Airborn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 asilin, учитывая какие у тебя дороги в Сыктывкаре я совсем не удивлён! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 всю зиму отъездил ничего не было, только колеса поставил летние и на тебе заскрипело, я аккуратно езжу стараюсь все объезжать. ДА я больше переживаю где мне менять деталь т.к никто с подвеской ситроена еще не сталкивался, испортят нафиг все, что потом на пузе до МСК тащиться придется Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 asilin, держи пару файлов. Попробуй показать их грамотным мастерам. C5_III_Asilin_01.pdf C5_III_Asilin_02.pdf asilin 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Обратил внимание на то что, правая передняя стойка имеет штуцер прокачки (ну... Как на тормозных цилиндрах). А левая стойка нет. Черт знает, правильно это или нет? Просто у меня сервис менял стойки по-гарантии и чего там они наменяли? скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 правая передняя стойка имеет штуцер прокачки ==>> На очередном ТО (№ 5, 50 тык) поменяли правый передний гидроциллиндр. Зачем? Не знаю. Наверное было нужно. Что заметил: на новом гидроциллиндре (KYB, понятно) сверху (под капотом) вместо пластиковой заглушки - "сосок", типа тавотницы. Внимание вопрос: ШОЗАХЕР? P.S. Размер бедствия: в районе 8 тыс. руб. с работой (маде ин Эльва Моторс). У меня на правом переднем тоже такой штуцер есть ( такое всегда используется для прокачки( удаления воздуха из системы)) , видимо и здесь тоже самое , сам то воздух попавший в систему никуда не денется ввот и прокачивать надо http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&st=480 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Доброго времени суток всем! Прочитал форум. Много пишут про жидкость LDS, а где ее купить? У нас такая-LDS TOTAL H50126? На экзисте не нашел.Собираюсь летом на Байкал порыбачить- заодно и праворульным япошкам француза покажу :biggrin: Ехать долеко - думаю в запас LDS надо взять. Может кто знает код на экзисте? Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нико, у дилера, в Мурманске, узнавал наличие жидкости? Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нет, не узнавал. В нете поискал - не нашел ничего похожего Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) нико, Ого, планы на путешествие :ohmy: Очень будем ждать путевых заметок. А жидкость обычно у ОД есть. Я три дня назад взял (620 руб.)т.к. на сеточки не было видно. Вошло до сеточки 250 мл., возможно после замены гидроцилиндров 2 месяца назад не долили. Остаток в запас остался. Если вам ехать через Питер, то вот ссылочка http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=50. Пошуршите по инету и найдёте. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 нико, в эту субботу еду в Мурманск, в принципе могу заскочить к ОД. нико 1 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 нико кроме Total Fluide LDS можно лить идентичный Total Fluide DA Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Evgeniy_K, я ОД задал вопрос, что вроде, как слышал-читал, но ОД сказал, что только LDS и ничего кроме LDS. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Спасибо Петрович!!! Но я сам поеду в Мурманск по делам. У ОД она есть - я звонил Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Всем, всем, всем! С 11 марта Ситроен запустил в производство 4-ое поколение передних гидроцилиндров 5271 L5 и 5271 L6. Но это еще не все, с 20 апреля выпускаются новые задние гидроцилиндры (уж не знаю какого поколения) 5272 99. Видимо, французские буржуи снова решили удешивить производство, к очередному кризису готовятся империалисты проклятые. А может я сгущаю краски и добрые конструктора, наконец-то, изобрели "вечные" стойки? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 С 11 марта Ситроен запустил в производство 4-ое поколение передних гидроцилиндров 5271 L5 и 5271 L6. ну ... "Мужики в курсе есичо" © вообще-то их в январе ещё стали ставить ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&view=findpost&p=516519 ps читаем форум неспеша Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) 4-ое поколение передних гидроцилиндров 5271 L5 и 5271 L6. Если быть точным, то это 5-ая модификация. :) Процесс эволюции передних гидроцилиндров таков: Левая сторона - J9 - K5 - K7 - L3 - L5 - ... Правая сторона - K0 - K6 - K8 - L4 - L6 - ... Изменено 4 мая, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Если быть точным Да-да! У нас все ходы записаны! ©))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Удивили Вы меня, уважаемый Маевец! На моей машине стоят стойки К7 и К8, собрана машина 3 сентября 2008, получается французики за 5 месяцев производства дважды вносили конструктивные изменения в передние гидроцилиндры. Складывается такое впечатление что подвеску на play station испытывали, а не в реальных условиях эксплуатации. Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Всем, всем, всем! С 11 марта Ну чего так шуметь, откуда дровишки?Этой новости 01.06.11 будет год, если смотреть по OPR. Я где-то здесь таблицу приводил с датами. Кстати у моей (L3/L4) пока сухо, правда зимой практически не ездил. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Добрый день, уважаемый LVL! Даты по новым передним и задним стойкам я нашел на сайте service.citroen.com по VINу своего авто. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Палыч314, В прошлом году там была такая информация http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&view=findpost&p=411685 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Гран мерси! [notice] FYI -> http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457&view=findpost&p=552447 [/notice] Изменено 5 мая, 2011 пользователем Nord add notice Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 И все таки. Кто знает? Почему штуцер прокачки в верхнем торце стойки только на одном цилиндре(правом)? А на левом нет скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 provokator, тебе же Nord уже цитировал сообщения На очередном ТО (№ 5, 50 тык) поменяли правый передний гидроциллиндр. Зачем? Не знаю. Наверное было нужно. Что заметил: на новом гидроциллиндре (KYB, понятно) сверху (под капотом) вместо пластиковой заглушки - "сосок", типа тавотницы. Внимание вопрос: ШОЗАХЕР? Важные слова выделил Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Парни , когда я был на сервисе по поводу замены стоек то даный штуцер неиспользовался , атк как алгоритм прокачки стоек заключался в следующем 1. сброс давления 2. замена стоек 3. Прокачка. Пункт номер 3 заключался в следущем ,опускание - поднятие авто кнопками регулировки подвески ,потом пауза 10-15 мин , итак 3-4раза и на паузе авто должно быть в самом нижнем положении чтоб воздух успел выйти из жидкости . Да Сервисник коорый все делал посоветовал на ночь оставить авто в самом нижнем положениии ! Так вот по поводу штуцера я думаю что он нужен не для прокачки (удаления воздуха из системы) а для замены жидкости в системе подвески ! Изменено 5 мая, 2011 пользователем Artem080 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти