Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Ну про фокус я не говорил (упоминал S-Max и качество его сборки, его в России не собирают), про Марино тоже (вообще не представляю что это за авто). Я на Гранде 3 года езжу и в сервис только на ТО езжу. 2 года на ксаре пикассо тоже без проблем и 2 года на пыже 605 все с темже успехом.

Ссылка на комментарий

Дёргания и тычки при плавном старте и переключении с 1 на 2 на горячем были уже давно (тыщ с 25, сейчас 31) :sorry: , но как-то не напрягало. А тут ещё при кикдауне с 4 на 5 и с 5 на 6 какой-то хрут послышался и биения как будто сцепление проскальзывает. И вот, прочитав вчера, всё, что написано на предыдущих 8 страницах, поехал на ТО-2 с желанием добиться инициализации. В ответ мне настоятельно порекомендовали ничего не проводить, так как у них были случаи, что человек после проведенной инициализации вообще не тронулся :blink: приходилось менять сцепление :search: чего как говорится и вам, то есть мне посоветовали если очень припёрло :blush:

Пораскинув мозгами, решил, что 30тыр я всегда успею потратить, а пока буду ездить так. По всем предыдущим рассказам и докладам сделал вывод, что раз поменянное в таких случаях сцепление не выглядит изношенным, то нефига его менять, а надо дожимать, дожимать и ещё раз дожимать. Это видимо такая Ситроеновская feature - "робот, живущий под капотом," после 30ткм московских пробок "устаёт" давить на педальку и начинает "рано бросать сцепление" :smile: А раз это его не изнашивает - значит с этим можно жить! Если станет совсем плохо, летом поменяю, а может и до следующего ТО доеду...

 

P.S. А ещё я обручальным кольцом себе всю кожу на руле исцарапал :girl_devil: И вначале не мог понять почему у меня руль только с одной стороны истрепался...

Изменено пользователем NickSV
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сцепление стоит ref 2052K0 это тоже самое что и на других ситроенах 2л ref 2052K1, только без выжимного он гидравлический и идет отдельно.

По 2052K0 аналогов нет только оригинал, а по 2052K1 полно в том числе закс,лук.

Кто что думает? Есть ли отзывы о сцеплениях других фирм может они окажутся лучше чем родное валио.

 

Вопрос, действительно интересный. Если смотреть сам комплект 2052K0 то он действительно практически без аналогов, есть SACSH-3000 951 370 (12000р), VALEO-826 815 (8700р) но вот что мне показалось интересным; если смотреть з/ч по отдельности например диск 2055HC и корзину 2004 CV то замечаешь что наше сцепление не такое уж и оригинальное, устанавливаются данные железки на многие ситры от

С4, С4 PICASSO, С5II, XSARA PICASSO до Пыжей 206, 307, 406. При чем и гамма двигателей обширна, 1.4, 1.8, 2.0. Кто-нибудь пробовал подбирать что-то другое, ведь при таком раскладе можно комплект за 5000-6000 подобрать.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

По предыдущему посту; комплект сцепления 2052К1, вернее его аналог LUK623304300 не подходит. Вернее на место встает но диаметра лепестков корзины в притык (на старой диаметр 34мм в ненагруженой и 31мм на месте на lukas 32мм и 28мм ) при работе (при выключении сцепления) зазор лепестков корзины с втулкой выжимного сходит на 0 что привело к стиранию стопора на втулке выжимного его саморазбору и пришествию в полную негодность. Результат; коробка опять на полу машина в калашном ряду до получения новых сцепления и выжимного, я опять на такси. ГОВОРИЛА МАМА НЕ СУЙ СВОЙ НОС КУДА СОБАКА ... НЕ СОВАЛА. post-1400-0-48398900-1329589858_thumb.jpg снизу старое VALEO сверху LUK

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Grand Picasso C4 1.6 2007г. пробег 71000, РКПП.

 

Сегодня ехал на скорости 70 км/ч загорелось Gearbox Fault, вылетело в N. На аварийке встал, ни в какую. Заглушил - завел - поехал. До дома так было раза 3. После заводил раза 3 катался возле дома, проблема не повторилась.

 

Что делать?

Изменено пользователем Diamant
ab228352.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня такая проблема: при езде на выжатой педили газа где-то на 50% все ОК, передачи переключаются на 2000-2500 никаких дерганий и потрясений нет. Если выжать педаль "в пол" обороты вяло подымаются до 4000 и только в "красной" зоне происходит переключание и опять вяло набираются обороты до "красной" зоны. Если в момент сильного разгона приотпустить педаль газа то передача сразу переключится на высшую. Если вручную поддерживать обороты при интенсивном разгоне в пределах 1500-2500 разгон происходит нормально и при переключении на высшую передачу чувствуется рывок вперед. При езде на 6 передаче быстрей 90 никого не могу обогнать потому что обороты выше 2000 а дальше как на велосипеде разгоняется.

Есть мысли что сцепление подтертое и срабатывает ограничение крутящего момента для предотвращения проскальзывания.

Делал инициализацию сцепления, 2 часа с бубнами плясали вокруг нее. После этого трогаться стала лучше а на разгон как не хочет идти так и не идет.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий

Если выжать педаль "в пол" обороты вяло подымаются до 4000 и только в "красной" зоне происходит переключание и опять вяло набираются обороты до "красной" зоны.

 

Правильно, если выжать до щелчка педали, то крутить будет до 5-5.5 тыс. Что значит "вяло"? С каких оборотов на какой передаче это происходит?

 

Если в момент сильного разгона приотпустить педаль газа то передача сразу переключится на высшую.

 

Тоже правильно, и у меня так же, мозги видят, что разгоняться больше не надо и перестают насиловать мотор.

 

Если вручную поддерживать обороты при интенсивном разгоне в пределах 1500-2500 разгон происходит нормально и при переключении на высшую передачу чувствуется рывок вперед.

 

Чёт как-то не согласуется интенсивный разгон и 1500-2500 об., если надавить тапку, то для удержания таких оборотов надо переключать передачи каждые в 2-3 сек., а до 6-ой доберешься сек. через 20 со скоростью максимум километров 40.

 

При езде на 6 передаче быстрей 90 никого не могу обогнать потому что обороты выше 2000 а дальше как на велосипеде разгоняется.

 

6-я передача для равномерного движения, для более-менее быстрого обгона надо или руками скидывать на 5-4 или посильней нажать на газ чтобы машина сделала это сама.

 

Есть мысли что сцепление подтертое и срабатывает ограничение крутящего момента для предотвращения проскальзывания.

 

Степень изношенности сцепления машина ни как не контролирует, для этого и делается инициализация.

 

Вцелом по картине такое впечатление, что имея 1.6Т на машина 1600 кг. весом вы думаете, что у вас V8 литра на 3.5 как минимум. Чтобы этот мотор бодро ехал и обгонял его надо держать на 3500 об. и выше, и уж точно не на 6-ой передаче.

Ссылка на комментарий

VerSerj, а у него это в профиле написано.

Я свой 2,0Hdi выше 3000 вообще не кручу, он наверное может, но просто надобности такой нет.

Тапка в пол с места - 2750 и на вторую, 120 км/ч на 6 передаче - 2500 об/мин.

 

ostryak, может тебе когда FAP удаляли что то не то в мозгах накрутили?

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Писатель, хз у меня 2.0, может из за этого разница в оборотах. По овощному здесь в Москве нельзя, в отличие от Минска, там у меня цензурных слов не хватает.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

Чёт как-то не согласуется интенсивный разгон и 1500-2500 об., если надавить тапку, то для удержания таких оборотов надо переключать передачи каждые в 2-3 сек., а до 6-ой доберешься сек. через 20 со скоростью максимум километров 40.

 

 

 

Вяло имеется в виду что на разгон от 1500-до 2000 занимает не 2-3 сек а 10-15 сек. В зоне 2000-3000 вообще разгона нет на велосипеде ускорение больше. 3000-"красная зона" ехать можно но это не выход так насиловать двигатель.

 

 

ostryak, может тебе когда FAP удаляли что то не то в мозгах накрутили?

 

ну я уже отъездил после этого почти год. Все это произошло после того как я забуксовал и юзал пока не запахло паленым сцеплением.

 

Сегодня стартовал на перекрестке с ТРАКТОРОМ с прицепом, он бы меня сделал, если б не помог вручную.

Имеется Lexia 3

Продам регулятор объема топлива BOSCH, ТНВД BOSCH на 1,6Hdi.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

здравствуйте, машина пробежала 75000 км, коробка робот, мотор 2.0 бензин. собираюсь поменять сцепление, но возник вопрос что менять, корзина и диск это понятно. как быть с выжимным, менять полностью гидропривод или просто выжимной подшипник? если смотреть на экзисте комплект не оригинального сцепления в него входит только вижимной подшипник без гидропривода. гидропривод есть только оригинал и его придется брать отдельно. я, честно говоря, думаю что можно поменять только подшипник без гидропривода. износ корзины, диска и подшипника понятен, гидропривода - нет, по крайне мере за такой не великий пробег... подскажите как поступить?

буду очень признателен за информацию!

Ссылка на комментарий

номера деталей я уже давно нашел

деталь под номером 2041 A4 "выжимной подшипник" это идет привод с подшипником в сборе, оригинала по другому нет и не бывает.

вопрос же ставился: можно ли поменять именно сам подшипник без привода???

но порывшись в запчастях я так и не нашёл отдельно подшипник от привода

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...