Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Включите климат в AUTO.

 дело в том что у меня нет климат контроля тупо кондей, про печку если можно чуть поподробнее где находиться радиатор как подобраться? заранее благодарю ) вопрос актуален для меня часто вожу 2х месячную дочь  и не хочется чтоб она дышала всем этим, забыл написать при работе кондеея в салоне пахнет чем то похожим на мокрые листья 

этот вопрос обсуждал в теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53670

Изменено пользователем Дориан

m113.gif

Ссылка на комментарий

Ну сырой запах известно чем убирается. Радиатор печки под панелью, в блоке, фактически за магнитолой вглубь. Но вы его так просто и не увидите, разбирать надо.

Выж в той теме сами написали что с рециркуляцией что-то не то, решили проблему то?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Выж в той теме сами написали что с рециркуляцией что-то не то, решили проблему то?
  :smile3: про рециркуляцию писал Artem1990  , благодарю за информацию потеплеет думаю буду разбираться ... 

m113.gif

Ссылка на комментарий

Меня лично за 1,5 года владения, вот что напрягает в машине:

 

1. Работа водительского дворника и омывателей. 

Дворник когда убрал воду со стороны водителя, половину воды захватывает у стойки и возвращает на стекло. 

Омыватели распыляют большую струю, и закрывают обзор. В плохую погоду так и гляди врежешься куда-нибудь. 

 

2. Ограничители передних дверей. 

Недоволен именно водительским. До этого стоял старый и издавал очень противный треск. Купил в итоге новый, за 1500р. Проработал примерно пол года и затрещал. Либо это запчасти так делают, либо это такая не надежная конструкция. 

 

3. Обдув лобового стекла. 

Для такого большого, надо было что-нибудь по-лучше придумать.

 

4. МКПП. 

Вообще ад. Как блин на приоре, ничем не лучше. 

 

5. Задняя подвеска. 

Как бы это выразиться - хлипкая чтоли, часто пробивает. 

 

Это пожалуй для меня основные. 

Можно было бы конечно еще к списку отнести: магнитолу, вспучивание краски на капоте и т.д, ну пока без этого.  

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Идет 4-й год эксплуатации, если обобщить, то и пожаловаться неначто, кроме сползающей резинки на лобовом. Ну коробка не слишком четкая. А так, в прошлом году поступило предложение продать ее. Походил по салонам, вообщем, понял одну вещь, нигде я так расположиться не могу, с4 как сшитый по-моему заказу костюм. Пожалуй единственно, на что я бы пожертвовал с4-м, так это октавия с 1,8t, но там тоже своих минусов хватает. А так, после всех этих фокусов, сидов, серато, корол, астр, и т. д. и т. п. в ситроен теперь садишься как в суперкар. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Только-только купил машину, так что свежие впечатления:

1. Пробка бензобака - это ахтунг. Бегать с ней по заправке - занятие не из приятных.

2. Подлокотник водителя - жутко неудобный. Думаю, придется снять.

3. При включении омывателя - на 2 секунды теряешь всякий контроль над дорогой. Струйные форсунки мне нравятся гораздо больше.

4. Дворники невозможно поднять (чтобы почистить) в сложенном состоянии. Вчера всё заледенело, а сбить лёд не получается. Включить примерзшие дворники - тоже страшно. Пришлось ждать 10 минут, пока хоть немного оттаят (дворники на этой машине оттаивают последними, это я тоже уже понял =) )

Ссылка на комментарий

1 - за то не уедешь с пистолетом в баке.

2- на любителя

3 - а твоему стеклу больше нравятся веерные - дворники по нему не шаркают на сухую, растягивая омывайку с двух мест куда пописали струйные форсы.  )))

4 - читай Инструкцию по эксплуатации к машине. Неужели думаешь что французы такие дебилы что не предусмотрели возможность поднять дворники??? А  менять их как?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну насколько я прочитал - меняются дворники из "сервисного положения" - когда смотрят вертикально вверх. Включить через минуту после выключения зажигания (или что-то подобное). Вопрос - как мне вывести их в это положение, когда они в нижней точке примерзли намертво?

Ссылка на комментарий

1 - вечером, заглушил машину и в течении 45 сек дернул рычаг вниз - и пусть так стоят всю ночь.

Если вечером забыл, то

2 - утром, подошел, палец подсунул под резинку дворника и провел вдоль стекла. С другой стороны так же.

Сел за руль, зажигание, выключил зажигание, дернул рычаг вниз - дворники поднялись. Заводи машину пусть греется, а ты выходи колупаться с дворниками. Лед там счищать, коромысло разработать... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пробка бензобака - это ахтунг.

Нет, нет и нет.

Ахтунг - это мужики, которые не могут посмотреть на устройство пробки и подумать.

Вот это реальный ахтунг.

 

Зы там небольшая пимпочка сбоку, нажимаешь, поворачиваешь ключ, вытаскиваешь его, пробку вешаешь на лючок и идешь платить за бенз.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

Ахтунг - это мужики, которые не могут посмотреть на устройство пробки и подумать.

Вот это реальный ахтунг.

 

Зы там небольшая пимпочка сбоку, нажимаешь, поворачиваешь ключ, вытаскиваешь его, пробку вешаешь на лючок и идешь платить за бенз.

Да это понятно. Я говорю, что конструктив пробки такой, что производитель ПРЕДПОЛАГАЛ, что нужно бегать с ней по заправке. А то, как это обойти - вопрос совсем другой.

 

А наличие крючка на самой крышке - свидетельствует о том, что ПРЕДПОЛАГАЛОСЬ вообще вешать пробку вместе с ключом! Это совершенно не вяжется с навязываемой производителем безопасностью (вспомним пищалку ремней и блокировку дверей на скорости 10+ км/ч. Поэтому я в недоумении.

Ссылка на комментарий

 

 

производитель ПРЕДПОЛАГАЛ, что нужно бегать с ней по заправке.

Ничего подобного. Крючок на крышке для чего?

В этих разложившихся европах можно спокойно повесить пробку с ключом и не запирать машину. Поэтому так.

А там, где уже давно встали с колен - лучше ключик таки вытащить, да и машину запереть. ;)

 

Но они уже провели работу над ошибками - в версии II там же пробка как на пикасятине вроде.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 

 

Но они уже провели работу над ошибками - в версии II там же пробка как на пикасятине вроде.

Так точно,на С4new-пробка вообще нет! :smile3:

Нажал на кнопочку на торпеде,лючок открылся,вставил пистолет и заправляйся...лЯпота :party:

T202EA777.png
Ссылка на комментарий

Привет всем! Ситроен С4 купе, коробка-автомат, вторая машина, в принципе супругу устраивает, но кое-что из личного наблюдения все-таки отмечу-очень низкий свес, поэтому стараюсь очень аккуратно передвигаться по дорогам. Сколько не наблюдал Ситроенов, у большинства из них, юбка переднего бампера имеет те или иные повреждения, видимо любимая болячка. Передние стойки слишком массивные. Небольшая площадь зеркал бокового вида. Зеркалом заднего вида почти не пользуюсь, через бойницу стекла двери багажника мало что видно, да и если закидывает в дождливую погоду даже омыватель не спасает. Очень не любит колею. Подвеска очень жесткая. Водоотвод лобового стекла, тоже видимо болячка, присущая всем автомобилям данной марки. Малый объем багажного отделения (ну да бог с ним, это машина для города, не более). Очень усложняет жизнь отсутствие брызговиков на арках. Цены на запчасти вполне адекватные (по сравнению с моей машиной), да и нормочас вполне терпимый. Аппетит умеренный, 12-13 литров смешанный цикл. По эргономике замечаний нет.

Изменено пользователем Wurger
Ссылка на комментарий

Забыл еще написать про один косяк: в мороз свет не переключается с ближнего на дальний. Когда переключаешься, дальний только моргает и все. Может как-то исправить можно?

Ссылка на комментарий

Крылья передние пластик,в районе ребра жесткости по центру на сантиметр пальцем прожимаются,это у меня только,может кетай какой,не знаю радоваться этому(пластичные),или репу чесать(слишком мягкие).Да и бампер мягкий какойто.Цитрамоша 2007года,куплен у дедка,историю не знаю,дедок хитрован,все у него не бито не крашено,вовремя поменяно.

Ссылка на комментарий

Пластиковые крылья это большой плюс, считай не гниют, не ржавеют, в монтаже попроще варить нигде не надо. Прожимаются, это нормально, солярка так же проминается

 

Отправлено с моего HTC One V через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...