Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Нурлан, у меня был железный стук в подвеске, неприятный такой, железный, оказался нижний сайлент кронштейна. Официально идет в сборе с самим кронштейном. Но пошли они в опу с такой ценой...

Там такая конструкция сайлента, что как только резина разрушается, он начинает стучать, зазоры от втулки до обоймы малы. Sasic 2250013 это неоригинальный заменитель. Но проблема в том, что нет их нигде. Мне должны были привезти, но в последний момент сняли заказ. Нашел некоего производителя Protego, артикула нет, внешне качество не отторгает, тысяч 5 уже проехал - не развалились :) Заменили 2 штуки за час.

Изменено пользователем motoGiS

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Всем доброй ночи! Вопрос к знатокам ситроеновской подвески! Я так и не понял насколько криминальны подтёки на стойках автомобиля с гидроподвеской. На днях мне приговорили 3 стойки из 4 по причине подтекания с них LDS. И вот вопрос насколько действительно требуется замена сих приблуд (и нужно ли менять обязательно эти стойки парами?)??? Машина 2008 год бельгийка с пробегом около 120000 км. Заранее спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Образовалась проблема в подвеске, возможно уже кому то знакомая.

При медленном в развороте в любую сторону раздается стук в подвеске одиночный, и именно при вывернутом руле (не обязательно до конца).

В последнее время этот одиночный стук можно услышать ворочая руль на стоящей машине из крайнего правого положения в крайнее левое.

Подскажите что может быть? Наконечники? Или есть какая нибудь болезнь ситроена которую я еще не знаю? :)

 

Заранее спасибо.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

Машина 2008 год бельгийка с пробегом около 120000 км.

 

По морозцу машинка, а у нее это будет впервые, запросто может лечь, такие случаи немного, но были.

Если собираешься поездить так, положи в машину пару литров LDS.

Наконечники?

 

Это самый дешевый из возможных вариантов.

Наконечники меняли по отзывной на ранних выпусках авто, тоже был "одиночный стук".

Ссылка на комментарий

... насколько криминальны подтёки на стойках автомобиля с гидроподвеской...

 

У меня машина также 2008 года, правда пробег 91 тыс км. Уже здесь писал что ездил с текущей стойкой 1.5 года, разумеется и зимой в Заполярье. Если подвеска не стучит, уровень особо не уходит, под авто нет луж жижи, то думаю можно ездить, можно с собой в багажнике возить банку с LDS. Если "упадёт", дольёшь и поедешь. В Питере не проблема заменить стойки, авто не на гарантии, найди любого неофициала. Стойки подешевле продавались летом на авторынке ТК Богатырский, напротив Максидома, д.14, корп.2, 2-ой этаж, павильон №61 "FranceMax", тел. +7 952-211-36-33, +7 921-390-11-52
Ссылка на комментарий

Всем спасибо, за своевременные ответы! Сегодня поменял 2 передние стойки. Купил у официалов по 8950 руб за стойку и поменял в 1 формула на Планерной за 2500 руб за штуку. Осталось поменять только одну (как не странно) заднюю, но пока наверное не буду так как подтёки на ней не значительны. Пока даже не знаю где ремонтировать Цитромона так чтобы подешевле и по качественнее.

Ссылка на комментарий

1. Подвеска как работала так и работает (ничего не изменилось). 2. Мастера в сервисе мне понравились. Всё делают без шума, пыли, быстро и профессионально. Ценник по работам я так понимаю что средний (не намного дешевле чем у официалов). Есть огромный плюс что не надо ждать к ним свободного места 2 недели (этот срок на диагностику моего авто мне назвали в Эксисе на Выборгской наб.). Позвонил и в тот же день или на следующий можно подьезжать. Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Позволю себе еще один вопрос знатокам.

 

Залез на яме под машину, схватился за рулевой наконечник рукой и попытался покрутить его по собственной оси, так вот он немного крутится вместе с рулевой тягой. Вопрос:

Должно так быть или должно быть все недвижимо и и туго закреплено? На рулевое кроме того таинственного одиночного стука пока претензий нет.

Заранее спасибо.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

схватился за рулевой наконечник рукой и попытался покрутить его по собственной оси, так вот он немного крутится вместе с рулевой тягой

 

Это нормально и так должно быть, как и на любой машине.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, успокоили.

Но остается вопрос, что за одиночный стук в рулевом? На каком то еще форуме по ситроену находил, что люди сами рулевую рейку смазывают и вроде как проблема уходила. Когда под машиной сидел, товарищ крутил руль в крайние положения, показалось, что стукнуло где-то по середине.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день

сегодня случайно обнаружил, что машина не поднимается до верхнего положения, т.е. до среднего (40км/ч) поднимается, нажимаю дальше, на экране показывает что процесс пошел, потом гаснет. Машина при это немного поднимается, становится выше. На диплее сообщение о том, что подвеска в верхнем положении не появляется. Если в этом положении заглушить машину, то слышно как продолжает работать насос в холостую.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Жидкость при опущенной на брюхо машине в норме.

Спасибо.

Alex

Ссылка на комментарий

слышно как продолжает работать насос в холостую.

 

Т.е. жужжит, но не поднимается?

Попробуйте при работающем моторе два раза нажать на кнопку, чтобы прыгнуть из нормального в самое высокое, и сразу заглушить мотор. Подъем будет продолжаться и послушайте звук моторчика - меняется ли он из положения 3 в 4..

 

 

Жидкость при опущенной на брюхо машине в норме.

 

Значит уровень завышен, но в данном случае не влияет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
Dmuser, а зад авто подымается? Сначала должен зад подняться, следом перед. У меня подобное было, обращался к ОД на Выборгской в Питере. Починили и сказали что был сдвинут датчик положения передней подвески на стабилизаторе посредством удара защитой. Выполнили калибровку. Если машинка не гарантийная - можешь обратиться сюда http://fr-auto.com/howtof.html У них есть "Лексия" Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Если сдвинут датчик, то просто будет подниматься до нового положения и экран это подтвердит. А у Dmuser машина не доходит до нужной точки

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Возможно, датчик сдвинут так, что высшее положение просто недостижимо из-за упирания в отбойники. Но тогда и нормальное положение будет завышено.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если сдвинут датчик, то просто будет подниматься до нового положения и экран это подтвердит. А у Dmuser машина не доходит до нужной точки

 

У меня не доходила до верхнего положения и экран молчал, моторчик долго жужжал. После обращения в сервис всё стало нормально.

ЗЫ: машина была жёсткой в нормальном положении.

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Совсем запутался с подвеской. Точнее по порядку так.

1. Имеем, подтекающая задняя правя стойка.

2. Имеем рем. набор и гараж с ямой.

 

Надо поменять "манжеты" на стойке, не ясен порядок действий. Лексии ессно нет.

 

Как я понимаю: разбирать подвеску надо в опущенном состоянии, воспользоваться рекомендациями "Из ямы отстегнуть тяги датчиков высоты и повернуть поводки датчиков в сторону завышения клиренса". После того как сбросится давление, выключить машину, отсоединить аккумулятор, и дальше разбирать подвеску?

 

Может кто менял и есть практические советы, буду рад услышать.

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...