Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

просто в Лексии есть исполнительный тест механизмов - можно проверить некоторые механизмы авто на работоспособность...

 

Ясное дело-есть.Но там,где есть механизмы с электрической или параметрической обратной связью и пропорциональные.Вот к примеру,посмотрите на схему по ссылкам. Жесткость минимальна,когда подключена средняя сфера и наоборот. Мин.жесткость-при снятии напруги с клапана отключения средней сферы. К примеру,напряжение сняли,а клапан не сработал.или наоборот-что вам лексия покажет? Она же не контролирует непрерывно давление во всех сферах.

Хотя это принципиально возможно,но дорого и снижает надежность всего устройства,итак не слишком простого.

 

А давление в шинах надо померить!

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

А давление в шинах надо померить!

 

смысла особого нет... или думаете мне колеса ночью недоброжелатели накачали?))))

 

но можно же послушать, щелкает там этот клапан или нет... и еще - получается если снять с него клемму, то он должен открыться и подвеска перейти в мягкое состояние?

 

ну и некоторые логические размышления: исходя из того, что регулятора жесткости 2 - и они регулируют жесткость по осям отдельно, а подвеска у меня стала жесткой вся... то маловероятно, что одновременно вышли из строя оба регулятора?

 

и еще - стоящая, заведенная, а равно и заглушенная, машина раскачивается руками как и раньше - легко и очень мягко...

Ссылка на комментарий

Речь про отбой.

 

Ага.

 

Начальное положение перед отбоем-колесо приблизилось к кузову.Давление в сфере возросло.

 

Не обязательно. Резкое плюхание в яму.

 

Под воздействием именно возросшего давления в сфере колесо начинает удаляться от кузова.

 

И под действием собственного веса. В момент плюхания в сфере 100-120 бар и она готова вдуть в цилиндр жижу, но узкий жиклер не дает сделать это быстро. А цилиндр просит, его вес с колесом, скажем, 40кг, поршень 4 кв.см. и он готов создать разряжение 40/4=10 бар.

 

стоящая, заведенная, а равно и заглушенная, машина раскачивается руками как и раньше - легко и очень мягко..

 

Ну, если так, то гидравлика тут не причем, может электроника чудит?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Согласен, неправильно выразился. Эта формула здесь не применима. Полагаю, всем ясно, что имелось в виду не разряжение относительно атмосферы (которое в принципе не может быть более 1 бар), а то, что можно вычитать из давления в цилиндре пока жиклер думает.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

но сначла новый исправный узел надо приобрести...

 

 

Когда у меня вышел из строя задний клапан уровня подвески и машина упала(гарантии уже не было) на сервисе рядом повесили тест-драйвовский авто и методом замены с исправной на мою искали неисправность

Ссылка на комментарий

стоящая, заведенная, а равно и заглушенная, машина раскачивается руками как и раньше - легко и очень мягко...

 

Так в чем тогда вопрос? Мягкость (жесткость) - это когда прилагая определенное усилие получаем определенное смещение подвески. Если как вы говорите, то со сферами и стойками все в порядке.

 

такое ощущение, что подвеску даже пробивает... причем на сжатии..

 

А может просто клиренс занижен?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Лексия ошибок по подвеске не нашла.

Более того, машина "думает", что подвеска в мягком положении... надо мне покачать какую-нибудь новую или заведомо исправную машину...

клиренс с виду в норме.

 

Когда у меня вышел из строя задний клапан уровня подвески и машина упала(гарантии уже не было) на сервисе рядом повесили тест-драйвовский авто и методом замены с исправной на мою искали неисправность

 

хороший сервис... в Питере в подобное не верю...

в общем в субботу еще одна диагностика...

Ссылка на комментарий

в Питере в подобное не верю...

 

Если они этого не сделают, значит признают свою некомпетентность.

Требуйте ремонта - подвеска неисправна. Пишите на их руководство, что не могут найти ошибку и её устранить. Если не поможет в представительство

Ссылка на комментарий

В конце зимы 2011 года я залетел в ледяную колею и приложился кевларовой защитой(было видно по следу на ней), но особого значения этому факту не придал, т.к. вроде ничего не сломал. Позднее заметил что машина стала жёстче отрабатывать неровности и иногда не подымалась принудительно в самое верхнее положение. При смене колёс на летние обнаружил сопливую стойку со стороны водителя. Так ездил до июня, пока не обратился в Питере на Выборгскую набережную с данными симптомами и просьбой заменить стойку. Оказалось, что при ударе защитой сбилось положение датчика уровня передней подвески и она работала не в штатном режиме. ОД выполнил калибровку передней подвески, как они мне сказали при выдаче машины, а стойку не меняли. Так уже год езжу с сопливой стойкой и ни каких проблем.

Ссылка на комментарий

Нмчего не брякает и уровень LDS в норме.Правда в этом году прни очередном ТО 80000 км потребую заменить стойку, чтобы однажды не припёрло где нибудь в пути. Стойки на автомобиле до сих пор не мененные и это на авто 2008 года. :yes2:

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

По поводу сопливых стоек С5-3.

В прежних гидрах, от ВХ до С5-2, в стойках предусмотрена специальная дренажная система для сбора соплей. Все, что проникло через уплотнение штока, собирается в специальной внешней камере и по резиновому шлангу уходит обратно в бачек: post-18344-0-20310300-1331911964_thumb.jpg

 

Поэтому, если стойка и течет (как без этого), то это нормальное явление, снаружи это незаметно и не оказывает никакого влияния на ходовые качества. Когда шланг рвался или слетал, отмечались случаи повышения жесткости подвески. Ничем иным, кроме подсоса воздуха через этот шланг во время отбоя, объяснить эту жесткость не удается.

 

В С5-3 дренажную систему упразднили, и, несмотря на усиленные уплотнение штоков, наружные утечки, а, возможно, и подсос воздуха, не редкость.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

подсос воздуха - допустим - и как с этим бороться? заменить ЛДС? прокачать систему? как?

я обратил внимание - на небольших (10-20 км/ч) скоростях подвеска работает относительно нормально

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

Если это воздух (всего лишь версия), то прокачать путем отжиманий, делая паузы между ними, чтобы пена собиралась в пузырь. Возможно, поможет, хотя бы на время . В крайнем случае - увы, менять стойку.

Это если Вы точно уверены, что жестко (а не шумно от люфтов, что сильно влияет на кажущуюся жесткость), а сферы и клиренс в норме.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

эхххх.... опять неудача... опять диагностика ничего не дала... говорят все в порядке...

теперь известно следующее:

сферы в порядке

все 4 высоты подвески отрабатываются нормально

передние стойки текут

стоящая заведенная машина раскачивается руками нормально

на скорости подвеска дубеет, на сжатие идет резкий удар, если попадаешь в яму - тоже, при этом машина резко кренится в сторону колеса, которое попало в яму....

если раньше на большой скорости машина раскачивалась на "волнах" асфальта - теперь просто четко повторяет профиль дороги...

по Лексии ошибок нет (по подвеске)

есть неустранимая ошибка Р2133, по педали газа - но как меня заверили на подвеску это никак не влияет.

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

сферы в порядке

 

Измеряли на стенде?

 

опять диагностика ничего не дала

 

Что и следовало ожидать

 

на скорости подвеска дубеет

 

Попробуйте ради проверки на время отключить разъемы регуляторов жесткости и тогда подвеска навсегда останется в мягком режиме. Но может выдать ошибку из-за "обрыва" электроклапанов...

 

Если станет мягко, то что-то с мозгами или датчиками, влияющими на режим жесткости

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

выпуск декабрь 2009г. Эксплуатация с января 2010г., пневмо, пробег 55т.км, по ходовке менял задние стойки стабилизатора цена с работой 1500р, очень доволен. Кто то говорит о проблемности той или иной тачки или её отсутствии, слабые места конечно есть, но мне все таки кажеться, что больше всего зависит от того кем и в каких условиях эксплуатировалась машина, если исключить заводской деффект. P.S. просто начитался как хаят здесь ходовку ситра, может дело не в ходовке?))))) :db:

Ссылка на комментарий

... слабые места конечно есть, но мне все таки кажеться, что больше всего зависит от того кем и в каких условиях эксплуатировалась машина, если исключить заводской деффект. P.S. просто начитался как хаят здесь ходовку ситра, может дело не в ходовке?))))) :db:

 

+100 :good:

Ссылка на комментарий
DarkManX, очень содержательный пост)))) здесь не хают подвеску, а делятся проблемами... лично я готов платить за ремонт подвески, если бы мне сказали, что именно мне надо ремонтировать... Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...