Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

какой уж тут комфорт, если в М сразу 2 не воткнуть то на 1 при замедлении сильно клюет носом хоть в А хоть в М.

PS кто может помогите подобрать что мне нужно для замены сцепы? VF7UDRHJH45130488. С выжимным вроде понятно 2041A3. Но там под одним рефом почему то 2 комплекта сцепления, что то я вообще хз тут...

 

1. комплект сцепления - 2052P2

2. выжимной подшипник - 2041A3

3. сальники дифференциала - 312144 и 312146

 

+ после замены требуется сделать телезагрузку калькулятора КПП согласно INFO RAPID B2BW0AQ0

 

Кстати в в нём не говорится о обязательной замене корзины и диска, может попробовать просто подшипник попробовать заменить, если пробег небольшой.

INFO RAPID B2BW0AQ0.pdf

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Только комплект сцепления у него будет 2052R1, т.к. СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2 года (см. скрин)

 

ди и реф. подшипника 204185, т.к. машина ДО OPR 11378

post-28747-0-47030700-1334324132_thumb.jpg

Изменено пользователем 1david1

e85057671a19.jpg

Ссылка на комментарий

1david1, в тех. документации больше нет рекомендаций по сроку эксплуатации

 

Изображение

Выжимной именно 2041A3 по замене LE-2008 (см. выше скрин)

 

Сам лист замен LE-2008

Изображение

Собственно INFO RAPID гласит, что на всех автомобилях с отмеченным дефектом до OPR 11437 - вибрация и пробуксовка сцепления должен быть заменён выжимной подшипник на нового образца и прошит софт, на других уже установлен нового образца, т.е. старый подшипник с старым номером 204185 больше не устанавливается вовсе.

 

alex198009, можно, имея знания, умение и инструмент можно не только сцепление поменять, механики же сами меняют)))

 

Масло в самой коробке стандартное для Ситроен - TOTAL BV 75W80

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

1david1, нет, по подшипнику enzo прав, технота есть LE-2008 по замене 204185 на 2041A3.

enzo, а комплект сцепления почему 2052P2 а не 2051R1??? В документации ведь оба указаны. 

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Первый который увидел в списке тот и написал.

Давно работаю в разных ОД, так вот никогда не видел чтоб кто то держал оба варианта, только первый, вот поэтому и написал.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

подскажите в низу коробки емкость,что там за масло (для сцепления я так понял) это масло вытекает между двигателем и коробкой и по этой причине сгорел двигатель насоса (был без масла или жидкости этой???)

:spiteful:

Ссылка на комментарий

никогда не видел чтоб кто то держал оба варианта, только первый, вот поэтому и написал.

 

на прошлой странице 1david1 написал почему их 2:

комплект сцепления у него будет 2052R1, т.к. СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2 года

 

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Повторюсь, сейчас в тех. документации нет ни слова о сроках эксплуатации автомобиля и соответствующего выбора сцепления.

Думаю сцепление которое раньше обозначалось СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 2 года просто более дешёвого производителя.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня при включении зажигания получил надпись "gearbox fault" и еще что то... Прочитать не успел! Заводится отказалась! Посидел несколько минут, все нормально! До конца гарантии 2 тысячи км. Чего посоветуете, форумчане?

(коробка робот)

Изменено пользователем firsovea
Ссылка на комментарий

кто знае где, кроме оффов, можно сделать грамотную диагностику робота в С-Пб. Гарантия закончилась и через 3 дня машина встала. "Гирбокс фаульт" горит и уровень масла в бачке гидропривода упал ниже минимума в два раза. Подтёков нигде нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера приехал из сервиса, отключился робот. Только механическое переключение работало.

Снял клемму с аккумулятора – не помогло.

На холостых постоял – не помогло.

Уже собрался ехать к сервисмэнам, так на пол пути – заработало.

Ссылка на комментарий

Уже две недели мащина стоит в сервисе с роботом. За неделю до окончании гарантии вытекло масло из гидропривода после длительной поездки. Потекло практически сразу, как заглушили двигатель. Отвёз на эвакуаторе дилеру. Залили масло и поменяли уплотнение на бачке. Через 330 км пробега уровень масла в бачке упал ниже минимума в два раза и машина выдала ошибку Гирбокс Фаульт. Гарантия закончилась три дня назад. Отвёз за свои деньги на эвакуаторе к дилеру. Диагностировали и меняли датчик давления - ничего не помогло. Сказали надо менять весь гидропривод в сборе. Цена 55 т.руб. + работа. За мой счёт. Ждать гидропривод с Франции не меньше месяца. Пробег у машины всего 24 т.км., в пробках не ездили, больше двух человек не грузили, пылинки просто с неё сдували. И тут такой облом. Что делать? Куда идти жаловаться?

Ссылка на комментарий

Сегодня утром у меня случился"gearbox fault". Машина на нейтралке. На переключения селектора не реагирует. Позже выскочил антиполюшн. Прочитал ошибки простым ELM327- Обнаружил только одну P0563 system voltage high - высокое бортовое напряжение.Что это - генератор мудит. Слышал что коробка чувствительна к напряжению сети. Может из за этого и не включается коробка. Подскажите что может быть. Нахожусь не дома. До ближайшего диллера 200 км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...