Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Venyapa, а у тебя ошибку комп при этом выдавал?

 

Я тоже сразу на АБС подумал, потому и спросил про лампу АБСа, но у bellex, же молчит он.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Был на сервисной станции официального диллера Ситроен в Минске. Провели компьютерную диагностику. Все нормально!!?? Но на следующий день с утра началось все по прежнему. После запуска и начала движения (даже после 5 минутного прогрева) коробка переходит в аварийный режим (при положении рычага селектора в положении А1 горит 1 и передачи переключаются лепестками долько до третьей передачи). Что делать.

Ссылка на комментарий

{cut}

При прверке "Лексией" показывает ошибку код Р0559. Ошибки удаляются, но каждое утро начинается с этой проблемы.

 

 

[warning]сообщения перенесены.

не надо "распылять" проблему в разные топики![/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

А в чем сакральный смысл удаления ошибок без устранения причины проблемы?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Здесь он пишет что "все нормально", а теперь какие-то ошибки, оказывается, есть

 

 

[notice]ссылка на текущий топик удалена[/notice]

Изменено пользователем Nord

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

показывает ошибку код Р0559

 

 

вот расшифровка твоей ошибки: "Ошибка сигнала торможения (контактор/CAN) : Взаимосвязь"

 

 

 

 

Проверь на лексии как работает контактор педали тормоза, а лучше замени его (стоит порядка 6$)

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Меня этот контактор опять стал мучать (первый раз по горантии поменяли), не с того не с сего ошибка ABS, ESP, ручника и т.д , герлянда еще та. Останавливаюсь, глушу, жду 5 сек, завожу, всё, дальше еду спокойно. Периодичность в месяц раз, приблизительно. Менять его, кстати, такой гемор.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Менять его, кстати, такой гемор.

 

 

У меня заняло 5 минут: выталкиваешь шпильку защиты (продолговатый металический короб) этого контактора отверткой. Опускаешь эту защиту чуть вниз. Откинуть фишку с контактора. Повернуть его против часовой стрелки и он у тебя в руках. Вот оригинальный мануал по замене

C4 PICASSO - B3FG55K1 - Снятие - установка _ Концевой выключатель стоп-сигнала.pdf

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

Контактор педали тормоза мне поменяли, сказали все ОК. Пока машина была прогрета, все так и было. Домой приехал без проблемм. На на следующий день после первого запуска двигателя и начала трогания все повторилось. Коробк перешла в аварийный режим. На табло никаких сообщений. Глушу жду 10 сек., завожу двигатель и все нормально до следующей длительной стоянки.

Был повторно у официалов. Ошибка записана в журнале. Но пока ехал машина прогрелась, предлагают приехать вечером, оставить машину и на холодную продиагностировать во время перехода РКПП в аварийный режим. Последняя надежда.

Гаражные специалисты предлагают проверить и заменить масло в коробке и исполнительном механизме сцепления. Как считают опытные ситроводы?? Стоит ли соглашаться??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день.

Недавно 2й раз менял сцепление на Пикассо 2Л EW10 пробег 90т км( причина дергание при трогании), прошло около 40 тыс км,дергается последние тысяч 10

как и в прошлый раз диск сцепления выглядит как новый и причина похоже в корзине .

Сцепление стоит ref 2052K0 это тоже самое что и на других ситроенах 2л ref 2052K1, только без выжимного

он гидравлический и идет отдельно.

По 2052K0 аналогов нет только оригинал, а по 2052K1 полно в том числе закс,лук.

Кто что думает? Есть ли отзывы о сцеплениях других фирм может они окажутся лучше чем родное валио.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начало опять дергаться, сделал инициализацию, в этот раз довольно удачно получилось со второго раза. Но новый комплект сцепы и выжимной куплены, чего время тянуть, надо менять. На праздники уехал в Воронеж, а тут вроде уже третий дилер объявился, решил потестить его на собственной шкуре, записался сразу в первые дни Нового года. По результату обязательно отпишусь, тем более сам в свое время инициировал опрос по качеству замены. И что удивительно - на пути из сервиса машина вела себя идеально, даже в предновогодних пробках :) Пробег 70 тык., 2л

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отчитаюсь по замене. Итак, сцепление куплено в Эксисе (не путать с Экзистом) через интернет-магазин (10% скидка)На замену записался на 2 января (напоминаю, Воронеж). По нормативу работ больше 10 часов. Человек, способный выполнить эту работу, работает 2 и 3 числа, а потом аж 8-го. Была, хоть и малая, надежда, что за два дня сделают. Не сделали, хоть меня сроки не слишком волновали, мне главное было 9 уехать. Хорошо, что другая машина подо мной была, в крайнем случае мог на ней уехать. в 3 часа 8-го позвонили, можно забирать. Приехал, покатались, вроде все нормально. Однако при парковке около дома начала дергаться, а при включении задней даже заглохла. Но мы ж народ ко всему готовый, у нас же с собой Лексия! На след. утро выгнал машину на центральную улицу :), оставил на пару часов остыть, пока отогнал вторую машину, инициализировал сцепление и вуаля, почти как новая!

Резюме: расходы около 15 тыр запчасти, 12 тыр работа (с заменой жидкостей), сделали в принципе неплохо, днег взяли строго по норме, но похоже опыта маловато в инициализации. В моем случае непринципиально. Я бы поменял еще сальники приводов, но меня уже по факту уверили, что там все нормуль, но я-то знаю, что если даже было нормуль, не факт, что после снятия-установки привода все так и останется. Буду посматривать, хотя зимой это затруднительно.Кстати, каталог дает только один реферанс сальника, на одну сторону, на вторую он нарисован, а рефа нет.

Ссылка на комментарий

c4 гранд пикассо . 72 т км. в районе выжимного, где подходит гидравлическая трубка и разьем, вытекла жидкость. не включаются передачи. стоит на нейтрали. борт комп показывает неисправность коробки. авто заводится, но не едет. неофициал "франс-авто" взялся за починку. снимают коробку. посмотрим что там. замечу ранее были проблемы с троганием и переключением передач как у всех.

Schoonderbeek - а где Вы меняли выжимной??

Ссылка на комментарий

неофициал "франс-авто" взялся за починку. снимают коробку.

Это бывший официал?

 

Schoonderbeek - а где Вы меняли выжимной??

 

Ринг-сервис недавно открытый, на Остужева за METRO, рядом с ауди и Рено
Ссылка на комментарий

франс авто - бывш официал. ( вина не работников а владельца и директората). работники грамотные, отзывчивые специалисты.

 

у нынешних официалов Н/Ч дороже чем у франс-авто. хотя прежде всего звонил к этим официалом. ответ- мол много ремонта , запись на ремонт черерез неделю. попутно замечу что у друзей с5 там стоит на гарнтию. запчасти ждут (привезут 23) уже 2 неделю.

в франс авто з/ч приезут через 5 дней. машина на ремонте всего будет неделю.

ходил смотрел авто. разобрано пол подкапотного и нижнего пространства.

попутно по моей просьбе заменят сальники приводов, колодки тормозные, шаровые опоры. можно было б и самому ( все просто), но зима на дворе . да и подъемник всегда лучше ямы и домкрата.

 

з\ч корзина с диском -8

выжимной - 5.

жидкость - дорого.

работа - ок 7.

работа по просьбе - пока не знаю, но думаю что не выше крыши.

в общем весь ремонт думаю что к 35 потянет.

 

 

ситроен хорошая машина,но... качество материаллов хромает. оно хорошее, но почему то хромает.

многие примеры тому свидетили.

Ссылка на комментарий

ситроен хорошая машина,но... качество материаллов хромает. оно хорошее, но почему то хромает.

многие примеры тому свидетили.

 

А по моему ни чего не хромает, ничем не хуже других, на моей уже 148000 и все ок.
Ссылка на комментарий

albbb

У меня в феврале прошлого года было тоже самое примерно на таком же пробеге. В -28 при попытке завести двигатель продавило выжимной и жидкость вытекла, в итоге полная замена сцепления, хотя по виду корзинка и диск не сильно изношены, а выжимной аж посинел.

Ссылка на комментарий

@А по моему ни чего не хромает, ничем не хуже других, на моей уже 148000 и все ок.@

считаем.

 

руль облазиет. причем что кожанные, что обычный.

покрытие аля резиновое, тактильно приятное, на накладках внур ручек, кнопка бокировки замка, крышка отсека для магнитолы так же облазиет.

все конечно меняется, но для машины с пробегом 40-50 т км и ценой за миллион как то не верно это.

внутр пластик оч сильно царапется.

а у ж про подогрев сидений много чего написано.(цена подушки сидения в 1 т баксов как то пугает)

опять же выжимной.

за эксплуатацию в 3 года и 70 т.км

на замену отделочных материаллов потрачено 12 т.р.

расходники пока были жидкости и тормозные колодки. да еще стойки стабилизатора ( 15-20 т.км и новые)

замечу что на прошлом авто (тойота) за 110 т км замена тормозных колодок, резины колес, свечей и ручки двери ( оторвали на морозе), бокового стекла ( разбили воры ) ничего не менялось

 

ситроен с4 гранд пакассо другая по статусу и размерам машина неже ли тойота королла Е12 ( опять же старая тяга к универсалам). но качество...

 

замечу что у жены пежо 206 того же концерна ПСА, таких замечаний нет. хотя опять же коробка AL4...

в общем франция...

все хорошо

Изменено пользователем albbb
Ссылка на комментарий

ой не надо. с фокусом за 3 года таких фокусов не было. да и с отделкой ничего не отпадывало и не отклеивалось, хоть и собрана в россии.

и с тойотой марино 10 лет выдержки - три года моих - тоже двигатель как часы.

 

а тут. хоть в ежедневник заноси обязательное посещение дилера хотя бы раз в месяц )))

ab148559.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...