Nord Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 'provokator' сказал: правая передняя стойка имеет штуцер прокачки ==>> В 02.02.2011 в 05:25, 'BlackLudwig' сказал: На очередном ТО (№ 5, 50 тык) поменяли правый передний гидроциллиндр. Зачем? Не знаю. Наверное было нужно. Что заметил: на новом гидроциллиндре (KYB, понятно) сверху (под капотом) вместо пластиковой заглушки - "сосок", типа тавотницы. Внимание вопрос: ШОЗАХЕР? P.S. Размер бедствия: в районе 8 тыс. руб. с работой (маде ин Эльва Моторс). В 03.02.2011 в 14:18, 'Artem080' сказал: У меня на правом переднем тоже такой штуцер есть ( такое всегда используется для прокачки( удаления воздуха из системы)) , видимо и здесь тоже самое , сам то воздух попавший в систему никуда не денется ввот и прокачивать надо http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&st=480 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Доброго времени суток всем! Прочитал форум. Много пишут про жидкость LDS, а где ее купить? У нас такая-LDS TOTAL H50126? На экзисте не нашел.Собираюсь летом на Байкал порыбачить- заодно и праворульным япошкам француза покажу :biggrin: Ехать долеко - думаю в запас LDS надо взять. Может кто знает код на экзисте? Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нико, у дилера, в Мурманске, узнавал наличие жидкости? Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Нет, не узнавал. В нете поискал - не нашел ничего похожего Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) нико, Ого, планы на путешествие :ohmy: Очень будем ждать путевых заметок. А жидкость обычно у ОД есть. Я три дня назад взял (620 руб.)т.к. на сеточки не было видно. Вошло до сеточки 250 мл., возможно после замены гидроцилиндров 2 месяца назад не долили. Остаток в запас остался. Если вам ехать через Питер, то вот ссылочка http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=50. Пошуршите по инету и найдёте. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 нико, в эту субботу еду в Мурманск, в принципе могу заскочить к ОД. нико 1 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 нико кроме Total Fluide LDS можно лить идентичный Total Fluide DA Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Evgeniy_K, я ОД задал вопрос, что вроде, как слышал-читал, но ОД сказал, что только LDS и ничего кроме LDS. Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
нико Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Спасибо Петрович!!! Но я сам поеду в Мурманск по делам. У ОД она есть - я звонил Автомобиль pазведчика Штиpлица - pуль слева.Автомобиль Джеймса Бонда - pуль спpава.Автомобиль агента Малдеpа - pуль где-то pядом... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Всем, всем, всем! С 11 марта Ситроен запустил в производство 4-ое поколение передних гидроцилиндров 5271 L5 и 5271 L6. Но это еще не все, с 20 апреля выпускаются новые задние гидроцилиндры (уж не знаю какого поколения) 5272 99. Видимо, французские буржуи снова решили удешивить производство, к очередному кризису готовятся империалисты проклятые. А может я сгущаю краски и добрые конструктора, наконец-то, изобрели "вечные" стойки? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 'Палыч314' сказал: С 11 марта Ситроен запустил в производство 4-ое поколение передних гидроцилиндров 5271 L5 и 5271 L6. ну ... "Мужики в курсе есичо" © вообще-то их в январе ещё стали ставить ... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&view=findpost&p=516519 ps читаем форум неспеша Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) В 04.05.2011 в 12:50, 'Палыч314' сказал: 4-ое поколение передних гидроцилиндров 5271 L5 и 5271 L6. Если быть точным, то это 5-ая модификация. :) Процесс эволюции передних гидроцилиндров таков: Левая сторона - J9 - K5 - K7 - L3 - L5 - ... Правая сторона - K0 - K6 - K8 - L4 - L6 - ... Изменено 4 мая, 2011 пользователем Маёвец Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 'Маёвец' сказал: Если быть точным Да-да! У нас все ходы записаны! ©))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Удивили Вы меня, уважаемый Маевец! На моей машине стоят стойки К7 и К8, собрана машина 3 сентября 2008, получается французики за 5 месяцев производства дважды вносили конструктивные изменения в передние гидроцилиндры. Складывается такое впечатление что подвеску на play station испытывали, а не в реальных условиях эксплуатации. Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 'Палыч314' сказал: Всем, всем, всем! С 11 марта Ну чего так шуметь, откуда дровишки?Этой новости 01.06.11 будет год, если смотреть по OPR. Я где-то здесь таблицу приводил с датами. Кстати у моей (L3/L4) пока сухо, правда зимой практически не ездил. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Добрый день, уважаемый LVL! Даты по новым передним и задним стойкам я нашел на сайте service.citroen.com по VINу своего авто. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Палыч314, В прошлом году там была такая информация http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=20309&view=findpost&p=411685 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Гран мерси! [notice] FYI -> http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30457&view=findpost&p=552447 [/notice] Изменено 5 мая, 2011 пользователем Nord add notice Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 И все таки. Кто знает? Почему штуцер прокачки в верхнем торце стойки только на одном цилиндре(правом)? А на левом нет скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 provokator, тебе же Nord уже цитировал сообщения В 02.02.2011 в 05:25, 'BlackLudwig' сказал: На очередном ТО (№ 5, 50 тык) поменяли правый передний гидроциллиндр. Зачем? Не знаю. Наверное было нужно. Что заметил: на новом гидроциллиндре (KYB, понятно) сверху (под капотом) вместо пластиковой заглушки - "сосок", типа тавотницы. Внимание вопрос: ШОЗАХЕР? Важные слова выделил Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Парни , когда я был на сервисе по поводу замены стоек то даный штуцер неиспользовался , атк как алгоритм прокачки стоек заключался в следующем 1. сброс давления 2. замена стоек 3. Прокачка. Пункт номер 3 заключался в следущем ,опускание - поднятие авто кнопками регулировки подвески ,потом пауза 10-15 мин , итак 3-4раза и на паузе авто должно быть в самом нижнем положении чтоб воздух успел выйти из жидкости . Да Сервисник коорый все делал посоветовал на ночь оставить авто в самом нижнем положениии ! Так вот по поводу штуцера я думаю что он нужен не для прокачки (удаления воздуха из системы) а для замены жидкости в системе подвески ! Изменено 5 мая, 2011 пользователем Artem080 Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Artem080, эт ты себе как представляешь? жидкость она вниз стекает а не вверх, поэтому сливают ее снизу, а заливают в бачок. Ссылка на комментарий
Artem080 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 нормально представляю !!! Одевают шланг на штуцер, и откручивая его начинают сливать жидкость , и в то-же время подливают жидкость в бачек . Вся процедура делается на заведенном двигателе . И тем самым новая жидкость замещает стакрую ! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Artem080,при таком способе замениться процентов 30-40 жидкости, из стойки на которой штуцер из переднего регулятора, и из насоса, вся остальная жидкость, в оставшихся трех стойках втором регуляторе плюс трубки останется старая. Так что не вариант :thank_you: Ссылка на комментарий
никто Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 (изменено) Ребята, по подвеске тема уже избита Изучаю ее уже год Стук появился в мой машине после 800 км (аналогичный указанному) Причины три: не до конца тянется верхняя гайка стойки амортизатора (там резьбы мало, лечится подкладыванием шайбы),,, стук стойки стабилизатора (маловероятно, проверить можно самому) ... и третья причина вынос втулки рулевой рейки (изначально на заводе не выдержан размер) - у меня именно последняя причина На 20 тыс поеду на гарантию - пусть устраняют я наверное не туда влез Я про стук в передней подвеске Изменено 6 мая, 2011 пользователем никто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти