Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

так же как с оригиналом - открываешь а там SNR))) SNR - делает оригинальные запчасти для ситроен, так же как лемфердер на ауди. так что смысл покупать оригинал когда тоже самое можно купить подешевли но в другой упаковке)) это вполне нормально, делают одна, две фирмы, а все остальные просто упаковывают...

 

Все верно, только SNR, с недавних пор, завод РЕНО. Ступичные подшипники от ситроен как правило SKF, резинки SASIC и т.д. Единственное что передних стоек допустимых аналогов я не нашел, пришлось взять оригинал.
Ссылка на комментарий

Сочувствую. Не дай бог попасть в такую ситуацию, да еще и с детьми.

Это скотство, так привыкли работать в России и это норма. Моя хата с краю.

 

Если Вам не лень и будет желание, создайте отдельную ветку на эту тему. Чтобы можно было поддержать эту тему и я уверен, многие напишут про факты мелкого и крупного произвола российских ОД Ситроен.

 

А потом, или сразу, отправить ссылку на эту ветку в головной офис Ситроена во Франции. Может тогда кто то подумает, нужен ли им этот рынок или оставить все как есть. Учитывая, что данный форум можно считать самым реальным откликом российских владельцев, возможно если не повлияет на ситуацию в целом, то хоть кому то по шапке давать будут иногда.

Изменено пользователем caxap
Ссылка на комментарий

мне вот кажется что пса рус заточен только на продажу ситроенов никак ни на их сервис

сколько через сайт ихний не жаловался сколько не переписывался с неким Николаем Беляевым

ноль внимания к моим проблемам - "ваш диллер сказал что автомбиль исправен"

и вот результат

пса рус на мои претензии никак вообще не реагирует зато засуетились у ОД по нескольку раз в день звонят

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня похоже тоже самое

поехал в отпуск

на трассе перестали переключаться скорости с 2й на 3ю

я маленько постоял завел поехал - все равно не переключаются

подольше постоял больше часа опять попробовал тоже самое

вызвал эвакуатор довезли до ближайшего сервиса те начали выкаблучиваться оставляйте посмотрим как освободиться

бумаги давать ни какие не захотели на ответ хранение отказались брать

пришлось ставить на стоянку рядом с сервисом и ехать дальше общественным транспортом

 

через три недели приехал за машиной на эвакуаторе

проверяь не стал - я думал кирдык коробке повез в москву

приехали в москву

договорился о консультации с экспертами

садимся в машину она поехала скорости переключаются

наверно часок проездили

уже хотели ставить на стоянку как хоба-на коробка виснет на 2й скорости пишет "сервис"

на переключения не реагирует

глушим машину

через несколько секунд пытаемся завести

не заводится горит вторая скорость и лампочка "сервис"

глушим ждем несколько минут заводим все ОК

 

до этого неоднократно обращался в сервис с рвками и провалами при монотонном движении на малых оборотах скорость может быть любая

так же имеет место большой расход ОЖ за 3 недели пока машина стояла на стоянке уровень ОЖ опустился ниже минимума почти на см

 

машина новая 4 месяца 18000 км пробег

 

подскажите в москве есть адекватный сервис

чтобы можно было точно определить неисправность и устранить ее

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста в чем проблема с роботом на С4 гранд пикассе и что надо чинить/менять?

 

1. Сильно прогретая коробка ведет себя как вариатор, т.е. когда стоим в пробке или на светофоре, при отпускании педали тормоза пытается ползти вперед. Если тормоз прижать появляется стойкий гул. Дальше может и заглохнуть.

2. При переключениях передач 1,2 или 3 происходят громкие металлические стуки как будто как на обычных жигулях недовыжимаеш сцепу и пытаешся заколотить передачу.

3. При переключениях передачи чаще со 2 на 3 идет долгая задержка а потом резкое ускорение.

4. Иногда при развороте. где нужно попеременно менять D на R переключения могут заглохнуть в каком то из положений или в R или в D. И переключение селектора ничего не дает. Положение селектора D а машина все-равно едет назад. Помогает только глушение двигателя, перевод рычага в N и завод.

У официалов поменял сцепление в сборе и выжимной механизм, но проблему не сняло((((( В рекомендациях написали что подожжен маховик и требуется его замена. После обучения работа нормализуется но ненадолго, буквально до первой пробки.

Ссылка на комментарий

На лицо проблемы с сцеплением/выжимным, возможно просто не обучено, но не пойму причем на работе режим "D", там только "R", "N", "A" и "M".

 

Обучение делали по полной с откатывание по площадке/городу?

Ссылка на комментарий

1. Извиняюсь. Моя ошибка, перепутал с своим вариатором на ауди. Конечно-же режим "А" а не "D" но к сути проблемы это не относиться.

2. По рекомендации ОС было полностью заменено сцепление/выжимной в сборе 1 мес. назад на 35Килорублей.

Неделю после замены сцепы переключалась вообще без лязганий, стуков, ударов и металлического скрежета. Плавно. Сейчас все тоже самое. Только еще добавился сильный гул когда останавливаешься на светофоре, рычаг на "А", тормоз держишь, машина упирается, хочет продвинуться вперед несмотря на то что тормоз нажат. т.е. я так думаю, что при остановке она не переходит в режим "N" а продолжает стоять на "А"(1 передача включена) с нажатым тормозом.

Ссылка на комментарий

Привет!

Поддерживаю ,что у тебя причина в неправильном "обучении"

ИЛИ

кривая установка сцепления (доливка,прокачка системы, т.п.) .

 

У меня была небольшая проблема ,машина при нажатии на газ стояла на месте и треслась,пока не отпустил педаль газа и не нажал снова.

Сделали регулировку коробки,механик сказал,что при установки новой программы на коробку ,необходимо заменить программу на двигатель.

Так и сделали. Все нормально сейчас,единственное,что получилось -когда отпускаешь педаль тормоза на холостых машина стоит на месте,только при нажатии на газ происходит включении первой передачи. И у меня выключен авторежим для ручного ,но при остановке на гору и трогании машина начинает катиться назад только через несколько секунд.Это сам тормоз или из-за коробки не знаю)раньше до регулировки коробки этого не было.

Удачи

Ссылка на комментарий

когда отпускаешь педаль тормоза на холостых машина стоит на месте

на ровной поверхности так и должно быть

механик сказал,что при установки новой программы на коробку ,необходимо заменить программу на двигатель.

сдается мне, развод это

при остановке на гору и трогании машина начинает катиться назад только через несколько секунд.

это называется Hill assistance, см. мануал.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

когда отпускаешь педаль тормоза на холостых машина стоит на месте

 

У меня когда нажимаешь педаль тормоза перед светофором, машина останавливается и появляется сильный гул и вибрация, при этом машина сопротивляясь прижатой педали тормоза, пытается сдвинуть машину вперед. Дальше если не успеваешь заглушить ключем, глохнет сама.

 

АБС и/или ЕСП не загорается?

 

Нет. Никаких ламп не загорается. Диагностика лексия проблем коробки не показывает. Механики ОС говорят что все исправно.

 

При развороте в несколько приемов, робота может заклинить в какомнибудь из положений ручки переключения в "А" или в "R". При этом на переключении ручки он реагировать не будет. Машина будет двигаться в сторону последней переключенной передаче. Помогает оживить робота только глушением ключем, перевод селектора в N и завод двигателя.

Ссылка на комментарий

Лексия пишет предупреждение при обновлении программы коробки о необходимости обновления программы для двигателя.

Найти кого нибудь с Лексией и сделать обучение по полной программе, возможно даже висит ошибка что обучение не завершено.

Ссылка на комментарий

Для LDS и не только :

Сдается мне,что сервис Ситроена прячет многое и не хочет об этом говорить.

Настройка робота у меня заняла три сдачи машины,то есть после третьего раза ОК.

После покупки у меня начал появляться шум со стороны ремня ГРМ и он только возрастал.

Сдавал два раза -- сказали все ....

Поехал в другую фирму ,частник с возможностью ставить штамп.

Сказал это проблемы с ГРМ и объявил не подъемную сумму за ремонт.

Поехал назад к официалам с бумагами от него и через час машина была готова ,сказали,что-то,где-то надо было почистить.

Сейчас бьюсь над стуком в рулевом колесе,была такая тема в форуме.Люфтов нигде нет ,машину по дороге не шатает не стучит,а на месте при заведенной машине покачаешь за баранку идет стук ,отдающий в рулевое. Написали все "bien" .

Собираюсь письку писать в главный офис.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Были бы Вы в Ярославле, то сделал бы диагностику и обучение робота, вчера я был в Москве, но не стал предлагать услуги, так как надо порядка 2-х часов на настройку. В Москве полно владельцев Лексии, что то они молчат.

Ссылка на комментарий

Дорогой друг! Ищи грамотного механика с Лексией,он тебе ответит на все вопросы. Обучение коробки(инициализация),занимает часа 2 + нужна прямая метров 200!!! Где в сервисе такая прямая? В отпуске был,заезжал в гараж к механику( Мистер Z),на инициализацию, после его колдовства машина просто полетела,клянусь,лучше чем после салона!!! Удачи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...