Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Почему не пишут"Контролируйте уровень ЛДС подняв машину на подставки.

 

Во-первых нужна лишняя операция с подставками, проще опустить на пол и дать команду на сброс давления.

Во-вторых на полу сольется еще и из сжатых стоек. Мелочь, но раз сливать, то полностью.

 

 

То есть датчики видят повышенный клиренс относительно верхнего положения?

 

Я имел в виду, если отрывать от нормального ездового положения. Положение перед отрывом запомнилось и датчики зафиксируют повышенный клиренс.

Если отрывать из высокого, то доп. провисания колес не произойдет, датчики не зафиксируют изменений и сброса давления не будет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

проще опустить на пол и дать команду на сброс давления

 

И в этом случае уровень лдс должен быть по низ сеточки-не так ли?

А при выдвинутых стойках,когда объем штоков д.быть заполнен,все выльется? :unsure:

где логика?

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

И в этом случае уровень лдс должен быть по низ сеточки-не так ли?

 

Так.

 

А при выдвинутых стойках,когда объем штоков д.быть заполнен,все выльется?

 

Если Вы про это:

сервисах откручивают крышку на подъемнике, когда отрываются от пола все четыре колеса. При данной процедуре, отрыв всех колес, если есть LDS больше нормы, то избыточная жидкость просто выливается

 

То:

Дело в том, что объем жижи в сферах, гораздо больше, чем в стойках.

Народ часто просто ложит машину на пол и заливает жижу до уровня сетки, ни зная при этом, что в "несброшенных" сферах остается более литра жижи. А потом, при отрыве из ездового положения, из сфер и попрет в бачок. Во всех же растянутых стойках остается не более стакана и они погоды не сделают.

 

Простой пример:

Вчера менял себе ГРМ в гараже. Поднял машину вверх, подставил кирпичи с резиной под правый борт, затем нажал 3 раза кнопку ВНИЗ. Левый борт упал, а правый остался наверху. Открыл крышку бачка со свистом выходящего воздуха. Датчики высоты стоят посередине стабилизаторов, поэтому они ловят усредненную высоту осей. Соответственно они увидели завышенный клиренс и стравили давление в ноль - жижа показалась на дне стаканчика.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что объем жижи в сферах, гораздо больше, чем в стойках

 

Это-то очевидно...Вот то,что вы выделии жирным,я пропустил.

Остается непонятным про работу датчиков.,зачем стравливать давление в ноль?

Пусть даже клиренс завышенный,зачем машину ронять и даже при нулевой скорости?

Ссылка на комментарий

зачем стравливать давление в ноль?

 

Ну они же не знают, что их подвесили на подъемник или на козлы, вот и травят да победного в надежде восстановить ранее запомненный клиренс.

И это хорошо, ибо позволяет без Лексии стравить в ноль в домашних условиях :rolleyes:

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здраствуйте

Купил недавно Ситроен С5 2.0 hdi с подвеской гидрактив. Периодически выскакивает ошибка подвески, и написанно скорость не более 90

Обнаружилась течь левого амортизатора, может ли это быть причиной, или все же это причиной быть не может?

Еще интересный момент - если машину заглушить - дать постоять 5 мин, снова завести - ошибка исчезает, но вновь появляться через 5 - 7 км пути, а вот если завести, поднять опустить, то хватает на 300 - 400 км

Если кто нить сталкивался - подскажите куда копать плиз

Ссылка на комментарий

То есть датчики видят повышенный клиренс относительно верхнего положения? И в этом состоянии при отрыве всеми колесами он может закачать обратно полный бачок LDS?

 

Не так. Если вы поднимаете машину на подъёмнике в самом верхнем положении подвески, то ничего откручивать не надо и ничего не случится. Другое дело,если поднимается машина в любом положении подвески, кроме самого верхнего. Тогда колёса под собственным весом уходят в самое верхнее положение, датчики высоты фиксируют превышение заданной высоты подвески и дают команду на открытие сливных клапанов в блоке управления подвеской. Теперь если машину опустить(или как чаще бывает "плюхнуть") с подъёмника, вся жидкость из стоек хлынет в бачок, клапана-то открыты, а датчики высоты не успевают отреагировать вовремя. Отсюда риск разрыва бачка(на самых ранних машинах), либо выплёскивания жидкости через пробку. Если домкратите одно из колёс, а остальные остаются на земле, поднимать подвеску в самый верх не обязательно, но удобнее все же поднять машину по максимуму гидравликой и потом уже чуть-чуть домкратом, да и домкрат под поднятую машину удобнее подставлять

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Теперь если машину опустить(или как чаще бывает "плюхнуть") с подъёмника, вся жидкость из стоек хлынет в бачок....Отсюда риск разрыва бачка(на самых ранних машинах), либо выплёскивания жидкости через пробку.

 

Маленькое уточнение. Риск фонтана возникнет еще до того, как машина плюхнется с подъёмника, а именно сразу после вывешивания колес (если машина не спит), ибо из сфер при открывшихся клапанах сольется более литра, а после плюхания - еще стакан из стоек.

Но только в том случае, если бачок уже был заведомо перелит. Если соблюдать правила проверки уровня и доливки, то ничего не случится, из какого бы положении не поднимали подъемником.

 

Если домкратите одно из колёс, а остальные остаются на земле, поднимать подвеску в самый верх не обязательно

Тут тоже есть засада. Не заснувшие датчики видят усредненную высоту колес оси, и если одно колесо оси шибко "поднимется", то ее датчик зафиксирует завышение клиренса и из этой оси произойдет небольшой слив, а недомкраченный борт упадет. Это опасно.

Если домкратить в самом верхнем положении, то никогда ничего на случится.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь помочь, или такая проблема только у меня?

"""Здраствуйте

Купил недавно Ситроен С5 2.0 hdi с подвеской гидрактив. Периодически выскакивает ошибка подвески, и написанно скорость не более 90

Обнаружилась течь левого амортизатора, может ли это быть причиной, или все же это причиной быть не может?

Еще интересный момент - если машину заглушить - дать постоять 5 мин, снова завести - ошибка исчезает, но вновь появляться через 5 - 7 км пути, а вот если завести, поднять опустить, то хватает на 300 - 400 км

Если кто нить сталкивался - подскажите куда копать плиз """

Изменено пользователем ev39
Ссылка на комментарий

Обнаружилась течь левого амортизатора, может ли это быть причиной, или все же это причиной быть не может?

 

Не может.

 

Смотреть датчики высоты и их систему приводов

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте

Купил недавно Ситроен С5 2.0 hdi с подвеской гидрактив. Периодически выскакивает ошибка подвески, и написанно скорость не более 90

Обнаружилась течь левого амортизатора, может ли это быть причиной, или все же это причиной быть не может?

Еще интересный момент - если машину заглушить - дать постоять 5 мин, снова завести - ошибка исчезает, но вновь появляться через 5 - 7 км пути, а вот если завести, поднять опустить, то хватает на 300 - 400 км

Если кто нить сталкивался - подскажите куда копать плиз

 

 

в тот момент когда ошибка вылазит - машина вроде как приседает спереди, а зад остается в нормальном положении

датчики высоты менять надо или что то можно с ними сделать?

Ссылка на комментарий

Хотя бы посмотреть из ямы на передний датчик, его тягу и хомут на стабилизаторе. Отцепить-прицепить разъем, может контакты закисли. Проверить разъем на блоке BHI от датчиков.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Хотя бы посмотреть из ямы на передний датчик, его тягу и хомут на стабилизаторе. Отцепить-прицепить разъем, может контакты закисли. Проверить разъем на блоке BHI от датчиков.

 

И точно передний датчик, говорят надо менять в нашем местном ситроене
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Машина простояла 3 недели. Сегодня сел за руль и поехал. Машина шла на режиме "спорт" очень валко. Решил прокачать подвеску. Несколько раз поднял и опустил, вроде стало ок, но при подъеме задней части, подъем осуществляется с рывками по одной стороне. Кто нибудь сталкивался? Воздух?

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос на засыпку. Есть ли тут такие кто не очень доволен работой передней подвески (гидроактив), особенно её энергоемкостью. При езде по неровностям, такое чувство что она какая то расхлябанная и даже небольшие ямки отрабатывает с характерным стуком (по этой же ямке когда проезжает задняя подвеска, все тихо). Причем у меня вдобавок что то постукивает еле слышно спереди справа, на мелких неровностях. Думал LDS нехватает, опустил машину, долил пока внизу сетки жижа не показалось. Но через пару дней на парковке опустил машину и оставил, а когда пришел забирать увидел лужу с правой стороны, жижу выдавило через стойку и весь бачок сверху был тоже в жиже (видмо лишку залил). Делал диагностику всей подвески, сказали правая стойка потеет, но не критично, менять не обязательно, в остальном говорят подвеска впорядке. т.е. сервисмены ничего подсказать не могут, говорят все ок. Больше всего грешу на правую стойку (левую годом ранее поменяли по гарантии на последнюю модификацию), но стоит она не мало (8,5тыс). Если бы был уверен что точно из-за неё плохо отрабатывает подвеска и стучит, поменял бы не задумываясь. Может ли из-за одной стойки плохо работать вся передняя подвеска? Или может проблема в наконечниках? Что бы посоветовали поменять в подвеске? Авто 2009г. Пробег 30тыс. (Первый раз меняли обе стойки на 3,5тыс. км, второй раз только левую на 20тыс. где то).

Ссылка на комментарий

Энергоемкости как по мне тоже недостаточно, передок тяжелей потому на ямки наверное реагирует больнее. По остальному по существу сказать ничего не могу, пробег 42 тыс. ничего не менял в подвеске.

Ссылка на комментарий

Думал LDS нехватает, опустил машину, долил пока внизу сетки жижа не показалось. Но через пару дней на парковке опустил машину и оставил, а когда пришел забирать увидел лужу с правой стороны, жижу выдавило через стойку и весь бачок сверху был тоже в жиже (видмо лишку залил).

Мало просто опустить машину, надо еще сначала давление сбросить, а потом уже проверять-доливать жижу. Иначе через некоторое время из несброшенных сфер, за счет неплотностей сливных клапанов, попрет в уже полный бачок, как у вас и случилось.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Мало просто опустить машину, надо еще сначала давление сбросить, а потом уже проверять-доливать жижу. Иначе через некоторое время из несброшенных сфер, за счет неплотностей сливных клапанов, попрет в уже полный бачок, как у вас и случилось.

 

Как раз по этой теме. С недавних пор происходит тоже самое. Передняя подвеска начала немного греметь при прохождении мелких неровностей. И правая сфера тоже потеет и тоже сказали не критично. При этом я тоже не знал, что надо стравливать давление перед проверкой уровня. Разница в том, что уже тыс 10000 проехал, а излишки так и не слились. Подскажите, как грамотно в домашних условиях слить эти излишки? И в чем все-таки может быть причина этого громыхания. Раньше вроде все плавненько было.
Ссылка на комментарий

Если потеет, то не критично, кроме неприятных соплей. От излишков жижи громыхать не будет, как и от избытка антифриза или тормозухи.

 

Стравить давление можно путем обмана датчиков высоты. Надо заставить их увидеть высоту бОльшую, чем на самом деле, и машина при этом спать не должна. Комп зафиксирует завышенный клиренс и начнет стравливать для его восстановления до победного, вплоть до нуля.

 

Есть несколько способов:

 

1. Из ямы отстегнуть тяги датчиков высоты и повернуть поводки датчиков в сторону завышения клиренса

2. То же, но не отстегивать поводки, а просто отвернуть винт крепления датчика и сдвинуть его

3. Без ямы поднять машину вверх, подставить подставки под ось и нажать 3-5 раз кнопку вниз. Ось вывесится и давление в ней будет стравлено, но только в этой оси! Машина спать не должна!

4. То же, но подставить подставки под борт. Комп увидит завышенный усредненный клиренс осей и также стравит. Останется перекос бортов и часть жижи в несжатых стойках, но не более 100 грамм.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если потеет, то не критично, кроме неприятных соплей. От излишков жижи громыхать не будет, как и от избытка антифриза или тормозухи.

 

Стравить давление можно путем обмана датчиков высоты. Надо заставить их увидеть высоту бОльшую, чем на самом деле, и машина при этом спать не должна. Комп зафиксирует завышенный клиренс и начнет стравливать для его восстановления до победного, вплоть до нуля.

 

Есть несколько способов:

 

1. Из ямы отстегнуть тяги датчиков высоты и повернуть поводки датчиков в сторону завышения клиренса

2. То же, но не отстегивать поводки, а просто отвернуть винт крепления датчика и сдвинуть его

3. Без ямы поднять машину вверх, подставить подставки под ось и нажать 3-5 раз кнопку вниз. Ось вывесится и давление в ней будет стравлено, но только в этой оси! Машина спать не должна!

4. То же, но подставить подставки под борт. Комп увидит завышенный усредненный клиренс осей и также стравит. Останется перекос бортов и часть жижи в несжатых стойках, но не более 100 грамм.

 

Спасибо за ответ!

То есть как я понял, если я буду использовать 4й вариант и вывешу борт, то излишки уйдут и останется почти столько, сколько нужно. правильно?

Ссылка на комментарий

застучала передняя подвеска, скорее всего пришел конец сайлентблокам ( стойки недавно менял ), но покупать рычаги в сборе не хочется - почитал эту тему http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=30798&sid=4ed269c3a51c1262739af4fd69c40ff0&start=420 - тут говорится про сайлентблоки sasic 2250013 , я правильно понимаю, что можно заказать их и они подойдут по размерам на c5?

Ссылка на комментарий

не уверен, завтра поеду на диагностику

а что ещё может вызывать железный стук в передней части машины при прохождении любой неровности?

но больше хотелось бы быть уверенным, подходят ли сайлентблоки или какие точно подойдут без дополнительных действий ( чтобы быть готовым, хотя уже не успеваю до завтра, последние два сайлентблока sasic заказал, а сегодня пришло сообщение " снято" блин )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...