года, с4 пикассо, 1,6 движок, 110 лш, автомат,дизель.Без пробега по России, я первая хозяйка. Появился(или был уже) такой глюк: при езде по городу(на трассе такого не было ни разу) внезапно сбрасывается сама скорость, сама переходит на нейтралку и глохнет, при этом выдаёт ошибки абс, есп, и двигателя значёк, пищит,написаны слова стоп и сервис.Вот и всё. Мои действия - выключаю зажигание, опять завожу и еду.Что это???? Помогите!!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти