Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

1. Кто и как проверял люфт шаровой?

2. Почему приговорили сайлентблоки к замене?

 

P.S. Спрашиваю из-за того, что у меня такая же проблема. ОД и "Панин сервис" (за деньги) ни чего не нашли. Но смотрели на "вывешеных" колёсах(((

 

1. Проверял сам лично, когда разобрали и отсоединили цапфу.

2. Именно на вывешенных колесах этот сайлент хорошо видно снизу.Но пока он совсем не развалился тоже ничего не могли найти(писал уже, что каждые 2 недели заезжал на осмотр подвески). А вертикальный сайлент заменил заодно, т.к. авто уже 4 года да и решил установить полиуретановые(типа вечные),чтобы не думалось больше про них.За разборку подвески все равно ж платить.

espwvurw.png
Ссылка на комментарий

Интересная вещь произошла. Машина стояла две недели. Я вернулся, поехал поменял резину на летнюю. Теперь стука нет... Почему интересно? Первый фактор - смена резины. Второй - на улице тепло. Зимой пару раз замечал - попадаю в глухую пробку, постою часа полтора, машина хорошенько прогреется - к дому подъезжаю - стука нет. Интересно, что же это такое?

Ссылка на комментарий

при подъеме на максимальный верх, авто начинает подниматься, буквально сразу через несколько сантиметров, подъем прекращается, и при этом появляется достаточно громкий свист, создается ощущение, что отсутствует масло, но в самом низком положении масло в бачке нормальное количество. Что может быть, во все другие режимы подвеска опускает и поднимется достаточно быстро.

Ссылка на комментарий

Машина стояла две недели. Я вернулся, поехал поменял резину на летнюю. Теперь стука нет... Почему интересно? Первый фактор - смена резины. Второй - на улице тепло.

Первый фактор можно отмести! Я резину ещё не менял, а стук также пропал. Так что фактор тепла это именно то! Изображение
Ссылка на комментарий

при подъеме на максимальный верх ... и при этом появляется достаточно громкий свист, создается ощущение, что отсутствует масло, ...

 

Так подъём авто до максимального завершается сообщением на дисплее или нет? Послушай откуда свист, возможно это так звучит работающий насос под бачком LDS.

У меня было следующее: при поъёме в самое верхнее положение сначала, как и должно быть, подымался зад , потом начинался подъём передка и через несколько секунд появлялся свистящий звук(исходил от насоса), при этом поддъём прекращался. Звук этот ещё продолжался какое-то время, потом прекращался. Сообщение о подъёме на дисплее не появлялось. Пробовал делать подъём до верха на скорости менее 10 км/ч на неровной грунтовой дороге, иногда всё выполнялось как надо. Авто стало жёстким при такой неисправности. ОД выявил смещение из штатного положения датчика передней подвески (от удара защитой), поэтому якобы гидравлика и некорректно отрабатывала. После корректировки датчика всё стало ОК.

Ссылка на комментарий

Все как ты описываешь один в один так же. Только у меня все практически само прошло. Опустил в самое нижнее положение и на заведенной машине открыл бачок с LDS давление вышло и все стало подниматься до самого верха.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял сайлентблоки.....) Сильные стуки пропали, но мелкое дребезжание на неровном покрытии так и осталось. Кто знает: нижняя шаровая у нас должна иметь люфт вверх-вниз( у меня он миллиметра 2), или она только по-горизонтали должна поворачиваться? Может быть из-за нее стуки?

 

Во-первых нижняя "шаровая" на самом деле цапфа она воспринимает только горизонтальные нагрузки, если в ней диагностировали люфт, то возможно надо смотреть верхнюю шаровую, которая кстати очень тяжело диагностируется и необходимо снимать поворотный кулак:clapping: Ваши симптомы как раз очень похожи, что требуется замена верхней или нижней шаровой.:rolleyes:

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Мне бы Ваши проблемы со стуками. Не успел месяц назад поменять обе передние стойки, как у меня накрылся насос подвески (пробег 80 тыс.) Деталюка стоит больше 32 тысяч. Скатался на эвакуаторе, т.к. машина лежит на пузе, сейчас чинюсь. Ох уж этот ситроен, что-то рано сыпаться начал. :sorry:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может кто сталкивался? Шарнирное крепление заднего гидроцилиндра со стороны колеса (мастер назвал его сайлентблоком) сместилось в бок. Такое ощущение что сердцевина крепления осталась на месте а внешняя часть соскочила и уперлась в крепежный винт под углом. Сказали, надо менять всю стойку. Никаких стуков, скрипов, несмотря на изменение геометрии стойки, нет... всё работает, стойка сухая, жалко менять. Может есть варианты поставить на место без замены?

post-24106-0-55301200-1339325852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

LEKSO, ездил сегодня в два сервиса... сказали, чинить - это сами, мы только меняем. Допустим, можно поставить на место, но шарнир-то похоже разрушился на две части... как-то надо склеить его сначала.

 

Ascaron, что подбирать? похоже, что внешняя часть крепления это одно целое с корпусом стойки, а внутреннюю надо снять и как-то впресовать с прокладкой обратно в стойку...

Ссылка на комментарий

Ведь, если я не ошибаюсь, гарантия на стойки до 40 тысяч...

 

Не знаю, что у вас написано про гарантию в договоре купли-продажи, у меня указана гарантия на амортизаторы 40 тысяч..., на гидравлические цилиндры, кажется, 60 или 80 тыс. Так вот, у нас стоят не амортизаторы, а именно гидравлические цилиндры и гарантия соответствующая. Договоры для всех машин у дилера одинаковые, вот они зачастую и пользуются нашим незнанием.

Citroen C5-III для тела, KTM 250SXF для души.

Ссылка на комментарий

долго сопротивлялись, искали номер на сайлентблоке, чтобы впресовать такой же новый... не нашли, в итоге монтировкой и молотком забили старый обратно в стойку и прихватили сваркой. Ничего не снимали. Взяли 1000р.

Ссылка на комментарий

Появилась проблемка :(

 

Симптомы:

 

Машина не встает в самое верхнее положение. По крайней мере не сигнализирует о конце подъема на дисплее. Все остальные три положения раотают, как обычно.

 

Выглядит это так:

 

1) Из стандартного положения поднимаем в повышенное - сначала поднялся зад, потом перед, потом сообщение на дисплее, все нормально

 

2) Жмем кнопку вверх для поднятия в максимально высокое - поднимается зад, чуть-чуть начинает подниматься перед, но замирает. Компрессор продолжает качать (жужжит), но машина дальше не поднимается. Сообщений на дисплее нет. Звук от компрессора меняется в этот момент на более низкий, как будто он напрягается.

 

Мои версии:

 

- Недостаток LDS. Врядли, так как в нижнем сервисном положении жидкость показывается в бачке над сеточкой. Лужи LDS под машиной не нашел после ночи стоянки.

 

- Датчики. Не знаю, какие. В смысле может машина фактически и поднимается на нужную высоту, но "не знает", что пора остановиться и продолжает накачивать, не показывая сообщение о конце подъема.

 

- Что-то механически не дает машине подняться до конца (заедает что-то)

 

Помогите пожалуйста идеями, опытом. До сервиса пока не дозвонился...

Изменено пользователем m_gitin

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

А ездовой клиренс не завышен? И соответственно все остальные?

Беда в том, что все доп.положения отсчитываются от нормального ездового и от него зависят все остальные.

 

Если так, то стойки распирает до упора, но датчик полагает, что еще рано прекращать накачку. Вот насос и упирается в стену с ограничением давления 180 бар внутренним предохр.клапаном.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

При езде машила не стала жёстче? У меня была проблема похожая, жёсткая стала подвеска. По приговору сервисменов с Выборгской набережной якобы был сбит в своём положении датчик уровня передней подвески. Они поправили его и выполнили калибровку подвески. Всё стало в норме!

Ссылка на комментарий

Может быть и стала, но я не уверен. Если и стала жестче, то не кардинально.

 

Имя мастера на Выборской не подскажете? Я скорее всего туда поеду, живу в одном квартале от них :)

 

И еще я точно не могу сказать, как давно у меня машина не поднимается. Последний раз поднимали ее в сервисе на Лиговском неделю назад, когда колодки там менял, но это было не при мне. А сам я наверное месяц назад поднимал.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Если авто не гарантийное, то можно сюда обратиться http://fr-auto.com/service.html У них есть Лексия и делают калибровку. Находятся прямо почти напротив официалов на другой стороне Невы.

Фамилии мастера на Выборгской не знаю, делал летом прошлого года.

PS: жёсткость проявлялась только при прохождении выбоин на асфальте и мелких ямок.

Ссылка на комментарий

Спасибо, позвоню им!

 

>>PS: жёсткость проявлялась только при прохождении выбоин на асфальте и мелких ямок.

 

Так вроде машина у меня всегда ямки не любила, кочи нормально лотала, а на ямках не очень отрабатывала... Ну, так или иначе, в сервис)

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Сегодня проехался на машине. Субъективно действительно стала жестче, хотя может это уже паранойя.

 

Заехал сегодня утром на сервис http://fr-auto.com/ . Механик осмотрел оба датчика высоты, но ничего необычного не увидел. Попробовал долить LDS - не помогло. Лексией толком проверить не смогли - у них ноутбук сломался, пол экрана вытекло... Видно было только отсутствие ошибок. Детально параметры посмотреть не смогли. Сказали позвонить еще завтра...

 

Я склоняюсь к тому, что машина фактически и поднимается на нужную высоту, но "не знает", что пора остановиться и продолжает накачивать, не показывая сообщение о конце подъема.

 

Неприятная проблема. Получается я сейчас даже не могу машину на домкрате поднять, потому как зафиксировать машину в верхнем положении никак... Да и насос подвески убить так недолго...

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...