Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Скорость подьема гидравлики


L@nCuster

  

16 проголосовавших

  1. 1. из ходового положения (обычное для движения)

    • 15 с.
      0
    • 20 с.
      0
    • 25 с.
      0
    • 30 с.
    • 35 с.
      0
    • 40 с.
    • 45 с.
    • 50 с.
      0
    • 55 с.
      0
  2. 2. из "лежачего" положения

    • 50 с.
    • 60 с.
    • 70 с.
      0
    • 80 с.
      0
    • 90 с.
    • 100 с.
      0
    • 110 с.
      0
    • 120 с.
      0


Рекомендуемые сообщения

Предлогаю опрос на тему скорости работы гидравлики, я думаю что данная тема покажется многим обладателям Hydractive интересной и даже полезной, ведь можно будит сравнить свои результаты не только из академического интереса, но и для понимания, так ли работает ваша гидравлика, как у всех остальных, или пора беспокоится...

Надеюсь потомки оценят Наш вклад в науку!

Метод замера: :scenic: желательно производить замер на прогретом автомобиле, на ровной дороге, в стоячем положении, на холостых.

Отсчет начинать с момента первого нажатия на кнопку выбора положения, до момента когда экран покажет окончание подъема.

После приведения в лежачие положения дать отстоятся не менее 10 с.

 

С нетерпением жду результатов, заранее прошу прощения за отобранное время :hi:

Изменено пользователем L@nCuster
3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Цепятыч, Не в одной из соответствующих тем не нашел прямого указания на цифры, если не затруднит - ссылку в студию.

Кстати могли бы и ВЫ оказать свой посильный вклад в науку... :take_example:

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

VictorC5, может чувство времени искажается от концентрации на вождении :grin: , или связанно с раскачкой в движении.

В любом случае мои результаты пока самые долгие.

Изменено пользователем L@nCuster
3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

Быстрее не будет, просто при повороте колес стоячей машины передок поднимается всегда - такова геометрия переднего моста.

 

Опрос будет некорректен, ибо влияют много факторов:

 

1. состояние АКБ и номинальное напряжение регулятора генератора на холостом ходу

2. температура жижи, а, значит, ее вязкость

3. наличие в ней воздуха (пена), другая вязкость

4. старость жижи, опять вязкость

5. состояние стоечных сфер. подспущеные сферы требуют большего времени для их дозаполнения (если подниматься из лежачего положения)

6. загрузка машины, багажника

7. износ плунжерных пар насоса

8. и т.д. и т.п.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, но усредненные значения мы всегда получим, и сравним, по этому я и разделил лежачих от нележачих :grin:

Например мои параметры уже выходят за рамки, по сравнению с другими, возможно из за дтп, уже я могу судить что что то не так...польза от опроса на лицо

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий
Цепятыч, статистика - тоже наука, зато теперь вы знаете что по сравнению с другими у вас просто "гидравлическая ракета". с такими показателями можно на скокалке скокать!!! Изменено пользователем L@nCuster
3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...