Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Поз.Разные ...Обе оригинал....

 

 

 

дублирую, я в курсе, что позиции разные и обе оригинал. Это верх и низ на рычаге.

 

Ну и продублирую

Какой производитель делает сайлентблоки для PSA. Что лежит в оригинальной коробке?

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Это просто ппц какой-то!

Вчера застучало спереди справа. Полез смотреть. Открутились 3 болта, которыми крепится нижняя шаровая, два полность, один наполовину.

 

у меня тоже откручивался болт... я был в шоке...

благо что на 30 км час и по ровной дороге...

развал сразу пропал и есп ошибку выдало...

болт на картинке

post-25232-0-58346000-1321445266_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати про ОД в Челябинске.

Загонял авто к ним на диагностику.

Под замену только задний стабилизатор поперечной устойчивости правый и все.

 

 

Поехал в дружественную контору, но они ситроенами не занимаются... прямо показали мне...

Сайлент в цапфе, все четыре СПУ, сайленты в верхнем рычаге, сайлент там где болт открутился... все под замену... все я сам видел, что уже извносилось...

 

Вот и вопрос как и что смотрели у ОД и за что отдано 480 рублей?

 

По большому счету - пофиг, но осадочек остался))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня днем забираясь на высокий бордюр долбанул об него гидроцилинр, через 6 часов попал на сервис - посмотрели - сочится немного. Сказали что на c5-2 их ремонтировали, неофициально конечно - меняли сальники. Может на x7 кто-то уже сталкивался? А то новая в эксисте 8,5 т.р.

 

PS За замену(работы) у нас в Рязани запросили 1200 =)

Изменено пользователем mixan
Ссылка на комментарий

А нука господа помогите одноклубнику :friends: , после дтп (боковой удар в моторный отсек) не могу понять, толи голова болеет, или реально, стал гроско работать насос подвески, может из за того что весь пластик и подкрылки сняты, и вроде медленно поднимается, КОРЧЕ ПРОСЬБА ТАКАЯ

замерьте пожалуйста скорость подьема из самого нижнего положения в самое верхнее(до того момента когда напишет что подъем окончен). желательно с секундомером и отпишитесь :blush2: если не впадлу конечно...

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Классный ты чувак ! К соклубникам "а нука" , " в падлу" , здесь вообще то авторитетные все пацаны , а ты с таким базаром к нам. ))

Конечно не в падлу, параметр как время работы моторы у всех разный и в разных ситуациях! У меня например 15 секунд. Так чо просто из за отсутствия обшивки скорее всего и проблемы! Вроде как, все ништяк!))

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

KIT

Вот спасибо тебе добрый человек, первый результат есть, но для чистоты эксперемента нужно еще хотябы 2а, вдруг из за удара что то скончалось, а мне для начала суеты нужно сравнить с другими.

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

provokator, Ни советов, ни ответов я не увидил, хотя нужны были именно они, только какаято непонятная информация о каких то неизвестных никому параметрах.. :unsure:

Граждане, кто может, помогите пожалуйста реальными результатами замеров! Опрос-голосовалка в другой теме Скорость подьема гидравлики

Изменено пользователем Юрик0906
3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Еще раз отвечаю. Скорость подьема не постоянная величина. У меня она колеблется от 20 до 40 sek. А вот сегодня например в мороз и того дольше подымался.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

У меня возникла проблема на ситроене с5х7 2008г.в 2.0 литра АКПП.. Машина просела. Жидкость в норме. Моторчик не жуужит. Официального диллера в городе Ярославле нет. Стойки вроде не текут. Кстати как поднимать автомобиль, если вывести его на максимум сейчас не возможно. При езде пишет через пять минут о том что проблема с подвеской и нельзя ехать больше 90 км. в час. Диагност подключился увидел 5 пять ошибок по подвеске. Типа клапана всех стояк не реагируют. Предохранители все проверили все нормально. За что браться и на что думать???

Ссылка на комментарий

BFDB -F-01 группа электронасоса - компьютер системы электрогидравлической подвески 40A

 

 

post-652-0-48596100-1323887844_thumb.jpg post-652-0-26112100-1323887852_thumb.jpg

 

 

[warning]Используем для сохранения скриншотов в картинки формат JPG, а не BMP !!!

Недостаточно просто Copy-Paste-Save в Paint. Надо при сохранении изменять тип файла!

И тогда не будет многомегабайтных вложений... [/warning]

Изменено пользователем Nord
перезалил картинки
Ссылка на комментарий

поменяна 1 стойка, пробег 105 тысяч, хотя это исключение, которое только правило подтверждает... Недавно был на диагностике хододовой, всё хорошо, ушам не поверил. Правда, по рельсам не прыгаю, ямы стараюсь объезжать, по мере возможности.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

У меня возникла проблема на ситроене с5х7 2008г.в 2.0 литра АКПП.. Машина просела. Жидкость в норме. Моторчик не жуужит. Официального диллера в городе Ярославле нет. Стойки вроде не текут. Кстати как поднимать автомобиль, если вывести его на максимум сейчас не возможно. При езде пишет через пять минут о том что проблема с подвеской и нельзя ехать больше 90 км. в час. Диагност подключился увидел 5 пять ошибок по подвеске. Типа клапана всех стояк не реагируют. Предохранители все проверили все нормально. За что браться и на что думать???

 

У меня такая же беда. Ездил к официалам, поставили диагноз, менять весь влок BHI (сам насос). Этот блок стоит 37 000р., менять на месте не стал, тем более что его в наличие небыло. На следующий день вспомнил что мне мастер говорил что если по нему постучать, то вроде пытается работать, я открыл капот и полез эксперементировать. Короче нашел проблему. К этому насосу подходят два провода, и вот когда дергал верхний (вернее даже сам штекер верхнего), то мотор включался. Поехал к электрику, он посмотрел и сказал что скорее все сгорели щетки внутри, либо просто распайка на плате уже плохо контачит. Вообщем надо снимать весь моторчик, а там уже дело 5 минут нормальному электрику. Но теперь нюанс, ни кто не хочет снимать этот моторчик, т.к. не знают как прокачивать систему с жидкостью, потому что туда полюбому попадет воздух. Вот и думаю что дальше делать, платить 40 000 официалам, или все таки найду того, кто снимет, поставит и запаяет за 2-3 т.р. Может кто подскажет место в москве где могут помоч?

Ссылка на комментарий

...не знают как прокачивать систему с жидкостью, потому что туда полюбому попадет воздух.

Это не проблема, система прокачивается сама. При замене ЛДС рекомендуют наддуть бачок воздухом в 0,5 бара через крышку (можно ручным насосом или могучими легкими), чтобы насос смог всосать. Так же и здесь нужно. Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

К теме. Появился странный стук на скорости 10-20 км. именно на кочках. Поехал в центр (выбрал по рейтингу). В первый раз видел что бы диагностировали подвеску на подъемниках (без нагрузки). Приговорили наконечники и тягу (причем с двух сторон), хотя жалоба была на стук. Поехал за 400 км. на другой сервис хоть и деревня но пролема была выявлена на минуту, при раскачке авто, если руку приложить к косточке чувствуется что она хрустит. А так то у меня доверие к дилетантам в Московских тех центрах пропало начисто.

 

 

 

 

Уважаемые форумчане прошу вашего совета. Неожиданно выявилась неприятность. Для поднятия ситрика на подъемник пришлось поднять машину т.к. не могли подсунуть лапы, слишком низкая, для чего пришлось поднять подвеску в верхнее положение. После поднятия через несколько минут потекла жидкость из левой стойки. После выпуска давления из бачка, течь прекратилась. Прошло 2 недели 600 км. пробега, ни одной новой лужи нет, изменений в езде никаких. Кто знает подскажите, что произошло и нужно ли менять стойку?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...