Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Клиренс все любят сравнивать, а кто-нибудь сравнивал свес?

Сравните, потом нойте. :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Так. я тоже пробегусь.

 

В общем конечно не ждал ничего сверхестественного от данного авто но всё же.

Есть с чем сравнивать, поездил достаточно много на чём. Машину купил спонтанно. был небольшой бюджет, приоритет был просто не русское авто, не гнилое и не сильно убитое.

 

1. Когда впервые сел в салон жутко не понравился руль. Имхо большой. на всех машинах что были- был руль меньше. привык потихоньку. Обзору стойки передние мешают.

2. Морда низковата. не то что бы уж совсем (перед С4 смотрел пежо 407. там вообще морда мрак) но всё же низко. если бы не парктроник я бы оборвал всё в первый же день во дворе у дома паркуясь. Зимой часто собираю сугробы на выезде как трактор.

3. Аудиоподготовка... это вообще просто мрак. Радио вообще не ловит даже в городе нормально ( в девятку свою первую ставил сам антенну бошовскую за 180р и то в сто раз лучше ловила.. А то что ловит слушать с этими кхм "динамики" просто невозможно. Спасает только запись качественного звука на диски в большом формате, тогда хоть кое как. НЕТУ КНОПКИ ПОВТОРА ТРЕКА !!! ЖЕСТЬ!!! НИ ВОЗВРАТА НА ПРЕДЫДУЩУЮ ДОРОЖКУ НИ ПОВТОРА. Всё руками приходиться делать.

Эргономика салона вообще странная. крутилки климата с таблом температуры сделаны так- что когда крутишь, кулак мешает посмотреть сколько выставил то в итоге.

Нет подсветки в зеркале козырька солнцезащитного) стоит копейки а было бы приятно)

Не совсем понимаю почему не могу включить свет в салоне когда вынимаю ключ зажигания. приехал домой погасил машину ключ на автомате вынул, повернулся взять что-то с заднего сиденья- а фиг. не тут то было !

И не понятно как моргать переключателем дальнего. у всех авто как у людей моргнул- погасло. надо включил -горит. тут же нет. нажал - ЗАГОРЕЛОСЬ. что бы погасло надо отпустить и ещё раз нажать.

 

4. Машина купе в меру жёсткая. зад конечно козлит иногда, но зато на дороге стоит терпимо для авто такой базы.

5. Бензин кушает конечно не совсем адекватно. хоть и на автомате но 12 литров... у меня мазда6 двухлитровая на автомате на 140 лошадей ела 12.2

6. Конфигурация омывателя на лобовое тоже с вопросом. то вечно по середине на сухую трёт, то верхнюю часть с водительской стороны не поливает нормально.

7. Очень сильно грязь под капот летит. вроде всё стоит ровно, резинки целые, нигде щелей особо нету. но грязь лопатами залетает.

 

Сумбурно конечно. но вот наболело немного. не могу сказать что машина не нравиться. всё в меру за свои деньги. ничего неожиданного. едет на все 109 лошадей. пока ничего не сломалось. отдал сегодня на замену гидроклапанов, но это уже похоже как масло поменять в двигателе )

 

Есть ещё минус в эстетике общей. На дороге НИКТО не пускает сразу =) то ли авто слишком женский, то ли совсем не котируется. Первые 2 недели испытывал дискомфорт. Сейчас привык наверное что проситься приходиться, ну а где-то и поджимать немного. На чёрных больших седанах такого не было.)

 

Что дейстительно нравиться и сразу заметно так это удобность кресел. Никакого пафоса. Просто нормальный ковш из синтетики. Вожу маму иногда (а она у меня женщина не маленькая) на митсубиси ругалась что низко и болтает в сиденье. на мазду что по коже зимой ездишь как на льду и непонятно как работает електропривод. а ситрик сразу похвалила. и выходить удобно и сидишь как вкопаный.

В общем очень много недостатков в мелочах. А так. Бюджетный терпимый авто который возит из точки А в точку Б. и пока не подводит. в - 27 завелась без проблем сразу с первого оборота.

Ссылка на комментарий

Учитывая эту снежную зиму и наплевательское отношение к водителям администрации нашего города (не чистят дворы от снега и дороги в городе кое как) поняла, что оооооочень не хватает клиренса. В голове как-то была идея приподнять чем-нибудь =)))) ибо я пузом вообще черчу, позавчера даже датчик АВС загорелся от такой езды на пузе, но на утро после того как тронулась, всё потухло и АВС работает, всё норм, просто уже датчик офигевает от такой колеи около дома =)))) да и вообще на дорогах по всему городу.

 

Кстати, нет ничего такого для увеличения клиренса? Знаю, что на ВАЗах "домики" ставят, но Ситраш не ВАЗ же, слава Богу)))

4t9f9igm.png
Ссылка на комментарий

И не понятно как моргать переключателем дальнего. у всех авто как у людей моргнул- погасло. надо включил -горит. тут же нет. нажал - ЗАГОРЕЛОСЬ. что бы погасло надо отпустить и ещё раз нажать.

 

Эх вы ))) надо не до конца тянуть, а на половину хода. Не так удобно как обычно - на себя моргнул, от себя дальний, но после привычки никаких трудностей не вызывает.

 

у меня мазда6 двухлитровая на автомате на 140 лошадей ела 12.2

 

А там был борт. комп со средней скоростью передвижения или эти 12.2 на глазок?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Наверное у Вас в Воронеже по-европейски ровные дороги и от снега так-же хорошо чистят.Или просто машин мало, а места для парковки много...

 

А может ездить научится,а? Траекторию выбирать, я стандартный бордюр брал на нем спокойно.
Ссылка на комментарий

Недовольным клиренсом желательно псмотреть. http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=8571 не сочтите за рекламу чужого сайта.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

А может ездить научится,а? Траекторию выбирать, я стандартный бордюр брал на нем спокойно.

 

А может подумать, что не у всех условия одинаковые?

Сколько призовых мест на ч-те России по трофи-рейдам?

Сколько "Ладог" проехали? ;)

Если больше - готов поучиться у Вас ездить. :Р

Ссылка на комментарий

Недовольным клиренсом желательно псмотреть. http://www.c4-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=44&t=8571 не сочтите за рекламу чужого сайта.

 

 

У нас в городе такие дороги в некоторых местах, а во дворах и того хуже, не то что там где-то в глуши на ремонтной трассе, по которой этот чел на фотках по ссылке проехал первый и последний раз.

4t9f9igm.png
Ссылка на комментарий

Эх вы ))) надо не до конца тянуть, а на половину хода. Не так удобно как обычно - на себя моргнул, от себя дальний, но после привычки никаких трудностей не вызывает.

Да пробовал не раз просто так у стены. когда не надо вроде получается, а вот когда быстро надо- никогда не получается.

 

А там был борт. комп со средней скоростью передвижения или эти 12.2 на глазок?

конечно комп. и комп не раз проверял - полный бак под горло потом 100 км ездишь и опять под горло. за 12.5 литров в среднем никогда не выходил. А езжу я не медленно. не тихоход.

 

На счёт жесткости. есть жесткость когда ни носом не клюёт и стоит как танк Но! беззвучно. а это чудо балкой звуки иногда неприличные издаёт. Я правда последние 3 года на мультилинке ездил, сравнивать наверное их не стоит. но в целом подвеска нравится.

Изменено пользователем эдька
Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю почему не могу включить свет в салоне когда вынимаю ключ зажигания. приехал домой погасил машину ключ на автомате вынул, повернулся взять что-то с заднего сиденья- а фиг. не тут то было !

 

 

золотые слова, только у меня к тому же еще свет в салоне на постоянке горит только тогда, когда включено зажигание. просто на ключ в замке зажигания абсолютно не реагирует, во втором положение когда загорается при остановке двигателя, открытии двери, снятии с сигналки - работает до плавного затухания

13057.png 
Ссылка на комментарий

у меня к тому же еще свет в салоне на постоянке горит только тогда, когда включено зажигание. просто на ключ в замке зажигания абсолютно не реагирует

Да. ровно то же самое. нужно вставить ключ, повернуть до зажигания и только тогда можно включить лампу освещения. Совсем не удобно и честно говоря я впервые с таким столкнулся. постоянно чертыхаюсь по вечерам.

Ссылка на комментарий

эдька, по расходу остается только сравнить среднюю скорость и все встанет на свои места.

Я по этому поводу много заморачивался, и еще никто не предъявил убедительных доказательств, что в одинаковых условиях 1,6 может жрать больше 2,0 (при условии что оба исправны).

Простой тест по трассе показывает, что 1,6 жрет в среднем 6-7 на АКП, а двушка с оным же - 8-9. При одинаковой средней.

Чудес не бывает.

 

Про освещение в салоне нифига не понял. Оно не загорается вроде исключительно в экономи моуд, надо будет проверить вечером не забыть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, была подобная тема с освещением. у кого-то еще был такой трабл. сюдя по всему актульно для поздней последней калугу рейстал

 

Но вчера очень нужен был свет в салоне, провел какие-то шаманские действия, вроде если включить свет на постоянку и затем выключить зажигание - то лампочка загорелась

13057.png 
Ссылка на комментарий

я по расходу если честно не заморачиваюсь. Бензин- расходка. но всё же. 1.6- 12 литров. даже в смешаном цикле это многовато. я так понимаю что тут в среднем у всех такой расход на автомате. среднюю скорость борт комп показывает 27 километров. хотя я очень часто по кольцу езжу и вижу что запас топлива возрастает в разы на табло.

На трассе при скорости 100-110 если я не ошибаюсь 7 показывал..

Изменено пользователем эдька
Ссылка на комментарий

А может подумать, что не у всех условия одинаковые?Сколько призовых мест на ч-те России по трофи-рейдам?Сколько "Ладог" проехали? ;)Если больше - готов поучиться у Вас ездить. :Р

 

Понятно, для вас это хобби, для меня работа, работаю водителем за полярным кругом.

 

У нас в городе такие дороги в некоторых местах, а во дворах и того хуже, не то что там где-то в глуши на ремонтной трассе, по которой этот чел на фотках по ссылке проехал первый и последний раз.

 

Да такие дороги по всей России, надо фотку своего двора выложить, он еще хуже. Но не цеплял я нигде, один раз зацепил когда на горку ледовую заехать пытался, ну очень крутая была.
Ссылка на комментарий

МКПП 120 лошадей

средний расход по бк за 3900 км 8.9 литра при средней скорости 23.

Но постоянное ощущение-что он показывает заниженный расход и на самом деле расход больше

13057.png 
Ссылка на комментарий

Понятно, для вас это хобби, для меня работа, работаю водителем за полярным кругом.

 

Понятно что Вы - профи "никогда-нигде-не-цеплявший-бампером".

А все прочие, жалующиеся на геометрическую проходимость в наших не везде европейских условиях, просто лохи неспособные найти проезжаемую траекторию. )

Наверное Вы, как настоящий профи, по-весне каждую лужу во дворах промеряете в болотных сапогах на предмет глубины просадки, выросшей за зиму.

А я вот ленюсь, как любитель-потребитель, да еще и привыкший к авто с высоким углом въезда. И расплачиваюсь за это ремотном низколетящего бампера.

Клиренс С4 - вполне приемлим даже для легкого офф-роада, но именно угол вьезда - маловат.

Понятно что авто делалось изначально для дорог, а не направлений. Но для России все-же стоило поменять европейскую топливо-экономичную геометрию бампера на более въездную. Примерно как в вариациях Тигуана.

Посчитал что из примерно 15К * 6,5 литров * 1,7 евро/литр = ~ 1700 ойро за бензин в зарубежных поездках. Даже если считать что параллельный земле бампер сэкономил мне 10% - цена на его ремонты от считанных по-пальцам непрофессионльно промерянных проездов здесь - окупается весьма спорно. Поэтому и утверждаю, что для России, в общем случае, малый угол въезда, как один из составляющих геометрической проходимости авто - объективный недостаток.

Пыжы, правда, вообще жесть. )))

 

P.S. Ничуть не принижаю все прочие плюсы. Я на опель-мокку засматривался, как на замену, но там та-же фигня с передним свесом. Зачем платить больше?

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

5. Бензин кушает конечно не совсем адекватно. хоть и на автомате но ... у меня мазда6 двухлитровая на автомате на 140 лошадей ела 12.2

А стиль езды случайно не меняли? )

 

Жрет адекватно до безобразия.

Назовите более экономичное авто при всех прочих, пожалуйста.

Упомянутая Мазда6 могла ехать менее чем на 5 литрах на сотню?

Ситро - может, проверено.

Тут ситр - просто король. Хотите поэкономить - поэкономим.

Хотите ехать - поедем, но это может дороже стоить.

Вы уж просто определитесь - что для Вас важнее: экономить или ехать.

И придет Счастье. )

У меня, правда, извиняюсь, "ручка". Так что можно списать на несовершенство коробки-автомата, но это, уже скорее отдельная тема.

 

P.S. Я просто в воссторге от расхода. Где бензин дорогой - можно экономить или ехать быстро, но дорого, условия тому способствуют.

У нас - условия противоречат экономии. Но беречь стоит только подвеску. Как-то странно задумываться об экономии пока почти по-американски дешевого бензина.

 

P.P.S. Статистика: Европа с ненаказуемым превышением спид-лимитов - 6,5 на сотню.

Европа - экономия "дотянуть до заправки": < 5 литров.

Здесь пробовал экономить ради интереса, но ниже 7 литров даже на трассе ночью не получалось.

Дергатня всегда... То гонят, то ползут, как черепахи.

Среднее летом около 9.

Зимой может доходить до 11 при моем не самом спокойном стиле ехать на пониженной в поиске окошка для быстрого старта и обгона еле ползущей массы снега-заноса-еще-чего-то-боящихся.

Как можно жечь на столь флегматичном авто более 12 литров на сотню?!

Разве что греться на парковке холодными зимними ночерами, попивая пивасик в теплой компании... )))

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий
Dimakgb, Борткомп считает очень адекватно, расхождения не больше 5% - да и то обусловлены зачастую несовершенством измерений человеком или обманом на колонке (это даже чаще).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сегодня очень продолжительное время тошнил по трассе за впереди идущей машиной.

Дорога горизонтальная, круиз на 60 на 4 скорости. расход -4.5 литра 95 бензина.

Я считаю- что это очень хороший показатель экономности.

Обычный режим езды по трассе - 100 км в час на круизе, мгновенный расход около 6.5 литра

13057.png 
Ссылка на комментарий

трассу не беру в расчёт господа. всё же большинство времени мотаюсь по городу. а в смешаном цикле для 1.6 двигателя даже на автомате это прожорливый бегемот! вчера сам на круизе по кольцу 100 ехал- 5.6-6. литров расход. но в город въезжаешь и понеслась. вопрос вообще такой жизненный и общего мнения иметь не будет, а моё мнение я высказал, могли бы и поэкономичнее двигатель сделать.

 

 

а на счёт стиля это конечно правильно. если бы тошнил постоянно, то и расход был бы меньше, но всё же машина создана что бы ездить а не мешать другим на дороге.

Изменено пользователем эдька
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...