Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

В общем прошло уже практически 2 года с момента приобретения и ежедневной эксплуатации...

 

Думаю за это время уже должно было сложиться впечатление о машине...

 

Не буду описывать плюсы, так как их по моему мнению много, а минусы (именно то, что я посчитал минусом, скорее концерну PSA, а не отдельного экземпляра авто)

 

Неужели нельзя к 2011 году вылечить детские болезни, которые стали известны еще давно, а именно:

 

1. Преусловутые заслонки изменения направления обдува вентиляции (сюдя по отзывам форумчан, имеющих машины схожей даты выпуска и комплектации, привет renach), проблема давно известна, но эта деталь ходит примерно год, потом замена... Так и не допытался у инженера по гарантии - меняют на точно такие же, или модернизированные? Мне их теперь каждый год менять самому? Правда гарантийшик попался разговорчивым, и рассказал, что некоторым уже меняли по 3-4 раза. В конце концов один товарищ не выдержал, взял данную деталь с собой и через 3 дня привез выточенный аналог из металла...

 

2. (кожаный руль) - посмотрим как поведет себя новый

 

3. Подогрев сидений (на водительском сиденьи уже сдох)

 

4. Отдельная песня про термостаты - сдох за 3 дня до отзыва, но тут уж PSA чешется в нужном направлении

 

Может к примеру кому=то покажусь слишком требовательным, но на днях загнал на подъемник, из всей ходовой за 18 тысяч пробега требуется лишь замена наконечника рулевой тяги (левый - внутренний). Это я считаю нормальным, так как машина не стоит, а ездит, и это считаю нормальным износом (

13057.png 
Ссылка на комментарий

Тяга рулевая за 18 тысяч это капец :facepalm:/>

Они по 90 тысяч минимум ходить должны.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Dimakgb

 

С этим рекомплектом, реально, что-то надо будет придумать) Если снова выйдет из строя, косяк столько лет, а не исправили) Просто видать забили на эту проблему)

 

у меня тяга нормально, ни чего не болтается, в руле не ощущается, только в холода, руль как бы закусывает, когда медленно крутишь, ну после прогрева отлично)

 

Руль-Как ни странно не отваливается.

 

Подогрев, ХЗ работает отлично) Всегда зимой включен

 

Да термостат это просто полная л***, я второй раз меняю уже, ладно отзывная, но в первый раз, пришлось доказывать, чтоб поменяли, да и еще корявые руки у них) Пробег уже под 30

Ссылка на комментарий

В общем ОД сказал, что под замену и левая и правая рулевые тяги. В связи с окончанием гарантии сделал у них диагностику и ходовой, и опрос блоков, сказали все нормально, за исключением тяг, хотя неделю назад сам лазил под машиной и выявил только левую тягу

13057.png 
Ссылка на комментарий

1. Преусловутые заслонки изменения направления обдува вентиляции, проблема давно известна, но эта деталь ходит примерно год, потом замена...

 

А можно по подробнее? Я, наверно, что-то упустил! Что это за косяк?

 

И хотелось бы добавить к своему посту. Вчера машина простояла как обычно 12 часов на улице (без подзаводов) при морозе 33. Вышел заводить и офигел, раньше БК ничего не показывал пока не прогреется, а тут и панель приборов (спидометр,тахометр и т.д) ничего не показывали (наверно сильный ветер был, что вызвало фактическую температуру около минус 40). Из-за этого провернул стартер чуть раньше, а топливный насос топливо еще не успел прокачать - машина не завелась. Тут же повторил попытку и завелась с пол пинка как обычно.

Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Нет. Он работал, просто дул не туда, куда вам надо. Пример- лето. Заслонка осталась в положении "на лобовое стекло". Включаешь кондиционер, а от него толку нет, потому что холодный воздух охлаждает стекло

13057.png 
Ссылка на комментарий

А можно по подробнее? Я, наверно, что-то упустил! Что это за косяк?

 

Перестает нормально переключаться направление обдува.

Не критично, но иногда неприятно если, например, кондей в ноги холодным дует.

На "калуге" менял по гарантии где-то через 1,5 года.

Ссылка на комментарий

Машина не для наших морозов ,

машина С4 2011 года пробег 17000 автомат

После покупки в салоне через неделю машину отозвали для замены каких то трубок для того чтобы в зимнее время она хорошо заводилась и вот ...

в том году у меня с крыши потекла вода из-за конденсата затем возникли проблемы с очистителями стекла т.к. сразу сгорел предохранитель на моторчике, в этом году при морозе 30 не завелась т.к. проблема со свечами ...

Изменено пользователем olgynhik6482
Ссылка на комментарий

машина 2011 года, считаю создан для зимы Изображение , почему у меня всех этих проблем, за две зимы нет? Заводится в любой мароз и все что угодно)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

почему у меня всех этих проблем, за две зимы нет? Заводится в любой мароз и все что угодно

 

Да не только у тебя.

Что хетч 2006, что купе 2008, что пикасятина 2007 - все заводятся норм.

Хэтч до -36 выдерживал, все остальное до -26.

 

Может конечно дело в том, что есть такой тип людей - "наездники".

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну вот машине скоро два года)

 

1) Освещение, при занем ходе, не очень. Могли бы сделать два плафона.

 

2) Кожа у руля не очень, многие уже меняли по гарантии, хотя у меня все отлично, пока что).

 

3) Сиденья, материал, не о чем, для меня. Обычно, вот например, складываю я спинку, потом обратно, и на спинке остается, изгибы материала, ну потом они принимают свою форму, и исчезает, это изгиб. А вот на водительском сиден. так же остался, изгиб, в общем не нравится материал)

 

4) Пласстик, на центральной консоли, этот ширшавый, не о чем, страшный, на ощупь тоже).

 

5) Шуршит коробка, вообще не доволен, а так выжимаю, сцеп. двигатель мурлычит, весь звук портит коробка, на ситр 2, обсуждали много, не только у меня) Особенность видать).

 

6) С начало покупки, при нагрузке на сцеп, воняет, что не очень, и не мог так быстро сжечь)

 

7) Коробка зависает, и не снимается с передач, иногда, стоя на пробке, или просто оставив во дворе, на ручнике и на коробке. Если бы было проблема со сцепл, то он туго входил бы, или с хрустом, при заднем ходе и т.д. Ну этого всего нет) Так что винить сцепл не стоит, у многих так)

 

8) Расход зимой зашкаливает) Отметки в 9, до 12-14

 

9) Стучали рулевые, щас перестали, хемм

 

10) Калуга крысит на всем, больше ни как не назовешь, по вину, деталь должен стоять, а ее нету... Я так о своем)

 

11) Направление воздуха перестало меняться (климат контроль), поменяли ремкомплект, за год, Чтож будет дальше?11) Меняли термостат, за год работы, отказал датчик, машина тупила, заводилась с грохотом, с неким металл. стуком, потом снова поменяли, по отзывной, сколько можно менять, еклр)

 

12) Меняли зеркала, по отзывной, с такими зеркалами с выпуска 2008, только исправли, долго однако, могли бы и сразу на заводе)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

про шумы в машине и жесткую подвеску ... даже логан мягче и тише

 

Э-э-э, простите, что-ж тогда мешает на логан пересесть?

Ведь мягче, тише и почти вдвое дешевле. )))

Ну разве что что не едет вообще никак.

 

Сам рассматривал Сандеро, как бюджетный и практичный вариант средства перемещения в наших условиях.

Пусть убого, но дешево и не жалко. Убил, выкинул, купил следующий.

Даже с гудком в торце и отделкой салона в стиле "почуствуй себя лузером" смирился-бы, но с тем что оно разгоняется как дедушкин москвич 1957 г. смирится не смог. )

 

P.S. Если Вы считаете С4 шумным и жестким - Вы не пробовали по-настоящему шумных и жестких. Т.е. динамика и управляемость вообще никогда не интересовали. Тогда сливать скорее отстойный дву-шеврон и бегом за логаном.

 

P.P.S. Если серьезно - после почти двух лет владения с4 пришел к выводу что это весьма сбалансированный авто за свои деньги. Самый серьезный недостаток - малый угол въезда за счет низкого и длинного переднего свеса. К длинноходным педалям и неудобному(для меня) сидению уже почти привык. В плане эргономики и темперамента любой из Фиат-Альфа-Лянча по-прежнему на порядок выше, как старые кроссовки - всё именно так, как надо для активного драйва. Ситро более похож на разношенные домашние тапочки - особо не попрыгаешь, но уже привычно и комфортно для соответсвующего стиля. Можно пробежаться, но с плавно и аккуратно. )

Изменено пользователем GaMY
Ссылка на комментарий

Насчет жестко мягко - у меня был хэтч и есть купе. Так вот они кардинально отличаются по настройкам подвески.

Купе куда жестче, и едешь на нем пятой точкой чувствуя неровности. Но и рулится он лучше чем хетч, и задний стаб у него есть - у хетча нет.

Все касательно первой генерации.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Он же вроде у обоих интегрирован в балку? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, может и интегрирован (визально отдельно стаба не видно), но для купе в перечне характеристик есть отдельная строчка "задний стабилизатор поперечной устойчивости толщиной 27 мм).

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...