bulkin Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Подскажите пожалуйста коды сцепления и выжимного. Мой вин VF7UARFJH45122504. Если можно оригинал и замены. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) bulkin, держи Технота LE-2008: 2041 84 Предложения: - 2041 A4(1) Для C4 PICASSO с двигателем EW10 СЦЕПЛЕНИЕ–ПРИВОД, НАЖИМ. ДИСК И ПОДШИП..pdf Изменено 6 июня, 2012 пользователем LDS bulkin 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Нашел здесь сервис с лексией. Пишет нет питания на коробке. Предохранители целые. Вот жду эл. схемки. Будем копать дальше. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Позже выскочил антиполюшн. Он паршивец всегда выскакивает и у меня при косяках коробаса ) Схемку сейчас вытащу. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 В общем я не выдержал, буду менять сцепление. Второе сцепление с новым референсом выжимного прошло 60к (против 40к первого, з\ч оригинал все). В принципе и ещё можно было б кататься, но дёрг в пробках надоел. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Uspenie, посмотрел service.citroen.com никогда не видел чтоб кто то держал оба варианта, только первый, вот поэтому и написал.у тебя тоже указано 2 реферанса сцепления 2051Z4 - 6 488 р 2052K0 - 10820 р (Цены ОД) Какое ставить будешь? И в чем же их отличие?... All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 LDS, В своё время выяснял этот вопрос. В итоге: - возят только один референс, который дороже - а тот что дешевле то ли восстановленная сцепа на заводе, то ли чёт такого плана. Даже заказать пытались - фигу, не поставляют в Россию. Так что попытки выяснить точно что за дешёвый референс, с отказом по поставке - закончились. LDS 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Нахожусь в точно такой же ситуации как и Uspenie, первое менял на 45, на втором прошел 55 и терпение начинает заканчиваться! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 LDS, Оказался не прав. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42168&view=findpost&p=726505 Всё же восстановленную сцепу можно достать, или уже можно MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 а смысл в востановленном сцеплении, оно в 2 раза дешевле все равно не станет? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Саратов, в моем случае 2052P2 - 13893, 2051R1 - 7570, в 1,84 раза, а у вас с Uspenie всего в 1,67. Uspenie, у кого ставить будешь? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 LDS, Уже поставил. Спойлер Enzo и LDS 2 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Да, сцепление-то внешне хорошее, и ещё столько же отходило бы. но вот выжимной в ауте. Руками оттягиваешь его - каждый 2-3 раз закусывает - отсюда и дёрганье машины. Сравнивал новый и свой старый выжимные.Кто хочет потрогать сам - вэлкам, он в багажнике валяется ))) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Uspenie, подскажите пожалуйста, я так понимаю меняли не у официалов? а то меня пугают что это надо делать только у них, что очень много операций делается програмным путем и необходимо куча приспособ, так ли это или всё таки можно это сделать без программ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 skyflex, куча приспособ не нужна, только кронштейн для снятия КПП и Lexia для инициализации после замены. Главное что необходимо это знания. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 skyflex, Обратитесь в клубный сервис. Там ещё и качественней сделают. Особенно в плане подготовительных и пост- операций. Enzo 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 до клубного сервиса к сожалению не учень удобно машину гнать. знания есть и мастера хорошие есть, но всё упирается в лексию, без неё как я понял не обойтись, а нашим региональным диллерам я как то не особо доверяю... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Можно заменить, но она будет также пинаться пока не обучите у ОД. Можно поменять в одном месте, обучить потом в другом, но Вы должны сразу туда поехать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 enzo, безгранично вам благодарен, очень долго искал ответ на этот вопрос. а не подскажите, сброс давления в системе не через лексию производится и есть ли необходимость потом прокачивать систему? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 skyflex, можно и без Лексии сбросить, прокачивать через Лексию (об этом не подумал, т.к. у меня Лексия есть и как машина себя поведёт не знаю) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ясно, наверное всё таки без официалов ни куда... большое спасибо! Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 здравствуйте. у меня C4 Grand Picasso, 2.0, робот, 85 000 км. сегодня вылетела ошибка FAULTY GEARBOX. стоял на перекрестке на нейтралке, переключаю в режим автомата, нажимаю на газ, обороты двигателя растут, машина не трогается. заглушил, завел, тоже самое, при этом буквы режима на дисплее меняютс, но машина не трогается. через какое время моих мучений на дисплее загорается надпись SERVICE и FAULTY GEARBOX. после появления этой ошибки при переключения рычага РКПП на дисплее буквы режима менятся перестали. заглушил, подождал какое то время, завожу, включаю режим A, услышал щелчёк - скорость включилась, машина тронулась. подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой? или может кто знает в чем может быть проблема? [warning]пользуйтесь поиском перед созданием тем!![/warning] Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 skyflex, На диагностику. Коды ошибок посмотрите - будет точно понятно в чём проблема. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 если ошибка пропала с дисплея, диагностика покажет что она была и что это за ошибка? Ссылка на комментарий
skyflex Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 сегодня сделал диагностику, сказали что просто глюк программы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти