inworkman Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Поз.Разные ...Обе оригинал.... дублирую, я в курсе, что позиции разные и обе оригинал. Это верх и низ на рычаге. Ну и продублирую Какой производитель делает сайлентблоки для PSA. Что лежит в оригинальной коробке? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 А зачем это нужно? Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 затем, чтобы лишние деньги за полиграфию от PSA не платить. Если никто не знает, то я чуть позже разузнаю))) закажу - отпишусь. Пока актуально. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Это просто ппц какой-то! Вчера застучало спереди справа. Полез смотреть. Открутились 3 болта, которыми крепится нижняя шаровая, два полность, один наполовину. у меня тоже откручивался болт... я был в шоке... благо что на 30 км час и по ровной дороге... развал сразу пропал и есп ошибку выдало... болт на картинке Ссылка на комментарий
inworkman Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Кстати про ОД в Челябинске. Загонял авто к ним на диагностику. Под замену только задний стабилизатор поперечной устойчивости правый и все. Поехал в дружественную контору, но они ситроенами не занимаются... прямо показали мне... Сайлент в цапфе, все четыре СПУ, сайленты в верхнем рычаге, сайлент там где болт открутился... все под замену... все я сам видел, что уже извносилось... Вот и вопрос как и что смотрели у ОД и за что отдано 480 рублей? По большому счету - пофиг, но осадочек остался)))) Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Сегодня днем забираясь на высокий бордюр долбанул об него гидроцилинр, через 6 часов попал на сервис - посмотрели - сочится немного. Сказали что на c5-2 их ремонтировали, неофициально конечно - меняли сальники. Может на x7 кто-то уже сталкивался? А то новая в эксисте 8,5 т.р. PS За замену(работы) у нас в Рязани запросили 1200 =) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем mixan Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 mixan, 1 нормочас - это нормально для замены. Но вот ремонту они не поддаются. На бабки попал Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А нука господа помогите одноклубнику :friends: , после дтп (боковой удар в моторный отсек) не могу понять, толи голова болеет, или реально, стал гроско работать насос подвески, может из за того что весь пластик и подкрылки сняты, и вроде медленно поднимается, КОРЧЕ ПРОСЬБА ТАКАЯ замерьте пожалуйста скорость подьема из самого нижнего положения в самое верхнее(до того момента когда напишет что подъем окончен). желательно с секундомером и отпишитесь :blush2: если не впадлу конечно... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Классный ты чувак ! К соклубникам "а нука" , " в падлу" , здесь вообще то авторитетные все пацаны , а ты с таким базаром к нам. )) Конечно не в падлу, параметр как время работы моторы у всех разный и в разных ситуациях! У меня например 15 секунд. Так чо просто из за отсутствия обшивки скорее всего и проблемы! Вроде как, все ништяк!)) Изменено 8 декабря, 2011 пользователем KIT L@nCuster и Fund 2 Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 KIT Вот спасибо тебе добрый человек, первый результат есть, но для чистоты эксперемента нужно еще хотябы 2а, вдруг из за удара что то скончалось, а мне для начала суеты нужно сравнить с другими. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня ваще от 20 до 40 сек подымается. L@nCuster 1 скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 9 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 У меня например из ходового положения 45с, а из лежачего 90-100с Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 10 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2011 Скорость подъема разная и зависит от многих параметров. Более громкая работа насоса может говорить о недостатке жидкости в системе. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Ланкастер вы нуждаеетесь в совете. Но извините по моему так совета не спрашивают( скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
L@nCuster Опубликовано 11 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) provokator, Ни советов, ни ответов я не увидил, хотя нужны были именно они, только какаято непонятная информация о каких то неизвестных никому параметрах.. :unsure: Граждане, кто может, помогите пожалуйста реальными результатами замеров! Опрос-голосовалка в другой теме Скорость подьема гидравлики Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Еще раз отвечаю. Скорость подьема не постоянная величина. У меня она колеблется от 20 до 40 sek. А вот сегодня например в мороз и того дольше подымался. скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Sever Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема на ситроене с5х7 2008г.в 2.0 литра АКПП.. Машина просела. Жидкость в норме. Моторчик не жуужит. Официального диллера в городе Ярославле нет. Стойки вроде не текут. Кстати как поднимать автомобиль, если вывести его на максимум сейчас не возможно. При езде пишет через пять минут о том что проблема с подвеской и нельзя ехать больше 90 км. в час. Диагност подключился увидел 5 пять ошибок по подвеске. Типа клапана всех стояк не реагируют. Предохранители все проверили все нормально. За что браться и на что думать??? Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Смотреть датчики положения кузова Ссылка на комментарий
Sever Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Они могут одновременно перестать работать? Моторчик вообще не жужит. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) BFDB -F-01 группа электронасоса - компьютер системы электрогидравлической подвески 40A [warning]Используем для сохранения скриншотов в картинки формат JPG, а не BMP !!! Недостаточно просто Copy-Paste-Save в Paint. Надо при сохранении изменять тип файла! И тогда не будет многомегабайтных вложений... [/warning] Изменено 14 декабря, 2011 пользователем Nord перезалил картинки Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 поменяна 1 стойка, пробег 105 тысяч, хотя это исключение, которое только правило подтверждает... Недавно был на диагностике хододовой, всё хорошо, ушам не поверил. Правда, по рельсам не прыгаю, ямы стараюсь объезжать, по мере возможности. Ссылка на комментарий
tigr Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Всем доброго времени суток! У меня возникла проблема на ситроене с5х7 2008г.в 2.0 литра АКПП.. Машина просела. Жидкость в норме. Моторчик не жуужит. Официального диллера в городе Ярославле нет. Стойки вроде не текут. Кстати как поднимать автомобиль, если вывести его на максимум сейчас не возможно. При езде пишет через пять минут о том что проблема с подвеской и нельзя ехать больше 90 км. в час. Диагност подключился увидел 5 пять ошибок по подвеске. Типа клапана всех стояк не реагируют. Предохранители все проверили все нормально. За что браться и на что думать??? У меня такая же беда. Ездил к официалам, поставили диагноз, менять весь влок BHI (сам насос). Этот блок стоит 37 000р., менять на месте не стал, тем более что его в наличие небыло. На следующий день вспомнил что мне мастер говорил что если по нему постучать, то вроде пытается работать, я открыл капот и полез эксперементировать. Короче нашел проблему. К этому насосу подходят два провода, и вот когда дергал верхний (вернее даже сам штекер верхнего), то мотор включался. Поехал к электрику, он посмотрел и сказал что скорее все сгорели щетки внутри, либо просто распайка на плате уже плохо контачит. Вообщем надо снимать весь моторчик, а там уже дело 5 минут нормальному электрику. Но теперь нюанс, ни кто не хочет снимать этот моторчик, т.к. не знают как прокачивать систему с жидкостью, потому что туда полюбому попадет воздух. Вот и думаю что дальше делать, платить 40 000 официалам, или все таки найду того, кто снимет, поставит и запаяет за 2-3 т.р. Может кто подскажет место в москве где могут помоч? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 (изменено) ...не знают как прокачивать систему с жидкостью, потому что туда полюбому попадет воздух.Это не проблема, система прокачивается сама. При замене ЛДС рекомендуют наддуть бачок воздухом в 0,5 бара через крышку (можно ручным насосом или могучими легкими), чтобы насос смог всосать. Так же и здесь нужно. Изменено 6 января, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 ИС-Xantia, а поподробнее можно алгоритм прокачки выложить? Ссылка на комментарий
nikebu Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 К теме. Появился странный стук на скорости 10-20 км. именно на кочках. Поехал в центр (выбрал по рейтингу). В первый раз видел что бы диагностировали подвеску на подъемниках (без нагрузки). Приговорили наконечники и тягу (причем с двух сторон), хотя жалоба была на стук. Поехал за 400 км. на другой сервис хоть и деревня но пролема была выявлена на минуту, при раскачке авто, если руку приложить к косточке чувствуется что она хрустит. А так то у меня доверие к дилетантам в Московских тех центрах пропало начисто. Уважаемые форумчане прошу вашего совета. Неожиданно выявилась неприятность. Для поднятия ситрика на подъемник пришлось поднять машину т.к. не могли подсунуть лапы, слишком низкая, для чего пришлось поднять подвеску в верхнее положение. После поднятия через несколько минут потекла жидкость из левой стойки. После выпуска давления из бачка, течь прекратилась. Прошло 2 недели 600 км. пробега, ни одной новой лужи нет, изменений в езде никаких. Кто знает подскажите, что произошло и нужно ли менять стойку? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти