Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Шаболовка, ну как говорят многие, маховик частенько живой при замене сцепы. Но все равно 150 баксов (даже меньше) за комплект, что-то кто-то врот. Диск и корзина - да. Выжимной - да. А вот диск, корзина и выжимной будет явно дороже.

 

Все таки решил менять, ибо на холодную дергается и это парит. Потиху начну собирать комплект, чтобы не так сильно больно было.

Ссылка на комментарий

Так, я психанул, дерганье заколебало. Буду менять сцепление.

И прошу помочь с номерами запчастей (все время путаюсь).

ВИН 45202262

Ситроен сервис показывает три номера для комплекта сцепления, какой из них правильный? Какой номер от сакса на комплект? что-то найти не могу.

 

Какой номер по выжимному подшипнику? Ситроен сервис выдает 2041 84, но там есть технота LE-2008, а я в этом не шарю ни разу, подскажите что правильно заказать?

На белорусском экзисте появился аналог выжимного подшипника от Fte. Это что за контора? Он немного дороже оригинала, но есть в наличии. Стоит его брать или нет?

Ссылка на комментарий

hi

я себе все купил но НЕ ПОСТАВИЛ еще (заказывал сильно дергало, но поменял ЕГР, видать двигло стало работать получше, сильные дергания прошли, езжу на старом ), поэтому на уровне совета:

9801117680 Подшипник выжимной (в каталоге примерно 3-4 номера , но при заказе реально смог найти токо этот)

3000 951 086 SACHS Комплект сцепления

2212.28 Кольцо уплотнительное

2176.28 Кольцо уплотнительное

 

повторюсь- еще не поставил. перепроверяй )

Ссылка на комментарий

короче поехал я к официалам, дал техпаспорт, мол ищите подшипник выжимной буду заказывать. Девочка там что-то тыкалась, потом сделала удивленное лицо и сказала буквально следующее "Мне нужно проконсультироваться, ваш подшипник снят с производства, а другой вроде как к нам не поставляется", короче записала мой номер телефона в 10.00, а вот буквально только что перезвонила и сказала, что мол есть подшипник в наличии. Я спросил какой номер (как-то на стреме я был с этой неразберихой в номерах и опана в наличии), так вот она сказала, что вроде как выяснила, что идет подшипник с номером 2041A4. меня терзают смутные сомнения, а не тот ли это самый подшипник, который ходил всего по 20 тыс? И который в последствии заменили на новый, ибо на ситроен сервисе я такого вообще для данной машины не нашел.

Нужно что-то быстро решать, они его до завтра отложили.

 

Немного апдейт путем подключения коллективного разума в виде Попесыча было установлено что подшипник 2041A4 идет начиная с опр 11434, у меня опр 11293. Внимание вопрос знающим. Такой подшипник можно ставить или нет? Нет желания потом за установку снятие второй раз в кассу за 9 нормочасов платить.

Ссылка на комментарий

Писатель, С чего бы другой? По DB именно этот. А двигатель можно посмотреть в профиле пользователя (EW10A)

2041 99 - старый парт.

А вот в 2011 DB даёт именно 2041A4.

Вообще Вы правы, на http://service.citroen.com

По LE 2008:

2041 99Предложения :

- 98 011 176 80(1) Для C4 с двигателем DV6

- 98 011 176 80(1) Для C4 PICASSO с двигателем DV6

- 98 011 176 80(1) Для C4 PICASSO с двигателем EW10

- Плюс INFO RAPID B2BW0AQ0

А, ну правильно что в 2011 версии другой реф. Последние изменения в LE2008 от 18-05-2013.

 

Попробую посмотреть по докам что ставили.

 

У Вас 2041.84. По LE2008:

2041 84Предложения :

- 98 011 176 80(1) Для C4 с двигателем DV6

- 98 011 176 80(1) Для C4 PICASSO с двигателем DV6

- 98 011 176 80(1) Для C4 PICASSO с двигателем EW10

- Плюс INFO RAPID B2BW0AQ0

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
Uspenie, спасибо, но можно еще раз по понятному (что называется в щи) растусовать мне: подшипник 2041А4 подходит для двигателя дв6тед4 опр 11293? Для меня слова LE2008, INFO RAPID B2BW0AQ0 ничего не говорят, я просто смотрю, что по всем сноскам по моему вину такого подшипника нет.
Ссылка на комментарий

Писатель,

1. Идём на http://service.citroen.com

2. Вбиваем вин и ищем "сцепу". Видим:

post-4889-0-16712700-1370589374_thumb.jpg

3. Открываем LE2008, ищем свой номер подшипника (старый) и глядим чем надо земенить:

post-4889-0-06346200-1370589380_thumb.jpg

OPR как видим нафиг не сдался в данном случае.

 

ЗЫ LE-2008 это:

LE2008_ru_RUCitroën - ФРАНЦИЯ - ФРАНЦИЯ

РЕФЕРАНС: УСЛОВИЯ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЗАМЕНЕ

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

так, продолжается моя эпопея со сцеплением и официалами. Пришел к ним с целью заказать тот подшипник, который идет по базе. Уткнулся в полное непонимание вопроса (плюс еще эти терки менеджеров мой не мой клиент). Так вот девочка била себя пяткой в грудь, что тот подшипник, что она мне подобрала к моей тачке подойдет, на вопрос о том, могут ли они это подтвердить письменно, было сказано следующее "Конечно, но вам придется подождать 14 дней", я сказал "Нивопрос", что вызвало некоторое удивление со стороны работницы, но мне все же выдали ручку и бумагу и запрос я оставил. Будем посмотреть что напишут, все равно мне корзину и диск еще 20 дней ждать.

Ссылка на комментарий

Гараж, тут появилась инфа что у официалов по трансмиссии есть новая дока LE-2013 кто-то ее уже видел?

LDS, Расскажи как у тебя сцепа умирала, я то все равно менять буду, но вот что-то ерзаю. В большинстве случаев у меня есть рывки при начале движения ну и переключения не сильно плавные, но вот например сегодня сутра поехал вообще без вопросов, на прогретой машине переключения тоже нормальные. Пробег 238800, чувствую сцепление еще родное, да и подомной машина уже 80 000 прошла, что в принципе для сцепления (даже обычного) результат.

Говорят такие рывки могут быть из-за ЕГР. вот и думаю в ту ли я сторону рою?

Ну и сопутствующий вопрос, при замене сцепления что еще следует поменять?

Я так понимаю нужно поменять задний сальник коленвала, что еще? Если двиг вывешивают, то, наверное, необходимо поменять свечки (у меня по ним ошибка). Регулярор легче снимать/чистить? может и это сразу сделать? Что еще?

Ссылка на комментарий
Писатель, рывки в начале движения ни с чем не спутаешь, как на механике, когда сцепление рано бросаешь ну и в пробках, когда сцепление уже разогрелось то сильно дергать начинало

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
tev, есть мнение, что в двухмассовом маховике основное значение имеет не выработка, а люфт. Так вот и вопрос какой допускается осевой люфт (люфт между дисками при движении как часы) и какой люфт допускается между дисками на сближение?
Ссылка на комментарий

кто подскажет как проверить уровень масла в бачке привода сцепления показывает ошибки p0868 p 0944 низкое давление машина едет но переодически переходит на механику . сцепление поменял в феврале .масло которое льется в коробку это и есть масло для гидропривода или туда что-то другое надо и где заливное отверстие

Изменено пользователем толик32
Ссылка на комментарий

Вот, встретилась страшилка :shok: про коробку-робот...(для справки чтоб понять сколько это в рублях РФ - цены делить на 100) "....Теперь роботизированная коробка: Хотя продукт и совместный (PSA), такой коробки и механизма привода Вы не встретите ни на одном Пежо. Эксклюзив только для Ситроена С4 Гранд ППса. По твердому убеждению разработчиков этого чуда подразумезается: "что оно никогда не ломается", или "зачем знать водителю то, что ему не положено знать"! Срубят в сервисе с владельца 1 500 000 BLR, да и все. Однако знать хочется и нужно! 1. Потребуйте у продавца досье на предыдущих владельцев авто. Если это возможно: попытайтесь найти в адресе владельца где именно эксплуатировался автомобиль? Если это крупный город, то можно приблизительно судить о износе всей роботизированной системы. Даже при незначительном пробеге износ диска сцепления может быть очень существенным. По практическим данным одного авто с подобными условиями: - толщина диска сцепления при пробеге 50000 - 9,2мм; - толщина диска сцепления при пробеге 80000 - 6,2мм, и это почти предел. Через 20000 км ваше сцепление будет скользить уже металлическими заклепками и опять Ку-Ку! Эта "радость" продается как "Комплект сцепения" и содержит: маховик, диск и прижимной диск. Обойдется она новому владельцу минимум в 1 400 000 BLR. Как выявить возможные деффекты "Комплекта сцепления": - Попробуйте медленно, очено медленно "тронуться с места" легко нажимая на педаль аксельратора. Если в процессе этой операции наблюдаются рывки или вибрация автомобиля, особенно "зычно бренчит" задняя дверь, то у авто есть проблеммы. - Как правило С4 переключает скорости на частоте вращения коленчатого вала приближающейся к 2000 оборотов в минуту. Если переключение происходит на других частотах, то у авто есть проблеммы. 2. О чем нет ни слова в описании, так это о приводе переключения передач. Он "гидрпалический" с элементами электроники. - Волшебная жидкость: некоторые ее называют "масло", "гидроноситель" и т.д. за номером 9979.А4, а чтоб никто не догадался! - Расширительный бачек, куда уходит приблизительно 1 литр "масла" по цене 170000 - 180000 BLR. - Акумулятор давления куда с помощью специального насоса нагнетается это "масло". Давление там около 45 bar, разбирать не рекомендую! - Электроника управляющая подачей масла в плунжерный механизм переключения скоростей и в "прижимной" подшипник, как его только не называют. Ломается кстати довольно часто (аналог рабочего гидроцилиндра сцепления): "тупо" начинает вытекать это самое масло на "сцепление". Кстати находится он внутри корзины сцепления. Стоит "прижимной" порядка 530000 BLR. Следует учесть что для его замены придется снять коробку передач: 600000 BLR за все снятия установки и это не Минские цены! В общем нужно проверить наличие жидкости в этом расширительном бачке. Находится рядом с интеркулером со стороны водителя. Если снять защиту - вообще видно хорошо! Жидкости должно быть больше чем MIN! Иначе либо она вытекает, либо уже вытекла. Владельца ожидает крутая ситуация: - Все заводится, все работает... компьютер еще не словил ошибку... насос нагнетания давления постоянно жужжит..., а скорость включить нельзя и ехать нельзя! Только с буксиром... Наконец насос перегреваетя и компьютер ловит ошибку, предлагает Вам остановиться и обратиться на "СЕРВИС СИТРОЕН"... Вот так вот посреди дороги и на "СУРВИС..." Настоящий С4 Гранд Ппец! Так вот перед покупкой постарайтесь постоять перед открытым капотом автомобиля в возможно более тихой обстановке. Попросите продавца повернуть ключ в положение активизации всех систем автомобиля но не включать зажигание. Если вы слышите продолжительное жужжание и оно не прекращается длительное время - значит волшебного "масла" в этом атомобиле мало или его нет. Если жужжания нет а раздается "свист" - то у вас еще есть надежда. Кстати аккумулятор давления Вам обойдется в 300000-350000 BLR! Можно еще много чего! Но прежде чем покупать - П О Д У М А Й Т Е! Зря огорчаетесь! Ведь Вы уже что-то знаете и выберете автомобиль без всех этих трудностей..."

подскажите аккуьулятор давления где стоит и можно ли его поменять самому . у меня ошибка-нет давления в аккумуляторе

Ссылка на комментарий

 

 

аккуьулятор давления
 Это сфера, которая стоит впереди коробки. Как я понимаю она просто откручивается. Давления может не быть не только из-за аккумулятора. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Итак отписываюсь по замене. Корзина, диск - сакс, подшипник оригинал, сальник колена - оригинал, прокладки под полуоси - оригинал, работа - официалы, (плюс еще замена масла) итого 747 долларов США (если я правильно помню, нужно пересчитать).

По маховику сказали еще один комплект сцепы проходит точно, корзина была с видимым износом как со стороны диска, так и со стороны лепестков/подшипника, подшипник сам по себе задиров не имел, имел ровный износ рабочей части, но прокручивался со звуком старой телеги, из чего я сделал вывод что смазки там нет, ну и похоже замена произведена вовремя, ибо до клина в такой ситуации совсем недолго. Диск сам был в вполне пригодном состоянии, но учитывая стоимость работы однозначно должен меняться со всеми остальными потрохами. Причинами такого износа вижу последствия урагана Хавьер, снежные заносы и крепкие застревания с пробуксовками (подшипник тупо перегревался как мне кажется и смазка приказала долго жить). 

Считаю целесообразным проводить замену сцепления как только становится ясно, что регулировка момента проскальзывания подшипника сцепления результата не дает, это поможет сохранить маховик в рабочем состоянии, ибо все вибрации в трансмиссии у нашей сцепы гасятся маховиком.

После замены, по итогу  имеем плавные переключения на всех передачах, плавное начало движения, не взирая на начальные обороты двигателя, как мне показалось более интенсивное торможение двигателем (хотя может быть эффектом плацебо ибо рационального объяснения этому я не вижу).

Единственно что сейчас под вопросом, так это небольшие перегазовки (коих раньше не наблюдалось, вместо них был легкий толчек) во время переключения передач, ну и коробку нужно заново обучать моей манере езды.

П.С. изношенные детали валяются пока в багажнике, если у кого-то будет интерес могу сфоткать и положить изображения в тему.

П.П.С. пробег на момент замены 239 117 км. подомной тачка прошла 83 тыс. км.

Изменено пользователем Писатель
Ссылка на комментарий

 Это сфера, которая стоит впереди коробки. Как я понимаю она просто откручивается. Давления может не быть не только из-за аккумулятора. 

а по ошибкам не подскажешь p0868 p0944

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...