Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Кому нужно железо вкруг - может купить волгу )))

А так пластик это плюс - легче, проще, и т. п.

Зимой притерся ко мне придурок-таксист - прогнулось крыло и обратно отогнулось. Даже лак не пострадал, остались еле заметные царапинки. С железом - ремонт гарантированно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

стучит задняя подвеска

Кстати, да. Сейчас морозы, это заметно. Выезжаешь из теплого гаража - вроде все нормально. Постоит машина на улице пару часов - все, задок гремит и дребезжит хуже тазика... (

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Разговор начинает походить на разговор "поцреота" с кем-то, кто не разделяет его мнения ))

- Тут косяк.

П. - везде косяк

- нет, не везде

П. - вы либерал, у вас истерика!


Неужели у кого-то не было других машин кроме ситроена, чтобы отрицать очевидные вещи?

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

@K.M., будто на других тазиках в мороз ничего не бухает....

Не знаю про другие тазики, но до ситроена у меня было два Лансера, 9 поколения. Первый на ручке, второй - с автоматом. Машины одного ценового уровня и одного класса.

 

Так вот, Ситроен, конечноЮ оснащен куда богаче, имеет массу понтов и прочего. Но качество изготовления не идет ни в какое сравнение. На Лансерах за 100 тыс. ничего не ломалось и не гремело, перегоревшая лампочка была событием. На Ситроене за 35 тыс. не только задок бухает, но и масло течет из движка.

 

В общем, я очень разочарован машиной, уже и богатство оснащения не радует.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

Такого качества может быть одна машина из ста. У всех есть слабые места, у кого-то они проявляются раньше. Я не говорю про конретные модели машин и производителей. Кто-то катается, расходники меняет, а потом раз и двигатель на помоечку.....

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Такого качества может быть одна машина из ста. У всех есть слабые места, у кого-то они проявляются раньше. Я не говорю про конретные модели машин и производителей. Кто-то катается, расходники меняет, а потом раз и двигатель на помоечку.....

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Ну, как... Может, мне не повезло, и мне досталась как раз эта самая сотая машина. Просто проблемы преследуют со дня покупки, причем проблемы такие... недетские. Как вам, например, течь бензина в салон? Хорошо что не курю. а то полыхнула бы машина к едрене матери... Неприличный просто расход бензина, коробка, которая никак не желает адаптироваться и тупит на обгонах, сейчас вот масло потекло...

 

То есть технологически Ситроен, конечно, машина продвинутая, и внешне красивая, но качество изготовления на уровне ВАЗа. Конкретно по опыту эксплуатации моей машины.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

В сааб, с момента покупки я вложил около сотни, только для того, чтобы безопасно на нем двигаться, проблемы там тоже были будь здоров. Сейчас, он отвечает мне мегакомфортной ездой и приятными впечатлениями.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Покупка авто с пробегом, это лотерея, в которой как правило не везет.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Была бы машина с пробегом - не так обидно. а то ведь новую брал, в Фаворите.

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий

 

 

А как бензин может течь в салон?

Очень просто.

 

Бак в С4 находится под задним сиденьем. там же, под сиденьем, есть отверстие в полу салона. Круглое такое, с ладонь величиной. В нем видно этот бак, а так же торчит беленькая жопка бензонасоса. К бензонасосу идут провода и топливопроводы. Вот, топливопровод присоединяется к бензонасосу такой белой пластмассовой фитюлькой. У меня эта хреновинка то ли соскочила, то ли сломалась, в итоге бензин начал травить. Целая бензиновая лужица под сиденьем получилась. 

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Очень не понравилось качество пластика, хрупкий он. Вчера полез менять свечи, при отведении в сторону отломился патрубок вкг. Стоит этот шланг 2500.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Резина однозначно лучше.

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Ситроеновский, похоже готов сломаться сразу же, как только ты к нему прикоснулся.

Уж больно слишком громкое заявление. К примеру не имеет никакого отношения к моему авто, не смотря на то, что тоже ситроен.

 

Покупка авто с пробегом, это лотерея, в которой как правило не везет.

 

Видится мне,что в этом то и причина.Ушатанные автомобили имеют свойства приносить негативные эмоции. Просто надо уметь выбирать. У меня было 5 машин с пробегом и всегда везло, в том числе и с С4.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Раздражает задняя подвеска? Вполне согласен. Владею С4 с мая 11-го. Постепенно смирился и привык ко всем недочетам, кроме вышеупомянутого. Пришлось искать пути решения (не терпеть же бесконечно то к чему невозможно привыкнуть). Замена амортизаторов и пружин дали хороший результат.

Заодно и задняя часть приподнялась, стал меньше цеплять (особенно с хорошей загрузкой). 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Меня в последнее время TU5J стал выбешивать своим троением. На улице сейчас плюсовая температура, заведешь его и через минуту он троить начинает. Стоит только заглушить и снова завести, все нормально. Когда были морозы, я списывал на это, но когда тепло - извените меня. 

Что это за глюки такие, ума не приложу. 

Ссылка на комментарий

ребята быть недовольным ситроеном, чтож конечно можно,но все познается в сравнении, вот у нас в семье две машины у жены уже второй ситроен, первый с-3 второй с-4, да! были проблемы и у того и у другого, но они решались не таким ценником как у меня(форд мондео-3), вот это я вам скажу песня, не когда не когда не покупайте форд,у каждой машины есть свои болячки, но эта машина смертельно больна с рождения, а тот кто хает автомат ал-4 советую зайти на форумы к фордам и вы просто ахнете что там пишут про эти коробки, у меня волосы шевелились на голове, и я крестился что бог уберег меня от покупки форда с акпп, я вам опишу лишь только сотую часть того чем больна эта тачка, сцепление, с пробегом в тысячь так 30 вы ощутите биение в педали сцепления и стук на прогреве, ощущение будто вот вот у вас оторвется шатун, это двухмассовый махових передает вам пламенный привет,и фишка в том что меняешь сцепление, меняй и его, ценничик на все удовольствие 60тр и это без работы,но это еще не все сие биение от вас не куда не денется,месяц другой и оно снова вас посетит и будет с вами вечно(проблема не решаема),второе это заслонки впускного коллектора, тысячах на 80 а то и раньше, дадите вы газку и услышите изумительный треск из под капота, и вот если вы решили своими руками это все поменять если конечно есть руки и условия, вам это обойдется всего лишь в каких то 5тр, да бог бы с ними но, не пройдет и нескольких месяцев как эти заслонки будут напоминать вам о тарахтении снова и снова(лечится заменой всего коллектора,дешевле спутник в космос за свой счет запустить) дальше опишу по короче, мастерские по ремонту гбц завалены головками, вытягиваются свечные резьбы, внутренние шрусы продоются только в сборе, ценник упадешь, маторчики подъема кресел летят только в путь,бачок расширительный считается расходником,и многое другое, мне на фордовском, форуме писал мужчинка что он за два года вложил 4000тр и это для форда считается норма,и я ему верю машина не ремонтно пригодная, почти все меняется только целиком, ценник на работы такой что волосы становятся дыбом, у жены теперь ситроен не отнимешь)))))))) вот так вот господа!!!!!

Изменено пользователем иринка-с3
Ссылка на комментарий

4 ляма в форд? Да это невменоз в чистом виде - дешевле сжечь тачку и на 3 ляма купить что-то повеселее. 
Может лишний нолик дорисовали?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...