Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

подтверждаю, сам морально готовлюсь к замене сцепы (если инициализация не поможет, пока есть шансы что поможет), подшипник идет только с гидроприводом. Вопрос: чье сцепление идет в оригинале? По моему коробасу есть заменители САКС, но я сакс никогда не ставил, раньше ставил лук или валео, проблем не было. А вот про сакс как-то не особо лестные отзывы, так что стоит в оригинале?

Ссылка на комментарий

у меня судя по документу в оригинале идёт валео, сейчас валео собирают не в германии, вот думаю может лучше взять сакс? еще такой вопрос может кто сталкивался, можно ли поменять сцепление самому а потом поехать к официалам и сделать инициализацию? или лучше полностью доверится официалам? боюсь что сейчас сэкономишь на работе, а потом еще больше выложишь за то что сам менял...

Ссылка на комментарий

skyflex, вот честно, здорово торгаши этот стереотип вдолбили в голову нашему совку: сборка - Германия, производство - Швеция. Брехня это все, производство там где дешевле, дешевле может быть по разным причинам начиная от рабочей силы, заканчивая таможенными платежами и логистикой. Другое дело менеджмент качества - он везде одинаковый, может где-то отличаются материалы, но на общем качестве это не сказывается.

Валео - толковый производитель, как видим поставщик на конвеер, работа по замене сцепы 9,5 норма часа, как видим удовольствие не дешевое, так может не стоит рисковать?

Ссылка на комментарий

А я вот не советую на сцеплении экспериментировать, ну кроме варианта установки например того же Валео, если это самое Валео и есть родное(ибо гордое ситроен на коробке ток цены добавляет).

Достаточной причиной считаю цену вопроса по замене, которая весело приближается к цене самого сцепления.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Менял недавно: родное сцепление стояло VALEO, поставил VALEO 826815 (цена с родным практически одинакова 8000-8500) выжимной родной 2041 А4 (5900), Жижа 9979 А4 (1500), подшипник подвеса правого привода 6006.EE (300), сальники приводов SASIC 1213443 и 1213463 ( 150 и 250), масло в КПП TOTAL BV 2л (600). Менял на простом СТО у своего слесаря, который когда-то на ситроене работал. Чтоб снять коробку нужна Лексия для постановки агрегата в состояние ремонт, вернее сбросить давление в гидроприводе. Далее чтоб снять коробку разбирается весь низ (вкл подрамник) и площадка АКБ. Двигатель вывешивается. После установки требуется инициализация кпп и регулировка точки соприкосновения, все естественно Лексией. За работу отдал 5000 + Лексия 1000. Можно конечно машину на эвакуаторе до сервиса потаскать туда-сюда (3000-4000), но это, в сумме, получатся теже 9000-11000 или 9,5 нормочаса. Самому в гараже, не посоветовал бы этого делать.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Мужчины,сразу прошу прощения за возможно глупые вопросыв, но машина ИНОГДА дергается при трогании,т.е. если заведешь с утра 2 мин. постоишь и трогаешься она дергается,потом минут через 5 езды всё приходит в норму. Что это? начинающиеся проблемы со сцеплением? и ещё: как узнать какое сцепление стоит сейчас?

всё....

Ссылка на комментарий

При трогании от магазинчика машина вдруг задергалась и встала, и ехать никуда не захотела, загорелась "Gearbox Fault" и значок "Сервис", и ещё значок отключения ручного тормоза(такой желтый треугольник с воскл.знаком внутри). Заглушила машину,постояла минуты две, снова завела и поехала в обычном режиме, ничего больше не загоралось и не дергалось. Вопрос: что это было и на что всё это поведение моего сокровища намекает? заранее спасибо за ответ.

всё....

Ссылка на комментарий

Итак в субботу сделал инициализацию, отписываюсь:

1. Симптомы: подергивания на холодную при начале движения, остальное вроде все гуд, переключения плавные, рывков при смене передач не наблюдается.

2. Работы: на холодную сбросили давление в системе, отрегулировали точку проскальзывания. Далее прогревали машину где-то 20 минут, после этого 4 интенсивных разгона в автоматическом режиме до перехода на 2 передачу, после этого постоять 5 минут на нейтралке, после этого опять 3 разгона до 2 передачи, постаять минуту, совершить пробную поезку, если все гуд - заглушить машину, подождать минуту - завести ехать.

3. Результат: а вот с результатом х.з. сразу после того как сбросили давление и выполнял первое трогонье пошла просто прэлесно, плавно и без рывков, далее выполнил инструкцию вроде как все гуд. Сегодня на холодную начинал движение рывки все же есть, но субъективно менее выраженные (может эффект плацебо). поездим - посмотрим, в любом случае считаю процедуру полезной, оффы рекомендуют делать раз в 10 тысяч, я проехал 40 тысяч без регулировки, так что считаю сделал не зря по-любому.

trunchik, узнать легко - снять да посмотреть что написано на корзине, диске и выжимном, потом поставить на место. Ну или проще пробить по вину, или еще проще открыть прошлую страницу, там есть файлик в котором по типу двигателя разбиты трансмиссии.

Ссылка на комментарий

Так, какое сцепление стоит нашла(спасибо Писатель). Симптомы такие же как и у Вас,Писатель. Вопрос: может тоже стОит сделать инициализацию сцепления и сколько это стОит в рублях?

всё....

Ссылка на комментарий

К слову проведения разгонов - НЕЛЬЗЯ сильно давить тапку(о чем есть в инструкции), сам столкулся с этой фишкой.... ибо если ее сильно давить, то как раз и будет результат "никакой",

сам по этому поводу проводил инициализацию 2 раза.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

вообще узнать можно но наверное уже не сейчас, сейчас это будет проблематично... ну да не беда! вообще сцепление на этом авто ходит около 70-80 тысяч, в зависимости от того как эксплуатировали. инициализация в таких ситуациях если и помогает то не на долго, толку от неё мало, надо менять сцепление. у меня сейчас при родном пробеге 75000 теже симптомы, собираюсь менять сцепление

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ехал сегодня в пробке по ТТК, после часа толканий в основном режим М, 2 передача, обороты 1000-1250-1500, при очередном нажатии на педаль газа авто начало пренеприятно потряхивать и ощутимо замедляться, на приборке появился значок (см. внизу), при этом ехать продолжала и на газ реагировала. Воткнул режим А, значок исчез, трясучка при старте осталась, пропадает при оборотах ближе к 2000 как в М так и в А.

 

Смерть сцеплению?..

post-25291-0-00170400-1334083497_thumb.png

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

У меня после пробок тоже трясет на старте, хоть в автомате хоть в ручном, походу привет сцепе. Буду убивать до последнего, думаю тыщ до 60-70 хватит. Когда начинает трясти просто активнее трогаюсь - получается еле заметный толчек. Вообще это плата за комфотное толкание по пробкам, ни чего удивительного.

Ссылка на комментарий

Когда начинает трясти просто активнее трогаюсь

аналогично делаю, всё так и есть, но когда 5-10 метров проехать нужно тут только обороты до 1250 довел ее затрясло а тут уже и тормоз пора давить

Вообще это плата за комфотное толкание по пробкам, ни чего удивительного.

какой уж тут комфорт, если в М сразу 2 не воткнуть то на 1 при замедлении сильно клюет носом хоть в А хоть в М.

PS кто может помогите подобрать что мне нужно для замены сцепы? VF7UDRHJH45130488. С выжимным вроде понятно 2041A3. Но там под одним рефом почему то 2 комплекта сцепления, что то я вообще хз тут...

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

LDS, интересно действительно вроде как идет два комплекта. На мой 1,6 показывает только один вариант. Интересно на 2,0 официальной замены двухмассового маховика на одномассовый и соответственно на диск с депферами не было?

Проверил 2,0 маховик к замене вроде только один артикул на двухмассовый идет.

Ну и по ценнику как-то странно твои артикулы различаются почти в два раза.

Ссылка на комментарий

С какой стороны маховика течь? Вообще либо сальник коленвала либо сальник первичного вала. а нет, еще выжимной может, на роботе. В любом случае снимать коробку и менять. Если робот то сальник первичного вала стоит в выжимном.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...