Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Popesych, да ничем не отичаются, кроме размеров, их тоже можно понять, ну не делали они еще ни разу таких работ вот и все. Ты свой робот учить уму-разуму научился?

maxx97, я тебе в личке неделю назад написал где делал, у меня к данному ОД вопросов нет.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Ты свой робот учить уму-разуму научился?

 

А что надо? Это он меня уму разуму учит... я, если надо по маневрировать в потоке, М врубаю и лепестками... удивительно быстро переключает

Или в момент разгона со светофора тоже лепестками классно получается на А, а вот если сам робот... поттупливает. Я в принципе уже научился в А переключать тогда когда мне надо и педалью газа, доводя обороты до определенного уровня при определенном ускорении и приотпускаю газ, робот и переключает передачу и достаточно быстро.

Затыки остались именно в тот момент когда он начинает процесс переключения а мне надо притопить гашетку - все у робота ступор на сек 3-4.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Зря Enzo отказал, диагностика одинаковая, снять-поставить тоже принципиально не отличается, обучить опять таки одна и таже процедура, только прогрева ждать дольше.

На бензе маховик только одномассовый, а так теже яйца вид сбоку.

Ссылка на комментарий

А что надо? Это он меня уму разуму учит... я, если надо по маневрировать в потоке, М врубаю и лепестками... удивительно быстро переключает

Или в момент разгона со светофора тоже лепестками классно получается на А, а вот если сам робот... поттупливает. Я в принципе уже научился в А переключать тогда когда мне надо и педалью газа, доводя обороты до определенного уровня при определенном ускорении и приотпускаю газ, робот и переключает передачу и достаточно быстро.

Затыки остались именно в тот момент когда он начинает процесс переключения а мне надо притопить гашетку - все у робота ступор на сек 3-4.

 

Для обгона необязательно переключаться на М достаточно на А подрулевым лепестком сбросить пару передач вниз и газ в пол! никаких задержек не бывает.

Вопрос в том, что когда машина стоит в пробке заедает первая передача. Не ВЫключается на N когда останавливаешься на светофоре или притормаживаешь. Или во втором случае при развороте, заедет какая нибудь или первая или R, и тогда перейти в N можно только через остановку двигателя ключем.

 

Зря Enzo отказал, диагностика одинаковая, снять-поставить тоже принципиально не отличается, обучить опять таки одна и таже процедура, только прогрева ждать дольше.

На бензе маховик только одномассовый, а так теже яйца вид сбоку.

 

Отказ был мотивирован что нет съемника под дизель. Нечем отжать.

Сейчас сцепло поменяно у ОД. Но я так думаю дело не в сцеплении! Сейчас сцепление новое, но проблема с заеданиями передач осталась. Согласен что обучение коробки важная вещь, убираются незначительные лязганья и стуки при переключении(впринципе "роботу" ситроена можно это простить), но как обучение может влиять на чисто механическую проблему заедания передач не могу понять.

Ссылка на комментарий

в процессе обучения устанавливается "момент проскальзывания" подшипника, есть у меня предположение что его вам или не установили, или установили не правильно, т.е. нет размыкания.

Ссылка на комментарий

У Вас проблема в том что диск ведет, т.е. он полностью не отжимается, соответственно под нагрузкой и КПП не может переключится.

Ездить так вообще чревато, как для КПП, так и для сцепления с маховиком.

Ссылка на комментарий

У Вас проблема в том что диск ведет, т.е. он полностью не отжимается, соответственно под нагрузкой и КПП не может переключится.

Ездить так вообще чревато, как для КПП, так и для сцепления с маховиком.

 

При замене сцепления обнаружилось что маховик подожжёный и требует замены. Чем чревато так ездить и как с этим бороться?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

обратитесь в Автокомплекс "AUTOPSA" autopsa.ru

попросите сделать только диагностику

мне там делали диагностику

нашли кучу ошибок

в коментариях к ошибкам идет такой пункт

"возможные жалобы клиентов"

так вот эти жалобы один в один повторяют мои

 

к официалам ездил раз 10 только официально

а официальный диллер говорит ошибок нет

ты вроде предираешся работать мешаешь

в пса рус ваще тупицы сидят - мы, говорят, техническими вопросами не занимаемся

 

проблема может быть тупа в педали тормоза или в педали газа а может в обоих сразу

на педаль тормоза завязаны все основные узлы автомобиля

 

так что всякие там сцепления выжимные и тд и тп скорее всего не причем

Изменено пользователем AlekseiK
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет. Аналогичная проблема. Робот вроде втыкает 2-ю а машина не едет. Мануалом втыкаешь 3-ю - все ОК. Тоже самое с 3-й на 4-ю, втыкаешь мануалом 5-ю - все ОК.

Поехал на диагностику на Путевой. Лексия показала ошибки РКП но ничего существенного, прокатились. Но как назло - робот работал исправно. Мастер порекомендовал сделать инициализацию. Сделали. Стерли ошибки. Стало помягче. Предупредил о "усталости" (скорой замене) сцепления. 2 дня все ОК. Сегодня повтор ситуации. Буду менять полностью все. Заказывать буду у официалов - есть скидка - 15%. Если нужно могу заказать все по два ))). Как решил проблему с ситуацией? Что делал? И где?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Купил для замены как посоветовал Алексей корзину в сборе Citroen/Peugeot 2052.K0 + выжимной- Citroen/Peugeot 2041.A4

 

А вот что было внутри.... Валео 100% Оригинал на конвеер.

 

Алексей, полет нормальный, спасибо за замену.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите что может быть с коробкой робот . началось все с того что перестали включаться передачи потом поя вилась надпись gearbox отволок в сервис поменяли сцепление и выжимной и не могут завести машину ошибки p1755 p0613 p1749 f55ff что делать никто незнает од у нас нет.

Ссылка на комментарий

Подключить комп и смотреть что там по параметрам в коробке. Ну и делать выводы. Может что не подключили при сборке или оборвали.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот я в раздумьях. После зимы сцепа дергала, переключалось не мягко и т.д. В принципе ожидаемо ибо зимой пару раз встревал сильно и буксовал по полной. На выходных сцепу отрегулировал и все стало гуд.

Во и в растерянности я. В принципе денег на новый комплект сцепы уже отжалел, но стоит его менять или нет? Ибо после регулировки все со сцепой гуд, есть небольшие подергивания при начале движения, но совсем небольшие, это я больше придираюсь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Нее... ну кто вам сказал этих глупостей? попарно...) просто подбираем по вину детали комфортные по цене и, усё!

Сам запчастями занимаюсь... часто на машины берут диск корзину и подш разных производителей. Кстати на Пикасятину (робота) комплект сцепления 4тыров)))

Меняй -не задумывайся! ))))

Ссылка на комментарий

lex911000, 1,6 ХДИ Комплект сцепы (подшипник, корзина, диск) 4 тыщщи? ахринеть дайте два за такие деньги.

 

lex911000, 1,6 ХДИ Комплект сцепы (подшипник, корзина, диск) 4 тыщщи? ахринеть дайте два за такие деньги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...