Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас та же проблема, что и у Suprim, дело в разболтавшейся защите снизу, она гремит. Скоро заеду к мастерам, прикрутят обратно.

Citroen C5 X7 Confort 2.0 HDi АКПП

Ссылка на комментарий
Suprim, очень знакомая картина, я проходил эти эти стуки. Очень хорошо прослушиваются глухие стуки на мелких неровностях. Сервис тоже ничего не находил, до тех пор, пока правая передняя гидростойка не начала подтекать. После замены стойки стуки исчезли. Так что этот стук предвестник кончины стойки.
Ссылка на комментарий

У меня сейчас та же проблема, что и у Suprim, дело в разболтавшейся защите снизу, она гремит. Скоро заеду к мастерам, прикрутят обратно.

 

Понял, спасибо! Попробую в выходные заехать - пусть проверят.

 

Suprim, очень знакомая картина, я проходил эти эти стуки. Очень хорошо прослушиваются глухие стуки на мелких неровностях. Сервис тоже ничего не находил, до тех пор, пока правая передняя гидростойка не начала подтекать. После замены стойки стуки исчезли. Так что этот стук предвестник кончины стойки.

 

Грустно, блин. Но мне почему-то тоже так кажется...
Ссылка на комментарий

Тоже сталкивался с этими стуками. Ещё в прошлую зиму начало постукивать, но весной все проходит, жидкость не уходит, т.е. стойки исправны и не текут. Видимо конструктивная недоработка какая то. Попробуйте пока ничего не менять и подождать весны. У меня после того как изчезал снег с дорог и на улице устанавливалась плюсовая температура, стуки проходили.

Ссылка на комментарий

Пока решил ничего не делать. Но обратил внимание на следующую особенность: если постоишь в пробке часок, подкапотное пространство хорошо прогревается и стуки практически пропадают. Как только машина остывает - все опять появляется снова... :megashok:

Ссылка на комментарий

Та же самая проблема. Стучит спереди на мелких неровностях и скорости 10-15 км/ч. Поменяли по гарантии рулевые наконечники (ТО-30 тыс.), всё равно стучит....Снова приехал, ещё раз подняли, всё осмотрели (защиту, всякие косяки и т.п.). Стойки не текут. После этого вместе проехали, но ничего не было слышно. На следующий день опять услышал. Значит это стойки заканчиваются....А скоро 40 тыс. и конец гарантии...

Ссылка на комментарий

Не поленился, вывернул передние колеса до конца в одну, а потом и в другую стороны. Посветил фонариком....слева внизу стойки всё мокро..А говорили на СТО ..."У Вас всё в порядке, мы понимаем Ваши сомнения насчёт стуков, но ничего нет...приезжайте, будем рады видеть..."

Пока сам под машину не полезешь, их носом не ткнёшь...слов нет. Поеду разбираться.

Ссылка на комментарий

у меня тоже к 30 тыс.км застучало спереди на мелких неровностях на небольшой скорости, поехал к ОД - вердикт - подтекает 1 стойка, замена по гарантии. Жду прихода з\ч...

Изменено пользователем web_wanderer
cx025yry.png
Ссылка на комментарий

[warning]Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение[/warning]

Я обратился на 39500. Видимо это стало причиной нежелания разбираться в проблеме. Ведь, если я не ошибаюсь, гарантия на стойки до 40 тысяч...

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Тоже был похожий стук при проезде мелких неровности на малой скорости. Первый раз в 2009 г.-замена стойки по гарантии. Второй раз -февраль 2012 (60000 км.)- делал диагностики подвески. Результат - замена правого рулевого наконечника, стойки в отличном состоянии. После замены, как в первом, так и во втором случае, стук пропал. Не исключаю, что может стучать и защита картера или наледь, но странно, что спецы не могут найти. Если из-за наледи, то зависимость можно понять при изменении погодных условий. Может быть, имеет смысл заказать диагностику всей подвески. Стоит около 1200 руб. , проверяют в т.ч. стойки с помощью Лексии.

Изменено пользователем AndreyC5
Ссылка на комментарий

[warning]Для кого я двумя сообщениями выше писал, что не надо полностью цитировать предыдущее сообщение?

 

Нарушение правил Форума 6.7 На форуме запрещен оверквотинг.[/warning]

Да я сам удивляюсь, что найти не могут. Единственное, что - может действительно начинает только выходить из строя... Причем забавно то, что нет "пробоя" при наезде на яму или препятствие, как бывает, когда стойки потекли. Также звуки не прослушиваются, если просто передок качать. Но если, например, едешь по мягкому снегу, то сразу слышно, как стучит.... :wacko:

Изменено пользователем Юрик0906
Оверквотинг
Ссылка на комментарий

Ну удачи. Отпишитесь потом, как все прошло.

 

После второго заезда к своему ОД причина стука вновь не обнаружена. Говорил с мастером по гарантии, у него есть подозрения на переднюю стойку, но явных причин ("течи, так, чтобы лилось,а подвеска упала") для замены стойки нет. Договорились на повторный осмотр через месяц-два.

 

Жаль, не смог доказать, что течи были справа, т.к. машину перед заездом в боксы моют и соответственно всё под арками мокро (да и погода на улице плюсовая, всё течёт). В общем визуально, всё в порядке пока....и на слух всё тихо. Буду ждать появления повторных стуков и поеду к ним в сухую погоду (уже по весне). Эх....

Ссылка на комментарий

Жаль, не смог доказать, что течи были справа, т.к. машину перед заездом в боксы моют и соответственно всё под арками мокро (да и погода на улице плюсовая, всё течёт). В общем визуально, всё в порядке пока....и на слух всё тихо. Буду ждать появления повторных стуков и поеду к ним в сухую погоду (уже по весне). Эх....

 

У меня стучит уже постоянно, а чего толку? Мастера говорят - течи нет, криминала нет. Мало ли там какие стуки у Вас... Буду ждать, пока все отвалится нафиг. Как говорил один мой старый знакомый - хороший стук, он наружу вылезет. :spiteful:
Ссылка на комментарий

всем доброго дня!

случилась такая проблема - подвеска стала очень жесткой и она стала отрабатывать даже относительно небольшие неровности со стуком... при переводе в спорт режим становится еще жестче... причем случилось это вот как-то наверное даже скоротечно... куда смотреть/копать?

Ссылка на комментарий

Коллеги, а не подскажите, как вообще происходит диагностика подвески в части гидравлики, другими словами диагностика Гидрактива - Лексией? Какие-то параметры подвески можно снять при помощи компьютерной диагностики?

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите, правильно ли у меня работает подвеска. Утром когда открываю машину она качает, потом вставляю ключ в замок зажигания опять качает и поднимает перед, потом когда включаю зажигание она опять начинает качать и поднимать передок еще секунд 5-7. Мне кажется последний 3 раз она качает лишенго, т.к. стала очень жесткой. Дело все в том что я только что починил маторчик гидроподвески, вернее его плату управления, и вот стало работать именно так. Правильно ли работает моя подвеска???

Ссылка на комментарий

По идее, платка просто управляет моторчиком методом ШИМ (включение, разгон, защита), но команду дает комп по требованию датчиков высоты. Так что платка не виновата. Проверьте клиренс и датчики высоты.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

может кто сталкивался со следующим глюком:

иногда, при заводке авто, передняя часть резко припадает на пару сантиметром.

именно резко! прям падает...но немного.

поднимал-опускал, все плавно и штатно.

Ссылка на комментарий

Здрасьте!

 

Необходима помощь коллективного разума. Был на диагностике с проблемой "жесткая подвеска". Проверили сферы - давление держат. Нашли течь передних стоек - сказали, что проблема жесткости подвески в них, мол давление не держат и насосу приходится его постоянно поддерживать - отсюда и жесткость, после замены, кажется им, все должно пройти. У меня есть необоснованные сомнения)))

 

Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...